|
*Matilda*
|
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
|
|
ParanoЯ
|
помните про японскую систему "бог-раб-друг" Мой ребенок сейчас в возрасте "раба". Если сейчас это рассматривать с точки зрения японской культуры тех времен,то первая ошибка,которую допускет большинство современных людей это то,что они смотрят по современному на значения слов, поговорок и т.д.... Раб на первый взгляд это беспрекословное подчинение владельцу/хозяину. Но мне сложно представить что такая древняя и очень мудрая культура не считалась с рабом... Раб-это собственность,а мудрый собственник хочет что бы его раб служил ему долго.Раб это его вложение средств. И по этому у раба,кроме пищи и труда, был отдых.Иначе, по просту говоря,его бы загнали как лошадь. Древние тоже ошибались, но мудрости у них не отнять. Вы видите где ошибка? Ошибка в том, что у ребенка размыта граница труд и отдых. Труд это уроки,занятия, уборка своего места и т.д. Одтых это-игры и развлечения. У труда должен быть результат,к примеру-ребенок стал лучше писать,без грамматических ошибок.Это цель труда, это его рост,и это его победа->удовольствие от своего результата . у отдыха цель другая->удовольствие от развлечения. В Варианте В выпадает естесственное звено,границы восприятия становятся размытыми и ребенок не в полной мере может испытать удовольствие от достижений своего личностного роста. Все его действия направленны только на один маяк-развлечение.А проще говоря цель его труда/усилий-это не личностный рост, а наслаждение/удовольствие от развлечения. Хорошая поговорка-делу время,а потехе час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Вы видите где ошибка? Ошибка в том, что у ребенка размыта граница труд и отдых. Труд это уроки,занятия, уборка своего места и т.д. Одтых это-игры и развлечения. У труда должен быть результат,к примеру-ребенок стал лучше писать,без грамматических ошибок.Это цель труда, это его рост,и это его победа->удовольствие от своего результата . у отдыха цель другая->удовольствие от развлечения. В Варианте В выпадает естесственное звено,границы восприятия становятся размытыми и ребенок не в полной мере может испытать удовольствие от достижений своего личностного роста.по просту говоря цель его труда-это не личностный рост, а наслаждение/удовольствие от развлечения. не соглашусь все зависит от того, как эти этапы преподносить вы поставили стрелки между всеми этапами поставьте запятые, и все иначе выглядит ведь мы делаем дома уборка, готовка => любование трудом, зависание в телике, компе => пассивный отдых и расслабление разные эмоции, разные чувства. но последовательность должна быть такая, с любованием своего труда,с пониманием, что сделал что-то, что должен был сделать а если этот этап выкинуть и стрелками поставить, что после уборки сразу телик и удовольствие от просмотра фильма, то ситуация будет не полной. она на деле не такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
В Варианте В выпадает естесственное звено,границы восприятия становятся размытыми и ребенок не в полной мере может испытать удовольствие от достижений своего личностного роста. Все его действия направленны только на один маяк-развлечение.А проще говоря цель его труда/усилий-это не личностный рост, а наслаждение/удовольствие от развлечения.
глупости. тут уж как организуешь свою работу с ребенком. ЛЮБОЙ адекватный родитель будет хвалить ребенка за успехи и мотивировать не только игрухами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
дрессура-часть воспитания. методы бывают разными. Улыбка помните про японскую систему "бог-раб-друг" Мой ребенок сейчас в возрасте "раба". Подмигивающий что под описание подходит больше - раб или собака Павлова? у меня была собака. сядет по команде - сырочек. ляжет - тож сырочек. голос подаст - еще кусочек. итог? при виде сырочка сразу садилась-ложилась и гавкала. от любви к выполнению команд или послушанию? а втихаря если этот самый сырок находила....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
значит что то не так ты делала да мне лет 14 было ) я не заморачивалась особо ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ParanoЯ
|
ведь мы делаем Мы это кто? Взрослые,которые уже имеют полное осознанное понимание что такое труд и что такое отдых.И четко могут провести границу между этими двумя пониятиями. Поэтому хоть стрелки,хоть запятые,хоть черточки.Они принципиально не имеют значения,потому как восприятие ребенка и взрослого отличаются. А мы часто делаем ошибку,когда думаем что ребенок воспринимает информацию из вне как взрослый.Ребенок тоже человек,маленький,но это не взрослый. ЛЮБОЙ адекватный родитель будет хвалить ребенка за успехи и мотивировать не только игрухами. Мотивация родителем полезна и нужна,но это изменит основную цель и направление ребенка,заданное родителем, получить удовольствие от игры,? Он особо не задерживаясь быстренько проезжает важную остановку.Конечно,он понимает-да,хорошо написал,но в глазах ребенка,пока вы распинаетесь какой он молодец,как он красиво без ошибок написал,вы видите что? вот ну, давай,я уже сделал все что ты просила,ты сама говоришь что я молодец!Давай мне его,я играть буду,я заслужил! вы ему даете и видите тоже самое Эмоции на лице много могут вам рассказать,на что направлен ваш ребенок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
РaranoЯ, по-моему вы слишком преувеличиваете роль планшета в своей цепочке получения удовлетворения или удовольствия от результата. Большинству из нас с детства вдалбливали пословицу "делу время - потехе час", пока не сделаешь уроки, никаких игр, мультиков, улицы и т.п. И вроде все ок с получением удовлетворения от результата. Хотя вру, никакого удовлетворения от работы, ни морального, ни материального
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ParanoЯ
|
РaranoЯ, по-моему вы слишком преувеличиваете роль планшета в своей цепочке получения удовлетворения или удовольствия от результата. ну вообще то я назвала вещи своими именами к примеру говоря "мы", я понимаю,называю и подразумеваю "мы"-это взрослые...я не ассоциирую свое мышление с мышлением ребенком 4-6 лет и не могу согласиться с тем,что ребенок этого возраста размышляет как взрослый. потому они и несовершеннолетние может у вас есть аргументы не согласиться с этим? я всевсего лишь детально попыталась разложить,может кому и полезно будет Большинству из нас с детства вдалбливали пословицу "делу время - потехе час", пока не сделаешь уроки, никаких игр, мультиков, улицы и т.п. И вроде все ок с получением удовлетворения от результата. Хорошая поговорка-делу время,а потехе час. но нам в детстве это не смешивали,т.е нам четко определяли границы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Мне интересно почему мои дети не требуют книгу- дай хочу, хотя читаю я их с большим удовольствием на лице, чем комп Во время чтения,когда человек читает, мимика отражается на лице, взависимости от пережитого в книге прочитанного. Спектр эмоций, проявляющийся в мимике, может быть огромен-от удовольствия,до брезгливости.Я не говорю все про негативные эмоции.Хорошие книги не бывают скучными,т.е. не эмоциональными....только удовольствие на лице? анекдоты,юмористические рассказы,жизнь животных? Дети наблюдательны,чувствительны и замечают,видят больше чем вы предпологаете, в том числе и весь спектр эмоций у вас на лице, и не только при прочтении книги.Но они настроены на получение удовольствия и позитива, и только. в книге обычный текст и ничего более что могло бы привлечь.....привлекательны эмоции в книге и возможно еще ваши дети не созрели для получения эмоциональных всплесков и переживаний,добровольно. читаю я их с большим удовольствием на лице, вы читаете или получаете удовольствие от того,что вы занимаетесь чтением книг? мне просто любопытно,но можно и не отвечать ну вот,о ваших детях я знаю оказывается больше,чем вы))Как зайдешь на форум Ну если Вам так хочется считать - пожалуйста, мне не жалко Некоторых активных форумчан читаешь и ощущение, что пишут чуть ли нее по шаблону. Все такие идеальные. Ощущение, что для кого-то конкретного с посылом :" Посмотри, как я их уделала"
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
ParanoЯ
|
Ощущение, что для кого-то конкретного с посылом :" Посмотри, как я их уделала" ну почему с посылом? не меряйте по себе,да и чю никогда не мешает.... Ну если Вам так хочется считать - пожалуйста, мне не жалко да никак я не считаю-вы спросили-я ответила,все)) я же для этого вам "))" поставила спрашивали для чего то же?))) есть же разные подходы к воспитанию детей,как сами люди...кто то "как пойдет",кто то поверхностно схватит,кто то размышлять будет с карандашом и бумагой...разные мы все,разные Некоторых активных форумчан читаешь и ощущение, что пишут чуть ли нее по шаблону. Все такие идеальные. не,я не идеальная,я та еще с...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
сори за оф. а девочку с Ассемблером обязательно везде вставлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Tatk@, ну так и флаг вам в руки. Включайте. Многие так делают. Добавлено: 08 Июнь 2015, 08:59:18
я это все к чему: все идет из семьи, из дома... если ребенок видит, что родители все время в телике да телефоне, он тоже этого хочет... Родители в телефоны не играют - ребенок готов сутками зависать. Телевизор - предмет интерьера - ребенок готов таращится в мультики. Это я к тому, что все не так просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Телевизор - предмет интерьера - ребенок готов таращится в мультики. Я сама мульты обожаю как я могу не давать смотреть их детям
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
НеЯ
|
Tatk@, что-то мне подсказывает, что удалили не из-за сообщения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|