|
|
|
TiXoN
|
Господа опелеводы, ваш покорный модератор не имеет никакого отношения к данному произволу  Я лишь увидел созданную 5 часть вашей темы и закрытую 4 часть, на основании чего сделал вывод о закрытии темы топикстартером. Ранее созданную часть 5 уже удалил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
всем привет, всех с новой пятой частью истории Гродненского Опель Клуба 
|
|
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
CRAZY_CHERRY
Самый
Гродненец
 Репутация: +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 254
bmw e28 525i
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Облицовка плиткой МТС- +375-29-8833046.
|
|
|
|
brjasha
|
Господа опелеводы, ваш покорный модератор не имеет никакого отношения к данному произволу  Я лишь увидел созданную 5 часть вашей темы и закрытую 4 часть, на основании чего сделал вывод о закрытии темы топикстартером. Ранее созданную часть 5 уже удалил. а хто закрыл?? я не закрывал..
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
TiXoN
|
Господа опелеводы, ваш покорный модератор не имеет никакого отношения к данному произволу  Я лишь увидел созданную 5 часть вашей темы и закрытую 4 часть, на основании чего сделал вывод о закрытии темы топикстартером. Ранее созданную часть 5 уже удалил. а хто закрыл?? я не закрывал.. Ну бог его знает, я когда пришел - смотрю - заблокирована тема часть 4 и часть 5 создана AS-ом, может случайно ты или кто из модеров, в том числе и я, тыцнули "заблокировать тему". Главное - что все на месте 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
ладно, фиг с ней.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
varen
|
Что за нах... заканчиваем 4 часть по правильному , а не так 5 часть в топку все в 4 догоняем до 40 как всегда 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Что за нах... заканчиваем 4 часть по правильному , а не так 5 часть в топку все в 4 догоняем до 40 как всегда  А по русски? Давай добакланимся когда мотор бум подрывать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drcat
|
Кто там спрашивал в 4 части про софт опелевский. Большинство опелей всю жизнь были k-line. Старые 20ne (m1.5 ml4.1) - motronic diagnost (ломаный на каждом углу) Старые 14NZ 16NZ - ALDL (не совсем ISO 9141, т.е. k) multec monitor (тож везде есть ломаный) И то и другое можно посмотреть блинками так что кроме проблем когда чек не горит, но что-то не так - ф топку. В 96 году проскочили некие странные модели которые по блинкам отдают четырехзначные OBD коды. Лампочкой смотреть сложно - считать долго  . Самая доступная железяка для всего этого хлама ставшего историей (включая 20XE с M2.5) - uniscan. Можно собрать самому. Одно но. Нужно 2 ком-порта и работает под чистым досом. Uniscan он же visa 1.83 видит дохрена разных марок машин и дохрена разных блоков до 2000г. Схема, печатка, прошива и софт - в инете навалом. С 1997 по 2006 всё (кроме омеги с бмв-шным мотором) смотрится Opel Tech2 или AB-Com. Адаптер - K-line на двух транзисторах. Проще не придумаешь. Возможности - только диагноза и подмотка панелей. Осторожно со свежими панелями - за tech2 замечено свойство их иногда портить при подмотке. Есть софтины для привязки ключей и еще кой-что. Все потеряло ценность и общедоступно. Этим же нехитрым девайсом можно поколупать VW-group - Audi, vw, skoda, seat. VagCom в помощь. Кроме старых где нужен KL - на один транзюк больше в адаптере и на один провод к машине. Еще можно этим же тыркаться в мерседесы (MB carsoft 7.4 отламывался под K, лайфдата не поддерживается). И BMW (с E36 и выше - в природе есть отломанный BMW carsoft 6, есть INPA, есть BMWScan). BMWScan по совместительству понимает 20xe, но тот что мне попадаля был демо - с машиной соединялся, блок опознавал а ошибки показывать отказывался. С 2007 встречаются и k-шные машины, но в основном попёр CAN. Тут уж двумя транзюками не обойдешься. Интерфейс стоит денег. Не дорого. В зависимости от жадности продавца - 120- 250 барей. Софт дадут в придачу. TIS как база конечно круто, но хватит и автодаты. последнее что мир видел работающее без донгла - 3.18. Более поздние имеют USB ключ на подобие 1с-ного. Пока нормального эмулятора нет. Тема обсуждается на кархелпе. Еще есть toolerance data. Версия 2008 года однозначно переплюнула автодату по количеству информации. Есть 2009 кому надо  Есть еще недорогие железяки смотреть любые свежие машинки, но только моторный/коробку. Например на базе ELM327. Ценик от 100 до 200 как найдешь. Работает по OBD II со всеми видами протоколов. У концерна VW к стандарту явное презрение - то, что показывает VagCom, эта хрень просто не видит (неисправности по мотору). Замечалось неоднократно, но по мелочам. Надеюсь исчерпывающе.
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
забыл про autoscaner Opel - берет дофига опелей. А также про универсальный BoshEsitronic... :-(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drcat
|
че забыл. можно за $3k купить лаунч со всем и оффициально и забыть про всё.
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
varen
|
Что за нах... заканчиваем 4 часть по правильному , а не так 5 часть в топку все в 4 догоняем до 40 как всегда  А по русски? Давай добакланимся когда мотор бум подрывать. По русски : надо закончить четвертую часть , а потом начинать пятую нах... так делать , всегда заканчивали на 40 странице , кому там не в спешку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Что за нах... заканчиваем 4 часть по правильному , а не так 5 часть в топку все в 4 догоняем до 40 как всегда  А по русски? Давай добакланимся когда мотор бум подрывать. По русски : надо закончить четвертую часть , а потом начинать пятую нах... так делать , всегда заканчивали на 40 странице , кому там не в спешку  Уже вроде выяснили, что вышло недорозуменее и нефиг заморачиваться. P.S. С первого раза не въехал, что ты хотел сказать, т.к. не знал куда знаки препинания поставить ;-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS
|
Что за нах... заканчиваем 4 часть по правильному , а не так 5 часть в топку все в 4 догоняем до 40 как всегда  А по русски? Давай добакланимся когда мотор бум подрывать. По русски : надо закончить четвертую часть , а потом начинать пятую нах... так делать , всегда заканчивали на 40 странице , кому там не в спешку  Уже вроде выяснили, что вышло недорозуменее и нефиг заморачиваться. P.S. С первого раза не въехал, что ты хотел сказать, т.к. не знал куда знаки препинания поставить ;-) Видно недолюбливают нас модеры. Закрыли старую тему и долго не создавали новую. А где тогда сообщения писать? - Вам? модерам  . Добавлено: 01 Июнь 2009, 19:20:10
С появлением вектры делимся на две команды. Мотористы: Юра, Дима, Фантом Кузов: Макс, Андрей, Сергей, Лёша. Завтра едем делать кузов. Явка обязательна. Прошлую неделю отдыхали, эту навёрстываем. Купил набор насадок для снятия разной дряни.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drcat
|
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
DEEP
|
Привет Опелеводам! ;-) Я тут серьезно рассматриваю вопрос о том, чтобы поменять Форд Мондео 1.8ТД на рестайлинговую Опель Омегу 2000 с двигателем 2.2ДТИ или 2.5ТДИ 2001+ года. (если кто продает - я ищу универсал) Омеги всегда нравились (а рестайл тем паче!) и если бы не недостаток денег в свое время, то купил бы её еще раньше. А сейчас цены на них тааааак упали, что грех не купить Вопрос номер 1, который меня интересует больше всего: какой двиг присмотреть 2.2ДТИ или 2.5ТДИ?Вот основные плюсы/минусы, что я выудил на просторах интернета: - у 2.2 более проблемный насос(чем проблемнее - не знаю) - 2.5 т.к. он больше весит - большая нагрузка на пер. подвеску - разница в расходе дизеля 2.2 и 2.5 минимальная и это несущественно, у 2.2 расход на 0.5 литра меньше - 2.5 работает более тише, но это несущественно, 2.2 тоже не рычит, но все равно приятнее 2.5 - хотя по лошадям 2.2(120лс) и 2.5(150л.с) отличаются серьезно, судя по отзывам людей, ездивших на обоих машинах, этой разницы в 30 лс в разгоне до 120 не ощущается, а быстрее сейчас ездить уж очень накладно и опасно. Поэтому - а нужны ли эти 30л.с. если их не заметно? - 2.2 более доработанный движок, это доработка предыдущего 2.0 - на 2.2 стоит больше всяких датчиков, поэтому в обслуге, если чего начинает глючить, то он может быть подороже - 2.2 считается одним из лучших движков, его ставят на субару - 2.5 - бээмвэшный движок, а баварцы плохого не делают, и тоже славятся своими в т.ч. и дизельными движками Ну вот, пожалуй и все. После всего прочитанного 2.2 ДТИ мне нравится больше... но не уверен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS
|
Отговаривать тебя не буду. Хотя я ездил на Омеге 2,5 ТДИ, сейчас купил себе БМВ, тоже 2,5 ТДИ. За два года по двигателю ничего не случилась. Только заменил форсунку, но купил я её уже подтекающую.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
я про 2.2 только положительные отзывы слышал. это в самом деле доработанный движок. а 2.5 - старый. у меня как раз омега рестайлинговоя 2.2.. только бензин  если интересно глянуть начинку - стучись. Добавлено: 01 Июнь 2009, 22:43:50
так, уважаемые, Андрейка, Ганзалез, Zlobo, Igor, Варен, ДрКэт - пришлите (s.semen@Тут) или принесите фотографии. а то останетесь без карт  приносите/присылайте что-нить вразумительное, чтобы с этого можно было вырезать чёткую фотку 5х4 или 3х4
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
|
CRAZY_CHERRY
Самый
Гродненец
 Репутация: +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 254
bmw e28 525i
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Облицовка плиткой МТС- +375-29-8833046.
|
|
|
|
varen
|
Короче помощники сегодня перегоняю донора к себе в гараж и начинаем его колупать !  Подтягивайтесь . Кстати макс у нас в команде получается 4 человека + мой знакомый "подвесочник" 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
а 2.5 - старый. у меня как раз омега рестайлинговоя 2.2.. только бензин  если интересно глянуть начинку - стучись. с чего ты взял, что 2,5 150 коней старый? это дефорсированный м57 2,5 163 коня с коммон рейлом от бмв 525Д.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
а 2.5 - старый. у меня как раз омега рестайлинговоя 2.2.. только бензин  если интересно глянуть начинку - стучись. с чего ты взял, что 2,5 150 коней старый? это дефорсированный м57 2,5 163 коня с коммон рейлом от бмв 525Д. ааа.. ну может быть. просто в районе 2000 года Опель всякие странности делал. может быть кузов от рестайла, а движок - старый 2.0 16 клапанов. или наоборот, морда старая, а двиг - 2.2. так что и с дизелем может быть такое.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Что за нах... заканчиваем 4 часть по правильному , а не так 5 часть в топку все в 4 догоняем до 40 как всегда  А по русски? Давай добакланимся когда мотор бум подрывать. По русски : надо закончить четвертую часть , а потом начинать пятую нах... так делать , всегда заканчивали на 40 странице , кому там не в спешку  Да ладно, проехали. Пускай будет 5 часть, раз бряша не против.( Но я впринципе тоже за окончание на 40 странице  ). 2Максим - согласен.  2CRAZY_CHERRY - только под залог недвижимости, под 20%  Сегодня сдаю последний зачет
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 16:22:26 от svetoy_ »
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
у меня вроде пока получается вечерком в гараж подъехать...
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
а 2.5 - старый. у меня как раз омега рестайлинговоя 2.2.. только бензин  если интересно глянуть начинку - стучись. с чего ты взял, что 2,5 150 коней старый? это дефорсированный м57 2,5 163 коня с коммон рейлом от бмв 525Д. 2.5 до 2001 года дефорсированый М51 = 130 л.с. - геморный ТНВД, главная форсунка течет. после 2001 года дефорсированный М57 = 150 л.с. - common rail - по нему мало инфы. - 2.5 т.к. он больше весит - большая нагрузка на пер. подвеску Скорее всего будет усиленная передняя подвеска, делов то. Подумаешь, развесовка нарушится - не в ралли ведь участвовать. Дизельные моторы сами по себе тяжелые, но ведь ездят же. - разница в расходе дизеля 2.2 и 2.5 минимальная и это несущественно, у 2.2 расход на 0.5 литра меньше - хотя по лошадям 2.2(120лс) и 2.5(150л.с) отличаются серьезно, судя по отзывам людей, ездивших на обоих машинах, этой разницы в 30 лс в разгоне до 120 не ощущается, а быстрее сейчас ездить уж очень накладно и опасно. Поэтому - а нужны ли эти 30л.с. если их не заметно? У 2.2 макс. крутящий момент 280/1600, у старого 2.5 = 250/2200, у нового 300/1750. 2.2 есть 2х видов - 110 и 120 л.с. Для дизеля лишние л.с. не нужны, если на драг не поедешь. - 2.2 считается одним из лучших движков, его ставят на субару Вроде как на Исузу... Глянул - не нашел дизельных движков на субару. - у 2.2 более проблемный насос(чем проблемнее - не знаю)
Ну вот, пожалуй и все. После всего прочитанного 2.2 ДТИ мне нравится больше... но не уверен.
Узнать бы что за проблемы с насосом на 2.2 - тогда можно было бы окончательно склониться к варианту 2.2DTi.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 10:27:02 от Phantom - Сярожа »
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Вот кажись и решилась проблема для Жени. Сегодня вечером планировал посвятить время драгстеру. Юрик, ты как?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
varen
|
У меня опять неприятности ситроен сдох окончательно , слетел имобелайзер говорят дорогое удовольствие , только вчера его собрал , а сегодня со Скиделя еле доехал раз 20 обрубалась как он меня достал хуже машины у меня не было !  Опель есть опель мой самый верный друг !Я теперь не знаю даже с чего начинать , а хотел поехать на отдых на нём !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|