Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 19:34:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы

Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы  (Прочитано 83903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #480 : 15 Октябрь 2010, 21:33:28 »

ну я понял что это балансировка...
хочешь попробовать сделать балансировку в гаражных условиях?
Записан



+37529-887-76-49
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #481 : 15 Октябрь 2010, 22:34:33 »

Ковыряю, примеряю, подгоняю, доробатываю свой мотор, но в двиг почти не полезу.
В планах: покраска, доработка зада мотора(стопак, багажник), 12в, БСЗ, вилка от638, оптика диодная, аварийка, сигналка, подгонка окон поршневой, ремонт сидушки, кофр. Да и руль выровнять, и проект с лягушками самоделками на зад и перед.
И берусь за второй мотор...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #482 : 15 Октябрь 2010, 23:00:29 »

надо будет попробовать...только нужны все эти захваты-прихваты....кароче приспособы...
Записан
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #483 : 17 Октябрь 2010, 14:13:42 »

этим всё сказано...


* x_74a340d2.jpg (84,83 Кб, 516x480 - просмотрено 10695 раз.)
Записан



+37529-887-76-49
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10370


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #484 : 17 Октябрь 2010, 14:20:21 »

эх..........354
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
"Bender"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Чем больше узнаю людей- тем больше люблю собак!!

Просмотр профиля
« Ответ #485 : 10 Декабрь 2010, 18:41:21 »

короч народ!!!! в яве 638 люкс на нетралке слышиться треск в движке, при разгоне её тяжело включить нейтраль и переключиться на 4... подскажите кто знает .
Записан

vk.com/bender_bender_13
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #486 : 10 Декабрь 2010, 18:58:15 »

мож в сцеплении дело? неотрегулировано к примеру, у тебя 4-я когда переключаешся вроде как включается потом выключается и опять пдрыв и включается?
Записан
"Bender"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Чем больше узнаю людей- тем больше люблю собак!!

Просмотр профиля
« Ответ #487 : 10 Декабрь 2010, 19:34:04 »

Макс в том то и дело что не у меня Улыбка Улыбка Улыбка если бы видил ету JAWA, то сказал бы в чём дело.....а то мне пацан только так и сказал что выше написано. а не увидив тяжело определить!
Записан

vk.com/bender_bender_13
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #488 : 10 Декабрь 2010, 20:37:32 »

может быть, что шестерня 4 передачи зажимает вилочку.
Записан



+37529-887-76-49
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #489 : 10 Декабрь 2010, 21:04:54 »

вариантов тогда может быть тысяча, пускай подробно все рассказывает
Записан
"Bender"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Чем больше узнаю людей- тем больше люблю собак!!

Просмотр профиля
« Ответ #490 : 10 Декабрь 2010, 21:09:39 »

во во я ему об этом же)))
Записан

vk.com/bender_bender_13
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #491 : 10 Декабрь 2010, 23:22:48 »

Парни, подскажите, как избавиться от проскальзывании на третьей передаче. а то гавкает и никак не могу избавиться. точнее толком не знаю как.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #492 : 11 Декабрь 2010, 00:41:00 »

Парни, подскажите, как избавиться от проскальзывании на третьей передаче. а то гавкает и никак не могу избавиться. точнее толком не знаю как.
ты имееш ввиду буксует сцепление на третьей?
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #493 : 11 Декабрь 2010, 02:41:36 »

может быть очень много причин...картера, шестерни,вилочки, шток...коробка это дело такое...
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #494 : 11 Декабрь 2010, 10:00:02 »

Шток новый. Вилки по краям полернули шестерни из-за разбитости 303-его подшипника, но живые, на них км 700 только проехал.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #495 : 11 Декабрь 2010, 10:53:54 »

вот подшипник то точно надо поменять
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #496 : 11 Декабрь 2010, 11:08:43 »

Подшипник поменял. С ним проскальзывание стало еще ощутимей, даже с треском...
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #497 : 11 Декабрь 2010, 12:28:16 »

Jawer я что то даже не понял о каком симтоме ты говориш...
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #498 : 11 Декабрь 2010, 12:37:06 »

Короче едеш на 3 передаче и из-за проскальзывания (плохого зацепления кулачков) шестерен мотоцикл начинает дергаться при езде.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #499 : 11 Декабрь 2010, 13:04:17 »

плохого зацепления кулачков
делай правильную форму кулачков, в книге написано что угол должен быть 90 градусов, но можешь сделать как на ижах его немного острее, тогда кулачки сами по себе не будут разъединятся и зацепление будет соответствующим
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #500 : 11 Декабрь 2010, 15:49:33 »

Это понятно, шестерни я подточу надфилем, там углы у меня закругленные... Как добиться их полной сцепки шестерен, а не только краями?
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #501 : 11 Декабрь 2010, 17:13:15 »

Это понятно, шестерни я подточу надфилем, там углы у меня закругленные... Как добиться их полной сцепки шестерен, а не только краями?
надфилем наврятли получится, т.к. шестерни тоже каленые, пробуй на наждаке... вот как должны выглядеть кулачки, с левой стороны на рисунке, но угол можно сделать немного острее, как писали на яваолде вроде как не больше семи градусов
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #502 : 11 Декабрь 2010, 18:26:53 »

с этим ясно... я хочу узнать другое: как эти шестерни сблизить лучше, потому что у меня примерно так:

я что-то слышал, что на валы нужно насаживать какие-то дистанционные шайбы. Не скажете куда?

а про угол... это не будет дополнительная нагрузка на и так конченые вилки при переключении передач?
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
pasha (v)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 328


Просмотр профиля
« Ответ #503 : 11 Декабрь 2010, 18:58:12 »

Андрей, если хочешь у меня есть книга, там всё изложено по КПП, куда ставить шайбы.
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #504 : 11 Декабрь 2010, 19:15:16 »

у меня у самого есть книга, да Паша750 забрал и отдать никак не может.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #505 : 11 Декабрь 2010, 19:26:04 »

по поводу шайб...всё по разному говорят..у кого мнения по, что их можно подлаживать, у кого по другому...
я лиш подгонял вторичный вал подшибником игольчатым, чтобы небыло осевого люфта....точне был гдето 0.5 мм

а чтобы подлаживать шайбы, то надо неплохо шарить
Записан
pasha (v)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 328


Просмотр профиля
« Ответ #506 : 11 Декабрь 2010, 23:00:34 »

У меня была первая ява, двиг вскрыл - шайбы - выволись, собрал - передачи выбивались вилки съело. потом разобрал, поставил шайбы и все норм стало.
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #507 : 07 Январь 2011, 03:17:21 »

Гайка-червяк тахометра которая на коленвале прижимает звезду.
На яве 634 и на 638 разные или одинаковые?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
pasha (v)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 328


Просмотр профиля
« Ответ #508 : 07 Январь 2011, 12:10:41 »

Гайка-червяк тахометра которая на коленвале прижимает звезду.
На яве 634 и на 638 разные или одинаковые?


Одинаковые!
Записан
IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #509 : 03 Февраль 2011, 14:33:01 »

Не мог пройти мима, может не туда но........ Случайно на фотографии нарвался.  Любителям яв думаю будет интересно посмотреть на старушку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1968-JAWA-Duna-Side-Car-Trailer-Rare-Vintage-Perfect-/170597802378?pt=US_motorcycles&hash=item27b86be18a
Записан
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,281 секунд. Запросов: 19.