|
Первое сообщение / продолжение темы
|
НеЯ
|
Ну, так это не от возраста зависит.
Уверена, что большинству комфортней отвоевывать место под солнцем не среди тех, кто на год старше  Все-таки в этом возрасте, год это очень существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shop
|
Думаю, надо точный возраст говорить. Ибо пойти в школу в 6.1 и в 6.9, например, - большая разница. Да, вы правы, разница есть... моей 6,8 будет.... поэтому вообще разрываюсь - у нас в группе есть второгодки дети - ах как они мне нравятся, все у них хорошо, они эмоционально уравновешены, уверены в себе, эдакие маленькие барыньки... и вижу девочек 6-леток первоклашек - суетливы, неуверенные, загруженные... блин... есть над чем думать, 100% оставила поступление на 7 лет, если бы родилась позже, а так будет 7,8 :- но детство быстро проходит, может продлить его...  Спасибо Вам, девочки, за высказанные мнения. Добавлено: 05 Февраль 2016, 19:04:00
Да... и вот ссылочка http://news.Тут/society/482871.htmlЕсть над чем подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Черная кошка
|
У девочек вроде все иначе, и проблем таких не будет. ))))) Это я про отвоевывание места под солнцем. Да, вы правы, разница есть... моей 6,8 будет.... поэтому вообще разрываюсь - у нас в группе есть второгодки дети - ах как они мне нравятся, все у них хорошо, они эмоционально уравновешены, уверены в себе, эдакие маленькие барыньки... и вижу девочек 6-леток первоклашек - суетливы, неуверенные, загруженные... блин... есть над чем думать, 100% оставила поступление на 7 лет, если бы родилась позже, а так будет 7,8 но детство быстро проходит, может продлить его... Спасибо Вам, девочки, за высказанные мнения. Мое мнение, что в 7,8 в первый класс для здорового ребенка - это очень поздно. Хотя конечно каждый родитель решает сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
У девочек тоже борьба за лидерство есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Shop, то что вы пишите, вряд ли возраст. Скорей характер. У нас в саду в группе была девочка, которая в младшей группе была уже такая "старушка" ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shop
|
НеЯ у всех этих детей характер разный, ... но на фоне наших детей они "благополучнее" что ли... да и всю ситуацию в коллективе развернули в свою пользу без шума и пыли))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Да, вы правы, разница есть... моей 6,8 будет.... поэтому вообще разрываюсь Shop, успокойтесь. 6,8 - хороший возраст, нечего думать. Впереди еще больше полугода, посмотрите, еще изменится. До 7,8 точно сидеть не стоит. Моей было 6,1 на 1 сентября. Совсем не готова по многим параметрам. Буквально за полгода ребенок сильно поменялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Shop, с походом в школу детство резко не заканчивается  А 6.8 - отличный возраст , согласна с Жанной. Добавлено: 05 Февраль 2016, 23:43:59
Да, и 1-Ом сообщении есть тесты Адрес не найден. добавила несколько ссылок
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 23:43:59 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Для своего ребенка я конечно бы не хотела этого дополнительного года в саду. Мне пока рано об этом говорить, но буду прилагать усилия, чтобы пошел в школу с 6ти и был готов к этому. А насчет того, что в школе сейчас сложно - это не аргумент, кому-то сложно, кому-то нет.
Конкретно в вопросе поступления в школу я совершенно против того, чтобы форсировать события и подгонять ребенка. Этот год, на который раньше пойдет ребенок-- ну кому что он даст? Какую роль сыграет? Реальных акселератов а действительно сверходаренных очень мало, настолько мало, что и говорить о них здесь не имеет смысла. Год, досиженный дома, может дать колоссальные плюсы, особенно, если этот год ребенок не просто сидит, а занимается: это и более крепкое здоровье, и более крепкие кости-мышцы, и эмоциональная зрелость, и интеллектуальная, и мотивация-- все уже идут в школу-- и я очень хочу! А вот год, недосиженный, когда ребенку это было необходимо-- может принести вред огромный. И не надо забывать, что единого решения тут не может быть. У меня даже среди своих детей нет единого мнения. Старший шел в 6.8 и я была абсолютно, совершенно спокойна, что он готов по всем пунктам. Дочка идет в 6.10, на данный момент ей 6,3-- и пока я полна тревог, что она не готова в том плане, что у нее очень неустойчивое внимание и она пока совершенно не способна к самостоятельной работе. На эти полгода у меня все надежды, что она созреет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konfetka-x
|
Вот если бы моей на время похода в школу было бы 6.10-6.11, то я бы, наверное, не сомневалась. А вот 6.5 меня напрягает. Хотя многие мне говорят, что я слишком рано задумываюсь о школе, ведь нам только в марте будет 5. А мне уже что-то неспокойно. Хотя она любопытная в плане букв и цифр, но больше цифр. Читать не учу, потому что ходим к логопеду и ещё не все звуки правильно произносим, ещё только поставили р, но не автоматизировали, с правильным произношением звонких шипящих-свистящих проблема, потому что вечная торописька. Ну и воспитатель говорит, что если она не хочет в какой-то момент что-то делать, то делает на отцепись, а если увлеклась, то очень тяжело переключить на другое занятие. Поэтому мне очень близка позиция Натаниэль Конкретно в вопросе поступления в школу я совершенно против того, чтобы форсировать события и подгонять ребенка. Этот год, на который раньше пойдет ребенок-- ну кому что он даст? Какую роль сыграет? Реальных акселератов а действительно сверходаренных очень мало, настолько мало, что и говорить о них здесь не имеет смысла. Год, досиженный дома, может дать колоссальные плюсы, особенно, если этот год ребенок не просто сидит, а занимается: это и более крепкое здоровье, и более крепкие кости-мышцы, и эмоциональная зрелость, и интеллектуальная, и мотивация-- все уже идут в школу-- и я очень хочу! А вот год, недосиженный, когда ребенку это было необходимо-- может принести вред огромный.
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
Краска
|
И вот еще такой момент меня беспокоит, как маму мальчика. Если в школу идти в 7 лет, то после школьного выпускного сразу же попадет сын в осенне- зимний призыв (при уловии если 11 лет учиться.) .
 Девочки, милые, все 10 раз может измениться. Да и поступит ребенок в университет. А не поступит-так выбор будет огромный, наш беби-бум 2006-2015 года покроет все нужды гос-ва в защитниках. И уж поверьте, но 18-тилетних забирают совсем не в первую очередь. пы.сы. моему 25 мая будет 18, он еще школу не закончит, но на выпускном уже даже шампусика попьет.  Ну не поступит в университет, в чем проблема на год пойти в какой-нибудь колледж-техникум на похожую специальность? Там даже не всегда экзамены сдавать надо. Неужели этот год не поступившему дитятке лучше на шее у мамки с папкой просидеть, неважно, 17 ему лет или 18?  А если по теме, то своего отдала в 7,3. Хотя всегда была уверена в том, что в 6 надо отдавать. Передумала буквально за пару дней до подачи документов. Не жалею ни капельки. В классе 30% семилеток, много сентябрьских. Мой, хоть и сам по себе довольно рослый, но не самый высокий в классе. Именно у них в классе выделяются как раз самые маленькие девочки-кнопочки. Им, я думаю, сложнее. Никто не дразнится. Я сейчас иногда предполагаю, как бы все это было, пойди он в школу в 6 лет, и понимаю, что седых волос на голове у меня сейчас было бы гораздо больше  В 6 лет перешли в группу второго года обучения в 105 сад. Адаптация конечно была, но не очень сложная. Там все дети новые, не нужно было вливаться в уже сформированный коллектив, это все таки проще. Сад сам по себе простенький, но очень обстановка там благоприятная, воспитатели молодые, но хорошие. Утренники там вообще потрясные были. Участвовали абсолютно все и всегда. Я этому очень удивлялась. Так что, в принципе, ничего особо страшного во втором году обучения может и не быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Мне пока рано загоняться, но... вот реально, я майская, т.е. в школу пошла в 6,3. Муж - июльский, т.е. вообще в 6,1. Никаких особых проблем память не сохранила. Напротив. В начальных классах я была впереди планеты всей, при том что особо никто не страдал над моею домашкой и т.д.  И это не редкость. Конечно, сейчас время другое, программа другая, отношение и т.д. Но как по мне, дети сейчас получили куда больше возможностей для индивидуального развития (стоит глянуть перечень центров в разделе). Тогда откуда эта их несамостоятельность и неготовность?
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Lolka :)
|
А у вас мальчик? ну вот через 4 года напишите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Так я и говорю, мне пока загоняться рано. Но просто любопытно, почему такая тенденция? По словам моей же мамы, в ее время никто особо не страдал. Напротив, опасались, что дети школу перерастут, что будут выделяться. Хотя опять же, никаких особых классов на базе садов не было. Все сразу и в школе. А теперь, чем дальше, тем больше процент тех, кто идет с семи.
И это не к тому, что раньше было все хорошо и белые единороги носились по заливным лугам, а теперь все плохо. Иначе - да. Плохо? Уровень жизни сейчас много выше. Но и уровень общего напряжения в социуме тоже. Уровень информационной агрессии - однозначно. Но и уровень доступа к нужной информации, равно как и вообще доступа к социальным благам, тоже выше...
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Юнона
|
Кстати, и уровень инфантилизации мальчиков тоже выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Кстати, и уровень инфантилизации мальчиков тоже выше.
нет им просто все пофиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Кстати, и уровень инфантилизации мальчиков тоже выше.
нет им просто все пофиг это один из признаков 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
я сегодня как в анекдоте "Уроки сделаны... Мать охрипла... Сын оглох... Соседи выучили всё наизусть, собака пересказала!!!...)))" сил уже нет никаких с этими ударениями. не слышит хоть ты тресни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roBIERTA
|
я уже этот вопрос продумываю с лета 2015. Общалась в песочнице со многими. Была настроена на доп год в саду. Разговаривала в саду с воспитателями, учителями начальной школы. Они склоняются на школу в 6.5. Естественно все индивидуально. В ноябре психолог садовский работала с малым по моей просьбе. Вывод- однозначно Роберта не оставлять в саду на лишний год. Еще в сентябре, октябре, смотря на рисунки и лепку в саду-мы были сзади.  Учитывая, что рисовать- это не наше в принципе. Зато с прописями мы уже 1,5 года работаем, со слов воспитателя- единственные. В этом году Роберта работы одни в 5-ке лучших  прям прорыв какой-то произошёл. Конечно с логопедом занятия много дают на логпункте. На сегодняшний день у меня план такой-с сентября подготовительные занятия в гимназии по субботам. И настраиваемся на школу.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 16:33:39 от roBIERTA »
|
Записан
|
Продам 3 комнатную квартиру на Репина 7828285 мтс
|
|
|
НеЯ
|
Так я и говорю, мне пока загоняться рано. Но просто любопытно, почему такая тенденция? По словам моей же мамы, в ее время никто особо не страдал. Напротив, опасались, что дети школу перерастут, что будут выделяться. Хотя опять же, никаких особых классов на базе садов не было. Все сразу и в школе. Я в неполных шесть пошла (сентябрьская). Не понмю никаких проблем. Кстати, и уровень инфантилизации мальчиков тоже выше.
Не без помощи взрослых  Ой, лопаточку забрали, ой тетя не так посмотрела; Все учителя говорят, что дети жутко инфантильные. Добавлено: 06 Февраль 2016, 16:33:20
Зато с прописями мы уже 1,5 года работаем, со слов воспитателя- единственные. А уверена, что будете писать в школе как в прописях. Оказывается, существует огромное количество способов написания букв. И я рада, что мы не занимались этим. Прописи - прописями, нужна сильная уверенная рука. Это разукрашивание, штриховка. Цифры научили ребенка писать - в школе пришлось переучиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roBIERTA
|
Лера, мне главное, чтоб Роберт развивал моторику. Рисовать и лепить под настроение. Поэтому прописи-это наше спасение. Там и буквы с цифрами, и счёт, и алфавит, и поразукрашивать можно и интерес у него постоянный к таким занятиям есть. А просто разукрасить- нет.
|
|
|
Записан
|
Продам 3 комнатную квартиру на Репина 7828285 мтс
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Девочки, кто отдал ребенка в школу в 7 лет, по прошествии времени вы об этом не жалеете? (Говорят 7-леткам скучно и делать нечего на уроках, вокруг много детей младше и они дразнят и бла-бла-бла). Поделитесь вашим опытом, пожалуйста, а то уже голову сломала во сколько отдавать.
я сама в свое время пошла с семи (точнее, 7,6 мне было), ни разу никогда меня никто не дразнил, вообще себя ущербной не чувствовала ))) Своего ребенка с 6-ти не отдала, пойдет этой осенью, будет нам 7 лет и 5 мес. Я очень рада, что не отдала с 6-ти, сейчас понимаю это еще лучше, чем тогда, когда размышляла, отдавать в 6 или в 7 Добавлено: [time]Sat Feb 6 14:43:08 2016[/time]
Хотя, сдается мне, что неусидчивость она на всю жизнь если сравнивать Кирилла сейчас и то, каким он был год назад, - огромная разница в плане усидчивости, внимательности, заинтересованности. Добавлено: [time]Sat Feb 6 15:47:29 2016[/time]
Год, досиженный дома, может дать колоссальные плюсы, особенно, если этот год ребенок не просто сидит, а занимается: это и более крепкое здоровье, и более крепкие кости-мышцы, и эмоциональная зрелость, и интеллектуальная, и мотивация-- все уже идут в школу-- и я очень хочу! А вот год, недосиженный, когда ребенку это было необходимо-- может принести вред огромный. ппкс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuluasha
|
Нам в конце мая 6 лет.Вижу что ребенок пока не готов дальше будет видно. Пока в школу собираемся в 7,3 года.Нет у него сейчас желания заниматься,и ума не приложу что с этим делать.Что дома,что в саду что у логопеда,если скажешь ,что ты не так делаешь-занятие сорвано. Отворачивается и сидит надутый остальное время. :-XВопрос такой :возможно ли оставить на второй год в старшей группе в своем саду или уже нет.И где у нас спец. сад для деток с 6 до 7 лет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivaz
|
Конкретно в вопросе поступления в школу я совершенно против того, чтобы форсировать события и подгонять ребенка. Этот год, на который раньше пойдет ребенок-- ну кому что он даст? Какую роль сыграет? Реальных акселератов а действительно сверходаренных очень мало, настолько мало, что и говорить о них здесь не имеет смысла. Скажите, вы действительно считаете, что те шестилетки, которые не испытывают особых проблем в школе, это акселераты или сверходаренные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Мне пока рано загоняться, но... вот реально, я майская, т.е. в школу пошла в 6,3. Муж - июльский, т.е. вообще в 6,1. Никаких особых проблем память не сохранила. Напротив. В начальных классах я была впереди планеты всей, при том что особо никто не страдал над моею домашкой и т.д.  И это не редкость. Конечно, сейчас время другое, программа другая, отношение и т.д. Но как по мне, дети сейчас получили куда больше возможностей для индивидуального развития (стоит глянуть перечень центров в разделе). Тогда откуда эта их несамостоятельность и неготовность? Я пошла в 6.1 и была отличницей и в школе, и в меде. Были у меня однокурсники, которые в школу шли с 5, и они тоже были отличники. Но при этом прочитайте, что я пишу про своих детей. Проверьте, я совершенно не наседка и гиперопекой не страдаю. Просто все разные, и наши дети тоже. Множество детей идут в школу в 6.1 и прекрасно там учатся, просто их родителей не мучает этот вопрос и они не участвуют в этих обсуждениях. А обсуждают именно сомневающиеся, вот и создается впечатление, что сейчас дети сложные. А такие вопросы были всегда, у всех в классе наверняка хватало детей, пошедших с 7 лет, а у меня в классе даже был мальчик, который пошел в школу в 7.11, то есть по факту был на 2 года старше меня. Добавлено: 06 Февраль 2016, 15:11:52
Конкретно в вопросе поступления в школу я совершенно против того, чтобы форсировать события и подгонять ребенка. Этот год, на который раньше пойдет ребенок-- ну кому что он даст? Какую роль сыграет? Реальных акселератов а действительно сверходаренных очень мало, настолько мало, что и говорить о них здесь не имеет смысла. Скажите, вы действительно считаете, что те шестилетки, которые не испытывают особых проблем в школе, это акселераты или сверходаренные? Я это про пятилеток писала, которые в 5 и неполные 6 идут Учитывая, что в норме червербразные мышцы кистей рук (это те, которые именно учавствуют в письме) развиваются полноценно к 7 годам-- то да, хорошо развитые в 5-- это явная акселерация. Добавлено: 06 Февраль 2016, 17:15:30
Вы же видите, я сама в 6 пошла. Но со мной никто специально не занимался и усилий не прикладывал, чтобы обязательно отправить меня в 6. Все пошли-- и я пошла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
возможно ли оставить на второй год в старшей группе в своем саду или уже нет мы остались в своем саду на второй год. В феврале прошлого года ходила к заведующей с этим вопросом Добавлено: 06 Февраль 2016, 17:17:56
И где у нас спец. сад для деток с 6 до 7 лет? в прошлом году по Окт.р-ну набирали такие группы в саду на Зана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
А у вас мальчик? ну вот через 4 года напишите  и что с того, что мальчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivaz
|
Можно тогда еще один к вам вопрос, Дочка идет в 6.10, на данный момент ей 6,3-- и пока я полна тревог, что она не готова в том плане, что у нее очень неустойчивое внимание и она пока совершенно не способна к самостоятельной работе. На эти полгода у меня все надежды, что она созреет. А если вдруг случится, что эти полгода особых изменений не принесут вы отдадите ее в школу или будете ждать еще год?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Вот пока гуляла, думала... племянник пошел в 6,5. И при этом в первый год учебы он к учебе проявлял куда больше рвения. Ему нравилось. А второй класс, когда ребенок вроде и повзрослел, и поумнел, и доразвился (в теории), дается с боем и бабушкиными нервами. Проблема с удержанием внимания. И откуда она вылезла? Вот и думай.
По поводу мальчика - я поняла ) Есть мнение, что мальчишки медленнее развиваются, т.е. созревают позднее и физически, и эмоционально, и интеллектуально. Одногодки девочки мальчиков часто превосходят. Так что да, гендерные различия имеют место быть.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
konfetka-x
|
Ну вот у нас есть друг, который на 5 месяцев старше нас, т.е. в школу он пойдёт в 6.11. И вот сейчас моей 4.11, а ему 5.4. Разница просто колоссальная. Ребёнок правильно строит предложения, логически отвечает на вопросы, выговаривает все звуки, а моя по сравнению с ним китаец китайцем.
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
|