diablo
Гость
|
я так и еду обычно ночью домой: от Юколы вдоль пр-кта Клецкова (четная его часть) вниз - разгоняюсь до 40-45 на второй, затем втыкаю пятую и убираю вообще ногу с педали. Машина едет на пининуме оборотов, расходомер на нуле. Очень правдиво, без прекрас, описываю свою логику такого поведения: на этом учаске дороги постоянно тусуют пешеходы, значит есть вероятность торможения, асфальтик там очень гладенький а сверху песочек, короче если на нейтралочке тормознуть резко, когда придурошный пешеход из темноты прям под колеса кидается, может и юзом машину повести (у меня все-таки автос 94 г.в., я учитываю возраст машины при оценке состояния его надежности). А на влюченной передаче, это будет сделать гораздо проще, и, сколько вожу машину, никогда не расцепляю двигатель с колесами (вот, что я называю "сцеплением" в данном разговоре, то есть движение колес напрямую зависит от слаженности рабоы двигателя, а значит машина тормозит всеми колесами равномерней, не взирая на неровности дороги, которые имеют приоритетное значение при торможении на нейтралке). А почему на пятой сразу - потому что на том уклоне на пятой она идет на постоянной скорости 40-45 км/ч. Но честное слово, делаю я это не ради экономии топлива (на 200 метрах ненаэкономишь), а потому, что метода у меня "не расцеплять колеса с двиглом" и отработана она до вот такого состояния 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у меня такой вопрос меня тут уверяют что если заливать 95 бенз то он немного экономичнее 92 и по деньгам почти одинаково выходит.. кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
у меня такая фигня, я писал где-то в расходе топлива, именно по деньгам почти одно и то же, но, видимо, в этой теме это off
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
у меня такая фигня, я писал где-то в расходе топлива, именно по деньгам почти одно и то же, но, видимо, в этой теме это off в етой теме офф, сравнивал несколько раз конкретно, почти по деньгам тож самое - нехватало только полтора пацанято в час ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нифига не экономичнее.найду сцылку-скину сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
потом на ауди я ковырялся с 98-м.вышло на 1.5 литра меньше а по деньгам-реально дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
что я заливаю 95, что 92 - почти никакой разницы в расходе.... а по деньгам дешевле получается - так зачем переплачивать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
давайте вернемся к экономии топлива вопрос 1 - сколько раз за 100 км нужно тормозить двигателем чтоб сэкономить пол литра, никто не задумывался вопрос 2 - если как выше писалось когда двигаясь на передаче мы отпускаем педаль газа то расход нулевой, топливо не поступает, двигатель не работает т.е вращается только за счет качения колес через коробку сцепление так? тогда если быстренько выжать сцепление и отсоединить двигатель от колес, он должен остановиться ведь до этого он уже не работал, но ведь он нифига не останавливается а работает на холостых вопрос 3 (к В Ад и К' у) что ты имеешь ввиду когда говоришь о расходомере? жуйня со стрелкой на щитке типа эконометр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не, не заглохнет. Ибо у него есть маховик, которого хватает на несколько оборотов по инерции, а момент нажатия на педаль сцепления ловится мозгами (на педали есть концевик), мозги моментально начинают впрыскивать топливо. Ответ за Вадика - он именно это и имеет в виду, у кого-то он со стрелкой, у кого-то, как меня, цифровой, который и показывает 0.0 на передаче и 1.2 на нейтралке.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Не, не заглохнет. Ибо у него есть маховик, которого хватает на несколько оборотов по инерции, а момент нажатия на педаль сцепления ловится мозгами (на педали есть концевик), мозги моментально начинают впрыскивать топливо. Ответ за Вадика - он именно это и имеет в виду, у кого-то он со стрелкой, у кого-то, как меня, цифровой, который и показывает 0.0 на передаче и 1.2 на нейтралке. хорошо с этим понятно, а как быть с торможением двигателем ведь оно есть, а исходя из вышесказанного двигло тормозится тока за счнт сжатия, хорошо а про гидроусилитель руля, вакуумник для тормозов и тд, и где тут безопаснее? подлетаешь с горочки колеса отрываются от земли, немного и приземляешля уже с остановленным двиглом, без тормозов, рулевого, абс, асц и тд!!!!!!!!!!!!!! не ребят ну нах такую экономию, попробовал потолкать своего дизеля на передаче и еще раз говорю про дизеля неактуально (по крайней мере про фиатовские)
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
MB
|
Ответ за Вадика - он именно это и имеет в виду, у кого-то он со стрелкой, у кого-то, как меня, цифровой, который и показывает 0.0 на передаче и 1.2 на нейтралке. так по стрелке вообще ориентироваться нельзя, если легонько газовать а не в пол то стрелка может и не дернутся. ну т.е. ездить экономично можно но чтобы сказать ноль там или что другое то никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не, не заглохнет. Ибо у него есть маховик, которого хватает на несколько оборотов по инерции, а момент нажатия на педаль сцепления ловится мозгами (на педали есть концевик), мозги моментально начинают впрыскивать топливо. Ответ за Вадика - он именно это и имеет в виду, у кого-то он со стрелкой, у кого-то, как меня, цифровой, который и показывает 0.0 на передаче и 1.2 на нейтралке. хорошо с этим понятно, а как быть с торможением двигателем ведь оно есть, а исходя из вышесказанного двигло тормозится тока за счнт сжатия, хорошо а про гидроусилитель руля, вакуумник для тормозов и тд, и где тут безопаснее? [highlight]подлетаешь с горочки колеса отрываются от земли, немного и приземляешля уже с остановленным двиглом[/highlight], без тормозов, рулевого, абс, асц и тд!!!!!!!!!!!!!! не ребят ну нах такую экономию, попробовал потолкать своего дизеля на передаче и еще раз говорю про дизеля неактуально (по крайней мере про фиатовские) Это ты сколько секунд в воздухе собрался провести?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Вдогонку. Хоть на сцеплении и есть концевик, но, все же, думаю, что я был не прав, говоря, что мозги начинают впрыск, когда увидят нажатие педали. Думаю, что их задача - поддерживать обороты не ниже холостых. Таким образом, если по любой причине - выжали сцепление, "летаем с горочки", ушли в боковое скольжение, что угодно... - мозги начнут кормить движок при падении его оборотов ниже определеного предела, причем предел этот повыше холостых. И, кстати, на моей машине этот момент очень чувствуется - сначала при движении накатом на передаче сначала чувствуешь постоянное замедление (мотор тормозит), но после падения оборотов до определенного предела, машина начинает "тянуть". Завтра, если не забуду, поэкспериментирую, каковы обороты в этот момент.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Май 2007, 23:41:05 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Не, не заглохнет. Ибо у него есть маховик, которого хватает на несколько оборотов по инерции, а момент нажатия на педаль сцепления ловится мозгами (на педали есть концевик), мозги моментально начинают впрыскивать топливо. Ответ за Вадика - он именно это и имеет в виду, у кого-то он со стрелкой, у кого-то, как меня, цифровой, который и показывает 0.0 на передаче и 1.2 на нейтралке. хорошо с этим понятно, а как быть с торможением двигателем ведь оно есть, а исходя из вышесказанного двигло тормозится тока за счнт сжатия, хорошо а про гидроусилитель руля, вакуумник для тормозов и тд, и где тут безопаснее? [highlight]подлетаешь с горочки колеса отрываются от земли, немного и приземляешля уже с остановленным двиглом[/highlight], без тормозов, рулевого, абс, асц и тд!!!!!!!!!!!!!! не ребят ну нах такую экономию, попробовал потолкать своего дизеля на передаче и еще раз говорю про дизеля неактуально (по крайней мере про фиатовские) Это ты сколько секунд в воздухе собрался провести? думаю 0,5 сек хватит с лихвой, на домкрате при включении 2 передачи колеса с~ 15-20 об в мин остановились моментально, да кстати и не надо останвивать двигло, просто обороты упадут допустим ниже 450-500 (у меня) и тогада ниче не спасет даже газ в пол, двигло станет а про подддержгу оборотов не ниже холостого эт дело
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Serzhi
|
вопрос 1 - сколько раз за 100 км нужно тормозить двигателем чтоб сэкономить пол литра, никто не задумывалсяИ не задумываюсь, а всё время торможу двигателем + помогаю педалькой. Подъезжаю скажем к светофору, топчу тормоз на 4-ой, на 40 км/ч подтыкаю третюю с перегазовкой и на 20-15 км/ч включаю нейтралку. если как выше писалось когда двигаясь на передаче мы отпускаем педаль газа то расход нулевой, топливо не поступает, двигатель не работает т.е вращается только за счет качения колес через коробку сцепление так?Да тогда если быстренько выжать сцепление и отсоединить двигатель от колес, он должен остановиться ведь до этого он уже не работал,Нет. при достижении коленвалом частоты оборотов холостого хода - топливо начинает подаваться. Заглохнуть нереально (при исправной системе) Лично у меня проявляеться так - еду на 2ой, отпускаю газ. Машина замедляеться где то до 10 км/ч, затем чувствуеться лёгкий рывочек и машина уже едет с постоянной скоростью (на холостых). Аналогично на первой (более заметно) и на третей с четвёртой.(менее заметно) Исходя из практики по скорости втыкаю понижающие, что бы на холостых на передаче не катиться. подлетаешь с горочки колеса отрываются от земли, немного и приземляешля уже с остановленным двиглом, без тормозов, рулевого, абс, асц и тд!!!!!!!!!!!!!!Если даже двигло заглушено: 1) Разряжения в усилителе тормозов хватает на 3-4 торможения 2) АБС работает от зажигания, а не от работы двигателя 3) Отключенный гидроусилитель актуален на парковке, в движении не так критично Учи теорию 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Май 2007, 23:55:56 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Не, не заглохнет. Ибо у него есть маховик, которого хватает на несколько оборотов по инерции, а момент нажатия на педаль сцепления ловится мозгами (на педали есть концевик), На механическом сцеплении никаких концевиков нет 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
А самый кайф- оттормаживаться на третей в первой фазе поворота, а затем топить газку и ввинчиваться в поворот под тягой. Реально ускоряет скорость прохожденя поворотов.
Конечно, можно освоить приём газ-тормоз, тормозить носком правой ноги, одновременно добаляя газ, но ИМХО, это уже не для повседневной городской езды.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
подлетаешь с горочки колеса отрываются от земли, немного и приземляешля уже с остановленным двиглом, без тормозов, рулевого, абс, асц и тд!!!!!!!!!!!!!! Если даже двигло заглушено: 1) Разряжения в усилителе тормозов хватает на 3-4 торможения 2) АБС работает от зажигания, а не от работы двигателя 3) Отключенный гидроусилитель актуален ан парковке, в движении не так критично
Учи теорию 
ух ты а когда эт абс чисто электрической системой? ведь тормозное усилие он както симает, а следователно имеет мех части связанные с тормозами, ладно работать он будит, и тормоза будут и остоновишся ты номмально НО двигло то заглохло! кстати нигогда гидрач в дороге не отказывал? говорят и на ровной дароге ощущуние очень фиговое
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 00:08:16 от medic »
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Serzhi
|
ух ты а когда эт абс чисто электрической системой? ведь тормозное усилие он както симает, а следователно имеет мех части связанные с тормозамиДа, имеет. клапана там, насос. датчики на ступицах... Но с двигателем эта байда не связана не забудь приземлился ты уже с заклиненними колесами и как машина поведет сибя на дороге извесно тока Богу,с чего это бы с заклинеными? Я что - в полёте тормозить буду? кстати нигогда гидрач в дороге не отказывал? говорят и на ровной дароге ощущуние очень фиговоеВключи нейтралку и на ходу выключи двигатель - сразу и узнаешь, как без нго ездить. Терпимо
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
НО двигло то заглохло! Если не выключил зажигание - то двигло не заглохло  Читай ВЫше. Кстати - чаще всего гидроусилитель дохнет, если газануть с вывернутыми колёсами. Так что имей ввиду 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
ух ты а когда эт абс чисто не забудь приземлился ты уже с заклиненними колесами и как машина поведет сибя на дороге извесно тока Богу, с чего это бы с заклинеными? Я что - в полёте тормозить буду? 
Включи нейтралку и на ходу выключи двигатель - сразу и узнаешь, как без нго ездить. Терпимо нет ведь ехал ты на передаче, а если двигло стоит........ как замой машину паркуют  ? терпимо то термино но момент перехода грят полный звиздец даже професионалы паникуют
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
7floor
|
Не, не заглохнет. Ибо у него есть маховик, которого хватает на несколько оборотов по инерции, а момент нажатия на педаль сцепления ловится мозгами (на педали есть концевик), На механическом сцеплении никаких концевиков нет  Уже это понял и исправился (см. выше) - те же симптомы, что ты описал, есть и у меня (я про падение оборотов ниже определенного предела, легкий толчок, и мотор уже сам тянет).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 00:13:54 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Serzhi
|
ведь тормозное усилие он както симает Здаёцца мне, что тормозное усилие обычной АБС до лампочки, там только датчики вращения колёс. Опрашиваеться - заблокированно колесо или нет.
Усилие изменяеться при наличии ABS+EBP
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
7floor
|
Кстати, тут про дизеля говорят, я спорю... Но у меня-то common rail, форсунки электрические, управляются мозгами, их-то отключить - запросто... А как насчет дизелей с классическим ТНВД и неуправляемыми форсунками? По ходу, они-то всегда жрать будут, и при торможении двиглом тоже? Или я что-то не учел?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 00:22:13 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Serzhi
|
нет ведь ехал ты на передаче, а если двигло стоит.смотри выше включи нейтралку+ При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля. 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Кстати, тут про дизеля говорят, я спорю... Но у меня-то common rail, форсунки электрические, управляются мозгами, их-то отключить - запросто... А как насчет дизелей с классическим ТНВД и неуправляемыми форсунками? По ходу, они-то всегда жрать будут, и при торможении двиглом тоже? Или я что-то не учел? 100 пудов в ТНВД есть аналог ЭПХХ карбюраторов...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
7floor
|
Подробнее, если можно, об ЭПХХ, а то у меня только вторая машина, и та - дизель, так что про бензиняк знаю мало и только так, из банальной эрудиции, так сказать... 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|