|
---
|
 |
« : 04 Июнь 2009, 10:32:56 » |
|
Все об автомобилях Dodge, Chrysler, Plymouth, Jeep Сайт "Крайслер клуб Гродно" - Информационный партнер клуба - По вопросам вступления в клуб писать здесь Партнеры клуба: - ЧСУП "Газкар".пер. Дзержинского 8 - 8-033-657-11-38, 8-029-328-37-19 Установка, ремонт и обслуживания газового оборудования на легковые и грузовые автомобили - скидка 5%
- Магазин "Автозапчасть"/ ЧП "Вигатрейд", пр-т. Космонавтов, 60/2, , 77-22-82, 8-029-287-47-61, 8-029-339-83-20 - скидка 10%
- AutoP. Автозапчасти.8-033-685-60-60, 8-029-78-78-783, 8-029-919-43-19, 8-025-670-32-60.
- "Alexmusic", организация свадебных торжеств, корпоративных вечеров, юбилеев, шоу программ - 8-029-586-74-07, скидки до 20%
- - скидки на рекламу на сайте для членов клуба от 20% до 50% - 8-029-788-00-13 Сергей
Желающим пробить комплектацию по VINу - писать мне (blaze) в личку.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2010, 09:53:24 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
DASEN
|
Перевели мне в вектора. Вот что получилось 
|
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
Volk06009
8887166@gmail.com
Гродненец
 Репутация: +9/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Радость-наши крылья, печали - наши шпоры
|
Мне нравиться а вам клуб если да с понидельника тогда делаем наклейки и флаги[/i]
|
|
|
|
|
Записан
|
Вожак выбирает сам себя и сам себя утверждает, И те, кто слабей, с восхищением глядят ему в след. Другого пути в этой жизни не будет и нет, И стая, в которой назначен вожак, проиграет.
|
|
|
|
---
|
Ну. Отлично. А чего фон не черный?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
s13
|
потерялись детали, мне не очень
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Наклейки с запасом надо печатать, для будущих членов тоже что бы сразу было )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lina_ru
|
Наклейки с запасом надо печатать, для будущих членов тоже что бы сразу было )
да да поддерживаю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DASEN
|
Ну. Отлично. А чего фон не черный?
А фиг его знает. В корале черный. Наверное при печати надо будет сказать, чтоб сделали МАХ черным. потерялись детали, мне не очень
С деталями стоимость перевода в вектора немного выше  Ты же в курсе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
|
---
|
Сбор клуба состоится в воскресенье 14 марта 2010 года в 18:00 на парковке Алми у 5-го элемента
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Уважаемые участники Крайслер Клаба! Организаторы выставки Гродно Авто разрешили завтра прийти на выставку участникам автомобильных клубов БЕСПЛАТНО! Приходите! У нас остались призы от фирм, мы их с радостью разыграем в веселых конкурсах (раздеваться и все-такое не нужно =) )! Тем более выставка хорошее место чтобы собраться клубами вместе: тепло, уютно, играет музыка, есть немного новых машин =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BLOODY
|
так а чего надо для вступления в ряды ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волчица
Водитель - самый опасный узел машины
Настоящий гродненец
   Репутация: +73/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 344
Жить надо дольше. И чаще
|
Да ничего не надо - только ваша явка  и какие-нибудь атрибуты вашего клуба: визитка, эмблема или что-то в этом роде... А так, мы всегда рады гостям!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще недумаю...
|
|
|
|
Evgeni_M
|
так а чего надо для вступления в ряды ?
я думаю надо ездить на машине даймлер крайслер корпорэшн - ну и естественно являться на збюрки
|
|
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
|
jek
|
и я себе крысеныша серого взял !
Добавлено: [time]Tue Mar 9 18:27:02 2010[/time] 2,4б, 2004г,
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DASEN
|
Ого! Если бы не номера, я бы сказал что это мой! Он возле конечной фолюша стоит???
|
|
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
|
jek
|
бываю там частенько !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
так а чего надо для вступления в ряды ?
я думаю надо ездить на машине даймлер крайслер корпорэшн - ну и естественно являться на збюрки По вопросам вступления в клуб звонить 8-029-888-71-66 Альберт, ICQ#567535883
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
jek
|
спс номерок у меня этот есть ! мы с ним уже знакомы ! он мне уже предложил вступить в клуб ! анекдот в темку ! ПРИХОДИТ МУЖИК ДОМОЙ ПЬЯНЫЙ ! ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ С НОГИ И ГРОМКО ГОВОРИТ,,, ЖЕНА Я В ПАРТИЮ ВСТУПИЛ !!!!!!!! А ОНА ЕМУ ОТВЕЧАЕТ ДА ТЫ ВЕЧНО ВО ЧТО-НИБУДЬ ВСТУПИШЬ ТО В ГОВНО, ТО В ПАРТИЮ !  так вот чтоб так не получилось можно по подробней че за клуб ? какие скидки у клуба ? и где и на что ,? за ранее спасибо !
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 10:01:30 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
|
DASEN
|
Клуб еще пока ооочень молодой, не то что партия Все скидки вверху старницы. А лучше сразу приезжай в воскресенье-сам все увидишь))) (2N O K I A: тебе ответ в ЛС пришел?)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 10:00:59 от blaze »
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
норм, а мот так лучше, а? мот апсолютно чёрный и ня нада???! А?
Добавлено: 10 Март 2010, 14:19:51 ребзя, бодрого времени суток Вам, нада хелп, у мя (крайслер воягер 2,5 TD)? полетел подшипник компрессора кондиционера, как поремонтировать, мот кто в курсе... Хелп! ( или мот у каво есть ссылка на куда-нить..., короч, за любую хелп СПС!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
M@k$imy$, попробуй позвонить "Ремонт и заправка кондиционеров, ул. Гарбарская - 8-029-355-54-86"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
спс, там мне сказали 160 денег, о как. Да и самому оч интересно сделать ))), я часть уже сделал, отсоеденил привод кондиционера, а вот достать подшипникне получилось(, вот и прошу хелпа!
Добавлено: 10 Март 2010, 17:22:23 не знаю видали такое или нет, но всё равно выкладываю
Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" . если диагностика не прошла после кручения ключом туда-сюда, то держа обе кнопки пробега повернуть ключ на 1 положение вперед (т.е. в OFF), ждем 5 сек, отпускаем и жмем на TRIP - наблюдаем коды
* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя ! * 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей. * 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь. * 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V * 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния * 16* Потеря напряжения аккумулятора. * 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента) * 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации ) * 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода * 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик . * 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха. * 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, ) * 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода ) * 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы) * 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера * 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения. * 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь. * 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан * 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. * 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера. * 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль). * 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель ) * 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха) * 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями ) * 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ) * 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое. * 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ). * 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели) * 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля * 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха. * 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики . * 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи ) * 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь. * 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка ) * 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка ) * 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо ) * 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь . * 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП ) * 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания. * 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) * 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности. * 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор ) * 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля ) * 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией * 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен ) * 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля
** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей
Коды самодиагностики "OBD-II"
Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора) P0131 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен на "землю" P0132 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен P0133 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) медленно изменяется во времени P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика є2 (после катализатора) P0137 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен на "землю" P0138 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика є1 (до катализатора) P0152 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) медленно изменяется во времени P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска P0201 Цепь питания форсунки є1 P0202 Цепь питания форсунки є2 P0203 Цепь питания форсунки є3 P0204 Цепь питания форсунки є4 P0205 Цепь питания форсунки є5 P0206 Цепь питания форсунки є6 P0207 Цепь питания форсунки є7 P0208 IЦепь питания форсунки є8 P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є1 P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є2 P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є3 P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є4 P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є5 P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є6 P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є7 P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є8 P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания P0420 Катализатор вышел из строя P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM) P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера P0685 Обрыв цепи главного реле P0688 Обрыв цепи контактов главного реле P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу P1195 Проблема с кислородным датчиком є1 (до катализатора) P1197 Проблема с кислородным датчиком є2 (после катализатора) P1281 Двигатель прогревается слишком медленно P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" P1388 Проблемы в цепи реле отсечки P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)3 P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено" P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено" P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM) P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM) P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 17:22:23 от M@k$imy$ »
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
M@k$imy$, это далеко не полный список кодов ошибок
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
DASEN
|
Проще так: выкинуло ошибку, забил её в гугл, и он сразу выдает её название, описание, и пути решения))))
|
|
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
|
---
|
Ну путей решения, скажем так, не выдает  )) Кому надо, пишите в личку, вышлю мылом более полные списки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DASEN
|
Ну путей решения, скажем так, не выдает  )) Кому надо, пишите в личку, вышлю мылом более полные списки ну да, не так я выразился. Скажем так: выдает очень много описаний данной проблемы, её обсуждений на форумах, и как эти проблемы были разрешены))) 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
|
Jackal
|
Порой путей устранения той или иной ошибки много. Но тот путь, который тебе нужен может и не быть. У меня пару недель назад выдало ошибку "Рассогласование датчика каленвала и распредвала" в инете нашел инфу, процедура там длинная и путей много ее устранения. Мол в Москве тока пару людей могут сделать. Ну я в шок, давай наших всех мастеров обзванивать, все диагносты пожимают плечами. Сам устранил, вечером залил бензина больше в бак  . Ошибка пропала сама. Вот так вот. Про пути: кто-то говорил, что ремень проскочил, кто-то что вариатор подключать надо и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
|
DASEN
|
У меня зимой в -25 в Гомельской области загорелся чек и "ошибка положения коленвала". В инете тож было много страстей написано, и про разбор двигла, и бешеные суммы.... Ведь если коленвал провернуло, то в двигле скорее всего случился, или на подходе сталинград. У меня же двигатель работал нормально, и у одного человека, написавшего в инете про эту ошибку, после катания по городу и снятия клемм, ошибка исчезла. Я же не погрузил авто на эвакуатор, и не затащил в сервис разбирать двигло, а просто прогрел нормально двигатель, датчик отмерз, клемы скинул, ошибка обнулилась - и мне было счастие. Просто читая в инете, ты видишь возможные пути решения, и, естественно, ты не выберешь эвакуатор и самый дорогой сервис, в котором разберут двигло, снимут датчик и отогреют его в теплых и нежных руках японской девственницы, что будет стоить соответствующую сумму. Ведь так? Хотя как кто распологает средствами) Лично мне, не раз находясь за 300-600 км от Гродно интернет реально помогал советом.  А зная лишь название ошибки, сделать с ней что-либо проблематично, не зная о опыте "предыдущих" поколений, устранявших ЭТУ-ЖЕ ошибку, на ЭТОМ-ЖЕ автомобиле, а не наши гродненские мастера, к которым иногда приезжая, вгоняешь их в ступор  т.к. ремонтируют они тока пассаты и бэмэвэ старые, а крайслеров мало, и дальше подвески лезть им страшно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
Volk06009
8887166@gmail.com
Гродненец
 Репутация: +9/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Радость-наши крылья, печали - наши шпоры
|
Кстати клуб явка Обязательна буду раздавать наклейки
|
|
|
|
|
Записан
|
Вожак выбирает сам себя и сам себя утверждает, И те, кто слабей, с восхищением глядят ему в след. Другого пути в этой жизни не будет и нет, И стая, в которой назначен вожак, проиграет.
|
|
|
БОШ-Pilot
97
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
Ребята нас не будет... дела..
да и по ходу у нас образовывается свой клуб... так что остаемся вам сочувствующими, но не участниками...
|
|
|
|
|
Записан
|
БОШ-АВТОСЕРВИС КУЗОВНОЙ И МАЛЯРНЫЙ ЦЕХ 8-0296-991253
|
|
|
|