pasha750
|
ну я понял что это балансировка... хочешь попробовать сделать балансировку в гаражных условиях?
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
Roman Garodenski
|
Ковыряю, примеряю, подгоняю, доробатываю свой мотор, но в двиг почти не полезу. В планах: покраска, доработка зада мотора(стопак, багажник), 12в, БСЗ, вилка от638, оптика диодная, аварийка, сигналка, подгонка окон поршневой, ремонт сидушки, кофр. Да и руль выровнять, и проект с лягушками самоделками на зад и перед. И берусь за второй мотор...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SuLTan
|
надо будет попробовать...только нужны все эти захваты-прихваты....кароче приспособы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha750
|
этим всё сказано...
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
-Liasia-
|
эх..........354
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
"Bender"
|
короч народ!!!! в яве 638 люкс на нетралке слышиться треск в движке, при разгоне её тяжело включить нейтраль и переключиться на 4... подскажите кто знает .
|
|
|
Записан
|
vk.com/bender_bender_13
|
|
|
DMax
|
мож в сцеплении дело? неотрегулировано к примеру, у тебя 4-я когда переключаешся вроде как включается потом выключается и опять пдрыв и включается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"Bender"
|
Макс в том то и дело что не у меня  если бы видил ету JAWA, то сказал бы в чём дело.....а то мне пацан только так и сказал что выше написано. а не увидив тяжело определить!
|
|
|
Записан
|
vk.com/bender_bender_13
|
|
|
pasha750
|
может быть, что шестерня 4 передачи зажимает вилочку.
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
DMax
|
вариантов тогда может быть тысяча, пускай подробно все рассказывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"Bender"
|
во во я ему об этом же)))
|
|
|
Записан
|
vk.com/bender_bender_13
|
|
|
Jawer
|
Парни, подскажите, как избавиться от проскальзывании на третьей передаче. а то гавкает и никак не могу избавиться. точнее толком не знаю как.
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
DMax
|
Парни, подскажите, как избавиться от проскальзывании на третьей передаче. а то гавкает и никак не могу избавиться. точнее толком не знаю как. ты имееш ввиду буксует сцепление на третьей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
может быть очень много причин...картера, шестерни,вилочки, шток...коробка это дело такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
Шток новый. Вилки по краям полернули шестерни из-за разбитости 303-его подшипника, но живые, на них км 700 только проехал.
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
SuLTan
|
вот подшипник то точно надо поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
Подшипник поменял. С ним проскальзывание стало еще ощутимей, даже с треском...
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
DMax
|
Jawer я что то даже не понял о каком симтоме ты говориш...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
Короче едеш на 3 передаче и из-за проскальзывания (плохого зацепления кулачков) шестерен мотоцикл начинает дергаться при езде.
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
DMax
|
плохого зацепления кулачков делай правильную форму кулачков, в книге написано что угол должен быть 90 градусов, но можешь сделать как на ижах его немного острее, тогда кулачки сами по себе не будут разъединятся и зацепление будет соответствующим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
Это понятно, шестерни я подточу надфилем, там углы у меня закругленные... Как добиться их полной сцепки шестерен, а не только краями?
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
DMax
|
Это понятно, шестерни я подточу надфилем, там углы у меня закругленные... Как добиться их полной сцепки шестерен, а не только краями? надфилем наврятли получится, т.к. шестерни тоже каленые, пробуй на наждаке... вот как должны выглядеть кулачки, с левой стороны на рисунке, но угол можно сделать немного острее, как писали на яваолде вроде как не больше семи градусов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
с этим ясно... я хочу узнать другое: как эти шестерни сблизить лучше, потому что у меня примерно так:  я что-то слышал, что на валы нужно насаживать какие-то дистанционные шайбы. Не скажете куда? а про угол... это не будет дополнительная нагрузка на и так конченые вилки при переключении передач?
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
pasha (v)
|
Андрей, если хочешь у меня есть книга, там всё изложено по КПП, куда ставить шайбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
у меня у самого есть книга, да Паша750 забрал и отдать никак не может.
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
SuLTan
|
по поводу шайб...всё по разному говорят..у кого мнения по, что их можно подлаживать, у кого по другому... я лиш подгонял вторичный вал подшибником игольчатым, чтобы небыло осевого люфта....точне был гдето 0.5 мм
а чтобы подлаживать шайбы, то надо неплохо шарить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha (v)
|
У меня была первая ява, двиг вскрыл - шайбы - выволись, собрал - передачи выбивались вилки съело. потом разобрал, поставил шайбы и все норм стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Гайка-червяк тахометра которая на коленвале прижимает звезду. На яве 634 и на 638 разные или одинаковые?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
pasha (v)
|
Гайка-червяк тахометра которая на коленвале прижимает звезду. На яве 634 и на 638 разные или одинаковые?
Одинаковые!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|