|
garantius
|
 |
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 » |
|
"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб! Подключение "не выходя из дома"! Скорость до 8 Мбит/с! ЧТО? Технология "DOCSIS" - это:СКОЛЬКО? Доступные тарифы!4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб. Беспроводной доступ!11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование) 4 руб. 50 коп. в месяц за 4 ГБ 9 руб. 50 коп. в месяц за 30 ГБ 11 руб. 90 коп. в месяц за 30 ГБ (+Wi-Fi роутер в пользование) 11 руб. 90 коп. в месяц "анлим" (+Wi-Fi роутер в пользование) вх/исх: 3 Мбит / 512 Кбит
КАК? Проверить Заказать подключение - по телефону 134Позвонить в техподдержку 43-40-83(работает КРУГЛОСУТОЧНО) ОформитьОплатить услуги: - через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
- в любых отделениях банков и почтовых отделениях
- в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42
"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!   DOCSIS позволяет получить услуги кабельного телевидения и доступа в сеть Интернет через один коаксиальный (телевизионный) кабель. Удобство технологии DOCSIS в том, что любой абонент, подключенный услуге кабельного телевидения, без прокладывания отдельного кабеля в квартиру и дополнительных расходов имеет возможность подключить услугу доступа в сеть Интернет.
DOCSIS (Data Over Cable Service Interface Specifications) - это стандарт передачи данных по коаксиальному (телевизионному) кабелю. Стандарт предусматривает передачу данных по сети кабельного телевидения со скоростью до 25 Мбит/с и получение данных от абонента со скоростью до 10 Мбит/с. Вся полоса делится между пользователями, поэтому доступная в каждый момент времени полоса для конкретного пользователя может «плавать».
Асимметрия потоков передачи данных соответствует запросам пользователей, использующих доступ для Web-серфинга. Высокая скорость доступа делает интернет-серфинг, переписку и поиск информации наиболее комфортными. Но для передачи мультимедиа-информации, онлайн телефонии и видео телефонии, просмотра видеофильмов и потокового телевидения лучше использовать тарифные планы с нелимитированным трафиком и симметричной полосой пропускания.
Особенности подключения. DOCSIS подразумевает передачу данных до квартиры абонента посредством коаксиального (телевизионного, антенного) кабеля, а уже до компьютера абонента от подключенного к антенному кабелю модема идет витая пара (сетевой кабель). Если нужно подключить более 1 компьютера (допустим, ноутбук и планшет либо смартфон), или подключиться без проводов, Гарант предоставляет беспроводной маршрутизатор стандарта "n" на период действия договора. Достаточно выбрать тарифный план линейки "Премиум"! Для подключения кабельного модема требуется электропитание (розетка 220В), вам следует предварительно об этом подумать, выбирая место установки вблизи розетки. Если Вами будет использован беспроводной маршрутизатор (роутер), потребуются две розетки или удлинитель. DOCSIS в какой то мере сопоставим с технологией ADSL. При этом DOCSIS позволяет разогнаться вплоть до 10 мбит (в случае, если условия благоприятные); а трафиковые тарифы на DOCSIS можно подобрать в зависимости от объема необходимой информации (в диапазоне 2-130 Гб.).
Оплата за трафик - это оплата за результат. Вы не платите за время, проведенное в сети. Оплачивается именно та информация, которая Вам необходима. How much is enough? Подключившись на тариф "Макси+. Премиум" ( а это 45 Гб. и 119 000 р. в месяц ) мы сможем: отправить примерно 5 000 сообщений по электронной почте, просмотреть 30 000 интернет страниц, оставить около 2 000 коротких заметок в социальных сетях, провести 10 часов, общаясь с близкими в Skype, прослушать около 300 любимых композиций в формате mp3, просмотреть 2-3 новых фильма. Не так уж и мало!
Преимущества:
- телефонная линия не используется и не требуется - высокая скорость доступа к сети Интернет (до 8 Мбит/с) - возможность подключения к сети Интернет без проводов (используя роутер) - возможнсть подключения к модему нескольких устройств (используя роутер) - свободный городской телефон, отсутствие оплаты за время нахождения в сети - возможность использования внутренних ресурсов (FTP-сервер, игровые серверы)
Особенности:
- в часы пиковой загруженности, когда сетью одновременно пользуется большое число клиентов, скорость доступа может снижаться - в зависимости от состояния кабельной сети и погодных условий диапазон частот может варьировать, а скорость доступа снижаться
  У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Павел Тарасенко
|
Highlander Назовите пункт договора, по которому работники Гаранта обязаны что-либо отвечать на Гродненском форуме.
Вы наверно не понимаете о чем идет разговор (или делайте вид, что не понимаете) Речь в данной ситуации идет не о пустых разговорах на гродненском форуме а о качестве связи интернет. Пункт 2. Обязательства сторон. В главах (2.1-2.3) именно это и написано. Пункт 4. Гарантии качества. (4.1; 4.3) Очевидно, что абоненты исполняют все свои обязанности перед Вами и хотят от Вас получать то-же.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Highlander
|
Если я не ошибаюсь, то обязаны. На то есть договор, в котором все написано.
Назовите пункт договора, по которому работники Гаранта обязаны что-либо отвечать на Гродненском форуме. Ну связь-то поддерживать, очевидно, обязаны? Нафига такой саппорт, который на все вопросы отвечает - разбирайтесь с компьютером? Я согласен с тем, что саппорт у Гаранта работает отвратительно. Я просто не согласен с теми, кто начінает требовать какіе-то ответы здесь на форуме.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
|
PoliteX
|
помогу с решением проблемм, только тем у кого лампочки на модеме моргают более 2 суток.
к остальным, а как определить качество связи?! ГОСТа не существует. скорость пишут ДО, а не ОТ. поэтому притензии по качеству связи - сомнительно, как не печально.
поправте меня, если я не прав.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gg_ckl
|
это карма. или дьявольские флюиды от ника p.s. слоты на буфлу появились?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PoliteX
|
скорость пишут ДО, а не ОТ. поправте меня, если я не прав.
Поэтому уйдём на гарантированный канал. Лучше гарантированно 128/128 (к тому же безлимитно), чем не пойми что - ну 1 кб и ежеминутные обрывы - это просто смешно. При обещанных-то скоростях... проблемы скорости и обрывы.. ну тут 2 причины могут быть: - неправильная отстройка сети - слишком много пользователей сидит на канале в твою сторону ========== пс\ на Счет гарантированных 128/128 я бы тоже сомневался.. читаю изредка ветку бАЙФЛАЯ, там притензий тоже хватает и про обрывы и про скорость. Литовские СМИ с гордостью сообщают, что их маленькая страна вышла на первое место в мире по скорости интернета. Правда, они якобы лидируют только по скорости аплоада, то есть обратного канала (8,08 Мбит/с), а по скорости даунлоуда, то есть прямого канала, занимают лишь четвёртое место (11,28 Мбит/с). Это глобальная статистика сервиса Speedtest.net по всем литовским пользователям интернета, которые зашли измерить толщину своего канала на этот сайт. Количество протестированных юзеров из Литвы не сообщается (возможно, только один человек?). В целом Speedtest.net выполняет около 20 млн тестов в месяц. Достоверность статистики Speedtest.net (а именно, цифры в 11 и 8 Мбит/с) подтверждают представители норвежского хостинг-провайдера Hostex, у которого есть данные по реальным пользователям. По скорости загрузки и получения данных Литву сейчас опережают только Южная Корея (17,83 Мбит/с), Япония (16,07 Мбит/с) и Швеция (11,55 Мбит/с). По скорости отправки данных от лидирующей Литвы отстает Япония (7,49 Мбит/с), на третьем месте — Болгария (4,43 Мбит/с). Россия занимает по скорости обратного и прямого канала 5 и 10 места, соответственно. Молдова — 9 и 11 места. Беларусь — 69 и 82 места.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Highlander
|
Тема опять скатывается на обсуждение Байфлая. ТАк что прекращаем или идем в соответствующую тему.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
|
PoliteX
|
Highlander, я ж нескатывался в ту степь))) как пример взял 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Highlander
|
Так я и не говорил ничего конкретно про тебя.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
|
knn
|
когда пытаюсь подключится, то появляется окошко "Ошибка 619. Невозможно подключение" как решить проблему? Заранее спасибо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Limpa
|
Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.
1. Отключите все фаерволы, антивирусы и обязательно выключите/включите (перезапустите) Брэндмауэр Windows.
2. Попробуйте пересоздать подключение к Интернету. Проверьте настройки безопасности, что они соответствовали Инструкции.
3. Зайдите в командную строку, введите команду: netsh winsock reset. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
4. Убедитесь у провайдера, что Ваша услуга активна и на неё достаточно средств.
5. Перестановите драйвера к сетевой карте. Если не помогает, то переведите её в 10 мегабитный полный дуплекс (10 full mode). Если имеете дело с USB-модемом, то переустановите драйвера к нему.
6. Попробуйте другую сетевую карту.
7. Удаленный компьютер был слишком занят. Подождите несколько минут и повторите попытку подключения.
8. Если устанавливается подключение удаленного доступа, возможно попытка повторного набора была выполнена до того, как модем полностью отключился. Подождите некоторое время и повторите попытку вызова.
9. Если подключение устанавливается с помощью модема, возможно модем работает неправильно. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение неполадок модемов.
10. Если для преобразования сетевых адресов используется такое устройство, как маршрутизатор, концентратор или сетевой адаптер, возможно это устройство работает неправильно. Если это устройство выполняет функции брандмауэра, возможно оно блокирует подключение. Дополнительные сведения см. в документации устройства.
11. Крайний вариант – переустановите операционную систему.
|
|
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
12. смените провайдера 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
derzkiy91
|
12. смените провайдера  Это точно ,у меня сегодня то же с 12 до 17 куй входило в инет ща норм думаю стоит перебираться на буфлу бо ГАРАНТ уже за**ывает со своими обрывами
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sapojnik
|
У меня таже беда, про сервак вообще молчу 
|
|
|
|
|
Записан
|
SaША
|
|
|
|
derzkiy91
|
Гарант ваще окуел ,даже не сторается сделать лучше .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
Здравия желаю! Сразу говорю - я в армии, вот кое-как вылез в инет с телефона, залез в тему и сижу в шоке ((. Одно вам могу сказать точно - здесь из оставшейся ТП никто не появится, я-то чисто по своей инициативе отписывался.. Так что не кричите - "..but when no one is listening, it's hard to be heard.." ©Scorpions. Есть известные номера телефонов, юзайте.... Тока мне не надо звонить (МТС 887-59-хх), всё равно не смогу ответить по существу. Всем пока!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Squa®e™
|
На самом деле вывели из себя ЕЖЕДНЕВНЫЕ разрывы в середине дня по 2-2,5 часа... Ухожу на буфлу
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PoliteX
|
а мне рвут мозг такие люди, котрый шрифт делают нечитабельным.
хватит пускать сопли, уж свалите и освободите кабель.
ПС. все работает замечательно))) видимо народ и вправду стал уходить, дышать стало легче
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Squa®e™
|
выдыхай. скоро и у тебя начнётся.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
St-gro
|
Да, проблемы с гарантом стали просто регулярными. Каждый день отрубает его в рабочее время. Раздражает - это уже не то слово. Хочется просто звонить им и ругаться. Но каждый день ругаться - даже неинтересно.
Мы тоже планируем уйти на Байфлай. Только жалко денег, потраченных на модем. Куда его теперь?
|
|
|
|
|
Записан
|
Самый лучший день - сегодня
|
|
|
|
Squa®e™
|
попробуй продать на форуме или так кому из знакомых...
я на ноут ставлю буфлу, а на гаранте пусть брат мучается)...
p.s. бесят обрывы именно в дневное время... с 14.00 и до 18.00.. самый пик и.. нет инета.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Magot
|
он всего лишь на сборах, скоро вернется
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-nuTu-
|
Народ, живу в общаге... могу ли я поставить этот инет в общагу??? телефона в комнате само сабой нет, только на вахте. кабельного тоже нет... но неужели нет способа что нибудь придумать...?!?!?! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pistolero
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Каждому своё.
|
Wireless-Fidelity ? Но это наверное дорого=)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
Blue
Гродненец
 Репутация: +17/-1
Offline
Сообщений: 165
не надо недооценивать
|
Сегодня подключилась на ByFly. Надоели бесконечные обрывы,звонишь в службу поддержки говоришь что не работает, а тебе в ответ,это ваш пк глючит а у нас все в поряде.средства исчезают с счета,опять же у нас все нормально,звонишь в Минск,оказывается проблема с билингом.медиа сервер в мае это вообще отдельная история.неработает звоню..говорят полетел винт,делаем.ждем,зделали,скорость стала 7-25 кб/с. сейчас качается фильм скорость 24,5 кб/с. Хорошо что есть альтернатива.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
St-gro
|
я, как дура, опять сижу в беспаролке. Гарант пропал в самое нужное время. уже который день подряд 
|
|
|
|
|
Записан
|
Самый лучший день - сегодня
|
|
|
|
notarius
|
ггг гарант таки до сих пор шевелится? ))) а я думал он давно сдох 
|
|
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
|
DartMooR
|
Сколько раз я не приезжал на обед домой около 13, нормально гарант работает в это время редко.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|