|
ИВАНОВИЧ 23
|
про что там?
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
RebEl-30
|
про что там?
внезапно про автомобилестроение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
В частности, BMW со своей системой EfficientDynamics занижает показатели примерно на 30%, за ней идет «Audi» со своими TFSI, которые потребляют топлива примерно на 28% больше, чем заявлено. Замыкает же тройку «Mercedes» c 26 процентами. При этом надо сказать, что в список попали практически все производители, и французские, и немецкие, и японские. В итоге, спецы из ICCT пришли к выводу, что топливная эффективность за последнее десятилетие улучшилась лишь на 10%. Если же исходить из заявлений производителей, то их машины стали экономичнее примерно на треть. , Дело в том, что специальной и уж тем более универсальной методики подсчета расхода топлива того или иного авто просто не существует. Точнее, они есть, но их можно применять лишь для «внутреннего пользования». Производители, естественно, в курсе, какая машина сколько «жрет», однако выясняют они это исключительно для того, чтобы вогнать характеристики в необходимые нормы. В цикл NEDC. Цикл NEDC (New European Driving Cycle), с помощью которого производители сегодня испытывают новые машины, просто не был предназначен для подобных вычислений — он не учитывает стиль вождения. Мало того, он состоит из ездового теста длительностью 1220 секунд. Машину перед этим 6 часов выдерживают при –7 градусах и имитируют холодный пуск. Впрочем, главная часть испытаний все же состоит из ездовой программы, из двух циклов: городского (UDC — Urban Driving Cycle) и загородного (EUDC — Extra Urban Driving Cycle). Первый проходит на скорости 50 км/ч, разгон до которых осуществляется за 26 секунд. Если разгоняться до такой скорости за это время, фольксвагеновский 1,2-литровый TSI даже турбину ни разу не включит, показав выхлоп, соответствующий атмосферному мотору аналогичного объема. Мало того, в процессе испытаний компании задействуют и массу других «облегчающих факторов». и еще много буков http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/04/02/613094-rashod-topliva-tehnologiya-obmana.htmlкак и везде развод...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
как и везде развод... ибо чудес не бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ибо чудес не бывает а как же насыщение 5000 народа пятью хлебами, хождение по водам и исцеление глухонемого?  еретик!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
может кому интересно будет Бывший дизельный двигатель. Со слов водителя, автомобиль сначала потерял мощность а затем просто заглох....   
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
AC-Q
|
На днях ехал по МКАД, смотрю тралик в первой, думал буксируют, оказалось сам едет где то ок. 60 км/ч, далее еще 2 ехало, кто нибудь знает сколько у них запас хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
На днях ехал по МКАД, смотрю тралик в первой, думал буксируют, оказалось сам едет где то ок. 60 км/ч, далее еще 2 ехало, кто нибудь знает сколько у них запас хода.
написано: Запас автономного хода троллейбуса с полной массой на прямом горизонтальном участке, не менее 5 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
На днях ехал по МКАД, смотрю тралик в первой, думал буксируют, оказалось сам едет где то ок. 60 км/ч, далее еще 2 ехало, кто нибудь знает сколько у них запас хода.
написано: Запас автономного хода троллейбуса с полной массой на прямом горизонтальном участке, не менее 5 км точно сказать не могу сколько они прошли, но больше 5км точно, а далее пилить еще было, да и почему пошли по мкад, а не через город.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
На днях ехал по МКАД, смотрю тралик в первой, думал буксируют, оказалось сам едет где то ок. 60 км/ч, далее еще 2 ехало, кто нибудь знает сколько у них запас хода.
написано: Запас автономного хода троллейбуса с полной массой на прямом горизонтальном участке, не менее 5 км точно сказать не могу сколько они прошли, но больше 5км точно, а далее пилить еще было, да и почему пошли по мкад, а не через город. может какие испытания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
На днях ехал по МКАД, смотрю тралик в первой, думал буксируют, оказалось сам едет где то ок. 60 км/ч, далее еще 2 ехало, кто нибудь знает сколько у них запас хода.
написано: Запас автономного хода троллейбуса с полной массой на прямом горизонтальном участке, не менее 5 км точно сказать не могу сколько они прошли, но больше 5км точно, а далее пилить еще было, да и почему пошли по мкад, а не через город. может какие испытания  дело было в 10.00, не проще ли ночью, вдруг где станет. Наш ответ Тесла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Африканский студент Ackeem Ngwenya, обучающийся британcкoм Королевскoм колледже искусств, создал концепт кoлеca, котороe может изменятьcя для увеличения прoxодимости. Особенноcти конструкции позвoляют измeнять ширину покрышки, подстраиваяcь под актуальныe условия. Свoй проект Ackeem пpeдставил на сайте indiegogo, a полученные в поддержку средства должны пойти на оплату дальнейшего обучения.  Добавлено: [time]Срд 30 Апр 2014 06:39:07[/time]
может интересно кому будет Карта распределения стандартов движения в мире. Синий - левостороннее движение, красный - правостороннее. 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 07:39:33 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Цифры разгона дрегстера от 13 марта 2010 года (Команда Kalitta водитель David Grubnic) Данные телеметрии были представлены в виде распечатки диаграммы время, расстояние, скорость. 0.5 секунды - пройдено 3 метра, скорость 118 км/час. 1.0 секунда - пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час. 1.5 секунды - пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час. 2.0 секунды - пройдено 70 метров, скорость 343 км/час. 2,5 секунды - пройдено 115 метров, скорость 400 км/час. 3,0 секунды - пройдено 172 метра, скорость 436 км/час. 3,5 секунды - пройдено 238 метров, скорость 471 км/час. 3,83 секунды - пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час. уму не постижимо, как за 3 метра! набрать скорость 118км\ч! Кому интересно почитать http://zero-100.ru/index/fakty_o_top_fuel_dragster/0-113 интересная информация для размышления....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VALERYCH
|
может немного не по теме, но как то вот Похвальны старания! Вроде на финише что то и получилось, по фото конечно же их результат не оценишь, но все же.... Только вот почти 300 у.е. на материал, это что нужно было брать (должны были вложиться в 100-150 ), и ручки все таки нужно было снять.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White Spirit
|
может кому интересно будет Бывший дизельный двигатель. Со слов водителя, автомобиль сначала потерял мощность а затем просто заглох....    Прям порше.... Добавлено: 12 Май 2014, 21:20:22
может немного не по теме, но как то вот Похвальны старания! Вроде на финише что то и получилось, по фото конечно же их результат не оценишь, но все же.... Только вот почти 300 у.е. на материал, это что нужно было брать (должны были вложиться в 100-150 ), и ручки все таки нужно было снять....... Заодно и заднее стекло затонировали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Германия увеличила штрафы для водителей и изменила балльную системуКомментарии: 8 Нововведения касаются в том числе иностранцев. Немецким водителям и туристам, которые приезжают в страну на автомобиле, придется привыкать к более высоким штрафам, которые вступают в силу в мае. Кроме того, ужесточились ограничения, согласно которым у водителя могут отобрать права. Теперь достаточно набрать 8 штрафных баллов вместо 18, чтобы лишиться водительского удостоверения. Впрочем, иностранных водителей балльная система не касается. Согласно новым правилам, штрафные очки учитываются только в Германии и в международную систему не попадают. При сильном нарушении немецкие власти могут запретить иностранцу управлять автомобилем – но опять же, только в Германии. А вот "цена" правонарушения едина для всех. Например, штраф за разговор по телефону за рулем составляет теперь 60 евро вместо прежних 40 евро. В два раза увеличился штраф за въезд на некоторые городские территории без специального разрешения - 80 евро вместо 40. Водители грузовиков, которые нарушают запрет вождения по воскресеньям и в праздничные дни, заплатят 120 евро вместо прежних 75. смотрю, анжела меркель потратилась на украину и готовится со своих содрать бабла, чтобы минимизировать последствия экономических санкций в отношении россии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
это они еще 3тий пакет не открывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
это они еще 3тий пакет не открывали.
chfpe yfxytncz yfwbjyfkbpfwbz& 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
cunT
Гродненец
 Репутация: +3/-15
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 159
|
пздш он просто обвязал ее) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
пздш он просто обвязал ее)  а может это 3D пленка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Т.А.К.
|
Словарь автомобильных сокращений.
4WD (4 Wheel Drive) - автомобиль с четырьмя ведущими колесами. (Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем).
4WS (4 Wheel Steering) - автомобиль с четырьмя управляемыми колесами
ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.
ABS (Antiblockier System)- Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.
AIRBAG -подушка безопасности. (Надувная подушка безопасности, которая при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений)
AMT (Automated Manual Transmission) - автоматизированная механическая трансмиссия (Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением)
ARC - активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.)
AWD (All Wheel Drive) - автомобиль со всеми ведущими колесами. ( Так обозначаются полноприводные автомобили, которые имеют либо постоянный привод на все колеса, либо, подключаемый автоматически).
BA (Brake Assist) EBA (Electronic Brake Assist) - система помощи водителю при экстренном торможении. (Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях).
BBW (Brake By Wire) - -«торможение по проводам». (Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер).
Bifuel - автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива (Обычно газ и бензин)
Biturbo - турбонаддув с двумя турбонагнетателями
CAN bus - мультиплексная линия (Высокоскоростная линия передачи данных)
CBC (Cornering Brake Control) - электронная система перераспределения тормозных сил по бортам автомобиля.
CCB (Ceramic Composite Brake) - керамический композитный тормоз
CIDI (Compression Ignition Direct Injection) - дизельный двигатель с непосредственным впрыском
COMMON-RAIL - система питания дизеля с «общей рейкой». (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор - рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньщую шумность работы дизеля).
CTPS - контактный датчик давления в шине. (Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля).
CVT (Continuously Variable Transmission) - -бесступенчатая трансмиссия с вариатором. (В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами и тороидные).
DCG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы)
DOHC (Double Overhead Camshaft) - ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи).
DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес).
EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления).
EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
ECM (Electronic Control Module) - электронный контрольный модуль (Электронный блок управления двигателем, компьютер управления)
EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием) ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.
ECU (Electronic Control Unit) - блок электронного управления работой двигателя.
EDC (Electronic Damper Control) - электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. "Электроника" сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC "приказывает" амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) - электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя - распределителя).
EDL (Electronic Differential Lock) - cистема электронной блокировки дифференциала.
EGR - система рециркуляции отработавших газов. (Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС).
EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов).
EPB (Electronic Parking Brake) - Стояночный тормоз с электронным управлением EON (Enhanced Other Network) - встроенная навигационная система. В СНГ пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть.
ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС).
ETC (Electronic Throttle Control) - дроссельная заслонка с электронным контролем (Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения)
ETS - электронный контроль сцепления с дорогой. (Противобуксовочная система - ПБС- с электронным управлением).
FCEV (Fuel Sell Electric Vehicle) - транспортное средство на топливных элементах. (Перспективные автомобили, использующие альтернативные источники энергии - топливные элементы, в которых топливо, как правило водород, преобразуются в электрический ток, который приводит в действие электрическую трансмиссию).
FWD (Front Wheel Drive) - привод на передние колеса (Переднеприводный автомобиль)
GDI (Gasoline Direct Injection) - непосредственный впрыск бензина. (Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Впервые серийный выпуск таких двигателей был осуществлен компанией Mitsubishi. Двигатель может работать на сверхбедных смесях. Имеет улучшенные показатели мощности, топливной экономичности и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, но чувствителен к качеству бензина).
GPS - глобальная навигационная система. (Используется в навигационных системах современных автомобилей).
HDC (Hill Descent Control) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.
HEV (Hybrid Electric Vehicle) - гибридное транспортное средство. (Автомобили, в которых кроме ДВС, используются электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные "гибриды". В параллельных HEV колеса могут приводиться в действие, используя одновременно, как крутящий момент от ДВС, так и от электродвигателя. В последовательных, ДВС с помощью генератора, заряжает аккумулятор, а привод колес происходит от электродвигателей. Современные HEV имеют примерно в два раза лучшую экономичность, чем традиционные автомобили).
HID - газоразрядная лампа. (Современные газорязрядные источники света высокого напряжения, "ксеноновые фары", обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность).
HPI (High Pressure Injection) - впрыск топлива при высоком давлении
HPU (Hybrid Power Unit) - гибридная силовая установка
HUD - головной дисплей
HVAC (Heating Ventilation Air- Conditioning) - отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. (Климатическая установка, в которой кроме отопителя салона автомобиля, используется кондиционер).
IC – engine (Internal Combustion engine) - двигатель внутреннего сгорания
LEV (Low Emission Vehicle) - транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу
LPG (Liquid Petroleum Gas) - -сжиженный нефтяной газ. (Газ, представляющий собой смесь пропана и бутана в определенном соотношении. Используется в качестве автомобильного топлива).
MPV (Multi Purpose Vehicle) - многоцелевой автомобиль (Минивэн, микроавтобус)
MTBE (methyl tetriary butyl ether). - добавка к бензину, снижающая вредные выбросы. (Кислородосодержащий состав, понижающий температуру горения и уменьшающий вредные составляющие в отработавших газах. В последнее время появились данные о вредности таких добавок).
OBD (On-Board Diagnostic) - бортовая диагностическая система. (Система электронного блока управления ЭБУ, служащая для диагностики неисправностей автомобиля. Запоминает и дает возможность считать коды неисправности двигателя, трансмиссии и др.).
OHV (Overhead Valve) - ГРМ с верхним расположением клапанов.
PCM (Power Control Module) - силовой контрольный модуль (Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии)
PDC - система контроля парковки. (Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля).
PEM (Proton Exchange Membrane) - протонно-обменная мембрана. (Элемент, используемый в современных топливных элементах, для получения электричества из водорода и кислорода воздуха).
Run-Flat Tire - шина, работающаяя при проколе. (Современные "безопасные" шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние).
RV (Recreation Vehicle) - автомобиль для отдыха. (Автомобили, как правило, имеющие привод на все колеса. Могут использоваться как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и в условиях ограниченной проходимости).
RWD (Rear Wheel Drive) - автомобиль с приводом на задние колеса
SBW (Steering By Wire) - "управление по проводам" (Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера).
SI (Spark Ignition) - искровое зажигание
SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиль повышенной проходимости.
SVS - система изменения степени сжатия Saab. (Разработанная Saab система позволяет плавно изменять степень сжатия ДВС путем изменения угла наклона бло&
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Никому ничего не напоминает? ниву? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vinveg
Гость
|
лада у##ан  напоминает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|