karikatura
|
ПОСМОТРИ со стороны полуавтомата шток может он уже с выроботкой
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
-Liasia-
|
а цепь надо же менять вместе со звездочкои..............которая на валу............    ?? а по поводу того что не заводится я наверное нашел уже причину.....................просто напросто сам болван да еще и збили с толку...............я выставлял зажигание не правельно..............надо на опережение.......т.е. не доходя до верхнеи точки 3мм.....................а я после верхнеи точки выставлял....................почему так сделал сам не догоняю...........сення переделаю и посмотрим....................
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
karikatura
|
если звезда ещё норм то ненада а сцепление - ты посмотри шток который со стороны полуавтомата, если он с выроботкой то поменяй
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
-Liasia-
|
вроде как нормальныи..................сцепление пришлось так закрутить что он не контачит со штоком...............надо однозначно менять цепь............ выставил по новаму зажигание..........и мля всеровно ни разу не пыхнул.............даже если залить топлива в камеру сгорания................немогу никак понять чего он хочет...... 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
karikatura
|
а может колец нет 
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
-Liasia-
|
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
если ты залил под свечи топлива, то он хоть как, но должен "пыхнуть"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
я про это знаю....................но вот он ни разу не пыхнул..................и я не знаю почему 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
‹Амур4uk›
Гость
|
Ява, такая сволочь, что в ней может быть все что угодно. И причину найти порой бывает очень сложно. Глянь щетки еще в добавок ко всему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
Яву завел...............перебрал все возможное и завелась...............неспрашиваите что в неи было потому как сам не знаю................... но вот появилась новая проблемка......................правыи цилиндр как то не синхронно работает............плюется и какие то малые обороты............по электрике все вроде океи...............в чем может быть причина 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
мож быть сальнику правому на коленвале хана....воздух сосёт....или так прокладка мож где галимая, мож быть свеча галимая... проблема может быть где угодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimidrol
|
В чем может быть причина обрезания вилки 3/4 передачи в КПП? Подобная проблема была раза 4 за лето. Разбирал коробку, кажись все впорядке, никаких деформаций. Заменил вилку и шток. Ява 6V. Мож кто сталкивался или знает возможную причину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haker
|
Причина одна - сильный износ. Вот как я делал. В правой половине картера, углубление, куда входит шток, высверливал отверстие - диамертр 8 мм, можно 10. Вытачивал латунную втулку, в ней сверлил отверстие под шток со смещённым эксцентром. Тем самым, вилка становилась плотнее к шестерни. Вилку и шток ставь новые, желательно оригинальные. Работет на ура. Сделал 4 коробки - ни одна не вернулась. Чё не понятно - стучи в личку
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
Roman Garodenski
|
На двигатель от явы 634 6в можно ли найти комплект сальников, резинок, подшипников в продаже, разбираю двигатель, хочу сделать чтоб ни капли масла не текло и люфтов не было. Это ведь старьё есть ещё в продаже?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SuLTan
|
На двигатель от явы 634 6в можно ли найти комплект сальников, резинок, подшипников в продаже, разбираю двигатель, хочу сделать чтоб ни капли масла не текло и люфтов не было. Это ведь старьё есть ещё в продаже?
должны быть качества "аля Россия"....оригиналы завод щас вроде бы уже не производит...если тока у кого в заначке остались с "тех" времён ЗЫ-подшибники попробуй так от чего подобрать по размерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Спасибо, В мотовело зашёл нашёт всё что понадобится, пока не спешу с покупками, но ценники приемлемые: комплект сальников 30000р росия (там около 7-8шт) подшипники Чешские 2х20000р поршня за 2шт 30000р росия кольца 6х3500р росия контакты зажигания 2х8500р в 140000р выходит мне двигатель довести до отличного состояния, учитывая что цылиндры расточат по знакомству и некоорые др мелочи найдутся в закромах.
Может подскажите на двигателях 6в(634) и 12в(638) кожух на цепь(заднее_колесо - двигатель), одинаковый или они разные идут?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
DMax
|
Roman Garodenski, я бы сходил к Виктору на скидельский рынок, и спросил у него может че есть, но не Российского производства. Польша на мой взгляд лучше, сальники по отдельности у него купить и т.д. Польша будет стоить дороже, но я считаю что оно того стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
некоторое дешевле у Виктора на скидельском...поспрашивай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Я обязательно спрошу, небеспокоимся!
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Roman Garodenski
|
Ява 634 6в немогу снять ротер, кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
-Liasia-
|
деревяшкои аккуратные постукивания шоб не поломать....................а так вроде бывают спец сьёмники.............
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
Roman Garodenski
|
Ява 350 634 6в на ротере какой формы кулачок зажигания стоит , какова его форма скажите плиз на рисунке я цмфрами подписал. 
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SuLTan
|
хмм...я уже и не помню(бсз стоит  ) но вроде как 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
1 вроде...
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
CBAT
|
Я конечно извиняюсь, случайно попал в Вашу ветку (ностальгия понимаете ли), но помоему форма №2. Искра на свече возникает в момент разрыва контакта, а при замкнутом контакте заряжается конденсатор. Если предположить форму №1, то большую часть оборота контакт разомкнут (конденсатор не заряжается) потом замыкается и сразу снова размыкается, итог - кондер недостаточно заряжен и соответственно слабая искра. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!
Аквариумистика - это система знаний и мировозрение, а не набор правил подмены воды...
|
|
|
-Liasia-
|
1 вартант на старухах 100%
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
karikatura
|
1 вартант на старухах 100%
а значит и на 634 такойже
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
CBAT
|
1 вартант на старухах 100%
а значит и на 634 такойже Ребят была у меня 634 1974 г.в., сейчас в гараже стоит 638 1991 г.в. и принципиальной разности в исполнении зажигания 2-х цилиндрового двигателя не вижу. Как на "старухах" незнаю., но буду в гараже посмотрю в мануалах на 634 и 638. А вот Вам и подтверждение моих слов из книги авторитетного издания и автора. Пусть не фото, но важен принцип.
|
|
|
Записан
|
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!
Аквариумистика - это система знаний и мировозрение, а не набор правил подмены воды...
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Чего вы себе забиваете голову................ Надо понять принцип работы........ кулачок с одной выпуклостью для одноцилиндрового мотоцикла "рис2" а с двумя для 2-ув цилиндрового..... а раз ява 638 или 634 то должен стаять № 1 ......... однозначно "рисунок который приведён как пример " ещё раз доказывает мою правоту, количество свечей нетак то трудно подсчитать.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Чего вы себе забиваете голову................ Надо понять принцип работы........ кулачок с одной выпуклостью для одноцилиндрового мотоцикла "рис2" а с двумя для 2-ув цилиндрового..... а раз ява 638 или 634 то должен стаять № 1 ......... однозначно "рисунок который приведён как пример " ещё раз доказывает мою правоту, количество свечей нетак то трудно подсчитать.........
Ща обос...сусь со смеха.  "calat" - извини твоя гипотеза ни в какие ворота не попадает. ( Типа: мотцикл двухтактный т.к. - два поршня, два колеса и два пасажиа, а дасавто четырёхтактный т.к. - 4поршня, 4пассажира и 4колеса. А что тогда с автобусом? ) 1 ый и 2 ой кулачки одинаково работают, разнича лишь в том что у первого кулачка за 1 оборот - 70% времени контакты разомкнуты. у второго кулачка за 1 оборот - 20% времени контакты разомкнуты. Разумеется в первом случае экономия энргии на 50% больше, а нагрузка на бобины на 50% меньше. Вот это правильный ответ, теперь я знаю почему моё электронное зажигание ненадёжно и некоректно.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|