Super_8
|
Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в небольшом городоке Гранби, штат Колорадо, несколько лет, починяя автомобильные глушители.  Вот так и надо с несправедливостью и остальной херней в этом мире бороться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
На очередном международном конкурсе Red Dot Award 2012 концерн завоевал сразу 11 наград, среди которых есть высший знак качества «Best of the Best». Лучшими были призваны шлем BMW AirFlow 2 и мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R (обладатели «Best of the Best» 2012 года), BMW 6 серии Гран Купе, BMW 6 серии Купе, BMW M5, BMW 1 серии M Купе, BMW C 600 Sport, BMW C 650 GT, BMW K 1600 GT и BMW G 650 GS. Новый BMW 3 серии также был отмечен специальной премией. Церемония награждения Red Dot Award 2012 состоится 2 июля 2012 года в здании оперы Aalto Theatre немецкого города Эссен. Основанная в 1955 году Red Dot Award является одной из наиболее престижных мировых дизайнерских премий, в сферу интересов которой входят такие отрасли как автомобилестроение, архитектура, медико-биологические разработки, бытовая электроника и многое другое. Жюри конкурса традиционно состоит из 30 общепризнанных мировых экспертов. В 2012 году за главные награды Red Dot боролось 1800 крупнейших компаний и независимых специалистов из 58 стран. Всего было представлено 4515 конкурсантов, которые состязались в 19 категориях. В этом году сразу два продукта BMW Group Design удостоились звания «Best of the Best», которое присуждается за высочайшее качество и инновационные дизайнерские решения. Первым призером стал шлем BMW AirFlow 2. Данная модель имеет короткий козырек, оптимальную систему воздухообмена и легкий корпус. BMW AirFlow 2 представляет собой логичный результат эволюции шлемов бренда — элегантных и современных. Благодаря четкому, эффектному внешнему виду в данной модели соблюден идеальный баланс пуризма и премиального класса. Сочетание элегантного дизайна и первоклассных материалов создает индивидуальный характер AirFlow 2, который невозможно оставить без внимания. Второй призер концерна – мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R – является воплощением инженерного мастерства BMW и настоящей итальянской изысканности. Husqvarna Nuda 900 R выполнен в минималистичном ключе, каждый элемент которого вносит свой вклад в создание атлетичного, натянутого как струна контура. Этот же стиль распространяется на аэродинамическую, «гоночную» конструкцию хвостовой части мотоцикла. Помимо «Best of the Best» наград BMW Group Design получило еще восемь призов Red Dot за выдающийся дизайн продукции. BMW 6 серии Гран Купе сочетает изысканную элегантность с превосходной динамикой, типичной для классических купе марки. Благодаря уникальным для четырехдверной модели пропорциям BMW 6 серии Гран Купе обладает как спортивными чертами, так и элементами автомобилей представительского класса. В основе BMW 6 серии Купе лежат по-новому интерпретированные традиционные черты спортивных купе BMW Group. Автомобиль имеет красивый вытянутый профиль, при этом плавные, четко оформленные линии кузова придают его облику необычайную динамичность. Радиаторная решетка модели с силой подается вперед, тогда как длинный, мощный капот изящно переходит в плавную линию крыши 6 серии Купе. Динамичные пропорции BMW M5 красноречиво напоминают о его родстве с представительскими седанами BMW. Аутентичная визуальная передача технологических особенностей автомобиля придают ему особый эмоциональный внешний вид, который добавляет выразительности исключительной мощи модели и одновременно сглаживает ее излишнюю резкость. Дизайн BMW M5 представляет собой сплав атлетизма и инновационности, главный акцент в котором сделан на высочайшую производительность и спортивный характер модели. BMW 1 серии M Купе — самый молодой представитель семейства BMW M GmbH. В экстерьере модели ощутимый акцент сделан на ее производительность. Все элементы дизайна BMW 1 серии M Купе подчеркивают его динамичность и маневренность. Выразительные поверхности переднего и заднего фартуков разделены четкими линиями, которые призваны воплотить бескомпромиссную спортивность и мощную энергетику модели. Добавлено: 04 Апрель 2012, 17:25:30
BMW R 1200 GS Adventure назван «Мотоциклом года» Модель мотоцикла BMW R 1200 GS Adventure удостоилась звания «Мотоцикл года» по версии экспертов журнала «Overland Journal», ориентированного на экологически ответственный туризм. Модель получила высшие оценки специалистов за удобную эргономику, за систему торможения, потенциал для полной загрузки, отличную подвеску, объем топливного бака и расход топлива. «Просто не существует другого мотоцикла, который так прекрасно справляется в путешествиях, как BMW GS Adventure», - прокомментировал Скотт Брэди (Scott Brady), издатель и глава «Overland Journal», который в течение нескольких десятилетий является профессиональным путешественником. Туристический байк категории «ультра» BMW R1200 GS Adventure считается лидером в классе эндуро – это касается как профильного оснащения, так и технической начинки. Устанавливаемый на мотоцикл 100-сильный двигатель в 1200 «кубиков» - крупнейший среди себе подобных. С учетом экстремальных условий эксплуатации, с повышенной багажной нагрузкой впридачу, рама Adventure отличается повышенной прочностью, а агрегаты имеют дополнительную защиту от ударов и падений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Благодаря четкому, эффектному и дерзкому внешнему виду о да, голая правда о БМВ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
А ведь Ребел-то прав как никогда... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
не, я не отрицаю что на бмв ездит определенный процент четких, эффектных и дерзких но тут же просто новости. Ай ну вас, опять холивар 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а я думал, что хускварна это бензопила, а она еще и ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
а я думал, что хускварна это бензопила, а она еще и ездит.
причем давно уже - где-то с начала прошлого века 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а я думал, что хускварна это бензопила, а она еще и ездит.
причем давно уже - где-то с начала прошлого века  знаю. в конце 90-х годов активно читал журнал "мото".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
а я думал, что хускварна это бензопила, а она еще и ездит.
причем давно уже - где-то с начала прошлого века  знаю. в конце 90-х годов активно читал журнал "мото". а вот я только сегодня узнал о такой богатой истории 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
не совсем автомобилестроение, но интересно, по крайней мере мне. Турбоэлектричка «Эта история началась в конце 1960-х – начале 1970-х, когда перед Калининским вагоностроительным заводом была поставлена задача разработать поезд, который мог бы двигаться со скоростью около 200 км/ч, – в основном для эксплуатации на маршруте Москва – Ленинград, – рассказывает И.С. Ермишкин. – Но прежде чем приступать к проектированию локомотива и вагонов, требовалось изучить взаимодействие рельса и колеса на высокой скорости, а также найти базовые конструктивные решения, которые могли бы воплотиться в поездах будущего. Так появилась идея создания скоростного вагона-лаборатории (СВЛ)». Для простоты и чистоты эксперимента решили отказаться от колеса как движителя и пойти более простым путем, который был подсказан зарубежным опытом (о нем чуть позже). По предложению авиационного КБ А.С. Яковлева на вагон установили пару турбореактивных двигателей АИ-25 от самолета Як-40 с тягой 1500 кгс каждый. Чтобы ускорить работы, в качестве основы для лаборатории использовали серийный головной вагон от электропоезда ЭР22 на пневматической рессорной подвеске. При этом его носовая часть подверглась доработке, и c помощью специальной накладки ей была придана обтекаемая форма. Двигатели поместили над кабиной машиниста, а для того чтобы предохранить крышу от воздействия раскаленных газов, поставили защиту в виде экрана из жаропрочной стали. В салонной части СВЛ была устроена лаборатория с измерительными приборами. В ходе испытаний, которые проводились в основном на прямом участке Приднепровской железной дороги в 1971–1975 годах, поезд показал рекордную для колеи 1520 мм скорость 249 км/ч (по другим данным – 274 км/ч). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
 Добавлено: 24 Апрель 2012, 13:41:00
 Добавлено: 24 Апрель 2012, 14:41:29

|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Блин.... каких только мутантов не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бывший
|
Анти Блокировочная Система была разработана и впервые использована на автомобилях Mercedes-Benz. Это произошло в 1978 году. С 1989 все модели Мерседеса были оснащены АБС. Кроме того Mercedes впервые предложили подушки безопасности на европейском рынке и первые стали ими оснащать свои автомобили в стандартной комплектации.
Самый быстрый в мире седан ,разрешенный законом для езды по улицам - Mercede-Benz BRABUS W211 E-V12. В автомобиле использован двигатель M275 FMG biturbo V12 с мощностью 640 л.с. Максимальная скорость - 350,2 км/ч. В 2006 Brabus снова побили мировой рекорд с twin-turbo CLS седаном, под названием “The Rocket” (Ракета), который достиг скорости в 365,7 км/ч.
Мерседес - единственная компания, которая разрешает использовать свои разработки другими компаниями в целях повышения безопасности, тем самым ставя значимость безопасности людей выше своих конкурентных преимуществ. Исследования показали, что stability control предотвратила до 42% возможных аварий.
В автомобилях Порше ключ зажигания обычно располагается слева от руля. Эта традиция восходит к первым 24-часовым гонкам Ле Мана. Тогда водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Нахождение ключа зажигания слева обеспечивало более быстрый старт.
Шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт однажды был остановлен полицейским за превышение скорости, после чего сказал: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!».
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Sobako
Гость
|
Еврейский инженер гитлеровского Volkswagen.Йозеф Ганц родился в Будапеште летом 1898 года и вырос в Вене. Первые свои склонности к технике он проявил в самом раннем детстве, а в возрасте 12 лет получил свой первый патент на устройство безопасности для электрических трамваев. После военной службы во время Первой мировой войны Ганц переехал в Германию, где изучал машиностроение. В 1923 году, будучи студентом, он начал создавать Ganz: инновационный маленький автомобиль с центрально расположенным двигателем, независимой подвеской колес и обтекаемым кузовом. Работа над созданием тормознулась только аварией на мотоцикле, в которую он попал. Йозеф Ганц прославился еще и тем, что слыл жесточайшим критиком автомобилей, производившихся в то время, за их высокий центр тяжести и неэффективность тяги. В своих статьях для самых разных автомобильных журналов он называл их не иначе как "Телеги Дьявола". Каковыми они по нашим меркам и являлись.Став редактором журнала Кляйн-Мотор-Спорт, он продолжил гнуть свою линию, что привело к конфликту со многими влиятельными в отрасли людьми. Но и его журнал становился все более авторитетным. Настолько, что в 1929 году переименовался в Мотор-Критик. В 1930 году он создал свой первый автомобиль, добиться массового выпуска которого ему не удалось. Одной из причина были трудности с получением водительских прав на него: мотоциклетные - не годились, а в какие бы то ни было "категории" он не попадал. Не обошлось без лоббирования заслонов со стороны автопроизводителей. Однако улучшения и технические новинки, которые он воспроизвел в дальнейших вариантах своего автомобиля, постепенно привлекли внимание таких монстров как Фердинанд Порш. Замалчивать наличие нового типа автомобилей было уже невозможно. Улучшенный вариант Ganz даже планировался к показу на автосалоне в Берлине. Причем, расположение двигателя автомобиля сзади - было поистине революционным для тридцатых годов.  В мае 1933 года Ганц был арестован гестапо, но выпущен на свободу через месяц. Помогли влиятельные знакомые. За ним пришли только в "ночь длинных ножей", но и тут повезло: инженер был на отдыхе в Швейцарии, откуда в Германию уже не вернулся. А разработанный им автомобиль был представлен Фольксвагеном в слегка измененном виде как тот самый "народный" и со стоимостью в пределах 1000 рейхсмарок, чего и требовал Гитлер.  Войну Ганц пережил в Швейцарии, откуда в 1951 году уехал в Австралию. Умер он в 1967 году, в полной безвестности. Не выходя из дома, работая над мемуарами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Исследования показали, что stability control предотвратила до 42% возможных аварий.
Скоро без всей этой электроники и ездить не смогут  , но попадать в ДТП не перестанут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Калининградский завод «Автотор» начал сборку автомобиля Cadillac CTS 2011 модельного года. Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе General Motors СНГ, в настоящий момент на производственных линиях предприятия осуществляется сборка моделей Cadillac CTS 2011 в кузове «седан» с двигателем рабочим объемом 3,6 л и мощностью 304 лошадиных сил. Также планируется начало производства роскошного спортивного купе Cadillac CTS Coupe, старт продаж которого в СНГ намечен на начало 2011 года. В салоны официальных дилеров автомобиль поступит в начале следующего года, говорится в сообщении.
|
|
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
китайцы такие китайцы - а где биде или держатель для туалетной бумаги? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PvL
|
Renault 14/20 Не смотря на мягко говоря скромные по сегодняшним меркам характеристики авто, в памяти остается чувство бешенной скорости. Renault 14/20 является обладателем 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя мощностью в 20 лошадиных сил, что позволяет автомобилю развивать скорость до 60 км\ч. Сегодня в живых осталось всего несколько экземпляров, два из которых осели в коллекции компании Renault.  Завести такого ветерана – непростая задача. Для этого надо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение и открыть крышку капота. Затем нажатием специальной кнопки, расположенной рядом с заводной рукояткой, пустить бензин из бака к двигателю. Сам бензобак скрыт под водительским сиденьем, топливо поступает самотеком. После этого необходимо подготовить к работе карбюратор, нажав на иглу поплавка. Следующая стартовая операция – установление уровня подачи топлива при помощи специального приспособления, расположенного на передней стенке перед водительским местом. Вот и все – можно опускать крышку капота. Нелегка была работа автомобилиста начала 20 века! Педалей, как и сегодня, три. Слева сцепление, потом тормоз. Крайняя педаль справа, отличающаяся от двух предыдущих своей формой – газ. Руль справа. Рядом с водителем, с правой же стороны расположены "ручник" и рычаг переключения передач. Коробка трехступенчатая. Передачи включаются по простой схеме: первая позиция – "нейтралка", чуть вперед – первая, еще вперед – вторая, и так далее. Задний ход включается нажатием кнопки, расположенной поверх рычага переключения, и отводом его далеко назад за нейтральное положение. В реальности обязанности водителя оказываются гораздо шире, чем можно было предполагать. Он должен внимательно следить за тем как смазываются двигатель и коробка передач. Смазка производится при помощи специального лубрикатора и контролируется через стеклянные трубочки по количеству капель в минуту. Трубочек пять – по одной на цилиндр, плюс коробка передач. В минуту через каждую должно проходить ровно 20 капель. Расход масла – два литра на тысячу километров. А вот расход топлива, по нашим меркам, великоват – 20 литров на 100 километров, а потому 40-литрового бака надолго не хватает, и в дальние поездки приходится брать канистру-другую про запас. Двигатель прогревается минут двадцать. Убедиться в этом, при полном отсутствии приборов, можно только приблизив руку к вентиляционным отверстиям в капоте. Поскольку ни тахометра, ни спидометра на автомобиле нет, то все операции приходится делать, опираясь на собственные ощущения. Обороты двигателя, от 600 в минуту, на "холостом" ходу, вырастают примерно до тысячи, затем и до полутора. Скорость растет постепенно, гораздо медленнее, чем на современных автомобилях. А вот удовольствия от езды гораздо больше. На 20 км/ч впечатление такое, что летишь почти под сотню. Рождается это ощущение, потому что в лицо бьет плотный поток воздуха. На ходу ветеран на удивление послушен, рулевое управление настолько информативно, что чувствуется каждая выбоина на дороге, и к этому тоже надо привыкнуть. На курсе автомобиль держится вполне уверенно. Правда понимание всего этого приходит не сразу – уж больно много усилий приходится тратить на то, чтобы унять первые эмоции и просто удержаться в кресле на поворотах, ведь к тому моменту, когда автомобиль был построен, ремней безопасности еще не придумали. Несмотря на эти тонкости, а может и благодаря им, поездка в ретро автомобиле является незабываемым путешествием. Поневоле вспоминаются слова победителя первой в мире автомобильной гонки Эмиля Левассора, который после финиша воскликнул: "Это было безумие! Я делал до 30 километров в час"!
|
|
|
Записан
|
ICQ 594148901  
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
производство беларашн-стайл: вначале собрать, а потом тут же разобрать для перевозки, что бы потом еще раз собрать, но на этот раз уже там где нужно - в карьере 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
производство беларашн-стайл: вначале собрать, а потом тут же разобрать для перевозки, что бы потом еще раз собрать, но на этот раз уже там где нужно - в карьере  а как проверить качество? или сразу запцацки отправлять покупателю, а он пусть мозги ипёт себе сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
а как проверить качество? или сразу запцацки отправлять покупателю, а он пусть мозги ипёт себе сам ога, типа делали-делали, а оно не стыкуются - ничего, ща допилим  я же говорю - белеаршн-стайл  ОТК - не, не слышали, или так сложно некоторые узлы проверить на стенде (например двигатели, всякие там кабины и прочую гидравлику, а места стыковки узлов - измерительным инструментом, ну или калибром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а как проверить качество? или сразу запцацки отправлять покупателю, а он пусть мозги ипёт себе сам ога, типа делали-делали, а оно не стыкуются - ничего, ща допилим  я же говорю - белеаршн-стайл  ОТК - не, не слышали, или так сложно некоторые узлы проверить на стенде (например двигатели, всякие там кабины и прочую гидравлику, а места стыковки узлов - измерительным инструментом, ну или калибром таки вумны, помоги БелАЗу! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
ога, типа делали-делали, а оно не стыкуются - ничего, ща допилим я же говорю - белеаршн-стайл Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Рэблик, думаешь другие машины типа Балаза тот жэж КЭТ поставляет собранными? Написа но же, ни одна дж дорога по габаритам не провезет их 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
дурачок он инфантильный просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|