TiXoN
|
1,9 JTD езжу на обычном ДТ снежинке пока минимальную температуру видел -10, заводится легко с первого раза (после замены свечей накала  ) сегодня заправил ДТ евро-5 зимнее, оно чуть дороже, но по словам одного человека с Белоруснефти, гарантированно выдерживается температура фильтруемости -20 и ниже (разная для разных партий, может быть и -20 и -28 в разных партиях, но -20 железно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а как к цетановому числу? евро 4-54. евро 5 - 48 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
юзал кто арктику?
Я юзаю в данный момент. Правда у меня там гремучая чмесь из 35 литров говноснежинки, 5 литров кероса и 30 литров арктики. Как минимум заметно то, что прогревается быстро. Завел, пару минут отчистил от снега счеткой - а стрелка температуры уже прет вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
хм... покопался Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. по логике сначало должно из бака уходить летнее (если есть), потом зимка и только потом арктика... или они перемешиваются, не слоятся? никто не вкурсе сией логики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
А кто же ее знает, не купить ведь )
Могу 20ку продать заценишь  Неа), чувствую на ней уж точно колом до весны станет. Сёня будем отпариватьсь А это что за нано технологии? Я думал достаточно отстоя на морозе и что не замерзло заливать в бак можно. не ну можно и так, но бенза не помешает, кстати пока фильтр не отпарил не завелась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
юзал кто арктику?
Я юзаю в данный момент. Правда у меня там гремучая чмесь из 35 литров говноснежинки, 5 литров кероса и 30 литров арктики. Как минимум заметно то, что прогревается быстро. Завел, пару минут отчистил от снега счеткой - а стрелка температуры уже прет вверх. Ооо, тоже так хочу. А то завел, чуть прогрел и еще 30км сверху проехал, потом только думаешь, а стоит ли шапку снять(.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
надо 40 литров плюхнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
посмотрите что в паспорте по темпе замерзания арктики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
посмотрите что в паспорте по темпе замерзания арктики
белорусские бумаги они такие, там может быть написано одно, а на деле другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
посмотрите что в паспорте по темпе замерзания арктики
У снежинки -22 вроде?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blade3333
|
пользуюсь снежинкой всегда до - 20 заводится нормально, ну а после арктикой и ничего не добавляю ездил так всю прошлую зиму)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg30
|
при приближении к -15 на улице добавляю 20% керосина, читал в инструкции к мерседесу w211, но мотор такой же как и у меня. 3я зима - проблем не возникало арктику лить опасаюсь, уж слишком много отрицательных отзывав вычитал в сети, особенно после прошлогоднего ажиатажа, когда ее брали все и по-больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
у арктики по паспорту минимальная температура фильтруемости - 32 С у "снежинки" по паспорту показатель должен быть не хуже - 20 С
на самом деле каждая партия проходит через заводскую лабораторию на НПЗ. и минимальная температура фильтруемости определяется для каждой партии, это можно увидеть в паспорте на топливо на заправке.
я смотрел в инете, народ выкладывал сканы паспортов на поставляемое на заправки ДТ зимнее евро-5, там стояло и -28 и ниже температуры. я в общем решил пока лить зимнее ДТ евро-5, разница в цене 400 рублей на литре несущественна (8050 вместо 7650 рублей за литр)
на АЗС возле Лапенок вчера вечером на колонки с арктикой собралась очередь из фур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Blade3333
|
1,9 JTD езжу на обычном ДТ снежинке пока минимальную температуру видел -10, заводится легко с первого раза (после замены свечей накала  ) сегодня заправил ДТ евро-5 зимнее, оно чуть дороже, но по словам одного человека с Белоруснефти, гарантированно выдерживается температура фильтруемости -20 и ниже (разная для разных партий, может быть и -20 и -28 в разных партиях, но -20 железно) А как машина работает на евро 5 чуствуется разница? тоже хочу попробывать её))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
А как машина работает на евро 5 чуствуется разница? тоже хочу попробывать её)))) пока не распробовал, надо хотя бы пару дней поездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Так нет у нас арктического ДТ В Минске заезжал на заправку. Колонка снежинки Колонка арктики. не путайте арктическое ДТ с "Арктикой" - это разные вещи  В РБ нет оборудования для производства арктического ДТ
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
---
|
Втарил керосина и 2Т масла полусинт, вечером наболтаю с дызлем )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Втарил керосина и 2Т масла полусинт, вечером наболтаю с дызлем )
ну, в принципе, получится "Арктика"
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
kaktusik
|
не путайте арктическое ДТ с "Арктикой" - это разные вещи Ну это и ежу понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Втарил керосина и 2Т масла полусинт, вечером наболтаю с дызлем )
ну, в принципе, получится "Арктика" ну я уж лучше сам )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
придерживаюсь лучше самому арктика цетановое число 48 против 54 в обычной это как - как вместо 95-го всадить 80-го ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40. Вики(с)
так что все нормально, по идее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
а где евро 5 продается? (пс редко езжу по заправкам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Втарил керосина и 2Т масла полусинт, вечером наболтаю с дызлем )
нафига, у тя же "подогрев" который с твоих слов помогает, да и вправду уж лучше бы евро5 втарил бы, коль оно якобы качественнее и более морозостойкое, да и отзыв заодно набросал бы нам  а где вообще это евро5 продают? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Втарил керосина и 2Т масла полусинт, вечером наболтаю с дызлем )
нафига, у тя же "подогрев" который с твоих слов помогает, да и вправду уж лучше бы евро5 втарил бы, коль оно якобы качественнее и более морозостойкое, да и отзыв заодно набросал бы нам  а где вообще это евро5 продают?  ребл, это ты можешь куй забить и не поехать на авто ваще никуда, а у меня авто должно ездить, а не стоять до весны в сугробе по крышу. куевый, толстый троллинг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
арктика в скиделе арктики много где по городу, в отличии от прошлого года. навскидку 3 АЗС: новая у румлевского моста, автобусный парк и новая АЗС на объездной к рынку Южный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а где евро 5 продается? (пс редко езжу по заправкам) http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/не путайте арктическое ДТ с "Арктикой" - это разные вещи Ну это и ежу понятно Видно не каждому  Добавлено: 19 Декабрь 2012, 15:43:53
евро5 втарил бы, коль оно якобы качественнее и более морозостойкое, судя по данным отличается только серой http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/fuelncontrol/dt/
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|