|
V6
|
Андрюха, пропал где-то! Никакой поддержки, кроме тебя, да ЭВО! Авто - улет! Законченный со всех сторон автомобиль! Приедет в Гродно в ближайшее время обязательно!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Андрюха, пропал где-то! Никакой поддержки, кроме тебя, да ЭВО! Авто - улет! Законченный со всех сторон автомобиль! Приедет в Гродно в ближайшее время обязательно! обязательно пригласи на фотосессию.... хоть слюни попускать... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Кстати, возможно Дима (гташник) приедет в Бобруйск 25 августа. Ты поедешь? Я собираюсь 100%, если какого форс-мажора не будет. Организацию мероприятия обещали намного приятнее, чем в мае.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
тож планирую... но. я думаю. он не выступать... тут еще с нашими драгстерами нужно разобраться... не о4 хочу на своей ехать.вот бы к кому-нить на хвост...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Unlucky
|
Я понимаю, что там минчане. Вопросы ремонта каппы дизельной там отражены еще может больше, чем остальных моделей. А запчасти в Гродно должны быть в магазине возле роддома. авто не такое уже и редкое. Так мне и необходимо было именно наличие з\ч в гродно, а не вопрос ремонта. Ща был во многих магазинах, купил тока ремень ГРМ... А запчасти в Гродно должны быть в магазине возле роддома - спасибо за инф. мне уже про него говорили, там перерыв был. Ща туда.....
|
|
|
|
|
Записан
|
one love
|
|
|
|
DEEP
|
156 GTA хорошая машину, спору нет, а учитывая что покупалась она не самая дешевая, хозяин - фанат... то можно предположить что машина в очень хорошем состоянии. Странно что вы сравниваете таааааакие разные машины. Это все Панкофф виноват, он начал сравнивать йух с пальцем 156-ую то с пукалками типа супры и маздой то ваще с S8. И никто его не критикует.. наверное потмоу что он модер  не.. ну надо же додуматься... Хотя Ауди РС4 и Субару еще как-то можно сравнивать, так что не все так плохо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Ребята, сорри что я со своей кухней в вашу ветку... :-) я тоже стараюсь быть объективным и не фанат марки. Да и ваще, фанатизм - это всегда плохо. Я уже не раз упоминал что лучшего сочетания цены/качества/управляемости/расхода/ремонтопригодности/понтов :-)))))))/еще-чего-то чем в БМВ пару лет назад я _для себя_ не нашел. Думаю 156 можно сравнить с похожей по компоновке кузова, цене и году БМВ. Это явно 3-ка Е46. Явно не М3. По моему мнению, больше всего подойдет седан 330. Не надо ходить вокруг да около.... Берем то что предлагают в РБ: BMW 3-reihe (E46) 330i , 2005 г.в. 81.267 руб. 00 коп. BMW 3-reihe (E46) 330 iA, 2003 г.в. 53.126 руб. 00 коп. BMW 3-reihe (E46) 330 iA, 2003 г.в. 52.337 руб. 00 коп. ну и парочку похожих BMW 3-reihe (E46) 330 xi, 2001 г.в. 46.025 руб. 00 коп. BMW 3-reihe (E46) BMW 325, 2003 г.в. 47.340 руб. 00 коп. Вывод: по цене БМВ - лучше. (хотя для полного щасця надо еще мобиле.де покурить... но лениво :-)) За неимением обоих этих аппартов для тест-драйва банально сравним характеристики: Альфа 156гта БМВ 330 По размеру кузова - машины практически идентичны, снаряженная масса 1400/1410 одинакова, размер базовых шин, размер колеи, просвета - одинаковы, что в очередной раз подтверждает правильность сравнения этих 2-х машин. Для более легкого восприятия тут, вот базовые и наиболее интересные хар-ки Альфа/БМВ: Мощность(При оборотах) 250 л.с.(6200)/231 л.с.(5900) Крутящий момент 300 4800 н*м / 300 3500 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c /6.5 с Максимальная скорость 250 км/ч / 250 км/ч Расход топлива на шоссе 8.6 л / 6.9 л Расход топлива в городе 18.1 л / 12.8 л Расход топлива Смешанный цикл 12.1 л / 9.1 л По всему видно, что машины практически одинаковые. По цене - стоят они почти одинаково, но все-же выгоднее брать БМВ, она явно дешевле. А если самому выбрать в Германии или Литве - будет еще дешевле. Из Америки будет еще дешевле. Ну или если не дешевле(ну мало ли вы будете выбирать самую навороченную с минимальным пробегом), то будет стоить столько же , как и рассматриваемая ГТА 2003года за 24к долларов. Расход. Я уже как-то сравнивал Альфу и БМВ по расходу получилось что покупая более дешевую альфу с большим расходом(по-моему то-ли на 2л то-ли на 4л в городском цикле), отъездив 60 000 км вы спалите бензина ровно столько сколько составляет разница в цене между Альфой и БМВ. Так и тут. Разница в городском цикле 5,3л(!!!) - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО! и в загородном 1,7. Тут БМВ на голову выше. Если вы не берете машину для продажи, а для себя на несколько лет, то при пробеге 50-150к вы на разнице спалите треть-стоимости машины :-) Считать лениво, но думаю выводы очевидны. Задний привод позволяет в полной мере воспользоваться 231л.с. с минимумом пробуксовок, что отражает практически идентичное время разгона у обоих экземпляров. Также задний привод позволяет пользоваться классической манерой езды, а всякие асц+т и прочие системы даже зимой позволят чувстовать себя споконой даже имея под капотом 200+ лошадей. Если учесть распространенность БМВ, наличие сервисов, ремонтопригодность и т.д.... Для меня вывод очевиден, 330 БМВ 2003г.в. за 20-24к$ лучше 156 ГТА 3,2л 2003г.в. за 24к$.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 20:01:32 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
скажу лишь одно бмв выбирают разумом а альфу душой и сердцем.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Все доводы хороши!!!!! И сторонников наших и сторонников других автомобилей!!!! Но я хочу добавить, что самое главное в ГТА156, это ее эксклюзивность, чумовой стиль, броскость и самовыражение!!!!! Даже у нас сейчас передвигаясь по городу врядли кого удивишь, Е46 или S8. 330 БМВ практически ни чем не отличается от той же 320, S8 выделяется среди сестриц только шильдом S, ориг дисками,+ может еще выхлоп? (Хотя Дипа Бумер бросается но это его творение)!!!  Другое дело ГТА, практически другой авто, если сравнивать с АР156 !!!! И если бы в Гродно ездило такое авто, все бы поворачивали голову, и провожая его взглядом восторженно и в то же время с завистью произносили- вон ГТА, проехала....  Гадать и думать какой мотор скрыт под капотом, и какая коплектация у него отпадает полностью. Да еще сколько бы не липили разных обвесов,порогов, бамперов на и т.д. на 156 - можно только приблизится к сходству, а не к полному слиянию. ГТА - это вещь!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вот ты и ещё пару человек и отличит от обыкновенной 156 облепленной. И будет она как таже S8.Так А8 а едет ой как лучше. А народ в городе будет смотреть или тот кто знает,или те кому не начто больше пальцем показать. Чтобы оборачивались надо или феррари или Ламбоджини гойсать! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
вот ты и ещё пару человек и отличит от обыкновенной 156 облепленной. И будет она как таже S8.Так А8 а едет ой как лучше. А народ в городе будет смотреть или тот кто знает,или те кому не начто больше пальцем показать. [highlight]Чтобы оборачивались надо или феррари или Ламбоджини гойсать!;) [/highlight] Может и этих итальянцев пообсуждаем???  Только вот мне интересно с чем их сравнивать будут  А в итоге вот вышли на истину, что бы когда ты едешь и на тебя оглядывались люди, и восхищались- просто надо ездить на Итальянце!!!!!  Ведь даже к каждом фиате есть что то от Феррари, не говоря о том моделях Альфы и Лянчи!!!!! 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 21:12:12 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
скажу лишь одно бмв выбирают разумом а альфу душой и сердцем. :-) не... душой и сердцем это выбирают Ламбо, Феррари, когда деньги - второстепенны. И как я уже писал, Альфы мне очень нравятся по дизайну. Я и сам думал прикупить Альфу. Но... другая марка(в этой ветке не будем упоминать ее а то забанят :-)) оказалась лучше. Вот кстати бмв тоже неплохой вариант. Панк кстати еще упоминал м5. Ну ептыть!!!  Я же писал по поводу Эс8 и всяко прочего. Туда же и М5. Это другая философия. М5 - год другой, будет намного старше машина чем 3-х летка - класс другой да и ваще это другая машина Женя,я сравнил по ценовому фактору. ИМХо за 3-ку БМВ такие деньги тоже не отдал бы никогда.За малолтиражку отдать бабло,за которое можно взять мощную S8 и ездить как чел,а не лётать на 3-ке и звинеть на каждом углу.
Женя, меня всегда поражала твоя способность мыслить а-ля "моя хата с краю". Дескать все меряю под себя. Попробуй подумать за других... по-другому. Есть люди котрые покупают ниссан микро или 316 и довольны, а есть 760 или Хаммер и недовольны. Для каждой машинки есть свой круг покупателей. И не надо говорить "никогда" ;-) Если так думать(как ты) то и ГТВ нашу гродненскую можно облажать по полной. Да, спасибо за "комплимент", я оказываеццо "звиню на каждом углу" :-) ГТВ наша для тебя, наверное, еще хуже... ваще ведро со звенящими гайками :-) 330 = "малолитражка"? Ой как же тебя сложно понимать. Ты наверное имел ввиду класс авто, в первую очередь по размеру кузова типа седан средней размерности, ни большой ни маленький. А то назвать 330 малолитражкой :-)...  это... я даже не знаю как и назвать это.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 21:14:09 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Все доводы хороши!!!!! И сторонников наших и сторонников других автомобилей!!!! Но я хочу добавить, что самое главное в ГТА156, это ее эксклюзивность, чумовой стиль, броскость и самовыражение!!!!! Даже у нас сейчас передвигаясь по городу врядли кого удивишь, Е46 или S8. 330 БМВ практически ни чем не отличается от той же 320, S8 выделяется среди сестриц только шильдом S, ориг дисками,+ может еще выхлоп? (Хотя Дипа Бумер бросается но это его творение)!!!  Другое дело ГТА, практически другой авто, если сравнивать с АР156 !!!! И если бы в Гродно ездило такое авто, все бы поворачивали голову, и провожая его взглядом восторженно и в то же время с завистью произносили- вон ГТА, проехала....  Гадать и думать какой мотор скрыт под капотом, и какая коплектация у него отпадает полностью. Да еще сколько бы не липили разных обвесов,порогов, бамперов на и т.д. на 156 - можно только приблизится к сходству, а не к полному слиянию. ГТА - это вещь!!!!!!! +1 просто пост понравился  хорошо сказал без фанатизма, но с любовью :-) 330 часто все-же отличается внешне от 318 т.к. на такие моторы покупатели чаще заказывали аэродинамические обвесы М-Аэродинамик либо М-техник. S8. У Ауди такого класса не тот стиль чтобы сильно отличаться бамперами и прочими штучками. S8 красивее за счет множества мелких деталей, большинство из которых видны только тогда когда рядом поставишь А8 и S8. GTA отличается от обычной 156, но не сильно выраженно. Это примерно как отличается Е46 со стандартным обвесом от М-аэродинамик пакета. Т.е. отличия есть, но их не сразу и заметишь. Но ГТА явно больше привлекает внимание именно за счет этих мелких деталей. ГТА - вещь!!! И давайте ее любить и наслаждаться только за то что она есть :-) Кстати, а где можно глянуть фотки Минской ГТА. Рот ГТА это ест гут, но хочется увидеть ее... хотя бы на фото.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 21:23:46 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Спасибо, DEEP, за трезвость мышления и понимание! Я виноват, повелся на панковскую провокацию. Зарекался же не петь больше хвалебных од любимой марке, однако же не сдержался...Ну, хоть ветку оживили. А согласитесь, альфа-лянчевская ветка конкурирует по посещаемости и обсуждениям с БМВветкой, не говоря уже о других. Значит задевает она за живое, вызывает интерес, а? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
cartman, ты представляешь себя в S8??? да и себя я не представляю.... а вот гта - другое дело... жаль.что нет ее фоток... хотя на минском форуме уже скоро появятся... олежек, обязательно бросишь ссылочки... зы. ГТА - эхххх... мечта и только... Чесно не представляю... Ну да с одной стороны предстваители для людей по старше больше подходят. Вот в супре я бы смотрелся 8-)  но и от эс8 я бы не отказался. ГТА не брал бы чисто иза кузова 156. Больно приелся еси чесно. имхо на представителе будет смотреться любой человек от студента, блондинки, до пенсионера с тросточкой, а вот вылазященго стричка из размалеваной альфы я не представляю (буржуев в расчет не беру) Другое дело ГТА, практически другой авто, если сравнивать с АР156 !!!! И если бы в Гродно ездило такое авто, все бы поворачивали голову, и провожая его взглядом восторженно и в то же время с завистью произносили- вон ГТА, проехала.... Гадать и думать какой мотор скрыт под капотом, и какая коплектация у него отпадает полностью. ну не знаю я как не фанат марки подумал бы что 156 альфу пласмасой облепили и пошел бы дальше, мне например интереснее сааб в комплектации аэро. так что ГТА как мне кажется будет интересна только фанатам, обычные люди не оценят. ps и себя я больше представляю в эс8 но никак не в ГТА
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 22:45:03 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
Больше всего веселит то, что все кроме одного участника, рассуждающие о ГТА и подойдет ли она им - рассуждают о вкусе устриц ни разу их не пробовав. Впрочем, как и супры, субы врх сти, скайлайны, и прочие достойные авты. А особенно вряд ли ктото пробовал этими достойными автами владеть в состоянии БэУ. Получается весело и содержательно!  а по поводу того кто будет или не будет вертеть головой - так вообще мло кто знает что такое ГТА. Так же как ДельтаII HF, и в частности - что такое HF. А еще есть Граля, которая "похожа на тюнинговый гольф или девятину". В общем, все в порядке. Итальянцы никогда не делали вычурных пацаномобилей, они просто делали красивые талантливые машины. Иногда. Ну не всегда им это удавалось, но до сих пор никто не стал 5-кратным чемпионом мира по ралли.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 23:03:25 от Sava »
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
HobbiT
|
Сразу же извиняюсь за оффтоп  Ну не всегда им это удавалось, но до сих пор никто не стал 5-кратным чемпионом мира по ралли. Эх... о5 в этом топике инфа про автоспорт... и о5 она без знаний статистики... если брать зачет марок, то Lancia Delta и Delta HF в частности выигрывали 6 лет подряд: 1992 Lancia (Integrale Evoluzione) 1991 Lancia (Integrale 16V) 1990 Lancia (Integrale 16V) 1989 Lancia (Integrale 8V) 1988 Lancia (Integrale 8V) 1987 Lancia (Delta 4WD) Но вот зачет пилотов: 1991 Juha Kankkunen (Lancia Delta Integrale 16V) FI 1989 Massimo Biasion (Lancia Delta Integrale & 16V) IT 1988 Massimo Biasion (Lancia Delta Integrale) IT 1987 Juha Kankkunen (Lancia Delta 4WD) FI 5 я так понимаю - это среднее арифметическое  :-? :-? :-/ :-/ зы. я не беру в расчет еще победы, которая команда одержала на Stratos, так как разговор ведется конкретно о Delta HF... А про легендарность побед... Думаю эти победы стоят не меньше: 1999 Tommi Miakinen (Mitsubishi Lancer Evo VI) FI 1998 Tommi Miakinen (Mitsubishi Lancer Evo V & VI) FI 1997 Tommi Miakinen (Mitsubishi Lancer Evo IV) FI 1996 Tommi Miakinen (Mitsubishi Lancer Evo III) FI и 2006 Sebastien Loeb (Citroen Xsara WRC) FR 2005 Sebastien Loeb (Citroen Xsara WRC) FR 2004 Sebastien Loeb (Citroen Xsara WRC) FR Но тем не менее аффтор прав... Lancia - навсегда останется легендой ралли, такого количества побед пока нету ни у одной марки, и я бы с удовольствием посмотрел на ее возвращение... В детстве я был просто влюблен в эту машину с большими противотуманными фарами и надписью MARTINI на борту... короч кому интерестно, курим ссылку:
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2007, 00:09:59 от HobbiT »
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
vitali
|
А я видел мой отец частецом берет и ездит, а еще видел на итальянских номерах ехал пожилой мужчина и рядом судя повсему сидела его жена, да и с каждым днем их все больше но все равно меньше чем бмв. А пацаномобиль потому что только молодые пытаются чтото менять остальные или боятся этих машин или как обычно "шкварка, чарка и ты што здурэу акая альфа, мазда и ...- бяры вось гэту васьмидесятка бочка нямецкая альбо вось гэту фальцваген пассат" ну а если денег побольше и с образованием все в порядке то тогда бмв.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Mihas316
|
скажу лишь одно бмв выбирают разумом а альфу душой и сердцем. Я пашти солидарен. Как их можно сравнивать: БМВ относительно консервативный и строгий стиль, Альфа - итальянская элегантность и и экспрессия. Ну и самое главное - привод. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
Про пацаномобили - это как раз то на чем быдло молодое ездит. Среди владельцев 156 таковых немного, хоят наверное встречаются. Для быдла - Альфа дорогая в обслуге и ломучая. Ага.
А что дешевое в обслуге??? Мне на ум только корейцы приходят. Вывод. Киа, Хундай и Дэу - пацаномобили. Сержи - короч та реальный пацан... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
ruby
|
так я чищу последний раз еще раз услышу про БМВ АВДИ И КОРЧВАГЕНЫ тут всех нах забаню
Женя не разводи демагагоию, что тебе ваще делать в этой ветке?
так я очень редко повышаю голос
но я конкретно заявляю: 1. закрою нах тему 2. дам всем по карточке, тебе Женя в первую очередь ты их провоцируеешь
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Август 2007, 12:33:45 от ruby »
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Ataman
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
ar155q4
|
так я чищу последний раз еще раз услышу про БМВ АВДИ И КОРЧВАГЕНЫ тут всех нах забаню
Женя не разводи демагагоию, что тебе ваще делать в этой ветке?
так я очень редко повышаю голос
но я конкретно заявляю: 1. закрою нах тему 2. дам всем по карточке, тебе Женя в первую очередь ты их провоцируеешь Мда разошелся дядько. Тянет одеяло на БМВ. Может первопричина все таки в Вертилах  ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Прошу не путать и не обощать. Я тоже Женя :-) (сообщение РУБИ относилось к ПанкОФФ, который Женя, а сообщения ПАнкОФФ-а Руби стер) А то мало ли...
PS: см. мой пост выше, я когда писал про сравнение бмв 330 vs GTA, я извинился в самом первом предложении ;-)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2007, 15:15:26 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
отличный план  мое сообщение (фиатовода как-никак) с предложением прекратить городить флуд удалили нах, зато другие с флудом оставили  избирательность однако
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Тихон я давно убедился нам - фиатоводам сюды путь заказан
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
TiXoN
|
Уважаемые владельцы автомобилей марки FIAT  Сегодня в 19.00 по местному времени на стоянке около ГАИ состоится встреча/сбор владельцев автомобилей этой марки с целью познакомиться, пообщаться, попить пива (онли безалкогольное)  . Энное количество фиатоводов автоветки уже изьявили желание и сегодня приедут. Так что добро пожаловать. Обьявлено про это было в теме про FIATы, вот ссылочка, там правда ремонт и обслуживание, поэтому дублирую здесь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
HobbiT
|
посмотрел фотки альфы 149... когда смотрел на зад, то у меня такое ощущение дежавю случилось... где-то я уже похожее видел...
|
|
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
V6
|
Перед - альфа 8С, зад - феррари, скай, даже от корейца что-то есть...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|