---
|
 |
« : 01 Июнь 2009, 16:57:29 » |
|
1. Автошкола от «Автокомбината» ул. Победы, 17 т. 56-50-46 2. ООО «Автолюкс» офис на пр. Я. Купалы т. 56-85-05 3. ЧУП "Гродненская городская автошкола" ОО БОАМЛ (городской БОАМЛ) пр. Космонавтов, 37 т. 75-07-57 4. ЧУП «Мартонс» ул. Коммунальная, 3 (спотивный комплекс), каб. 406 т. 8-033-622-44-66 5. Гродненская автомобильная школа ДОСААФ ул. Комарова, 3, т. 43-06-48 6. «АвтоЭлита», ул.Менделеева, 31а т. 8-033-655-55-50, 74-96-01, www.autoelita.by7. ЧТУП «Автотранс» ул. Карского, 4 т. 74-71-54 8. УПУП "Гродненская областная автошкола" ОО БОАМЛ (областной БОАМЛ), Горького, 6, тел. 77-33-96 9. "Интур-сервис", ул. Поповича 5 т. 8-029-66-111-36, 8-029-784-96-53, 50-17-64 10. "АртДрайв", ул. Буденного, 48А, 1 этаж, т.74-01-46, 8-029-281-81-81 Часть 1: http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1112556520Часть 2: http://forum.grodno.net/index.php?topic=26370.0
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 13:39:46 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
denman ツ
|
так вродь никто на этой странице и не говорил, что заучивает шаблоны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lisa***
|
так вродь никто на этой странице и не говорил, что заучивает шаблоны  Предупредила на будущее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
А может кто знает сколько учится нужно на кат.D?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Недели две назад, читал здесь на форуме, что если ехать от перекрестка алми в сторону азота, то стоит знак "движение прямо" (находится над знаком пешеходный переход, что напротив троллейбусного управления), и что повороты налево/развороты на перекрестках вплоть до азота(обозначенный перекресток) по правилам запрещены. Так ли это? Ну т.е., если гаевый попросит развернуться в ближайшем разрешенном, то нужно ехать до перекрестка азота?  (в правилах оговорено, что если знак стоит перед перекрестком то он действует на него, а если после то до ближайшего обозначенного, я как то не обратил внимание пешеходный переход идет до того перекрестка (где двойные сплошные) или после. p.s. мой инструктор сказал, что поворачивать/разворачиваться можно и не доезжая перекрестка азота). update: вчера проверил, знак перед перекрестком (там где две сплошные) поэтому тока на него распространяется.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2009, 10:26:58 от denman »
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
если нет оснований, согласно ПДД 24. Действие знаков 4.1.1–4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 4.1.1–4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2, установленные на нем, не дают других предписаний (указаний). Действие знаков 4.1.1–4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам. Действие знака 4.1.1, установленного за перекрестком, распространяется до следующего обозначенного перекрестка. Зона действия данного знака может быть уменьшена применением таблички 7.2.1. Интересный нюанс, пришла курсантка в ГАИ сдавать площадку и о чудо, узнала что на эстакаде нельзя буксовать  Интересно о чём рассказывал инструктор ДО этого дня  Хорошая конторка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
я перефразирую, видимо так было непонятно. ЧТО отменяет действие знака 4.1.1? В данном конкретном случае. Логически он должен работать именнто так как ты пишешь, но фактически без "зоны действия" мы катимся на Азот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
т.е. знак теряет силу сам по себе, без каких либо отмен? Я правильно понял? Завтра уточню у человека более компетентного  и возможно продолжим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
сколько можно уже этот знак обтирать?  вроде ж давно всё выяснили уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
т.е. знак теряет силу сам по себе, без каких либо отмен? Я правильно понял? после проезда перекрестка перед которым он установлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
как так от экзаменатора, а я то наивный учу ПДД и думаю что это библия водителя  а оказываеццо, знаки ничто, экзаменатор всё - 263 руб. 00 коп. не дай себя завалить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
сегодня сдавала 7. ЧТУП «Автотранс» ул. Карского, 4 т. 74-71-54.
всего было (2 группы) человека 53, теорию в гаи не сдали 19, эстакаду не сдали гдето 4-6 человек (на матизах буксовали по скользкой горке(вроде как чисто на сцеплении матизы эстакаду не осиливают, и приходилось давать газа), поло проезжали нормально(проезжают на одном сцеплении)). права получили (утверждать не буду ибо статистику никто не давал, а ориентировался по людям, которые за ними пришли) ну где-то около 15-20.
p.s. сдал с 1го раза, спасибо преподавателю по теории Дежиц В.Л., и огромнейший респект инструктору Гразион А.П., который действительно сделал многое для того чтобы экзамен был сдан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
поздравляю со вступлением в ряды водил)) если машины бензиновые то впринципе на сцеплении проежжать не должны эстакаду. это фишка дизелей  если бензин прёт в гору без газа страшно подумать как там накручен холостой ход о_О
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Эге. Я 5,5 лет назад еще на жиге учился - пятерке. На тот момент ей было то ли 6 то ли 8 лет... точно не помню, не суть. В общем когда на площадку выехала эта машина я сразу заметил что ревет ппц, обороты завышены. Ну ладно думаю, хвиг с тобой. Мне то что  Ну сажусь значит первым в машину. Подходит инспектор - а чегой это она у вас так ревет. А ну ка убираем оборотики. - эээ. дяденька милицанер, а они больше не убираются  (я то уже посмотрел что подсос выжат на максимум) - как это... а ну ка дайка я... ээ.. ыыы.. нууу.. фиг с ней. поехал.  Кароч инструктор с утреца подкрутил оборотики то. Хрен заглохнешь Хороший был жигуль, ага. Особенно зимой на площадке да по свежевыпавшему снегу. Да когда инструктор греться пошел... уууух, хороший был жигуль. Сцуко, быстрый 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а что за пежо 206 со сполером и думя выхлопними трубами еть в "автоэлите". может на ней учат(будут учить) экстремальному вождению?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
когдато давно тут обтиралась. "необычная" она только снаружи. да и "экстремальное вождение" будет проводится исключительно на автомобиле обучаемого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
когдато давно тут обтиралась. "необычная" она только снаружи. да и "экстремальное вождение" будет проводится исключительно на автомобиле обучаемого  не обязательно. у них в наличие есть Форд Скорпио
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
поздравляю со вступлением в ряды водил)) если машины бензиновые то впринципе на сцеплении проежжать не должны эстакаду. это фишка дизелей  если бензин прёт в гору без газа страшно подумать как там накручен холостой ход о_О +1 Боже как учат  Тещу в Автолюксе пару лет назад тоже так учили. Причем вдолбили в голову настолько сильно что на горку можно на сцеплении заезжать, что потом она на своей машине трогаясь с места в горку просто выжимала сцепление и не могла понять почему машина катится назад, а не вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
может на ней учат(будут учить) экстремальному вождению? На ней обучают будущих сракеров.  Скамейка, две трубы, брызговики SPARCO - это вам не хухры-мухры... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна777
|
а что за пежо 206 со сполером и думя выхлопними трубами еть в "автоэлите". может на ней учат(будут учить) экстремальному вождению?
На сегодняшний день центр контраварийной подготовки предлагает 2 программы: 1. Для тех, кто только получил права 2. Для опытных водителей Обучение может происходить как на авто заказчика, так и на авто Центра. Кроме этого, каждые выходные, происходит отработка отдельных элементов на площадке аэропорта. Желающих "размяться" и "погонять", подготовится к соревнованиям - милости просим (требуется предварительная запись, т.к. въезд только по пропускам Центра). И еще: думаю хватит уже иронизировать по поводу автошколы "Автоэлита" - все кости уже давно перемыты - неинтересно Господа.  В официальном рейтинге сдачи в ГАИ - Автоэлита занимает 3 место (первые 2 - государственные автошколы). Для начинающей школы - это очень хороший результат и он уж ни каким образом не зависит от Скамейка, две трубы, брызговики SPARCO - это вам не хухры-мухры... Подмигивающий . Прежде всего ставка на качество обучения сыграла свою роль и думаю, что это не предел. Автоэлита будет стремиться к первому месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
[лирическое отступление] Ирония по поводу автоэлиты будет до тех пор, пока будет иметь место вылизывание ее ( )о( ) отдельными гражданами). это вцелом. Еслибы так лизали другой автошколе, иронизировали бы по поводу ее) просто в отлошении других школ такого небыло) Понимаете, в этой ветке идет обсуждение, а не реклама, автошкол заинтересованными в этом гражданами)) а где вы щас вообще иронию увидели? я чтото не понимаю вообще... [/лирическое отступление] Тещу в Автолюксе пару лет назад тоже так учили. Причем вдолбили в голову настолько сильно что на горку можно на сцеплении заезжать, что потом она на своей машине трогаясь с места в горку просто выжимала сцепление и не могла понять почему машина катится назад, а не вперед. самое главное, что даже имея дизельный автомобиль, у которого нормально отрегулирован холостой ход, в горку на нем здоровый человек не станет на сцеплении ехать. я всех знакомых, кто учился на права по такой методике сразуже отговаривал привыкать так ездить и использовать это только для сдачи экзамена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Эх, кинуть что-ли ложку дёгтя в бочку мёда Автоэлиты..... В общем, училась там мамина знакомая. Из всех 20 зянятий если отъездила 20 часов - то это хорошо, а то и того меньше. Спрашивается - за что беруться такие деньги, если, порой, отношение к курсантам не лучше, чем в других школах, где обучение чуть ли не в 2 раза ниже??!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна777
|
а где вы щас вообще иронию увидели? я чтото не понимаю вообще... может на ней учат(будут учить) экстремальному вождению? На ней обучают будущих сракеров.  Скамейка, две трубы, брызговики SPARCO - это вам не хухры-мухры... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
так а что тут такого? сракеры - это народное название наших великих доморощеных стритрэйсеров скамейка - антикрыло(аж самому смешно применять название "антикрыло" к пежо 206) ну а дальше всё понятно) просто такой тюнинх какбы не к лицу учебке, вот и возникают такие шутки-предположения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна777
|
Эх, кинуть что-ли ложку дёгтя в бочку мёда Автоэлиты..... В общем, училась там мамина знакомая. Из всех 20 зянятий если отъездила 20 часов - то это хорошо, а то и того меньше. Спрашивается - за что беруться такие деньги, если, порой, отношение к курсантам не лучше, чем в других школах, где обучение чуть ли не в 2 раза ниже??! Мамина знакомая.....т.е. из разряда: "одна баба гаварыла" или "испорченный телефон"...ну или просто придумали или додумали. О каких деньгах Вы говорите? 1 100 000 - это много? По остальному даже не буду продолжать. Ни в коем не хочу Вас обидеть, но просто давайте говорить о конкретных фактах. А то получается что официальная статистика в ГАИ - это "вылизывание и реклама", а сплетни, не имеющие конкретных фактов - это обсуждение, а стеб - это шутка - предложение. Я ни в коем случае не поддерживаю "вылизывание" и признаю что данный факт имел место быть в самом начале. Но по-моему эту проблему уже давно решили и этот вопрос давно закрыт. Поэтому давайте будем взаимовежливы... Ребята, давайте жить дружно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
ИМХО, ОБС и конкретные слова маминой хорошей знакомой - это две, абсолютно разные вещи! ЗЫ это сейчас 1 100 000, а летом сколько было??!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
На сколько я помню в Автоэлите 1800000 было, когда она открывалась
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
explosive juric
|
А божешь ты мой. Я учился на права в 7-ом хабзае. Заплатил с топливом 700.т.р. (год назад). Из этого только запомнилось развалениая жига семёрка. Зато сколько воспоминаний и положительных эмоций. И теперь спокойно ежжу как на нормальной машине, так и на убитом автохламе.  И до сих пор доволен, что не пошёл в другую автошколу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Надо было идти в гос. школу, заплатить меньше, ездить "на хорошей машине"... Я не пойму, кто мешал? а в ГГАУК появились машины не хуже машин в автоэлите, зато без "цюнинга". или в учебные авто берут преподавателей со своим авто, как в такси? а если "уйдут" возможную "крышу" из гаи в "автоэлите", какое место будет у "новой" автошколы? Добавлено: 25 Декабрь 2009, 01:03:40
Я учился на права в 7-ом хабзае. Заплатил с топливом 700.т.р я учился там же, заплатил только за топливо. учился на бывшей инкассаторской "четверке" с пробитым баком, потом пересадили на синего москвича-каблука, потом опять на жигуля. и езжу. а вы "хорошие машины" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
кто жигуля непробовал, тот неможет считаться полноценным водителем! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
йа пробовал))) правда уже после автошколы  шестерку, пятерку и копейку....и даже ниву....ухххх кстати нива чертовка понравилась!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|