Карпов
|
Кому в голову пришла идея сделать левую полосу для поворота на лево и прямо, а правую только на право? Почему бы не дорисовать еще стрелку "движение прямо" по правой полосе. Ведь полоса в принципе позволяет двигаться и прямо. Перекресток объездной и ул. Южной, если ехать со стороны Южного рынка. Там бы ГАИ посадить, рыбное место на нарушителей а там секции случаем нет?  Со стороны города есть(вроде  ), а со стороны объездной/Погоран/Южного рынка нет. Вот фото: 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
diMon374
|
Перекресток ул. Южной с ул. Индурское шоссе.
Один светофор 14 секунд, второй - 65.
На видео за почти 8 минут записано 6 светофоров. За эти 6 светофоров перекресток со стороны ул. Южной успело проехать 42 машины (+17 нарушителей с левой полосы или на красный).
Это в среднем 7 машин за один светофор (+еще 2-3 нарушителя).
Видимо, светофор был настроен еще когда ул. Южная совсем не заселилась. Теперь же отсюда гораздо больший поток машин, чем раньше, и дальше будет еще хуже - заселяться еще есть куда.
Если было б хотя бы 20/60 секунд - то уже было бы гораздо лучше. А 25/55 - вообще отлично. Т.к. не успеешь стартануть - уже моргает зеленым. А на видео еще нет пешеходов (т.к. время 7:20-7:30). Они появляются ближе к восьми.
Хотя вообще хорошо было бы разрешить поворот с двух полос (как это сделано на перекрёстке ул. Кабяка / ул. Клецкова возле четвертой больницы). Всё равно ведь треть нарушает. А также продлить вторую полосу дальше до перекрёстка с Кабяка, т.к. она то исчезает, то опять появляется.
Либо зелёную стрелку направо, полоса разгона есть (со стороны южного с правой полосы тогда придется сделать только направо, хотя обычно прямо с неё всё равно никто не ездит). Это даже самый лучший вариант.

|
|
|
Записан
|
|
|
|
M_T
|
Включили светофоры на кольце Славинского.. ппц Какой м#дак это сделал  Все кольцо стоит, до кольца все стоят.. 15 минут с проспекта Клецкого на Вишневец кольцо проезжал
|
|
|
|
diMon374
|
Включили светофоры на кольце Славинского.. ппц Какой м#дак это сделал  Все кольцо стоит, до кольца все стоят.. 15 минут с проспекта Клецкого на Вишневец кольцо проезжал так это всетаки его включали? я то дуаю чего толкался там... и виднелась машинка вроде с мигалкой на кольце гдето, но когда подъехал, то было все как обычно... Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 18:22:57
угу. а на победы пробка всегда в такое время? ехал 17 минут до южной от перекрестка с пестрака... и в конце тупил еще чуть пока не увидел новую разметку, что с правой свободной можно прямо) видимо еще никто не привык)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Включили светофоры на кольце Славинского.. ппцКакой м#дак это сделал Все кольцо стоит, до кольца все стоят.. 15 минут с проспекта Клецкого на Вишневец кольцо проезжал Присоединяюсь к гневу! Кто придумал включить светофор в час пик   ? Вот фото этого безобразия:  Клецкова - до моста, Победы за перекрёсток с Томина, Индурское - от Кабяка. Зато от Славинского на Индурское со свистом..... 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Marsmensch
|
Я уже это видел на прошлой неделе в 12.00 дня. Кто придумал включить светофор в час пик Лучше спросите кто вообще придумал всё там утыкать светофорами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Перекресток ул. Южной с ул. Индурское шоссе.
Один светофор 14 секунд, второй - 65.
На видео за почти 8 минут записано 6 светофоров. За эти 6 светофоров перекресток со стороны ул. Южной успело проехать 42 машины (+17 нарушителей с левой полосы или на красный).
Это в среднем 7 машин за один светофор (+еще 2-3 нарушителя).
Видимо, светофор был настроен еще когда ул. Южная совсем не заселилась. Теперь же отсюда гораздо больший поток машин, чем раньше, и дальше будет еще хуже - заселяться еще есть куда.
Если было б хотя бы 20/60 секунд - то уже было бы гораздо лучше. А 25/55 - вообще отлично. Т.к. не успеешь стартануть - уже моргает зеленым. А на видео еще нет пешеходов (т.к. время 7:20-7:30). Они появляются ближе к восьми.
Хотя вообще хорошо было бы разрешить поворот с двух полос (как это сделано на перекрёстке ул. Кабяка / ул. Клецкова возле четвертой больницы). Всё равно ведь треть нарушает. А также продлить вторую полосу дальше до перекрёстка с Кабяка, т.к. она то исчезает, то опять появляется.
Либо зелёную стрелку направо, полоса разгона есть (со стороны южного с правой полосы тогда придется сделать только направо, хотя обычно прямо с неё всё равно никто не ездит). Это даже самый лучший вариант.
 Придумал супер, музыка от Марио. Это + заслуженно  По улице Южной, сегодня на 4-х светофорах стоял. 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
vicnaum
|
На кольце просто авария была. Я на кольцо въехал с Индурского где-то в 17:10, и упёрся в машины с Клецкова. Они в свою очередь упёрлись в машины с Победы, которые упёрлись в аварию и дальше в машины с Химволокна. А машины с химволокна, которые не уехали на Индурское, упёрлись в меня  Вот и всё, круг замкнулся, никто никуда не едет. Стояли так до 17:30 вообще не двигаясь, я проехал метров 10. Там еще огромный такой военный грузовик с длиннющим прицепом возле меня был с Индурского, который окончательно перегородил выезд на Клецкова. Вот собственно и всё. Дальше отключили светофоры и все начали рассасываться. На фотке - это уже намного позже, когда всё закончилось. А авария - говорят девочка на крайслере кому-то в бочину въехала. Где-то на кольце с боку химволокна. Но вообще с таким расположением стоп линий, честно говоря, я не знаю как разруливать такие ситуации, когда не успели одни проехать и преградили путь следующим. Следующие преградят следующим, те следующим, а те первым, и всё. Коллапс. Наверное надо было ставить светофоры ДО кольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
внатури дибильная диаграмма на крльце Победы... 19.00 еду с индурского на победы. трафик слабенький. решил по старинке по внутреннему кругу проскочить... херрас-два, так сказать... если бы пасик (спасибо ему) не впустил, долго бы стоял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
девочка на крайслере кому-то в бочину въехала это было около 17.00 и уже стояло ГАИ, причем светофор работал и пробок еще не было, правда хвосты уже начинали блокировать съезды... Сегодня 2 раза проезжал это кольцо и оба раза стоял на 3х красных, система работаэ чтока  ах да, во 2й раз нарезал по внешке, ибо с внутренней, при работающих светофорах, перестроится нереально, т.к. нужно ехать на чем-то с разгоном до сотки за секунд 5, что бы успеть опередить движущийся справа автос и успеть перестроится до начала сплошной у очередного светофора, а посему во 2й раз было принято решение что пошли все на йух... паря на сером С5 по всей видимости решил что я нарушаю, пересекая на всю голову ибанутую разметку, поэтому он решил на разгоне, с 3го ряда выехать с кольца, в то время как я по внешке донарезал круг почета, вот только он, в отличии от меня и не подозревает, что не все прерывистые линии там одинаковы, и что с такой ездой лососнул бы он тунца, что бы въехал в меня, а я бы еще и заяву накатал о лишении, ибо нех топить сделав ипло клином  З.Ы. а еще с томина при въезде на кольцо лежало стекло, ёпта - апогей транспортно-инфраструктурного нехороший человекизма 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
это было около 17.00 и уже стояло ГАИ, причем светофор работал и пробок еще не было, правда хвосты уже начинали блокировать съезды... в 17,10 я стал на перекрестке пестрака. так я чето не туда смотрел и светофоры были включены?  чето я так проскочил... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
это было около 17.00 и уже стояло ГАИ, причем светофор работал и пробок еще не было, правда хвосты уже начинали блокировать съезды... в 17,10 я стал на перекрестке пестрака. так я чето не туда смотрел и светофоры были включены?  чето я так проскочил...  ну можа это было в 16.50, но я говорю, уже подъехало ГАИ, и да, светофоры работали, последний я сам чуть не проскочил на красный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а тем временем... В развитых странах стали меньше пользоваться личными автомобилями  | Мировой автопарк и количество километров, пройденных на личном автотранспорте, начали уменьшаться еще до финансового кризиса 2008 года, который негативно сказался на продажах автомобилей. В таких странах, как Великобритания, Япония и Франция показатель дистанции, пройденной жителями на автомобиле, постепенно падал в течение периода с 2000 по 2010 годы. В США этот показатель колебался, но во время финансового кризиса особенно снизился, а потом вновь пошел на подъем. Таковы результаты исследования издания The Economist. Тенденция к отказу от машин прослеживается и в другой статистике. В Соединенном Королевстве продолжается прирост населения, при этом количество автомобилей в стране остается прежним. Эксперты частично объясняют потерю интереса к личным автомобилям развитием общественного транспорта и популярностью системы аренды машин. |
Вместе с этим эксперты The Economist выяснили, что средний возраст водителей постоянно увеличивается. К примеру, 90% американцев в возрасте от 60 до 64 лет умеют водить, а доля молодых водителей продолжает уменьшаться. При этом частота пользования общественным транспортом среди жителей США в возрасте от 16 до 34 лет выросла на 100% в в период с 2001 по 2009 годы. Снижение интереса к автомобилю среди молодежи также объясняют распространением социальных сетей — молодым людям не нужно никуда ехать, чтобы контактировать со своими сверстниками. Кроме того, младшее поколение предпочитает путешествовать не на автомобиле, а другим, более быстрым транспортом, который позволяет покрывать большее расстояние за меньшее время. Помимо прочего, позднее получение прав также заставляет водителей ездить реже. К примеру, те, кто научились водить ближе к 30 годам, ездят на 30% меньше, чем сверстники, которые получили права на 10 лет раньше. По данным издания, в настоящий момент количество автомобилей в США значительно превышает численность водителей в стране. В рамках борьбы с последствиями снижения популярности личных автомобилей крупные автокомпании начинают позиционировать свою продукцию как замену существующему автопарку, а не как его расширение. Другие фирмы делают акцент на том, что люди потеряли интерес не к машинам, а к процессу вождения, и продвигают на рынок самоуправляемые автомобили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicnaum
|
Когда я заезжал в 17:10 - въезд с индурского еще был свободен, но выезд на Победы уже начали блокировать машины. Стал на светофоре, а когда поехал на зеленый - выезд с кольца уже был заблокирован. Надо было наверное постоять, пропустить поток с кольца на клекцова. Хотя врядли бы со мной все три полосы стояли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
З.Ы. а еще с томина при въезде на кольцо лежало стекло, ёпта - апогей транспортно-инфраструктурного нехороший человекизма Стекло лежало уже в 14 00 где-то. Я там проезжал. Так и не убрали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Так и не убрали Скажем дружно - накуй нужно, шиномонтаж недалеко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jas
|
Сегодня сделал вывод, что при включенных светофорах на внутреннюю полосу кольца лучше не сунуться. Да и по средней еле ползет поток. Реально только по крайней правой ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
короче жопа там, без светофоров енто кольцо еще куда ни шло, но со светофорами....  Только по крайней правой круги нарезать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с 17 до 19 стараюсь никуда не ездить сегодня надо было и это надо было на победы у меня было состояние как у подполковника карпова в последней серии ) а светофоры.... хотя поток очень плотный . я при неработающих светофорах на своей долго не мог проскочить с победы и по кольцу назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
у меня было состояние как у подполковника карпова в последней серии ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Светофоры на кольце Славинского - Клецкова работают в два этапа:  http://autogrodno.by/content/view/3239/1/Вечерний трафик - самый оптимальный вариант для такого режима светофоров. Все успевают ) Интересно, что будет дальше, какое решение примут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Светофоры на кольце Славинского - Клецкова работают в два этапа: ты бы хоть счел нужным упомянуть что это схема пешеходных светофоров что-ли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я хоть университетов не кончал по дорожному делу, но думаю это фэйл... 2 фазы это ни о чем и без различий во времени суток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я хоть университетов не кончал по дорожному делу, но думаю это фэйл... 2 фазы это ни о чем и без различий во времени суток
ну там у них видишь - хитрый план: по любому на кольце останавливаться нужно, неважно когда и откуда ты едешь, следовательно и пешиков под этот бред запилили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Светофоры на кольце Славинского - Клецкова работают в два этапа: ты бы хоть счел нужным упомянуть что это схема пешеходных светофоров что-ли  ни при чем тут пешики, для автомобилей отметки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ни при чем тут пешики, для автомобилей отметки ну авто-гродно, как и подобным ему говно-ресурсам, виднее: Условно, не делая поправку на работу светофоров для пешеходов, движение через кольцо происходит в два этапа. 1 этап: 2 этап: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Дорогой RеbEl-28, когда ты начнешь читать с запятыми, тебе станет намного легче 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an_gut
|
Зачем было делать кольцо и ставить на нем светофоры? С таким же успехом сделали ли бы обычный перекресток. Без светофоров было гораздо проще разъезжаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Зачем было делать кольцо и ставить на нем светофоры? С таким же успехом сделали ли бы обычный перекресток. Без светофоров было гораздо проще разъезжаться.
фигня, ща как начнут там лупиться пщуе прежнего... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
Без светофоров было гораздо проще разъезжаться. +1 за чтобы снести нахрен светофоры, сегодня выбесили они, стоял вроде на каждом при движении от румлева на индурское шоссе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|