7floor
|
А, прочитал уже... тут вот
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
как обычно..мне кто нибудь толком может сказать Nokia заправляйся 95 так как разница с 92 100 рублей а в остальном только выигрываешь или наоборот..а то все подсчеты какие-то..у панка экономичнее у габи наоборот..так что заливать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вроде ж уже обсуждалось, что в РБ 95-й не делают крекингом, а бодяжат 92-й всякими присадками, потому получается дерьне очень хорошо. Так что, если машина в принципе ездит на 92-м, то и пусть ездит. Если я правильно сам понял те разговоры.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Serzhi
|
7floorПрав. Если настоящий 95-ый, то лучше на нём ездить. Если присадочный - то свечи положишь за 10.000 и даже раньше (проверено). Вообще качество бензина - отдельная тема. Скажем поему то на польском бензине машина скажем кушает 6 литров, а на белорусском начинает все 7-8 хавать 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
Полистал темку... и надвинулся вопрос... Если торможение движкой это такая экономия? То почему автосы на АКПП жрут бензы ну просто на литры больше чем такие же МКПП? Хотя именно АККП делает все правильно? ММ? Ну например из практики... двадцатилетний 2х тонный 740й гроббб 2.3л МКПП на котором по Гродно я ехал почти все время на нейтрали (инерция кхуле) съедал до 10л 92го... девятилетняя 1.5 тонный s70 корч 2.0л АКПП на котором я ессно все время на передачи в сцеплении с движкой легка глотает свои паспартные 12-13л причем независимо от погоды. Как это растлумачыць кроме как конструктивными особенностями? 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 10:17:31 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Конструктивные особенности  и передач меньше и переключается чаще  Вообще, управление автоматической коробкой - это особое искусств  Плюс все зависит от того,что автомат не понимает ситуации при разгоне.И к примеру тогда когда нужно включать повышеную передачу,что собсно расход сократит сразу,он еще тянет на пониженой(ну конечно если перегазовкой или типтроником не повысить)и наоборот,когда нужно понизить передачу и влететь по быстрому в горку,он еле тянет на высокой,захлебываясь от вливаемого бенза:))) Кроме этого во время переходных процессов т.е. разгона часть энергии двигателя расходуется на разогрев гидротрансофрматора. В устоявщемся режиме с заблокированным гидротрансформатором расход одинаковый, естественно при прочих равных условиях. Кури теорию
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 12:02:39 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
О! Ещё и про экологический аспект забыли. Ведь при торможении двигателем нет выбросов CO и CH в атмосферу.
Просуммировав плюсы 1) Экономия около 0,5 л/100км 2) Улучшенная управляемость авто 3) Улучшение экологии 4) Меньший износ двигателя 5) Меньший износ тормозов (колодки + диски)
И минусы
1) Больший износ ШРУС-ов 2) Больший износ сцепления (при неправильном торможении, без перегазовки)
Несколько странно выглядит мнение некоторых товарищей против сего действа, что лично я могу для себя объяснить
1) автомобильным ламерством (попросту не умеют и не хотят учиться) 2) обычным п0Xуизмом (плевать мы хотели на экологию, управление, чрезмерный расход, возможный ремонт и замену расходников (свечи и всё такое))
что скажем, допустил я ошибку в расчётах или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 17:51:32 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
zmey
|
еще + добавь, меньший износ колодок и дисков тормозных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Добавлено + добавлены минусы
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
но против того,что на нейтралке можно проехать в 2 раза больше и что расход в связи с такой постановкой дела будет одинаков-не попрешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Повторюсь - а нафига в 2 газа больш9е, если спереди сфетофор-стоп-линия-поворот (добавить по вкусу) 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну я не знаю,где это ты так ездишь,но я вот скажем -джержинского-пушкина-БЛк,Горького. По Пушкина,БЛК,Дзердинского можно ехать и ехать. По Пушкина начиная от Роддома можно до перекрёстка с Островкого доехать на нейтралке,а на передаче хрен там.втыкаешь и давай маслать тапку. когда едешь на передаче,и бывает так,что смысла ехать на нейтрлке нет,то я торможу на передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
всё правильно, я бы так казау - умелое использование кинетикой автоса (торможение двиглом и нейтраль) - может способствовать экономии палива, а не просто панацея это торможение двиглом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как обычно..мне кто нибудь толком может сказать Nokia заправляйся 95 так как разница с 92 100 рублей а в остальном только выигрываешь или наоборот..а то все подсчеты какие-то..у панка экономичнее у габи наоборот..так что заливать?? всё зависит от того,как ты ездишь,куда,в какое время и т.д и т.п если у тебя всё окей с двиглом,то разница в расходе будет не больше литра,и то-это помаксимуму. я всё считал,считал и прикинул,что езда на мерсме на 95-ом стала дороже,чем на 92-ом.Другое дело ,что мерс на 95-ом ехал приятнее,чем на 92-ом. помню на Ауди я залил 98-го,и сравнил с 92-м. Разницы по езде-я ощутил,но не так как мне казалось.Чуть быстрее заводка движка,чуть более динамичен,и то,там такие крохи.и расход получился 13,5,а 92-го 15.это зимой в диких пробках Дзержинского. Вот и считай-по нынешним ценам-92-ой 1930,98-ой - 2600.разница 730 рублей. разница в расходе 1.5 литра. 2600* 13.5=35 100 1930*15=28 950 6150. считай сам.На 95-ом ты проедешь меньше км,за большее денги. + к этому 95-ый ,как все и говорят,г..вно у нас. так что или 92-ой или 98-ой.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Май 2007, 00:23:20 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
Nokia - у нас 95 бенз это то же 92 только с присадками.... и переплачивать за это нет смысла.... я раньше тоже думал - 92 говно... жрать машина его будет больше, а ехать хуже....но попробовал раз.... второй... и убедился - почти никакой разницы..... ну... не такая резвая машина на 92... но расход и цена бензина радует (в какой-то степени)... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
да у меня такое подозрение. что в нашем 95 и присадок-то не так уж и много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
МОЖЕТ И БЫТЬ. НО ПРИ ГОДОВОМ ЮЗАНИИ АВТОСА НА 95-ОМ СТАЛИ ЛЯПАТЬ ПАЛЬЦЫ. ВОТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
У меня привывчка уже давно выработалась - всегда идти под сброс газа. Раллийная, наверное  Про "экономию" знаю уже давно, но это просто не реально съэкономить, не из за этого так езжу. Там граммы экономятся, не заметно. Удел нейтралки - красный свет на светофоре. Нейтраль в движении включать не удобно просто, т.к. потом надо снова соединять короб с двиглом, а на скользкой поверхности или высокой скорости и вовсе небезопасно. Под сброс газа все повороты проходяться, тапку уже можно топить после 1/2 части поворота, отсюда быстрый выход, и + 2-3 машины за кормой, которые тупят. Хотя часто слышу от других автомобилей, как они перегазовывают после поворота, значит передачу подключают  . Ламеры.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
RedGolf
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
Я люблю Гродно блондинку и пиво
|
ПОДОЖДИТЕ! ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О СЛЕДУЮЩЕМ:ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ ПЕРВЫЕ 2 ПЕРЕДАЧИ И ПОТОМ ВТЫРКНУТЬ 5-Ю НА 70-ТИ ТО РАСХОД ТОЖЕ ПАДАЕТ. КТО ЧТО ДУМАЕТ? если уже взялись,то давайте все аспекты рассмотрим. читал когда-то статью в авторевю (разгон по диваковскки кажется называлась) они сравнивали два алгоритма разгона в городе: 1-2-3-4-5 и 1-3-5 челы реально доказали что при втором варианте экономится 1-1,5 литра в гордском цикле т. е. есле это верно + "торможение двигателем" может нехилая экономия насобираться :-? хотя я лично я люблю перебирать передачи и кататься накатом - вот так 
|
|
|
Записан
|
...похмелье... - так иногда бывает
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
У меня иногда 1-5 получается. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
diablo
Гость
|
как обычно..мне кто нибудь толком может сказать Nokia заправляйся 95 так как разница с 92 100 рублей а в остальном только выигрываешь или наоборот..а то все подсчеты какие-то..у панка экономичнее у габи наоборот..так что заливать?? два месяца поездил на 95 - по деньгам тоже, но чувствую - двигло ложиться, и склоняюсь к мнению, что наш 95 - сурогат-сурогатом, который убивает... посему перешел на 92... больше эксперементировать не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ПОДОЖДИТЕ! ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О СЛЕДУЮЩЕМ:ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ ПЕРВЫЕ 2 ПЕРЕДАЧИ И ПОТОМ ВТЫРКНУТЬ 5-Ю НА 70-ТИ ТО РАСХОД ТОЖЕ ПАДАЕТ. КТО ЧТО ДУМАЕТ? если уже взялись,то давайте все аспекты рассмотрим. читал когда-то статью в авторевю (разгон по диваковскки кажется называлась) они сравнивали два алгоритма разгона в городе: 1-2-3-4-5 и 1-3-5 челы реально доказали что при втором варианте экономится 1-1,5 литра в гордском цикле т. е. есле это верно + "торможение двигателем" может нехилая экономия насобираться :-? хотя я лично я люблю перебирать передачи и кататься накатом - вот так  у меня есть эта статья. я так на ауди ездил...один хрен.... тем более мнение высказывалось что для коробки это неочень хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedGolf
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
Я люблю Гродно блондинку и пиво
|
за коробку да но скорее еще большие проблемы будут со сцеплением
|
|
|
Записан
|
...похмелье... - так иногда бывает
|
|
|
TiXoN
|
кстати проверил по поводу отключается или нет подача топлива по способу, описанному кем то выше. Типа при включенной передаче и торможении двиглом он тормозит до определенных оборотов выше холостого хода, затем подача бенза возобновляется и этот момент чувствуется сменой торможения на тягу. Действительно, не знаю как у других, у меня это хорошо чувствуется на 1 и 2 -ой передачах. Обороты где то 1300-1400. про эту фишку мне как то сказал Andrew_D, зимой то само собой понятно что движение на нейтралке - самоубийство, а вот после его слов стал ездить на передаче и по нормальному покрытию. 5 передача рулит - будь то 70 по городу или 120 по трассе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А нафига душить мотор пятой передачей на 70? Это какие обороты получаются? Это же чуть выше холостых. Чуть ускориться надо - дзыньдзыньдзын! Или подтыкать 4-ю? А так - неудобно. ИМХО, ездить надо в наиболее благоприятных для мотора оборотах, а не пытаться экспериментировать типа 1-2-5 и прочее...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
zmey
|
А нафига душить мотор пятой передачей на 70? Это какие обороты получаются? ... у всех разныя  , ето у вас дизеляк там мало их буит ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Все зависит от диапазонов переключения... если в машине они нормальные 0-10-40-70-90... то ни о каких 1-3-5 речи быть не может... потому что хватает 1-2-3...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Май 2007, 15:42:15 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
по теме: согласен, есть такая маза(-фака  ), но работает только при спуске с горки, если собираешься тормозить пробовал 92 и 95 в городе - один хрен, жрет ровно столько же, и проезжаешь тоже ровно столько же на трассе не пробовал Может быть это потому что мозги БМВ постоянно подстраиваются под топливо, масло, износ двигла, и соответственно расход. Заливал 98 - реально чувствуется прилив сил, но толкьо если крутить выше 4 тысяч оборотов. До 4-х как-то тяжело было различить... Езжу на 92-ом и не гружусь. В городе есть разные участки дороги, и с учетом знания города можно немного и поэкономить на разгоне. Но честно сказать - не хочется ездить как пенсионер из-за экономии 0,5 литра и с пониженонй безопаснотью(включение ближнего). Хотя че-то последнее время лампы ближнего КулБлю по 15 баксов стали вылетать раз в пол-года :-( Раньшле их на год хватало. Может совпаденьице? Нередко разгоняюсь 1-2-5 (и еду 79, редко 69), но с нашим гродеенсим рельефом чаще все-таки 2-4 или 1-2-4 и еду около 50-69. 3-ью активно юзаю вместо 4 если нужно ездить быстро. Т.е. 1-2-3 в городе юзаю только при активном драйве. 3-тью при спокойной езде бывает включаю там где ограничения 40 или еще что-то опасное может быть т.е. 1-2-3 или 1-3 и еду ок 30-40-50. Очень часто выкручиваю 2-ую передачу, в очень широком диапазоне от 2 км/ч до 80км/ч. Расход при такой езде как я уже писал, - 12,5 92-го. Хотя вот на днях, проехал 90км - расход был 11,1. Сам даже не заметил как я так умудрился. Хотя бывало и по 15 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Хотя че-то последнее время лампы ближнего КулБлю по 15 баксов стали вылетать раз в пол-года :-( Раньшле их на год хватало. Может совпаденьице?
а может, пора генератор смотреть?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
А нафига душить мотор пятой передачей на 70? Это какие обороты получаются? ... у всех разныя  , ето у вас дизеляк там мало их буит ... Ну дык и дизеляки тянут почти с холостых. Я говорю об относительных "удобных" для мотора оборотах. Если дизель на 1500 уже едет, то бензин душится. Я об этом.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|