Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 12:14:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Интересные факты автомобилестроения

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные факты автомобилестроения  (Прочитано 43393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 04 Декабрь 2013, 06:50:24 »

не помню было или нет, но пригодится зимой)
Как вытащить застрявший автомобиль в одиночку












Добавлено: 05 Декабрь 2013, 12:12:53
Для российских дорог. Электромагнитная подвеска BOSE
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 12:12:55 от explosive juric » Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 25 Декабрь 2013, 19:01:30 »

Немного об интеркулере

Во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной коллектор — это не есть хорошо.
Во-первых, теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Важно помнить, что масса (а не объем), воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает. Вторая проблема, при поступлении теплого воздуха, — это увеличение детонации. Детонация — это нестабильный процесс сгорания, когда огонь не движется прогрессивно по камере сгорания, а вместо этого смесь воздуха и топлива взрывается. Когда это происходит, поврежлаются поршни, кольца и даже возможно головки блока.

Если удасться снизить температуру воздуха, на выходе из турбины, двигатель потенциально сможет выдать большую мощность. Интеркулеры используются как раз для этой цели.

Повышение температуры
Есть целый ряд факторов, который способствует повышению температуры. Во-первых, чем выше давление, тем больше будет температура. В качестве правила, если вы повышаете давление больше чем на 0.5 bar (~ 7 psi), интеркулер — становится хорошим предметом для инвестиций. Во-вторых, чем ниже эффективность компрессора, тем выше температура. Однако, очень трудно предсказать эффективность компрессора при конкретной установки, даже если есть данные произвожителя на компрессор. Другими словам, это комбинация из многих факторов потока воздуха, давления, работает ли компрессор на пределе или еще есть запас. Оптимальнее всего иметь небольшой запас. В-третьих, турбовый двигатель не работает в постоянных условиях. Типичная дорожная машина, находится "под давлением" примерно 5% от общего времени, и даже при повышении наддува это обычно длится не более 20 секунд. Почти любая турбовая машина при полном наддуве продолжительностью 20 секунд наберет более 160 км/ч с места, что означает что более продолжительный наддув требуется только при подъеме в горы, буксировке прицепа или управлении на максимальной скорости. В то время подразумевается, что все машины должны быть заточены для максимальной нагрузки, в раельность таких машин очень мало. Это означает, что теплоотводящие факторы должны приниматься во внимание.

Если температура воздуха во входном коллекторе при спокойной езде на 20 градучов выше окружающей, то при температуре воздуха в 25 градусов, на вход двигателя будет поступать 45-ти градусный воздух. Через приблизительно 30 минут такой езды, все окружающие компоненты тоже будут иметь такую температуру. Если такая машина, неожиданн выйдет на уровень полного наддува, то температура поступающего воздуха резко повысится, от него начнут греться другие компоненты (турбо-компрессор, входной коллектор), тем самым охлаждая воздух и ограничивая влияние интеркулера на такой вид наддува.

Как результат, на неругулярный короткий наддув, что типично для обычных авто, интеркулер не оказывает такого сильного влияения, как кажется по-началу. (это не означает что интеркулер неэффективен).

Эффективность интеркулера.
Интеркулер делает две вещи — он снижает температуру поступающего воздуха и в тоже время немного уменьшает давление наддува. Последнее происходит из-за сопротивления потока оказываемого интеркулером. Некоторые ограничения являются неустранимами, потому что воздушные потоки в интеркулере должны быть турбулентны, чтобы поддерживать эффективность интеркулера на должном уровне, за счет контакта большего количества воздуха с его поверхностью. Однако если давление падает слишком сильно, то это отразиться на мощности. Уровень падения в 1-2 psi — можно считать приемлимым для хорошего интеркулера.

Эффективность интеркулера измеряется снижением температуры поступающего воздуха. Если интеркулер уменьшает температуру воздуха в сравнении с окружающей, значит такой интеркулер эффективен на 100%.
Это было бы предметом восхищения, потому что в реальности ни один интеркулер не может достичь этого. Обычные цифры для хорошего интеркулера — это 70%.

Виды интеркулеров.
Большинство интеркулеров делиться на две категориии воздух/воздух и воздух/вода. Есть так же специальные виды интеркулеров, которые охлаждают воздух ниже окружающей температуры за счет использования льда или закиси озота (нитроса), но они здесь рассматриваться не будут.

Интеркулеры воздух/воздух
Это наиболее распространенный вид интеркулеров, из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, грубы и надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки обычно уложенные зиг-загом. Практически все интеркулеры изготовлены из аллюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлажден?6?

Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 26 Декабрь 2013, 00:53:00 »

а почему никто не написал что выпуск помоек семейства samara прекращен? но легче не стало - будут клепать "гранты"  Epic Fail

http://www.drive.ru/news/lada/52b9723c94a656a95f00001f.html
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 06 Январь 2014, 12:44:11 »

Вреден ли подогрев сидений для мужского здоровья?

Мужчинам строго противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения. Об этом заявил немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг. Исследователь в ходе эксперимента смог сделать выводы, что кресла с подогревом отрицательно влияют на половую систему мужчин. "Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", – рассказал Херберт Шперлинг.

Ученый легко смог объяснить, в чем же заключается вред от теплых кресел машины. Оказывается, что нагревательные элементы действуют не только на ягодичные мышц, но и на половые органы, при этом повышая их нормальную температуру. Для половых желез мужчины оптимальной температурой считается 34-35,5 градуса. Однако, когда представитель сильного пола долго сидит на сидении с подогревом, то температура половых органов может достичь отметки в 38 градусов. А это очень опасно для сперматозоидов, большинство которых становится недееспособными. Таким образом, шансы зачать ребенка очень сильно понижаются. Немецкий ученый советует как можно реже пользоваться в машине функцией подогрева. Кстати, женскому организму такие теплые сидения не приносят абсолютно никакого вреда.

На сегодняшний день в каждом салоне можно установить функция подогрева сидений. Однако, спешить не стоит. Даже если в вашем авто нет кожаного салона, не расстраивайтесь. Ведь спустя несколько минут поездки тканевые кресла сами нагреются от тепла водителя.

Записан
ice34
Настоящий гродненец
****

Репутация: +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Messerschmitt AG

Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 06 Январь 2014, 12:56:42 »

это ж сколько и как надо сидеть, чтобы повысить там температуру Веселый
Записан

The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #155 : 06 Январь 2014, 15:15:53 »

А насколько градусов нагревается сиденье от подогрева? Градусов 20-30 есть? Кто в теме?
Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #156 : 06 Январь 2014, 15:47:16 »

В чем проблема вкл подогрев сидений во время прогрева машины. Пока к примеру водитель очищает стекла от снега, потом садится в теплую машину, выключает обогрев сидений и все.
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 06 Январь 2014, 20:59:51 »

В чем проблема вкл подогрев сидений во время прогрева машины. Пока к примеру водитель очищает стекла от снега, потом садится в теплую машину, выключает обогрев сидений и все.

когда на сидухе не сидят, она не греет. вроде так.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #158 : 06 Январь 2014, 21:04:15 »

В чем проблема вкл подогрев сидений во время прогрева машины. Пока к примеру водитель очищает стекла от снега, потом садится в теплую машину, выключает обогрев сидений и все.

когда на сидухе не сидят, она не греет. вроде так.

Ну, может такая система и есть, но она явно только в очень дорогих авто реализована. В большинстве авто, если подогрев включен, то греет вне зависимости от того, сидит ли кто-то на сидухе.
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #159 : 06 Январь 2014, 21:15:21 »

В чем проблема вкл подогрев сидений во время прогрева машины. Пока к примеру водитель очищает стекла от снега, потом садится в теплую машину, выключает обогрев сидений и все.

когда на сидухе не сидят, она не греет. вроде так.

Ну, может такая система и есть, но она явно только в очень дорогих авто реализована. В большинстве авто, если подогрев включен, то греет вне зависимости от того, сидит ли кто-то на сидухе.
почему обязательно в дорогих? обычный датчик веса, который стоит сейчас практически во всех новых машинах. типа когда не пристёгнут, пиликает зумер. у меня в Гольфе так
Записан
работка
Гродненец
**

Репутация: +7/-4
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 06 Январь 2014, 21:17:48 »

в мерсе 211 греет только когда сидишь
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #161 : 06 Январь 2014, 21:21:45 »

в Вольво Эс80 тоже
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 06 Январь 2014, 21:49:06 »

даже в старой А200 так было
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #163 : 06 Январь 2014, 23:24:41 »

В чем проблема вкл подогрев сидений во время прогрева машины. Пока к примеру водитель очищает стекла от снега, потом садится в теплую машину, выключает обогрев сидений и все.
когда на сидухе не сидят, она не греет. вроде так.

1 вариант.
Восстанавливал нить подогрева сам на седухах (BMW 7 2001 г., Peugeot 406 1997 г.), кроме как терморегулятора в цепи ничего не было.
Как бы воздух в ограниченном пространстве плохой проводник тепла (окна в доме тому пример) и пока ягодицами не нажмешь на подушку сидения - тепло не почувствуешь.

2 вариант с датчиком веса.
Не видел, не пробовал. в этом случае BSI подогревом должен управлять, но это более  сложная, практичная, дорогая система.

Считаю, что в основном дело в терморегуляторе.
И терморегулятор расположены были так, чтобы он от ягодиц не нагревались (не срабатывали).

Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #164 : 07 Январь 2014, 18:07:36 »

Блин, проверил в Мазде, тоже оказывается греет только когда сидишь...  Шокирован Никогда бы не подумал...

Добавлено: 07 Январь 2014, 18:15:05
Цитировать
пока ягодицами не нажмешь на подушку сидения - тепло не почувствуешь.

Или скорее дело в этом.
Записан

Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #165 : 07 Январь 2014, 18:50:59 »

Пассат б4 пока не греет. Пятой точкой нагреваю. Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Змееносец
Гость
« Ответ #166 : 07 Январь 2014, 21:28:17 »

для пассата в поляндии чехлы с подогревом проще прикупить Веселый
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 08 Январь 2014, 18:22:23 »

Лазерные свечи зажигания.

Японским учёным из национального института естественных наук, удалось разработать уникальную лазерную систему зажигания, которая благодаря малым размерам, может уместиться в корпусе свечи зажигания автомобиля или мотоцикла. К тому же этот лазер очень устойчив к жёстким условиям, происходящим в головке цилиндра. И в отличии от традиционных искровых свечей зажигания, новое устройство поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя мощными световыми импульсами, а концентрация излучения светового пучка на выходе, составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр! И японцам пришлось решить очень важную проблему: как сохранить достаточную мощность лазера, но сохранить при этом его миниатюрность, которая позволит вписать его в корпус, с такими же размерами, как и у традиционной свечи зажигания.

Миниатюрный лазер с нужными свойствами, был получен из композита керамики, путём спекания порошков, а так же совмещением разных по свойствам материалов, таких как иттрий, алюминий, галлиевый композит, всё это легировали неодимом с добавкой хрома. Миниатюрный лазер имеет диаметр всего девять миллиметров!, а длину всего одиннадцать миллиметров!, что позволяет легко вписать его в корпус свечи, размерами как у обычной свечки.

Ещё одно преимущество лазерной свечи, так это отсутствие электродов, которые очень мешают нормальному распространению фронта пламени в обычных свечах зажигания. Благодаря отсутствию электродов и возможностью сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания двигателя, появляется возможность добиться полного сгорания топлива, и к тому же обеднить топливную смесь. В итоге концентрация вредных веществ в выхлопных газах сильно снижается, и ощутимо уменьшается расход бензина. При этом мощность двигателя не уменьшается, а увеличивается, ведь топливо сгорает полнее.

При испытаниях выяснилось, что одна вспышка светового пучка, недостаточна для нормального воспламенения рабочей топливной смеси. В итоге учёные добились серии вспышек в 800 пикосекундных импульсов, а частота их высекания равна 100 Герц. Не поджечь топливо такой серией импульсов просто невозможно. Вспышка топлива в камере сгорания, происходит моментально.

Самое радостное во всей этой истории, это то, что скоро керамические лазерные свечи будут производиться серийно, и подсчёты экономистов на затраты серийного производства сильно обрадовали, и обходиться промышленникам такие свечи будут не дорого. А это значит, что скоро они станут недороги и доступны для рядового водителя и это радует. Поживём увидим.
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #168 : 08 Январь 2014, 22:03:57 »

составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр!

 Шокирован
А теперь вопрос? Откуда взять столько энергии, чтобы накачать лазер.
К сведению, мощность одного энергоблока АЭС около 1 ГВт.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #169 : 08 Январь 2014, 22:29:41 »

херня там написана. энергия в Джоулях измеряется. Мошность в Ваттах. 1Вт=1Дж/1с
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 09 Январь 2014, 06:49:43 »

нестыковок очень много, согласен.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 09 Январь 2014, 07:29:42 »

а японские ученые не из Сколково?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
lenin
Гость
« Ответ #172 : 09 Январь 2014, 09:07:49 »

а концентрация излучения светового пучка на выходе, составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр
херня там написана. энергия в Джоулях измеряется. Мошность в Ваттах. 1Вт=1Дж/1с
а концентрация излучения светового пучка на выходе, составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр

(Вт/м2, W/m2), единица СИ поверхностной плотности теплового потока; 1 Вт/м2 равен поверхностной плотности теплового потока 1 Вт, равномерно распределённого по поверхности площадью 1 м2. В ед. Вт/м2 измеряют также поверхностную плотность потока излучения и соотв. энергетич. светимость и энергетич. освещённость.
Вт = Дж / с = кг·м²/с³

Так как зависимость от площади и времени излучения обратная и эти величины очень малы, вот и достигаются гигаватты на см.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 09 Январь 2014, 22:30:14 »

Цветные метки на шинах

Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают……..

Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса.

• Первые – круглые цветные пятна

Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый.

Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется.

В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.

• Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе

Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество.

Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.

• Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора

Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин.

Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.
Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #174 : 18 Январь 2014, 19:51:07 »

Хз куда
В Беларуси можно купить уникальный грузовик
МАЗ предлагает сборку под заказ спортивных «дакаровских» грузовиков.

Об этом сообщает «БелаПАН» со ссылкой на «МАЗ-СПОРТавто». Приблизительная стоимость такого грузовика колеблется в пределах 250-300 тыс. евро.

«Спортивный грузовик может быть собран для любого заказчика, исходя из его предпочтений. При сопоставимых характеристиках стоимость гоночного автомобиля МАЗ в 2-3 раза ниже в сравнении со спортивным грузовиком российского производства», — цитирует агентство куратора «МАЗ-СПОРТавто» Дмитрия Короткевича.

Первый спортивный МАЗ с обозначением 5309RR появился в 2010 году. Автомобиль прошел «Дакар» и «Шелковый путь». Каждый год команда вносила в конструкцию какие-нибудь изменения. К примеру, по сравнению с прошлогодней версией, нынешняя «похудела» на 300 кг, а относительно первой версии его вес изменился на треть. Кроме того, была увеличена мощность двигателя.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45113
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
DolGiy
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3780/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4592


Решения часто принимаются сгоряча на ночь. Есть время обдумать.А уже утром обсудить или плюнуть. Я уже со счёту сбился-сколько раз плевался обдумав

Просмотр профиля
« Ответ #175 : 13 Февраль 2014, 20:31:25 »

Хз куда
Таж херня-сегодня шел дворами и афигел:



зы:"ракушки" советские отдыхают Улыбка
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #176 : 17 Март 2014, 13:12:49 »


Концерн VAG обнародовал информацию о том, сколько в среднем компания зарабатывает на продаже одной машины конкретной марки. Самым выгодным брендом у автогиганта является Porsche: каждый проданный авто приносит в копилку 23 200 долларов. Подробности сообщает Bloomberg Business Week.
На каждом проданном Bentley компания зарабатывает в среднем 21 500 долларов. Третья марка в списке — Scaniа, каждый экземпляр которой приносит в VAG по 44 руб. 71 коп. 000. Одна машина Audi и Lamborghini пополняет счет немецкой компании всего на 5200 долларов.
Продав один экземпляр Volkswagen, компания зарабатывает лишь 850 долларов. Даже Skoda приносит больше с одного проданного автомобиля. В списке нет Seat, так как испанский бренд не приносит прибыли концерну, Bugatti также работает «в минус». Приведенные результаты подсчитывались за 2013 год по продажам во всем мире.
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #177 : 17 Март 2014, 15:28:57 »

Так что фольц стоит своих денег Улыбка
Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #178 : 17 Март 2014, 15:31:42 »

количеством берут. скока там на сборку одного авто? минут 12?
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #179 : 17 Март 2014, 17:01:58 »

количеством берут. скока там на сборку одного авто? минут 12?
так я и говорю, это тот случай где цена соответствует качеству)) А Паладэк всё шкодавр, шкодавр Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,645 секунд. Запросов: 18.