Кирилчег
|
производство беларашн-стайл: вначале собрать, а потом тут же разобрать для перевозки, что бы потом еще раз собрать, но на этот раз уже там где нужно - в карьере Рэблик, возможно для тебя это будет открытием, но все самосвалы-гиганты (и американские, и японкие, и европейские) доставляются заказчику в разобранном виде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
производство беларашн-стайл: вначале собрать, а потом тут же разобрать для перевозки, что бы потом еще раз собрать, но на этот раз уже там где нужно - в карьере Рэблик, возможно для тебя это будет открытием, но все самосвалы-гиганты (и американские, и японкие, и европейские) доставляются заказчику в разобранном виде. Он про то что их можно делать крупноузловыми частями, а потом доставив собирать, а не собрать-разобрать-доставить-собрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
ога, типа делали-делали, а оно не стыкуются - ничего, ща допилим я же говорю - белеаршн-стайл Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Рэблик, думаешь другие машины типа Балаза тот жэж КЭТ поставляет собранными? Написа но же, ни одна дж дорога по габаритам не провезет их  я думаю к ним нужно крылья приделать и по воздуху своим ходом отправлять - отечественное ноу-хау, йопт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Он про то что их можно делать крупноузловыми частями, а потом доставив собирать, а не собрать-разобрать-доставить-собрать. Неее, так низяяя- а как же- "после сборки тщательно обработать напильником"? На месте у клиента несподручно как-то, да и напильников надо с сбой возить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Вот так проверяют детали и к автомобилям: Микротрещина, выявленная на детали, уходит в глубину. Магнитопорошковый контроль в ультрафиолетовом свете на дефектоскопии. Данный способ "проверки на вшивость" относится к методам неразрушающего контроля. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а что это за деталь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SCORPion.
ЯДовитый
Гродненец
 Репутация: +31/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
..сам по себе..!!
|
а что это за деталь?
....явно не рашн и белорашн производства!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
Основные узлы ГТД ГТД делятся на одновальные и многовальные - по количеству независимо вращающихся валов. Большинство двигателей для военных самолетов имеет два вала, вложенных друг в друга. Крупноразмерные двигатели (Trent-1000, НК-32) могут иметь до трех валов. Это разделение связано с тем, что разные части двигателя имеют разную оптимальную скорость вращения, которая к тому же варьируется для разных скоростей потока газов. Двигатель можно разделить на две части - ротор (вращающаяся часть) и статор (неподвижная). Поскольку в процессе вращения компрессора поток газов закручивается, необходимо его выпрямить - используются спрямляющие аппараты, установленные неподвижно. В редких случаях используется туннельный вентилятор с противоположным вращением лопаток, но такая конструкция очень сложна и широкого распространения не получила. Двигатель начинается с входного устройства, за ним идет вентилятор, затем компрессор низкого давления (КНД). После КНД идет газогенератор. Газогенератор является ядром ГТД. В него входят компрессор высокого давления (КВД), камера сгорания (КС) и турбина высокого давления (ТВД). На базе одного газогенератора могут быть созданы несколько двигателей различного назначения - это существенно удешевляет их разработку, так как стоимость разработки двигателя с большой тягой может достигать миллиарда долларов. После газогенератора устанавливается турбина низкого давления (ТНД), приводящая в движение КНД. В случае турбовальных и турбовентиляторных двигателей, за ТНД стоит еще одна турбина, которая приводит в движение вал с нагрузкой или вентилятор. Важнейшим элементом двигателя является выхлопное сопло, от формы которого зависит скорость истечения газов из двигателя. Важным аспектом работы ГТД является стабильность тока газов. Давление газа повышается в компрессоре и понижается в камере сгорания, а потом в турбине. Нарушение устойчивости потока газов называется помпажом - в отдельных случаях, например, когда давление в камере сгорания превышает давление последней ступени КВД, помпаж может привести к полному разрушению двигателя О каждом из узлов двигателя позже будет написано отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Противодождевые фары стали реальностью Инженеры из института Карнеги Меллон (Питтсбург, США) разработали фары головного света, которые улучшают видимость во время снега или дождя, уменьшая блики от осадков. Система состоит из цифрового проектора, видеокамеры и зеркала, позволяющего записывать движение капель в нужной перспективе. Компьютер с помощью специального программного обеспечения обрабатывает поступающие изображения и предсказывает траекторию движения капель. В соответствии с этими данными на проектор выводится специальная картинка с «метками», соответствующими расположению капель, благодаря которой освещается только пространство между частицами осадков. Это позволяет избавиться от бликов и улучшить видимость в плохую погоду. На данный момент система, испытанная на гибриде Toyota Prius, работает только на расстоянии трех-четырех метров перед автомобилем. Испытания показали, что прототип, построенный из доступных на рынке компонентов, способен удалять на скорости 30 километров в час 70 процентов капель в поле видимости. Компьютерные расчеты показали, что этот показатель можно увеличить до 96,8 процента. При этом общая освещенность дороги упадет лишь на одну десятую от максимального значения. http://auto.onliner.by/2012/07/05/fary-2/Когда подобная система может появиться на серийных автомобилях, пока неизвестно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии. Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Уже давно это презентовали, а все скоро, скоро, как йомобиль прям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
диски голимо сморятся
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
|
VITALI V BANE I NA RABOTE
прощай старый профиль ты был мне дорог (
Гродненец
 Репутация: +14/-1
Offline
Сообщений: 219
|
да ладно, барадатый дядька сказал что все будет как надо, профиль 10ка, литье, хром, торговцы наркотой уже в очереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну да, "чудовище" про крайслер, а на зил он что - сквозь черные очки смотрит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
ну да, "чудовище" про крайслер, а на зил он что - сквозь черные очки смотрит?  то кадилак был под обамой. А зил конечно ужасен, за 6 лет этот высер сотворить это надо еще постараться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
пацаны в понемуни в гараже 3х4 лучше бы сделали 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
RеbEl-28
|
то кадилак был все равно танк 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
в отличии от зила у кадилак бронирован + все автономные системы жизнеобеспечения. да и за 5млн евро которые обошелся этот зил можно было сделать что-то получше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
да и за 5млн евро которые обошелся этот зил можно было сделать что-то получше. а кто сказал что вся выделенная сумма пошла на зил, в лучшем случае 2млн на зил заюзали вот гамно и получилось.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
explosive juric
|
кстати да, остальные 3 мульта на блек джек и шлюх потратили  Добавлено: 11 Ноябрь 2012, 20:58:50
Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061, предназначен для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах, где колесные или даже гусеничные вездеходы становятся бессильны. Корпус и движители выполнены из алюминиевого сплава, а борта и кабина из стеклопластика. В движение вездеход приводят двумя двигателями ВАЗ мощностью 70 л.с. каждый. Полная масса, кг — 2000 Максимальная скорость движения, км/ч: На дороге — 65 на воде — 16 на болоте — 20 на снегу — 45 Габариты, мм: длина — 4900 ширина — 2400 высота — 2200
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 20:58:51 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
 Современный вариант шнекохода. Используется для рыхления шламового поля глиноземного завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
diMon374
|
 | Lada Kalina стала популярнее Rolls-Royce Phantom в Германии Интересные данные о статистике продаж в Германии приводит портал Motor: в прошлом месяце немцы купили столько же Lada Kalina, сколько и Aston Martin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador, а именно — три экземпляра.
Правда, российский хетчбэк смог опередить ряд других моделей: Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти автомобили смогли найти по одному покупателю.
По данным официальных дилеров Lada в Германии, за десять месяцев текущего года немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina. Для примера: у себя на родине машина разошлась тиражом в 10 556 экземпляров. |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
нашли с чем сравнивать 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
AC-Q
|
Это прорыв 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|