|
Paladin
|
ну бензиновые двухлитровики у них бессмертные, как 8 там и 16 кл. причем у 16кл 150 коней. а меньшие объемы для меня вообще не рассматриваются, как и дизель  ну и 316 к М5 никаким боком, писал бы уже 520  или так... 520я на аутамаци...  и турынг ну и фотка с занижением и наклейки!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
ну и фотка с занижением один наверное ездиш 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Все ще на "зиме"( А сколько там того лета.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
причем тут топовый мотор. пежо просто надежнее разве что по кузову пежо получше опеля. по дизельным моторам, особенно 2.2, вообще косяк (простые 1.9 либо старье убитое, либо на тех моделях где он еще был уже не найти), по бензиновым - вечный антиполюшн фаулт. а в остальном на любителя. к тому же французкие машины любят доставать мелочами - вроде ничего серьезного, но когда это происходит постоянно начинаешь понимать, что машина должна быть немецкой. или японской в крайнем случае.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
по бензиновым - вечный антиполюшн фаулт ни разу не было. Последний год лью только 95. по дизельным моторам, особенно 2.2, вообще косяк речь идет о 405 пежо и двигле 1.9  ну с 2.2 хди есть вопросы по ремонту.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
по дизельным моторам, особенно 2.2, вообще косяк, первый раз в жизни слышу что дизельный пежо это косяк а у поплей один 2.2 с VP44 чего стоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
о, капот наконец-то покрасили
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
по дизельным моторам, особенно 2.2, вообще косяк, первый раз в жизни слышу что дизельный пежо это косяк на 2.2 есть проблемки по снятию форсунок 9особенно на 807 пыжиках) и свечей накала.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
по дизельным моторам, особенно 2.2, вообще косяк, первый раз в жизни слышу что дизельный пежо это косяк на 2.2 есть проблемки по снятию форсунок 9особенно на 807 пыжиках) и свечей накала. не отрицаю )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
первый раз в жизни слышу что дизельный пежо это косяк еще более-менее 2.0хди 8кл без фап. единственный более-менее нормальный вариант (надеюсь, у тебя такой). хотя лучше все равно взять бенз. в итоге выйдет эксплуатация дешевле. ЗЫ 1.9 забудьте уже. Их либо съездили, либо доезжают, а свежих машин нет и не будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
еще более-менее 2.0хди 8кл без фап. единственный более-менее нормальный вариант (надеюсь, у тебя такой). ага ) уже без фап ))) Добавлено: 19 Апрель 2012, 15:31:02
ЗЫ 1.9 забудьте уже. Их либо съездили, либо доезжают, а свежих машин нет и не будет. 1,9Д были на 306 и ксарах в начале 2000-х
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
на 2.2 есть проблемки по снятию форсунок 9особенно на 807 пыжиках) и свечей накала. на 2.0хди 16кл не намного приятнее. 1.6хди тоже как-то не хвалят. уже без фап ))) Бош или сименс?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
1,9Д были на 306 и ксарах в начале 2000-х на партнерах и берлингах еще до недавнего времени выпускали. еще более-менее 2.0хди 8кл без фап. они, как правило, тоже все в хлам укатанные (ибо самые дешевые комплектации как правило - разъездные). 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
они. как правило. тоже все в хлам укаьтанные правильнее сказать, что все дизеля в хлам укатанные  Сейчас дизельная машина актуальна, если ездить много и по трассе. Тогда экономичнее. А так... Одна непредвиденная поломка топливной аппаратуры (пусть раз в 15тыс ремонт на 200уе) сводит на нет всю экономию. Проще взять бензин.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Бош или сименс? бош бош )) сименс бы не брал Добавлено: 19 Апрель 2012, 15:37:24
на 2.0хди 16кл не намного приятнее на 2.0хди 16 клапанов 100кВт и кроме свечей гемора хватает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
Бош или сименс? бош бош )) сименс бы не брал ну тогда еще гут. вот видишь. более-менее правильный мотор фактически один. 1.9 уже нету на машинах младше 10 лет. А все остальные косячные. Хотя не только у пежо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Проще взять бензин. желательно Рено Логан и т.п. ибо простой как табуретка (мотор). Современные бензиняки (ТСИ, ФСИ и пр.) по геморности в ремонте мало чем уступают современным дизелям. Так что бензиняка не всегда панацея.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
Проще взять бензин. желательно Рено Логан и т.п. ибо простой как табуретка (мотор). Современные бензиняки (ТСИ, ФСИ и пр.) по геморности в ремонте мало чем уступают современным дизелям. Так что бензиняка не всегда панацея. Да ну смешно. Всегда есть альтернатива с более простым бензиновым мотором, непосредственный впырск - это еще скорее исключение, чем правило. Взять любую модель - один косяк по топливной, турбине + более дорогая обслуга и более уезженная машина сводит на нет все преимущества дизеля, особенно с теперешними ценами на топливо. Раньше когда дизельные моторы были проще, соляра дешевле было гораздо интереснее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
ну только без холиваров. фотки давайте
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
А турбированные бензинки с маленьким объемом (вагены) - тоже простые и надежные ога?  Предлагаю офффтоп закончить. Так до бесконечности спорить можно, что лучше, дешевле и пр. - бензин, дизель или газ 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
бош бош )) сименс бы не брал а так по принципу "взял бош и еб#шь" 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Andron
|
Бош или сименс? бош бош )) сименс бы не брал ну тогда еще гут. вот видишь. более-менее правильный мотор фактически один. 1.9 уже нету на машинах младше 10 лет. А все остальные косячные. Хотя не только у пежо. как это нету 1,9? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Бош или сименс? бош бош )) сименс бы не брал ну тогда еще гут. вот видишь. более-менее правильный мотор фактически один. 1.9 уже нету на машинах младше 10 лет. А все остальные косячные. Хотя не только у пежо. как это нету 1,9?  кэп шепнул, что речь шла про пежо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
!©e :)™
|
ну и фотка с занижением один наверное ездиш  почти всегда да на самом деле она на сантиметра полтора повыше, просто плитка в багажнике лежала 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
ну и фотка с занижением один наверное ездиш  почти всегда да на самом деле она на сантиметра полтора повыше, просто плитка в багажнике лежала  а ну тогда нормально. у меня так было с камнями и двумя верзилами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
причем тут топовый мотор. пежо просто надежнее разве что по кузову пежо получше опеля. по дизельным моторам, особенно 2.2, вообще косяк (простые 1.9 либо старье убитое, либо на тех моделях где он еще был уже не найти), по бензиновым - вечный антиполюшн фаулт. а в остальном на любителя. к тому же французкие машины любят доставать мелочами - вроде ничего серьезного, но когда это происходит постоянно начинаешь понимать, что машина должна быть немецкой. или японской в крайнем случае. ага... ага... немецкой... а попель это какая? французкая?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PRIVATE
|
о, капот наконец-то покрасили не нравится ржавый капот?! а он есть! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
Короч так: предмет по середине - кремень, коим сегодня было пробито колесо((( Линейки рядом не было, потому, для сравнения, рядом пачка сиг и часы... не кисло короч он мне шину подпортил. Заклеили вродь нормально. Так жестко я еще никада колы не бил, почти целиком кремень сидел острым концом в покрышке, словил где т на Суворова, чудом заметил, успел таки доехать до шиномонтажа не подкидывая запаски) ну ще фоток по теми чуть, рас уж у мну пяцот плюсегов)
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2012, 18:20:09 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
|
|
Denik
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|