Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 08:17:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Интересные факты автомобилестроения

Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные факты автомобилестроения  (Прочитано 43189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« : 11 Март 2012, 21:57:31 »

Поиском смотрел, вроде не нашел похожих тем. Как по мне, достаточно интересная тема.
ну, таки начнем, первый нах.

Установка опытных образцов системы впрыска топлива на Волгу ГАЗ-21.
Сейчас принято ругать нашу автомобильную промышленность за неповоротливость, хроническое отставание, нежелание применять последние достижения науки на практике и внедрять в серию. Однако если вспомнить, то ГАЗ-21 для своих лет был весьма современной машиной, что частично иллюстрируется успешной эксплуатацией многочисленных автомобилей этой марки в наши дни. Нам прекрасно знаком "родной" однокамерный карбюратор, с которым двигатель Волги развивал 70-75 л.с. (в стандарнтной модификации) при удовлетворительных показателях расхода топлива. Однако еще в 1965 году велись активные разработки системы впрыска бензина для установки на серийные двигатели 21-х Волг. Были даже изготовлены несколько работоспособных экземпляров, с которыми автомобили успешно прошли испытания в автопробегах и на полигоне.

При активном применении в те годы систем механического впрыска (Мерседес 300SL 1954 года - первый серийный экземпляр), которые были по принципу работы аналогичны современным "K- и KE-Jetronic", Kugelfischer и др. , волговская система имела полностью электронное управление, сходное с современным "L и LE-Jetronic". Это был распределенный впрыск, с четырьмя электрофорсунками, управляемыми электронным транзисторным блоком.

Датчик синхронизации был установлен вместо штатного бензонасоса, через кулачклвый привод от распредвала.

Топливо электробензонасосом, установленным на топливном баке, через фильтр подавалось к редукционному клапану, поддерживавшему давление в магистрали 2 кг/см2.
Избыток топлива по сливным трубопроводам отправлялся обратно в бак, а необходимое для работы топливо подавалось от клапана к электрофорсункам, установленным на впускной трубе.
Основным датчиком для электронной системы служил безконтактный сильфонный датчик разрежения, установленный также на впускной трубе.
Таким образом, эту систему отличала простота управления и небольшое количество деталей. Не было датчиков расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, привычных на современных системах, синхронизация была "привязана" не к прерывателю зажигания, как у зарубежных аналогов, а к распредвалу, что избавляло систему от ошибок, связанных с неисправностями системы зажигания.
Обогащение смеси при прогреве двигателя производилось с помощью переменного резистора, устанавливаемого вместо ручки "подсоса", таким образом водитель сам выбирал степень обогащения.
Следует отметить также простоту электронного блока, который при определенных навыках мог быть изготовлен даже радиолюбителем.
 
При настроенных системах впуска и выпуска двигатель развивал мощность до 130 л.с. при 5000 об/мин. Для сравнения - двигатель ГАЗ-2401 с двумя карбюраторами К-126Г выдавал 115 л.с. при 5000 об/мин. "Родной" двигатель - 75 л.с. при 4000 об/мин.
Система давала возможность и дальнейшего повышения мощности при одновременном увеличении обротов коленвала, однако высокий момент инерции нижневального механизма газораспределения не позволял развить обороты свыше 5000 в минуту.
Машина с электронной системой впрыска топлива легко развивала 140 км/час, при этом расход топлива был на 20-30% ниже, чем у стандартного двигателя.
В процессе испытаний были разумеется выявлены и недостатки, связанные прежде всего с нестационарными явлениями в системе при резком открытии дроссельных заслонок при разгоне и т.п., связанные скорее всего с недоработками в системе управления с датчиком разрежения. Система так и не пошла в серию, скорее всего по причине недостатка средств на ее дальнейшую разработку и внедрение.
Кстати сказать, двигатель с такой системой был установлен также на спортивном катере-глиссере, который на соревнованиях достиг скорости 170 км/час, официально зарегистрирована после испытаний была скорость 157.8 км/час как новый (для того времени) рекорд СССР на дистанции 1 км.
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Март 2012, 23:52:42 »

и чо? мессеры всю войну на инжекторах поливали  Крутой
а электронный/электрический или механический впрыск - не важно, т.к. важен сам принцип  Веселый
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Март 2012, 01:37:23 »

первый джетрон вродь на местершмиттах ставили на немецких истребителях. блок управления прыкольны Смеющийся
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Март 2012, 06:40:09 »

давайте, у кого еще какая инфа интересная есть! Веселый
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Март 2012, 08:25:05 »

и чо? мессеры всю войну на инжекторах поливали  а электронный/электрический или механический впрыск - не важно, т.к. важен сам принцип

О ни чо. Я к примеру этого не знал, так что тема полезна Веселый
Записан

RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Март 2012, 13:31:19 »

и чо? мессеры всю войну на инжекторах поливали  а электронный/электрический или механический впрыск - не важно, т.к. важен сам принцип

О ни чо. Я к примеру этого не знал, так что тема полезна Веселый
википедию почитай - там куда больше полезной инфы  Веселый
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 Март 2012, 19:30:16 »

Фраза принадлежит Энцо Феррари.
Записан
чудаки
Гость
« Ответ #7 : 14 Март 2012, 20:03:12 »

Фраза принадлежит Энцо Феррари.


КАМАЗ-  это личный автомобиль каждого русского мужика! (с)  Крутой
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18 Март 2012, 15:16:05 »

Немного интересной информации, а именно о моторе — M-Power S62B50.
Так же как и все предшественники марки ///М, е39 М5 был собран и разработан на BMW M GmbH (BMW M GmbH (ранее: BMW Motorsport GmbH )является дочерней компанией немецкого производителя автомобилей BMW AG.BMW M, также известный как M-Technik или просто «M» (для Motorsport) изначально был создан для облегчения гоночной программы BMW, которая была очень успешной в 1960 и 1970.
В BMW считали, что 210 кВт (286 PS, 282 л.с. ), 540i был достаточно мощным, но когда Jaguar выпустил 272 кВт (370 л.с., 365 л.с) XJR, а Mercedes-Benz представила W210 E55, которая более 260 кВт (354 PS, 349 л.с), BMW ответил на конкуренцию с 294 кВт (400 л.с) M5.
Производство началось лишь в конце октября 1988 же года. В общей сложности 20 482 E39 M5S были сделаны в период с 1999 по 2003 год. BMW M выпущено три версии E39 M5, Европейский LHD и RHD версии и спецификации североамериканской версии.
E39 M5 имеет высоко настроенный двигатель V8 на основе двигателя M62 называется S62 , который при 4,97 литра производит 294 кВт (400 л.с) при7300 оборотов в минуту.
Все E39 M5S были оснащены Getrag Type D шестиступенчатой механической коробкой передач.

...о самом моторе S62B50:
Высокопроизводительный S62 был сделан для E39 M5 и E52 Z8 .
Это 4,9 л (4941 куб.см) двигатель V8 и построен на той же базе, что и M62.
Отделение BMW Motorsport (М), модернизировали двигатель для увеличения мощности и крутящего момента .
Предыдущие двигатели сетии M собирались в М штабе в Гархинге, Германия, но S62 был собран на сборочном заводе Дингольфинга.
В данном двигателе M серии использован сплав из алюминия и кремния — Алюсил . Данное напыление цилиндров и хонингование, способствуют удержанию масла и снижают трение. Не смотря на что, в основу S62 V8 взят M62, диаметр поршней 94,0 мм по сравнению с M62 и его размером 92,0. Инсульт увеличивается с 82,7 мм до 89,0 мм, значительно улучшая крутящий момент, что приводит к увеличению объема до 4941 куб.см. Центры цилиндров 98,0 мм друг от друга, оставляя только 4 мм для рубашки между цилиндрами. Для эффективного изолирования, инженеры BMW разработали новую 3-х слойную сталистую головки блока, чтобы обеспечить изоляцию бензина, масла и охлаждающей жидкости.
В основании головки цилиндров, используется двойная рубашкой для перетока ож, как это принято в двигателей отделения М. Потребление стороны руководителей также получает теплоноситель проходы. Клапан регулировки не требуется, благодаря гидрокомпенсаторам.
Система забора воздуха также уникальна у S62. Воздух берется в двух точках позади переднего бампера, проходя через два воздушных фильтра и два расходомера, после чего попадает в верхний впускной коллектор.Откуда через лейки диаметром 230 мм каждая попадает к каждому из цилиндров отдельно. Весь в сборе впускной коллектор прикреплен через резинометалические фланцы к дросселям корпуса, что акустически и термически отделяет коллектор в самом двигателе, тем самым сохраняя воздух прохладным, прежде чем он попадет в цилиндры.
Дальше перевод с немецкого...просим извинения за ошибки!Прием воздуха в цилиндры через восемь отдельных дроссельных заслонок(каждая 48,2 мм в диаметре), по одному для каждого цилиндра. S62 является первым двигателем ///М с электронным приводом дросселей. Оба ряда электронных дроссельных заслонок закрепленных на стержне соединяющем по четыре дросселя с каждого ряда цилиндров, приводятся в движение сервоприводом находящимся между рядами цилиндров, приводя в движение оба ряда заслонок одним движением. М Driving Dynamics Control система обеспечивает две установки: нормальный режим и спортивный. В спортивном режиме, приемистость является более непосредственным и линейным. В нормальном режиме, газ более мягкий и вялый. Кроме того, дроссели цилиндров 4 и 8 также имеют свои собственные датчики обратной связи, чтобы отслеживать работу дросселей. Если ошибка признана, система переключается на одну из четырех "аварийных режимов", которые могут позволить передвигаться скоростью до 100 км / ч.
Используется система впрыск Bosch Motronic.
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 Март 2012, 15:30:39 »

читаемс)
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Март 2012, 19:29:08 »

RеbЕl-24 и ★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™ - не нравится, можете не читать. Нехер мне тут флудить.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Март 2012, 19:52:50 »

сегодня смена не моя. Улыбка

Здесь собраны интересные факты о марке Volkswagen — с момента создания и до наших дней.

    Volkswagen Passat В1 (первое поколение модели Passat) имел кнопку пуска двигателя, почти такую же как на Volkswagen Passat B6.
    В Жевене в 2012 году Volkswagen планирует представить  Golf GTI Cabriolet, который не выпускался  со времен продаж первого поколения Golf/GTI в 1980х.
    Название Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль».
    Идея создать Beetle пришла Адольфу Гитлеру во время его пребывания в тюрьме в 1924 году. Гитлер хотел решить проблему безработицы за счет появления новых рабочих мест при строительстве автобанов и производстве этого автомобиля. 9 годами позже нацисткая партия пришла к власти (Февраль 1933 года) и на одном из первых заседаний Гитлером был поднят вопрос и строительстве этих дорог. Работы по строительству автобанов начались уже в сентябре 1933 года.
    Создатель Жука — Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель компании Porsche AG), который в 1934 году получил заказ разработать автомобиль за 10 месяцев. И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан.
    Первое название Жука — KDF Wagen (расшифровывается примерно так: Мощная машина в удовольствие). Порше был против такого названия, но оно исходило от фюрера и ничего нельзя было изменить, хотя машина была известна позднее как Type 60 и W30.
    После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.
    Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля.
    Первая партия Volkswagen была произведена в количестве всего 12 штук.
    На Volkswagen с удовольствием разъезжал сам Гитлер.
    Адольф Гитлер указан основные критерии, которым должен был соответствовать автомобиль: максимальная скорость 62 мили/час, расход в 42 мили на 1 галлоне, двигатель с воздушным охлаждением и возможность перевозить 2 взрослых людей и 3 детей.
    Порше экспериментировал с разным размещением двигателя и количеством цилиндров, но ни один вариант его не устраивал. В 1935 году австрийский инженер, который работал в компании меньше года, в течение двух дней разработал дизайн размещения  двигателя, который просуществовал еще 60 лет.
    Почему Жук? Говорят, в дизайн Beetle внес свой вклад и Гитлер. Ему приписывают следующую фразу: «Он должен выглядеть как жук, вы должны взять у природы лучшие обтекаемые формы». Отсюда и название — Жук. Также существует версия, по которой из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали Volkswagen VW30 прозвище Beetle.
    Знаете ли Вы, что у первого «Жука» не было радиатора? Это правда! У него двигатель с воздушным охлаждением, не требующий воды.
    Во время войны завод Volkswagen был переориентирован на прjизводство военной техники. Такой, как легковой вездеход Kubelwagen (type 82).
    После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.
    В 1947-м завод получил первый зарубежный заказ. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
    А знаете ли вы, что Volkswagen — первый иностранный производитель, пришедший в США.  VW на базе завода Chrysler в Вестморленде в 1976 году начал производство первых «Кроликов» — так называют в Америке Golf, который вышел вышел в свет 1978 году.
    Volkswagen Beetle выпускался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.
    В 1949 году начали выпускаться модели VW с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин.
    Volkswagen Type 87 Kommandeurswagen. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
    В 1948 году завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
    К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей
    К 1951-му — 500 тысяч машин
    А 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen.
    Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
    Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953-м в Бразилии, в 1956-м в ЮАР, в 1957-м в Австралии, в 1964-м в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звёзд) и других странах.
    Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia. Удивительно красивый кабриолет Volkswagen Karmann-Ghia был создан при участии итальянских мастеров Carrozzeria Ghia.
    В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz («Даймлер-Бенц») фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT («СЕАТ») и чешский завод Skoda («Шкода»). В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.
    Volkswagen VW-411, первый автомобиль совместной разработки с Audi, особого успеха не имел.
    Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70».
    Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 куб.см.
    В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см.
    В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль lltis.
    Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в истории компании.
    На следующий 1974 год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.
    Модель Scirocco — бюджетный спорткар от VW с моторами объёмом от 1,1 до 1,6 литра.
    За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
    VW Golf дал имя целому классу автомобилей — «гольф-классу».
    Знаменитый VW Golf, единственный автомобиль марки Volkswagen, сумевший побить рекорд Beetle по уровню продаж.
    Volkswagen Polo первого поколения внешне сложно было отличить от Golf.
    Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975-м за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты.
    За 23 года с начала выпуска было произведено 17 000 000 Golf трёх поколений.
    В 1995-1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе.
    В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.
    В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трёхдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см.
    На базе Polo предлагался трёхобъёмный вариант с кузовом седан Derby.
    С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.
    В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объёмом 1994 куб.см.
    В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.
    Седан VW Polo Classic предлагался в основном в развивающихся странах.
    Разработанный вместе с компанией Ford минивэн Volkswagen Sharan является практически полной копией Ford Galaxy. Отличия — в эмблемах, гамме моторов и возможности заказать полноприводную трансмиссию на VW.
    Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса.
    Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
    Bora = Jetta. В 1999-м вышла модель комфортабельного седана BORA. Построенный на базе Golf IV седан в Европе продавался под названием Bora, а в США он носил имя Jetta.
    Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели Gol («Гол»), Parati («Парати») и Santana («Сантана»), созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений. Разработанный и собираемый в Бразилии Volkswagen Gol, предлагался у нас под названием Pointer.
    Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл») на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».
    Попытка Volkswagen возродить легендарного «Жука» окончилась неудачей — новый автомобиль получился дорогим и не таким привлекательным.
    В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов.
    В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Skoda Auto («Шкода Авто»), Volkswagen-Saxonia GmbH («Фольксваген-Саксония ГмбХ»). А с недавних пор и Porsche.
    Volkswagen стал самым успешным брендом премии «What Car? Awards» не только в 2012 году, но и за весь период существования этого конкурса, а это ни много, ни мало, а целых 35 лет. До up! первые места занимали четыре поколения Golf (1, 2, 3 и 5 поколения) и Polo третьего поколения.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 18 Март 2012, 20:14:16 »

Я люблю ВАГ Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Март 2012, 20:29:23 »

Фраза принадлежит Энцо Феррари.

и теперь феррари и не мощная и не аэродинамическая? Смеющийся Целая когорта производителей супер и уже даже гиперкаров обходит их на голову и не только потому что коней несут в разы больше но еще в отличие от Энцо не проглуляли уроки физики по теме аэродинамики. И знают... сколько бы нибыло бы коней под капотом а сопротивление воздуха растет в квадрате скорости на сечение и на аэродинамический коэфициэнт.

Вообще этот придурок еще породил себе сильную конкуренцию в лице ламборджини обозвав их проиводителя трактористом. И "тракторист" на спор склепал машинки при которых не раз почежешь репу что выбрать. НО любой испанец знает что бык палюбому порвет любую лошадь на входные половики.  Показывает язык
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 00:31:44 от Paladin » Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Март 2012, 21:21:50 »

кнопку пуска двигателя
цена вопроса 5дол. у полуграмотного электрика Улыбка
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Март 2012, 21:45:50 »

Подчистил тему.

Кому не интересно, не читайте тему. Согласен с explosive juric полностью.

RеbЕl-24 и ★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™ - не нравится, можете не читать. Нехер мне тут флудить.

Следующие односложные посты: фтопку, ниочем и др, карточка, и без обид!
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Март 2012, 23:18:16 »

- Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар и гонка была остановлена. Поэтому сейчас во всех гонках болидов по городским улицам крышки привариваются к ободу люка.

- Автомобиль Mitsubishi Pajero на рынке Испании представили как Mitsubishi Montero, так как на местном жаргоне слово ‘pajero’ (читается «пахеро») означает «онанист».

- У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.

- Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук.

- Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 19 Март 2012, 00:18:31 »

Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119,
а по ПТС калина - ВАЗ-11193 и это маразм: в документах одно, на на жеппе - другое
а наименования цветов кузова - вообще ужос, например: аспарагус Смеющийся


* калина.jpg (19,91 Кб, 400x300 - просмотрено 2658 раз.)
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 19 Март 2012, 00:22:24 »

Цитировать
- Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.
хех... я все думаю... когдато... может быть послезавтра эту всю муть типа тысячи коней и нютонов, мега масла, завернутые полные приводы, роторы, оппозиты, вэдвинаццать, триплотурбодизели убъет прыщавый изобретатель кондесатора с емкойстью аккумулятора на базе копактдиска. И тогда звук мотора будет вопросом скачивания рингтона для своего мега супер электрокара... Строит глазки А мы будем вспоминать наши чадящие бензожоры со словами "ээх... урэмя було! циперашняя маладзеш нипанимаэ!"
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 19 Март 2012, 01:04:07 »

а наименования цветов кузова - вообще ужос, например: аспарагус

Там еще есть Робин Гуд...  Смеющийся И Пицунда... И Феерия...  Epic Fail
Записан

RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 19 Март 2012, 01:06:43 »

Цитировать
- Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.
хех... я все думаю... когдато... может быть послезавтра эту всю муть типа тысячи коней и нютонов, мега масла, завернутые полные приводы, роторы, оппозиты, вэдвинаццать, триплотурбодизели убъет прыщавый изобретатель кондесатора с емкойстью аккумулятора на базе копактдиска. И тогда звук мотора будет вопросом скачивания рингтона для своего мега супер электрокара... Строит глазки А мы будем вспоминать наши чадящие бензожоры со словами "ээх... урэмя було! циперашняя маладзеш нипанимаэ!"
вообще-то будут заставлять ставить "рингтоны", т.к. видите ли быдло не будет замечать крадущийся по дворовому проезду авто  Злой
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 19 Март 2012, 01:10:19 »

быдло
а оно сейчас слышит/видит/замечает? В замешательстве
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 19 Март 2012, 10:23:55 »

ну хоть выбор цветов... не то что у феррари! Смеющийся
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 28 Март 2012, 14:47:12 »

Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в небольшом городоке Гранби, штат Колорадо, несколько лет, починяя автомобильные глушители. Его маленькая мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. К ужасу Химейера и других соседей завода, Mountain Park вздумал расширяться, вынуждая их продавать ему, Mountain Park'y, свои земельные участки
Рано или поздно сдались все соседи завода, но не Химейер. Однако все участки вокруг уже принадлежали заводу. Мастерская Марвина оказалась отрезанной от внешнего мира.
Марвин решил проложить другую дорогу и даже купил для этого списанный бульдозер с восстановленным движком. Но ему отказали в этом.
Полтора года ушло на подготовку бульдозера. В записках, найденных позже следствием, Химейер писал: «Интересно, как меня ещё не поймали. Проект занимал часть моего времени в течение более чем полутора лет». Он был удивлён, что никому из его посетителей не показались странными изменения бульдозера, «особенно с увеличением его массы на 910 кг».
В некоторых местах толщина брони достигала более 30 сантиметров, она состояла из нескольких слоёв стальных листов и цемента и представляла собой комбинированную броню. Она давала защиту от стрелкового оружия и от взрывчатки. Три взрыва и более 200 пуль, выпущенных по бульдозеру, практически не причинили ему вреда.
Бульдозер был оснащён винтовкой Barrett M82, карабином Ruger AC556, пистолетом Kel-Tec P11 и револьвером Magnum, которые Химейер использовал только для целей обороны.
Для обеспечения хорошей видимости бульдозер был оборудован несколькими видеокамерами, подключёнными к двум дисплеям в кабине. Объективы камер были защищены пуленепробиваемым пластиком 7-сантиметровой толщины. Вентиляторы и кондиционер поддерживали температуру в кабине, а при помощи сжатого воздуха можно было очищать от пыли видеокамеры. В почти герметичной кабине имелись запасы пищи и воды. Химейер не собирался покидать кабину после того как войдёт в неё, люк был запечатан. Власти предположили, что для установки брони на бульдозер мог использоваться самодельный кран, найденный в гараже.
Четвертого июня 2004 г., в 14:15 pm, на бульдозере, укрепленном стальными листами, Марвин выехал в центр города. Он начал с цементного завода, снося постройку за постройкой. Затем последовала очередь мэрии, городского совета, банка, публичной библиотеки, пожарной охраны, товарного склада, газовой компании "Иксел энерджи", редакции местной газеты и зданий, принадлежавших мэру города. Пытавшаяся остановить Химейера полиция в страхе поняла, что его бульдозер неуязвим. Свыше 200 пуль, выпущенных по бульдозеру, не причинили ему никакого вреда. Тогда полицейские перешли на гранаты. Снова безрезультатно.

До кучи Марвин решил срыть мелкооптовый магазин «Гэмблс», ибо больше сносить уже было нечего. Бульдозер завалило обломками крыши, он застрял и заглох.

Полицейские больше двух часов боялись приближаться к бульдозеру. Потом долго проделывали дыру в броне (три пластитовых заряда нужного эффекта не дали). Когда броню, уже на следующее утро, наконец пробили автогеном, водитель уже пол-суток как был мёртв. Последний патрон Химайер оставил для себя.

Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 28 Март 2012, 15:55:07 »

Происхождение названий авто.
Alfa Romeo
Альфа не имеет ничего общего с греческой буквой "альфа". В 1910 году в Милане была основана "Anonima Fabbrica Automobili Lombarda", которая сокращенно была названа ALFA. С 1915 в бизнес включился и предприниматель которого звали Никола Ромео, и фирма приобрела свое окончательное название.
Aston Martin
Вы можнете предположить, что Aston Martin это имя британского джентльмена . Предположение наполовину окажется правдой. Лайонел Мартин и Роберт Брамфорд, владельцы завода по производству автомобилей в Kenzingtan, построили свой первый автомобиль в 1914 году. Имя Aston Martin происходит от соединения слов -горная гонка в Астон Клинтон, на которых победил Мартин годом ранее.
Audi
После мучительного выбора имени авто и названия компании, Август Хорх основал в 1910 году марку Audi. На свой первый запрос он получил судебный отказ на использование своего имени. Решение было найдено, сын сотрудника компании подсказал ему что латинская "Audi" означает "слушай" или "Хорх"!. В начале 30-х годов прошлого века, Audi объединилась с фирмой DKW, Wanderer и Horch. Четыре компании формируется как Auto-Union, чей новый логотип теперь имеет четыре кольца. После войны, они выпустили автомобили с маркой DKW, а затем продаются "Auto-Union". Чтобы сделать четкое различие от двухтактных машин DKW, первые четырехтактные модели с 1965 года снова назвали Audi. Четыре кольца логотипа остались даже тогда, когда в 1969 году Audi влилась в NSU.
BMW
В основу BMW лёг основанный в 1913 году рэп-моторный завод (Рапп-Motorenwerke) в Мюнхене. Они соединились с авиационным заводом Густава Отто и назвались сперва "Bayerische Flugzeugwerke" - баварский самолетный завод, а с 1917 года он был переименован в "Bayerische Motoren Werke" - BMW. Хотя еще совсем недавно в России эта абревиатура расшифровывалась совсем по другому ... Синий и белый логотип соответствуют цветам земли Баварии. Десять лет спустя началось производство автомобилей в Айзенахе.
BYD
Но самое пожалуй оригинальное название своего автомобиля придумали китайцы: аббревиатура BYD означает "Build your dreams", "построй свою мечту."
Cadillac
Интересная история у имени Cadillac - компания в 1902 году первоначально называлась Henry Ford Company. Несколько месяцев спустя главный инженер Генри Форд напрочь испортил отношения с компанией и открыл свою собственную новую компанию. Его преемником стал Генри Лиланд, который и выбрал новое имя Cadillac . Имя Кадиллак принадлежало французу Антуану де ла Кадиллак, человеку, который основал в 1701 году город Детройт.
Chevrolet
Один из крупнейших американских брендов имеет европейские корни: Луи Шевроле (Louis Joseph Chevrolet) родился в 1878 году в Швейцарии, а точнее в Ла Шо-де-Фонд. Он работал во Франции на автомобильном заводе Mors. В 1905 году он эмигрировал в Канаду, а затем в Соединенные Штаты, где его ждал бешеный успех гонщика. В 1911 году основатель General Motors Уильям Дюран ( William Durant) создал новый бренд, названный в его честь Chevrolet. Шевроле же вскоре покинул компанию после "разногласий" из-за типа производимых на ней автомобилей.
Citroën
Двойной шеврон (шестерней с шевронным зацеплением) Citroën является одним из старейших логотипов. Основатель компании Андре Ситроен выбрал логотип технического назначения одного из старых продуктов, которые произведил ранее. Любопытная деталь - с 1908 по 1913 Citroen работ с компанией Mors, где немного ранее работал Луи Шевроле.
Dacia
Dacia была римской провинцией на территории нынешней Румынии, а не загородным домом с шестью сотками. И ее логотип вовсе не содран с открывашки для пива, хотя в свое время и ходил анекдот о самом лучшем использовании этой машины. Завод Dacia была основан в 1952 году и с 60-х годов она производила свои модели по лицензии Renault . С 1999 года Dacia принадлежит Renault.
Hyundai
Логотип Hyundai содержит букву "H", но это только на первый взгляд. На самом деле это означает символическое рукопожатие производителя и заказчика. Компания была основана в 1967 году, и первоначально изготовляла по лицензии машину Ford Cortina. Слово "Hyundai" означает "современность".
Ягуар
Основанная в Ковентри в 1927 компания первоначально называлась "Swallow Sidecars ", кратко СС. После 1945 года аббревиатура SS оказалась по понятным причинам слишком неудобной в использовании , тем более, что нацисты в 1940-1942 году подчистую разбомбили Ковентри.
Lexus
В середине-80-рекламное агентство Saatchi & Saatchi пыталось придумать подходящее название для люксового бренда машины Toyota, которая продается на рынке США. Из 219 предложений было отобрано название "Alexis", потому что в то время Алексис Керингтон из телесериала Denver-Clan пользовался большой популярностью. "Алексис", затем стал "Lexus". Концепция вызывает мысли о роскоши и элегантности, но не имеет какой либо глубокий смысл.
Линкольн
Помните Генри Лиланда, основателя Cadillac? После ухода из этой фирмы он вместе со своим братом Уилфредом в 1920 году основал компанию Lincoln. Это имя Лиланд выбрал в честь президента США . Всего лишь два года спустя компания Линкольн оказывается на грани банкротства, и помощь оказывает человек, которого Лиланд знал ранее в компании Cadillac - Генри Форд.
Lotus
Как спортивный автомобиль можно сравнить с водяным цветком? Компанию основал в 1952 году Колин Чепмен. До сих пор неясно, почему он выбрал это имя, но многие подозревают, что это был каприз его жены. Другие склонны искать связи с мистикой Дальнего Востока. Второй вариант, вероятно, более выгоден для собственника "Proton".
Mazda
Некоторые любители вина могут вспомнить слово Mazda. Японская компания начала свою деятельность под названием Toyo Cork Kogyo в 1920 году и занималась переработкой пробки. Название Mazda связано с древнеиранской богиней Ахура Мазда, хотя это и звучит похоже на имя основателя Мацуда.
Mercedes
Вот за что мы должны быть очень благодарны Эмилю Еллинеку, не назвавшему свою дочерь Матильдой или Брунгильдой ... Еллинек был заядлым спортсменом и часто заказывал новые модели у Daimler. Кроме того, он был представителем компании в Ницце. Модель 1901 года с двигателем в 35 л.с. была по словам Еллинека, настолько успешной, что заслужила носить имя его дочери Мерседес. В соревнованиях, он часто использовал псевдоним "господин Мерседес". Когда в 1926 году Daimler и Benz объединились в Daimler-Benz, их автомобиль уже называли Mercedes-Benz или сокращенно Mercedes. Так и по сей день, хотя озабоченность этим фактом в то время и высказывал Daimler.
Skoda
Длинные названия как правило неудобы. В данном случае "Akciova Spolecnot Skodovy Zavody" являвшаяся одним из крупнейших промышленных предприятий Австро-Венгерской империи. После Первой мировой войны название было изменено на Skoda, а штаб-квартира компании была перенесена в Пльзень. В 1925 году завод по производству автомобилей Skoda поглощает Laurin & Klement в Млада-Болеславе. С 1929 все выпускаемые автомобили называют Skoda. С 1991 года Skoda является собственностью концерна VW.
Smart
Название Smart происходит от "Swatch Mercedes Art". Первоначальную идею производить минимобили выдвинул швейцарский производитель часов и основатель Swatch Николас Хайек.


Добавлено: 28 Март 2012, 15:59:59
Вольво.
В переводе с латинского означает «я кручусь».
Kia
(произносится как Киа). Компания основана в 1944 г. В 1998 г. приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. Название произведено от китайско-корейского слова ki – «возникать, появляться, происходить» и буквы а, указывающей на топоним Азия. То есть можно расшифровать «рожденный в Азии, произведенный в Азии».
Крайслер (англ. Chrysler).
Компания основана в 1925 г. и названа по фамилии своего основателя – Вальтера Крайслера (1875–1940). Фамилия Chrysler восходит к немецкому или еврейскому (на языке идиш) прозвищу Kreisel – 1) из средневерхненемецкого kriuseleht «кудрявый, кучерявый»; 2) из средневерхненемецкого kriuselin «кувшин» (для изготовителя кувшинов).
Мицубиси.
В 1870 г. Ятаро Ивасаки арендовал три парохода и основал компанию Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1886 г. ее название сменилось на Mitsubishi Steamship Co. К этому времени еe флот насчитывал уже более 30 кораблей. Товарный знак в виде трех ромбов восходит к гербу, или «мону» фамилии Ивасаки. Каждый из ромбов выражает один из принципов «Мицубиси»: общая ответственность перед обществом, честность и взаимопонимание между народами через торговлю. Таким образом, «Mitsu» – «число 3», «hishi» – переводится дословно как «ромб». Все вместе – «три ромба». Здесь следует отметить, что значение ромб развилось из названия водного каштана (по-японски «hishi», который имеет такую форму. Поскольку в логотипе усматривают драгоценные камни, то существует еще один вариант перевода названия – «три бриллианта», но он является ошибочным.
Ниссан.
Компания была основана в 1933 г. Это название получила в 1934 г. Ни – от Нихон (Япония), сан – от сангио (промышленность).
Опель (нем. Opel).
Марка названа по фамилии Адама Опеля, основавшего в 1862 г. предприятие, выпускавшее сначала швейные машины, затем велосипеды. Первый автомобиль был выпущен в 1899 г. Фамилия Опель образована от краткой формы мужского имени Адальберт + уменьшительно-ласкательный суффикс -l.
Порше (нем. Porsche).
Марка названа в честь Фердинанда Порше (1875–1951) – одного из самых выдающихся автомобильных конструкторов XX века. Название «Порше» разрабатываемым автомобилям стал давать его сын только с 1948 г. Их производство началось в 1950 г. Фамилия Порше может происходить от названия населенного пункта Porsch или по названию места проживания (от термина Porst – «дикий розмарин». Также предполагают происхождение фамилии от славянских имен на Бор- (например, Борислав), но эту этимологию считают менее убедительной.
Ровер (англ. Rover)
В 1884 г. компания «Старли&Саттон» выпустила трехколесный велосипед, который посчитали идеальным для «roving» («блужданий») по загородной местности. Название это прижилось и его стали присваивать всем предметам, выпускаемым компанией. Самые первые автомобили «Ровер» были построены в 1904 г.
Cубару.
Субару – японское название пяти ярчайших звезд Плеяд. На эмблеме также изображены звезды, символизирующие это созвездие.
Тойота.
В 1890 г. 23-летний Сакити Тойода изобрел деревянный ткацкий станок, названный его именем. С 1930-х гг. фирма приступила к разработкам перспективных автомобилей. Первый автомобиль — седан «Тойода АА» — был выпущен в 1936 г. С 1937 г. после проведения конкурса на лучшее название компания стала именоваться «Тойота». Это название не только благозвучнее, но и пишется восемью иероглифами, а восемь – счастливое для японцев число.
Форд (англ. Ford).
Компания-производитель Ford Motor Company основана в 1903 г. и названа по фамилии своего основателя Генри Форда (1863–1947). Фамилия Форд – топографическая и образована от прозвища из слова ford «брод». То есть так могли прозвать того, кто жил рядом с бродом. Также фамилия Форд может восходить к одному из многочисленных топонимов от того же слова ford и означать «выходец из Форда». Топоним Форд встречается, например, в Ирландии, откуда происходит отец Генри Форда.
Записан

Всё в прошлом.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 28 Март 2012, 16:45:59 »

Ученые создали «кровоточащий» пластик для саморемонта автомобилей

Это уже не сенсация, работы в этом направлении ведутся достаточно давно. И судя по всему направление очень перспективное.

Ученые из американского Университета Южного Миссисипи разработали похожий на кожу пластик, который «кровоточит» после получения повреждения и самовосстанавливается при помощи «регенерации», изобретение сможет повысить прочность гаджетов и даже самолетов, сообщили во вторник западные СМИ.

Ученые рассказали коллегам о своем открытии на ежегодном собрании Американского химического общества в Сан-Диего (штат Калифорния).

Так, если на «живом» пластике сделать надрез, то на его поверхности появится красная линия, похожая на кровавый след. Поврежденные молекулы реагируют на свет, изменение температуры или уровня кислотности и начинают выстраивать «мосты», что приводит к самовосстановлению материала. То есть пластик «регенерирует» по принципу заживления раны, передает Sky News.
Как заявил ведущий исследователь проекта профессор Марек Урбан, «мать-природа наделила все виды биологических систем возможностью восстановления».
Ученый рассказал, что материал, который предупреждает о повреждении красным следом на поверхности, будет полезен в ряде отраслей. Так, революционный пластик сможет сигнализировать о повреждении ответственных конструкций самолетов.
Кроме того, пластик сможет продлить срок службы мобильных телефонов, компьютеров и автомобилей. Механикам остается решить, заменять поломанную деталь или «лечить» ее при помощи интенсивного воздействия светом.
Сейчас команда профессора Урбана работает над интегрированием технологии в пластмассу, способную выдерживать высокие температуры.
Технология, которую использовали ученые при создании полимера, называется супрамолекулярная сборка. Она основана на одноименном разделе химии, использующем межмолекулярные (нековалентные) взаимодействия для создания сложных структур из молекул. В отличие от традиционных полимеров, состоящих из длинных молекулярных цепочек с большой атомной массой, молекулы, получаемые при супрамолекулярной сборке, обладают меньшими размерами и массой, благодаря чему имеют несколько другие свойства. В данном случае ученым удалось добиться применения ионов металлов в качестве молекулярного клея, устраняющего повреждения структуры при определенном воздействии.
Исследователи провели ряд испытаний, в ходе которых материал без проблем восстановил внешний вид даже после нескольких повреждений одного и того же места.
Записан
PvL
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 30 Март 2012, 08:37:37 »

отсюда http://funfacts.ru/interesnye-fakty-istorii/155-interesnye-fakty-pro-avtomobili.html

В сезоне 1909-1910 гг. цена автомобиля «Форд-Т», знаменитой «Жестяник Лиззи», составляла 2.498 руб. 50 коп.. Однако, чем больше машин продавали, тем больше падала цена. В 1924 автомобиль Форда стоил 696 руб. 95 коп..

Первая в мире жертва ДТП была зарегистрирована 17 августа 1896 года в Лондоне. Автомобиль, ведомый Артуром Эдселлом, сбил насмерть 44-летнюю Бриджит Дрисколл. Согласно свидетелям, во время инцидента он с ней оживленно болтал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели. На разбирательстве коронер заявил: «Это никогда не должно больше повториться!».

Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил 31 руб. 56 коп.,25 за полис с покрытием в 1.315 руб. 00 коп. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

Самая дорогая в мире автомобильная страховка зарегистрирована в Великобритании — в Айлингтоне, к северу от Лондона расходы на «нормальную» автомобильную страховку составляют в среднем полторы тысячи долларов.

Самые переполненные в мире дороги — в Люксембурге: там на каждую тысячу человек приходится 570 автомобиля. Удивительно, но в Люксембурге почти не бывает пробок.

Самая длинная автомобильная пробка была зарегистрирована на трассе Париж-Лион в 1960 году: 200 км. В 1993 году около Гамбурга была зафиксирована пробка длинной 180 км.

Осенью 2008 года на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!

Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 13.150 руб. 00 коп.. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Утверждается, что больше всего «Роллс-Ройсов» на душу населения — в Гонконге. Но, даже если это не так, то автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них — «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

По статистике 80% миллионеров покупают машины б/у.

Сначала планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «За какую цену родину продавать будете?». Название немедленно изменили.
Записан

ICQ 594148901

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 30 Март 2012, 16:04:56 »

Цитировать
По статистике 80% миллионеров покупают машины б/у.
Не правда... один мне знакомый ездит на новом... пять лет назад купленного в салоне рено кангу. Смеющийся

Добавлено: 30 Март 2012, 15:15:52
Цитировать
Самая дорогая в мире автомобильная страховка зарегистрирована в Великобритании — в Айлингтоне, к северу от Лондона расходы на «нормальную» автомобильную страховку составляют в среднем полторы тысячи долларов.
Вово! Я так из нал что мой бывший страховщик откудато оттудава... с меня тоже хотели состричь 4800PLN. Смеющийся
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 30 Март 2012, 22:15:26 »

По статистике 80% миллионеров покупают машины б/у.

Что за бред сумасшедшего?  Epic Fail

Добавлено: 30 Март 2012, 22:27:33
Аааа, до меня дошло! Речь идет про миллионеров в беларуских рублях!  Смеющийся
Хотя почему тогода 80%? Все 95!
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 23:27:57 от Кирилчег » Записан

чудаки
Гость
« Ответ #29 : 01 Апрель 2012, 22:04:50 »

етвертого июня 2004 г., в 14:15 pm, на бульдозере, укрепленном стальными листами, Марвин выехал в центр города.
Видел по телевизору. Трактор- танк Смеющийся
Записан
Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,38 секунд. Запросов: 18.