|
diablo
Гость
|
внатури дибильная диаграмма на крльце Победы... 19.00 еду с индурского на победы. трафик слабенький. решил по старинке по внутреннему кругу проскочить... херрас-два, так сказать... если бы пасик (спасибо ему) не впустил, долго бы стоял
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
девочка на крайслере кому-то в бочину въехала это было около 17.00 и уже стояло ГАИ, причем светофор работал и пробок еще не было, правда хвосты уже начинали блокировать съезды... Сегодня 2 раза проезжал это кольцо и оба раза стоял на 3х красных, система работаэ чтока  ах да, во 2й раз нарезал по внешке, ибо с внутренней, при работающих светофорах, перестроится нереально, т.к. нужно ехать на чем-то с разгоном до сотки за секунд 5, что бы успеть опередить движущийся справа автос и успеть перестроится до начала сплошной у очередного светофора, а посему во 2й раз было принято решение что пошли все на йух... паря на сером С5 по всей видимости решил что я нарушаю, пересекая на всю голову ибанутую разметку, поэтому он решил на разгоне, с 3го ряда выехать с кольца, в то время как я по внешке донарезал круг почета, вот только он, в отличии от меня и не подозревает, что не все прерывистые линии там одинаковы, и что с такой ездой лососнул бы он тунца, что бы въехал в меня, а я бы еще и заяву накатал о лишении, ибо нех топить сделав ипло клином  З.Ы. а еще с томина при въезде на кольцо лежало стекло, ёпта - апогей транспортно-инфраструктурного нехороший человекизма 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
это было около 17.00 и уже стояло ГАИ, причем светофор работал и пробок еще не было, правда хвосты уже начинали блокировать съезды... в 17,10 я стал на перекрестке пестрака. так я чето не туда смотрел и светофоры были включены?  чето я так проскочил... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
это было около 17.00 и уже стояло ГАИ, причем светофор работал и пробок еще не было, правда хвосты уже начинали блокировать съезды... в 17,10 я стал на перекрестке пестрака. так я чето не туда смотрел и светофоры были включены?  чето я так проскочил...  ну можа это было в 16.50, но я говорю, уже подъехало ГАИ, и да, светофоры работали, последний я сам чуть не проскочил на красный 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
а тем временем... В развитых странах стали меньше пользоваться личными автомобилями  | Мировой автопарк и количество километров, пройденных на личном автотранспорте, начали уменьшаться еще до финансового кризиса 2008 года, который негативно сказался на продажах автомобилей. В таких странах, как Великобритания, Япония и Франция показатель дистанции, пройденной жителями на автомобиле, постепенно падал в течение периода с 2000 по 2010 годы. В США этот показатель колебался, но во время финансового кризиса особенно снизился, а потом вновь пошел на подъем. Таковы результаты исследования издания The Economist. Тенденция к отказу от машин прослеживается и в другой статистике. В Соединенном Королевстве продолжается прирост населения, при этом количество автомобилей в стране остается прежним. Эксперты частично объясняют потерю интереса к личным автомобилям развитием общественного транспорта и популярностью системы аренды машин. |
Вместе с этим эксперты The Economist выяснили, что средний возраст водителей постоянно увеличивается. К примеру, 90% американцев в возрасте от 60 до 64 лет умеют водить, а доля молодых водителей продолжает уменьшаться. При этом частота пользования общественным транспортом среди жителей США в возрасте от 16 до 34 лет выросла на 100% в в период с 2001 по 2009 годы. Снижение интереса к автомобилю среди молодежи также объясняют распространением социальных сетей — молодым людям не нужно никуда ехать, чтобы контактировать со своими сверстниками. Кроме того, младшее поколение предпочитает путешествовать не на автомобиле, а другим, более быстрым транспортом, который позволяет покрывать большее расстояние за меньшее время. Помимо прочего, позднее получение прав также заставляет водителей ездить реже. К примеру, те, кто научились водить ближе к 30 годам, ездят на 30% меньше, чем сверстники, которые получили права на 10 лет раньше. По данным издания, в настоящий момент количество автомобилей в США значительно превышает численность водителей в стране. В рамках борьбы с последствиями снижения популярности личных автомобилей крупные автокомпании начинают позиционировать свою продукцию как замену существующему автопарку, а не как его расширение. Другие фирмы делают акцент на том, что люди потеряли интерес не к машинам, а к процессу вождения, и продвигают на рынок самоуправляемые автомобили.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vicnaum
|
Когда я заезжал в 17:10 - въезд с индурского еще был свободен, но выезд на Победы уже начали блокировать машины. Стал на светофоре, а когда поехал на зеленый - выезд с кольца уже был заблокирован. Надо было наверное постоять, пропустить поток с кольца на клекцова. Хотя врядли бы со мной все три полосы стояли...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
З.Ы. а еще с томина при въезде на кольцо лежало стекло, ёпта - апогей транспортно-инфраструктурного нехороший человекизма Стекло лежало уже в 14 00 где-то. Я там проезжал. Так и не убрали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Так и не убрали Скажем дружно - накуй нужно, шиномонтаж недалеко 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
jas
|
Сегодня сделал вывод, что при включенных светофорах на внутреннюю полосу кольца лучше не сунуться. Да и по средней еле ползет поток. Реально только по крайней правой ездить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
короче жопа там, без светофоров енто кольцо еще куда ни шло, но со светофорами....  Только по крайней правой круги нарезать....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с 17 до 19 стараюсь никуда не ездить сегодня надо было и это надо было на победы у меня было состояние как у подполковника карпова в последней серии ) а светофоры.... хотя поток очень плотный . я при неработающих светофорах на своей долго не мог проскочить с победы и по кольцу назад
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
у меня было состояние как у подполковника карпова в последней серии ) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Светофоры на кольце Славинского - Клецкова работают в два этапа:   Вечерний трафик - самый оптимальный вариант для такого режима светофоров. Все успевают ) Интересно, что будет дальше, какое решение примут? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Светофоры на кольце Славинского - Клецкова работают в два этапа: ты бы хоть счел нужным упомянуть что это схема пешеходных светофоров что-ли 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
я хоть университетов не кончал по дорожному делу, но думаю это фэйл... 2 фазы это ни о чем и без различий во времени суток
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я хоть университетов не кончал по дорожному делу, но думаю это фэйл... 2 фазы это ни о чем и без различий во времени суток
ну там у них видишь - хитрый план: по любому на кольце останавливаться нужно, неважно когда и откуда ты едешь, следовательно и пешиков под этот бред запилили 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Светофоры на кольце Славинского - Клецкова работают в два этапа: ты бы хоть счел нужным упомянуть что это схема пешеходных светофоров что-ли  ни при чем тут пешики, для автомобилей отметки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ни при чем тут пешики, для автомобилей отметки ну авто-гродно, как и подобным ему говно-ресурсам, виднее: Условно, не делая поправку на работу светофоров для пешеходов, движение через кольцо происходит в два этапа. 1 этап: 2 этап: 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Дорогой RеbEl-28, когда ты начнешь читать с запятыми, тебе станет намного легче 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
an_gut
|
Зачем было делать кольцо и ставить на нем светофоры? С таким же успехом сделали ли бы обычный перекресток. Без светофоров было гораздо проще разъезжаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Зачем было делать кольцо и ставить на нем светофоры? С таким же успехом сделали ли бы обычный перекресток. Без светофоров было гораздо проще разъезжаться.
фигня, ща как начнут там лупиться пщуе прежнего... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cooper
|
Без светофоров было гораздо проще разъезжаться. +1 за чтобы снести нахрен светофоры, сегодня выбесили они, стоял вроде на каждом при движении от румлева на индурское шоссе 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M_T
|
Возле поворота на заправку Славнефть (как ехать от кольца Славинского на Томина) сняли часть асфальта, что-то наверно забыли сделать  Рядом стояли машины с асфальтом и укладчик Не прошло и пару месяцев 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
наверное сюда... ВНИМАННИЕ: КАШТАНЫ АТАКУЮТ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
нет, ничего не пробили... просто заметил и в качестве профилактики решил предупредить, чтобы не парковались в районе каштанов. дети часто за каштанами на дорогу выбегают. а еще когда под деревом на дороге каштанов надавят массой, то сцепление с дорогой страдает, да и просто, можно неадекватно среагировать, когда во время движения на лобовое стекло внезапно что-то ляснется, и т.п.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ManiYa
|
какой ты пугливый 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
нет, ничего не пробили... просто заметил и в качестве профилактики решил предупредить, чтобы не парковались в районе каштанов. дети часто за каштанами на дорогу выбегают. а еще когда под деревом на дороге каштанов надавят массой, то сцепление с дорогой страдает, да и просто, можно неадекватно среагировать, когда во время движения на лобовое стекло внезапно что-то ляснется, и т.п.
А если на опавшей мокрой листве хорошо тормознуть, то ваще крутануть как на льду может.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
нет, ничего не пробили... просто заметил и в качестве профилактики решил предупредить, чтобы не парковались в районе каштанов. дети часто за каштанами на дорогу выбегают. а еще когда под деревом на дороге каштанов надавят массой, то сцепление с дорогой страдает, да и просто, можно неадекватно среагировать, когда во время движения на лобовое стекло внезапно что-то ляснется, и т.п.
А если на опавшей мокрой листве хорошо тормознуть, то ваще крутануть как на льду может. а если попытаться войти в поворот на скорости более 60ти, то и в столб зарядить можно как нех 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
нет, ничего не пробили... просто заметил и в качестве профилактики решил предупредить, чтобы не парковались в районе каштанов. дети часто за каштанами на дорогу выбегают. а еще когда под деревом на дороге каштанов надавят массой, то сцепление с дорогой страдает, да и просто, можно неадекватно среагировать, когда во время движения на лобовое стекло внезапно что-то ляснется, и т.п.
А если на опавшей мокрой листве хорошо тормознуть, то ваще крутануть как на льду может. а если попытаться войти в поворот на скорости более 60ти, то и в столб зарядить можно как нех  а если ещё на этом повороте перед этим корова обос#алась, то как нефиг нафиг на юз пойдёшь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|