|
Krivenya
|
Поздравляю!!! Определился наконец. А с чего ты взял что там ремни надо менять?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Всем спс. Поздравляю! А где ремни и ролики? Думаешь тока масло прокатит. Ну как после 1.6 едет нормал?
Ну естестно едет норм.Не замечаю как 120км набирается. а вот агип разве хорошее масло ? я у кого не спрашивал - говорили гавно редкостное.
Ну хз .Скока слышал от матористов Agip хорошее масло,а вот Shell гавно редкостное говорят. Да и это тока на зиму.На лето будет Селения 10W60  Поздравляю!!! Определился наконец. А с чего ты взял что там ремни надо менять?
Ну , а как их проверить хз?Решил поменять на всякий.А вариатор уже после зимы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
в четверг идем искать отсечку  походу, или легкий тестдрайв и ждем лета. нормальное масло агип, проверено на альфе и лянче. я тоже селению на лето хочу 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
в четверг идем искать отсечку  походу, или легкий тестдрайв и ждем лета. нормальное масло агип, проверено на альфе и лянче. я тоже селению на лето хочу  Да блин,влом топить.Бортовик расход примерно показывает  Но лучше не смареть на него если хочеш быстро ехать  А селения у Сергея была вродь, цен тока не помню.Ну там не настока всё страшно. А кста Жонни ,если уж про масла( про Хадо ).Стою у моториста,а там в боксе стоит Альфа 156 1.6 на ремонте.Ну и моторист говорит Хадо масло супер,ещё ни одного матора не чинил после Хадо.Чел из Альфы говорит,так у мня было залито Хадо  . Но это же ни о чём не говорит,скока он нём ездил , как ездил ,да и по тачке было видно что бедная машинка 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Krivenya
|
Ремни визуально можно проверить. А ты у прошлого хозяина не спрашивал менял он или нет? А что с вариатором подходит уже?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ремни визуально можно проверить. А ты у прошлого хозяина не спрашивал менял он или нет? А что с вариатором подходит уже?
Машина свежак.И откуда продавец вожет знать про ремни ?А вариатор да, после зимы под замену.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Ну Фанто и я тебя поздравляю с приобретением!!! Диски только не зачет ( судя по фото), хотя на зиму лучше не придумаешь с нашими дорогами. Ну а к лету найдешь, че получше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ну Фанто и я тебя поздравляю с приобретением!!! Диски только не зачет ( судя по фото), хотя на зиму лучше не придумаешь с нашими дорогами. Ну а к лету найдешь, че получше.
Спс за поздровления.Диски от Фиата 15 на зиме.Ну для зимы само то.R16 на 5-ть дырок могу и сча взять(ну если ещё остались).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
лей бензу завтра краш тест тест драйв.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
лей бензу завтра краш тест тест драйв.
ни каких тест-драйвов пока масло и ремни не поменяю!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Zunder
|
так я чет не понял чуток, Фанто ты ездить машину купил или продавать  ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
|
Krivenya
|
Ремни визуально можно проверить. А ты у прошлого хозяина не спрашивал менял он или нет? А что с вариатором подходит уже?
Машина свежак.И откуда продавец вожет знать про ремни ?А вариатор да, после зимы под замену. Ясно. Ладно сегодня при встрече поговорим. Возможно такого вы еще не читали. доброго уважаемые. сегодня вечером в воскресенье я опять сижу перед монитором и ищу запчасти на мою 156 и заодно разыскиваю - ТраилБлейзер как замену, на которой смогу ездить...на работу за город, на дачу итд...моя любимая опять "ночует" разобранная в боксах а я сижу дома. за последние часа два прочитал практически все отзывы которые можно было найти в рунете...немного веселит...такое ощущение что альфы просто изначально уезжают с завода "сломанными"... я купил 156 в июле 2008...и проблемы начались сразу же...глушитель, задние стойки..рычаги, стартер....уже не помню...но на конец сентября на одометре прибавилось всего 4000 км!!! но как я понимаю это еще цветочки...у людей ломается все и всегда и в самый неподходящий момент, благо написано достаточно...вот моя история: У меня в августе 2008 была свадьба и очень хотелось сделать будущей супруге подарок....с деньгами было не очень..но я знал что она хотела альфу...когда мы искали 3-ий гольф она случайно увидев эту "зажигалку" сказала что только такую и ничего более...денег на кармане было 200 тысяч, на сайте самая дешевая 212!!! я сделал то что делать нельзя и никогда больше не буду...я купил то на что хватило денег...хотя знал что это за марка и что меня ждет...как выяснилось я был неисправимым "оптимистом" проблемы начались еще при продаже...мне сразу сказали что нужно сделать...срочно...потом что не очень срочно и потом, то что было бы не плохо!!! но эйфория закрыла глаза....потом пришла расплата....первый же заезд в сервис...-14 тысяч, потом 10500 новые стойки амортизаторов и еще на 8000 рычагов....+работа....потом 18 рублей глушитель...благо от штанов до банки все новое...потом замена датчиков абс....которая ни к чему не привела...потом еще что то и ДТП....мне въехали в зад, под замену бампер левое крыло и левый фонарь...+ разошлись швы в багажнике и повело лонжерон...а теперь о ценах - накладка бампера б/у в евроавто за 14000 рублей!!!!! когда новая стоит 12000!!!!! я сполз...крыло...туда же сколько не помню...но решили что вытянем....после реставрации...в ожидании покраски катался на площадках, благо конец ноября...и можно почудить....в одном из поворотов двигатель умирает и не подает сигналов к жизни....снова ремонт....сдох вариатор фаз..провернуло валы...выпускной вал и вариантор под замену...10 + 8 тысяч...в декабре....машина дошла до точки когда "стоимость вложений" составила больше половины стоимости машины....нужно было решать....я не смог ее продать....к марту мы купили супруге цивика...все это время альфа стояла на парковке и умирала....когда мне позвонили с парковки и сказали что есть тот кто хочет ее купить, я взял доки и пошел....передо мной стоял молодой парень который хотел погонять..и за альфу в состоянии в котором она была (внешнем) предлагал мне за нее 150 тысяч....я бы согласился....мне не жалко было денег которые я потратил....но вот машина....я был 7 хозяин....трудная у нее была судьба...я решил оставить ее...и подумать....думал не долго....на тот момент всех денег вложенных в машину с учетом покупки было 370 тысяч...благо в жизни произошли изменения к лучшему на кармане было немного денег....и я решил все-таки сделать из нее исключение из всех альф которые ездят.... 1. нужно было доделать двигатель....когда мотор приехал к "правильным" людям...при всех видимых недостатках обнаружились поистине культовые вещи....одни только шпильки выпускного коллектора входящие в масленный канал чего стоят...в итоге диагноз был как всегда прост - блок точить внутренности в утиль...в августе 2009 двигатель был готов: колено - AHMotorsport с укороченным ходом, шатуны - АHMotorsport укороченные кованные с Н-образным профилем, поршня - Wossner степень 13,2, валы - ОКБ Динамика (цифры не вспомню), в голове - увеличенные клапана и тарелки Shrick с пружинами Eibach, система 4-ех дросельного впуска OBX от civic'a К20А2, и на все это установлены мозги AEM EMS с 6-ю датчиками. замера пока не сделали.... 2. подвеска нравилась но раз решили все по взрослому значит так тому и быть. пружины (занижение 60) и стабы Eibach, амоты - Koni Sport, сборные задние тяги (hand made), политуриан - везде где можно!!! 3. Выпуск - Hand made, 4-1 на шарнирах, гофр нет, зато теперь стоя рядом в какой нить врыксой или эвиком....чувствуешь себя гораздо уверенней...из минусов...работают сигналки во дворах похоже из-за "правильных" децебел. так же выпуск дал второй подхват с 5500 оборотов когда начитает ловить резонанс))) 4. С тормозами долго думал и хотел поставить брембы от GTA....в итоге забил на красоту выбрал эффективность спереди "AP-Racing" 6 поршней, сзади Tarox 6 (но маленькие поршни) все шланги goodrodge. 5. В бонус на случай если мало, будет сделан портинг 4 в 4 NOS, дополнительно установлен контроллер подачи смеси NOS. 6. по охлаждению, решили просто радиатор ARC и 2 вентилятора Mishimoto + доп. выносной масляный радиатор..планировал весной реализовать систему с сухим картером...не успел.... 5. Зато салон у меня момо)))) а именно два ковша ATLANTIS!!! 3-дюймовые 4-точечные ремни ASP, всякие ручки чехлы и тд...не важно....руль Sparko MUGELLO, вся акустика DLS, а голова pioner 88RSII... ну и еще много всего по мелочи...типа как переделанный обвес, слепленные с ноля пороги и тд. и вы знаете....после 3 недель обкатки и 2 дней зажигалово...я понял что альфу чтобы она поехала нужно не доделывать...а строить с ноля и полностью...и ни в коем случае безусловно не верить инструкциям завода и сервисов..а делать все так как подсказывает логика и здравый смысл...а вот почему... 1. на 2 день обкатки проверяя уровень масла увидел что левая стойка пробила капот...причина..стопорное кольцо аморта продавило опору!!! люди которые продали рычаг сказали что невозможно такое даже ехать не стал к ним...наварили с вершу большую шайбу...стало легче. 2. на второй день зажигалова движке пришел ппц...как я изначально думал...проходил круг на 2-ой передаче, обороты около 7500, дойдя до отсечки на 8400 двигатель просто умирает без дыма и шума...через 3 минуты заводиться и едем в боксы....вскрытие свидетельствует: умерли вкладыши, погнуло шатун в 4 цилиндре и колено под шлифовку...причина...умер масляный насос...опять причиной всему стоковая часть...в 4 цилиндре кованный поршень без масла...расширение у него иное от стоковых и он просто встал...как не обломило шатуны не знаю..но по видимости из за легкости мотора инерция была минимальна.... во общем что то я увлекся, срезюмируя скажу следующее...если вы думаете что только альфа ломаются и просятся в сервис, то купите себе субару врыкс или эву 8-9 или цивик Р-который...и я вас уверю вы будете ездить те же 4-5 тыс между каждым ремонтом...просто если перечисленные машины покупают "ФАНАТЫ" то альфы покупают "ЭСТЕТЫ"...а спортивному мотору все равно кто за рулем...-"я 20 мин катаюсь и в ремонт!, едь ты хоть 20 км/ч хоть 200км/ч"
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 13:31:53 от Krivenya »
|
Записан
|
|
|
|
|
CBAT
|
Эт я не понял, антиреклама альфы? Купи альфу 156 и построй свою машину сам? Ну раз так пошло... Появился новый Fiat Punto EVO. Беларуские дилеры спят, а хохлы нет: Смотреть фотки тут: А для тех кно не хочет всеравно тут немного выложу. Взято тут Итальянцы показали, что они умеют не только рисовать красивые автомобили, но и оригинально их преподносить. Для презентации и дебютного тест-драйва Punto Evo фиатовцы заручились поддержкой флагмана итальянского флота – авианосца Cavour! Fiat Punto Evo Совместное появление плавающей вооруженной громадины и небольшого хэтчбека В-класса не случайно. И многоцелевой авианосец Cavour, и автомобиль Fiat Punto Evo – кульминация технологического прогресса и эволюционного процесса Италии. В них внедрены самые передовые технологии и инновации, только направленные в разные русла. Интерьер полностью переделан. Торпедо выполнено в стиле модели Bravo. Материал, из которого сделана цветная вставка, на ощупь напоминает перфорированную кожу. Сидящий человечек, как это было на панели Grande Punto, исчез. Интерьер полностью переделан. Торпедо выполнено в стиле модели Bravo. Материал, из которого сделана цветная вставка, на ощупь напоминает перфорированную кожу. Сидящий человечек, как это было на панели Grande Punto, исчез. Блок управления «противотуманками», корректором фар и меню маршрутного компьютера без изменений перекочевал с Grande Punto. Рядом с разъемом для TomTom небольшой открывающийся отсек. Кнопками можно поменять настройки электроусилителя (1) руля и отключить систему Start/Stop (2). Блок управления «противотуманками», корректором фар и меню маршрутного компьютера без изменений перекочевал с Grande Punto. Рядом с разъемом для TomTom небольшой открывающийся отсек. Кнопками можно поменять настройки электроусилителя (1) руля и отключить систему Start/Stop (2). Ключ зажигания у Fiat Punto Evo стал такой же симпатичный, как в «пятисотом» малыше. И точно так же доступен в нескольких вариантах оформления. Иные циферблаты, но сам щиток – от Bravo. Подсказки о смене передачи в движении система GSI выводит стрелочками на центральном дисплее. Ключ зажигания у Fiat Punto Evo стал такой же симпатичный, как в «пятисотом» малыше. И точно так же доступен в нескольких вариантах оформления. Иные циферблаты, но сам щиток – от Bravo. Подсказки о смене передачи в движении система GSI выводит стрелочками на центральном дисплее. Во имя стиля Cavour стал на стапеля в 2001 году, когда туринцы, возможно, только проектировали Grande Punto. На воду судно спустили летом 2004 года – за год до дебюта на Франкфуртском автосалоне Fiat Grande Punto. После чего хэтчбек пользовался успехом у покупателей, собирал престижные награды («Лучший компакт» и «Золотой руль» в Германии) и отлично держал удар лицом об огромный куб в испытаниях евронкаповцев. Однако пришло время перемен. И не столько новая внешность хэтчбека, сколько двигатели и системы, направленные на достижение экономии и экологии, побудили итальянцев изменить название модели. На первый взгляд, изменения были небольшие. Созданный ItalDesign стиль просто немного довели в собственном дизайнерском центре. Эмблему поставили в стиле Fiat 500, с двумя лучами. Бамперы теперь иные – их глянец предохраняют темные брусы. Задняя оптика также более современная – на светодиодах. Моторы прежние усовершенствовали и новые изобрели. Системы хитрые придумали, интерфейс дружественный разработали. Нет, наверное, все же правы фиатовцы – это новая эволюция модели, а не глубокий рестайлинг. Судно вмещает в своем чреве-ангаре длиной 134,2 м, шириной 21 м и высотой 7,2 м до 100 единиц колесной техники. А есть еще летная палуба. Посчитайте, сколько на судне станет Punto Evo, если он по размерам недалеко ушел от Punto Grande: длина выросла на 30 мм (до 4060 мм), а ширина и высота остались прежними – 1690 мм и 1490 мм соот ветственно. Кузова прежние – 3- и 5-дверные. Если вы видите на машине наконечник глушителя, аэродинамические накладки на пороги и красные суппорты всех четырех дисковых тормозов, проглядывающие между спицами серых матовых «семнадцатых» дисков, то это спортивная версия Punto Evo. А вообще, из 13 доступных цветов кузова 7 являются новыми. Добавьте сюда еще множество разновидностей отделки интерьера, и станет ясно, насколько широк список вариантов. Для покупателей предложено несколько линий внешней и внутренней отделки, так что можно легко подчеркнуть свою приверженность к комфорту, эмоциональность или спортивность. Fiat Punto Evo Fiat Punto Evo
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 17:48:38 от CBAT »
|
Записан
|
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!
Аквариумистика - это система знаний и мировозрение, а не набор правил подмены воды...
|
|
|
|
Krivenya
|
Да нет какая антиреклама. Просто человек реально схватил убитое авто. И неотчаялся а зделал супер авто. Жаль что фото нет. И какой там был мотор какой стал интерестно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
так я чет не понял чуток, Фанто ты ездить машину купил или продавать  ? Выесняю спрос на авто . Ни чё я продовать не собирался.Или ты уже надумал купить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Krivenya
|
Ну что сегодня  ?? Где все вообще*
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Да нет какая антиреклама. Просто человек реально схватил убитое авто. И неотчаялся а зделал супер авто. Жаль что фото нет. И какой там был мотор какой стал интерестно.
прям про тихона.-))) взял после гонщика ведро и вбухал в него денег, что проще было найти нормальную с сервисом и пробегом тысяч 70.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Да нет какая антиреклама. Просто человек реально схватил убитое авто. И неотчаялся а зделал супер авто. Жаль что фото нет. И какой там был мотор какой стал интерестно.
прям про тихона.-))) взял после гонщика ведро и вбухал в него денег, что проще было найти нормальную с сервисом и пробегом тысяч 70. Так Тихон и сам ваще то гонщик
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Не однозначно, уж лучше Пунто, чем Ровер..., а тем более еще и 2005 года.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Denik
|
После двухнедельного апгрейда компа опять сижу в нете. Назрел вопрос: В наличии Пунто 1.7 ТД. Что за хрень? Завожу авто, прогреваю, трогаюсь. Нездоровый свист под капотом, при переключении передач - такое чувство будто сзади едут с сиреной (звук и тональность свиста один к одному. как сирена у гайцов).И тяга чуть слабее.. Проеду приблизительно 15 км, вроде звук исчезает.. По ходу, с турбиной чего-то?
|
|
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
vitali
|
походу чтото не туда куда надо дует.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Турбина не может то работать, а потом неработать. Тяга потом появляется или нет? Или просто звук исчезает? Совет если подозрение на турбину проверь все патрубки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CBAT
|
 я тож вместо ровера своего когдато чуть невзял пунто гт 2005г. чегото даж нежалею...  Что то ты часто в нашей ветке появляешься, может ну его это ровер бери пунто и к нам...
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!
Аквариумистика - это система знаний и мировозрение, а не набор правил подмены воды...
|
|
|
|
Denik
|
Турбина не может то работать, а потом неработать. Тяга потом появляется или нет? Или просто звук исчезает? Совет если подозрение на турбину проверь все патрубки.
И тяга появляется . и звук исчезает.ХЗ что такое.. Спасибо за совет , проверю...
|
|
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
vitali
|
что то расширяется при нагреве, пропадает утечка воздуха надуваемого турбиной.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Сегрей так мы про 147 и 156 2.0 говорили, ну про разгон 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4580
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
красиво холодильник отрисовал!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Сегрей так мы про 147 и 156 2.0 говорили, ну про разгон  Про них мы говорили, а Саше 2.5 V6 доказывали что в GT не 250 л.с.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|