Bart_OK
|
кастрол TDI ну рас уж о приметах, то и я расскажу: подметил что когда документы и кошелек из машины на ночь достаю, то с утра машина не жалуется на подсевший аккумулятор! и ?: каким образом присадка, так понимаю castrol TDA, спасает от кристаллизации парафинов, разве это антигель? если нет, то наверняка можно провести параллель между скоростью парафинизации топлива в зависимости от используемого моторного масла
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Marsmensch
|
В том-то и вся проблема с дизелями у нас - нет гарантии качества топлива на АЗС. В документах зима, а в бочке каша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ещё морозов не было нормальных. развели тут демагогию))) обычная снежинка должна справляться
ну и нахер эти морозы. лучше снега по яйко)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
В том-то и вся проблема с дизелями у нас - нет гарантии качества топлива на АЗС. В документах зима, а в бочке каша.
декабрьская заправка - кристализация+загустение утром - ноль (в бутылке валялось, в бак не влезло 1,5 литра) -23 на градуснике было... на азс-ке брал как до -29... единственное что - парафин на дне немного проявился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Сегодня утром ( на градуснике было -19) заправлялся на лукойле и ради интеркса посмотрел на соляру - белая, но льется' целый день откатал, интересно как завтра утром заведется Пользовался присадками кастрол тда и хай гир - по итогу не видно разницы ни в работе двигла ни в замерзании соляры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
попросите троцкого выкинуть ссылку на мерседософорум. там есть опыт с этими гелями-_уелями всякими. с картинками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Сегодня утром ( на градуснике было -19) заправлялся на лукойле и ради интеркса посмотрел на соляру - белая, но льется' целый день откатал, интересно как завтра утром заведется Пользовался присадками кастрол тда и хай гир - по итогу не видно разницы ни в работе двигла ни в замерзании соляры
так бле, при -19 и не должна быть водичка. с ней уже нешта происходить должно, только она еще должна фильтроваться
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Юристъ
|
Полет нормальный, два раза свечками и с первого раза, -19 у меня на 8 этаже и -22 на заправке.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
S@HA
|
3 раза прогрел свечи и тоже с первого раза. .Брикеля -20, на магистральной -21.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
но я-то ладно, тут во корч! тарахтит и пофег ему) 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Может кто выдвинет интересную версию? Что за хрень? Утром без проблем заводиться едет, а после работы без 4 литров теплой водицы на фильтр ни как. На работе нахожусь 8 часов. Причем вчера в 17.00 приехал с работы и больше не заводил, с утра на работу нормально завелась и поехала, после работы ни как. Насчет подогрева фильтра я знаю, хотелось бы узнать по чему так происходит? Понял что реально присадки если и помогают, то только освободить кошелек  У брата залита Hi-Gear (продавец говорил что дальнобои частенько льют), не завелся сегодня. И в 10 литровые канистры налил дизеля присадкой разбавил, поставил в багажник, сегодня на дне парафина см 10, а сверху корка леденая. Может кто слышал? Говорят что на Девятовке на Буларусьнефти и на Лукойле возле Азота, солярку как то проверяют на замерзание. саляра Е5 или Е4? На зиму всегда перехожу на Е5. Она хоть свои паспортные данные выдерживает. попросите троцкого выкинуть ссылку на мерседософорум. там есть опыт с этими гелями-_уелями всякими. с картинками.
вот когда-то баловался. Чуваки на бмв форуме доказывали что керосин замерзает, пришлось доказать http://winterdiesel.blog.Тут/
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
GREY777
Гость
|
снежинка с грандич запарафинилась, арктика конечно рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
но я-то ладно, тут во корч! тарахтит и пофег ему)  это ж ваген. Я говорил)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
снежинка с грандич запарафинилась а вот моя снежинка, в бутылке осталось немного. Жидкая, не запарафинилась вроде, а было -20. Заправляюсь на Беларуснефти Добавлено: 24 Январь 2014, 08:48:11
ничего пока не добавлял этой зимой. Завелась с первого раза простояв 1,5 суток на улице, 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grdnlb
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 21
|
Жидкая, не запарафинилась так а белое в ней на фото - не парафины разве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
нет, это она помутнела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grdnlb
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 21
|
а помутнела не изза парафинов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
а помутнела не изза парафинов?
не разбираюсь, но, наверное, если бы запарафинилась бы, то была бы как, например, КЕФИР  а так, нормальная солярочка, жидкая. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Тут точнее говорить про предел фильтруемости. Но на глаз его точно не определишь. Только если уже будет явный осадок. А тут завелась и поехала - значит все ок. А температура фильтруемости снежинки зависит от сорта. Сорт Е минус 15 Сорт F минус 20 Соответственно при минус 20 может уже хреново фильтроваться и авто соответственно не завестись или хреново ехать. После -20 уже нужна "арктика" типо -32, или керосин и т.д. Добавлено: 24 Январь 2014, 10:25:14
а помутнела не изза парафинов?
не разбираюсь, но, наверное, если бы запарафинилась бы, то была бы как, например, КЕФИР  а так, нормальная солярочка, жидкая.  Есть еще показатель - температура помутнения. Но его не стоит путать с температурой фильтруемости.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Соответственно при минус 20 может уже хреново фильтроваться на холостом грел минут 20, и потиху поехал, фильтр с обраткой стоит, да и топлива в баке совсем ничего было, литров 5-7. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
паша, еще насос не положил . крепкий
не переживай, я на заправку ехал! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Вот интересная статья про ДТ. Описано про процесс кристаллизации парафинов, о составах ДТ, о его температурах, о присадках, керосине и т.д. Процесс кристаллизации, к Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает... Анализ температур плавления углеводородов дизельного топлива показывает, что процесс парафинизации происходит непрерывно, т.е. при понижении температуры плавления происходит последовательное отвердевание углеводородов при достижении температуры их плавления и насыщение топлива кристаллами парафинов. При этом с понижением температуры в первую очередь выпадают высокоплавкие углеводороды, на кристаллической решетке которых последовательно кристаллизуются углеводороды с более низкой температурой плавления, содержащие меньшее число атомов в молекуле. Не желательное смешение лет него и зимнего (актуально для наших условий  ) Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С Про присадки Весьма перспективный способ улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива — добавление присадок-депрессаторов. Назначение депрессорных присадок — снижение температуры застывания (Т3) и предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при выработке стандартных топлив, но могут быть использованы и потребителем для улучшения низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении. Последнее более безопасно, чем разбавление топлива керосином или бензином. Заметим, что депрессоры не влияют на температуру помутнения топлив (Тп), которая нормируется стандартами. Это значит, что депрессоры препятствуют не возникновению кристаллов парафинов, а только их росту. При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний — светлый и нижний — мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров. И т.д. http://forindustry.wordpress.com/2010/02/23/process-kristallizacii-n-parafinov/
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
naga7777
|
Но вот что с машиной не понятки. пока мороза, я б ниче не делал, и за город далеко б не уезжал Ну за город надо ездить (потому что я рыбак) но будет с собой пару термосов на всякий случай. солярку на самой заправке через каждые несколько часов проверяют как ее состояние. Мне интересно правда это или нет? нет. На заправке просто хранятся пробы из каждого бензовоза. Ясно, спасибо! кастрол TDI заливаю уже не первый год Это не вариант так как на тестах в прошлом году парафинилась солярка с Кастролом. ещё морозов не было нормальных. развели тут демагогию))) обычная снежинка должна справляться
Должна, но не справляется. саляра Е5 или Е4? На зиму всегда перехожу на Е5. Она хоть свои паспортные данные выдерживает. Я не разбираюсь в них. Наверное Е4 (обычная снежинка), а чем они отличаются? Температурой фильтруемости? После -20 уже нужна "арктика" типо -32 А есть она у нас? Где втарить можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А есть она у нас? Где втарить можно? Должно быть http://www.belorusneft.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68в поиске забей арктику и гродно но вчера на девятовке не было 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Не желательное смешение лет него и зимнего как ни крути топливо остается в баке (летнее), и приходится заправляться однажды зимним (осенью), и получается всё же смешивается топливо летнее с зимним. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
как ни крути топливо остается в баке (летнее)  летнего на заправках с ноября нет. 8 ноября уже зимнее заправлял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
как ни крути топливо остается в баке (летнее)  летнего на заправках с ноября нет. 8 ноября уже зимнее заправлял если в ноябре смешал и до декабря не выездил, то будет проблема 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|