Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:49:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход при торможении двигателем = 0 л на 100км!

Голосование
Вопрос: Торможу ли я двигателем
Всегда по возможности и обстановке - 11 (32,4%)
Как в голову стрельнет - 11 (32,4%)
Никогда ибо накат рулит - 9 (26,5%)
Никогд, так как не умею - 2 (5,9%)
Никогда, мне всё пох - 1 (2,9%)
Что это такое? - 0 (0%)
Всего голосов: 33

Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход при торможении двигателем = 0 л на 100км!  (Прочитано 14496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« : 17 Май 2007, 22:25:57 »

Убедим неверящих! Сколько говорю - 90 процентов водителей не верят и продолжают по старинке с горы катиться накатом  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Объясняю на пальцах, когда отпускаем на передаче педаль газа, топливо в двигатель не подаёться! (пока обороты выше холостых). Правило актуально на инжекторах, дизелях и карбюраторах (при наличии ЭППХ).

Кто поспорит?
 Подмигивающий
Дополнение по результатам 3-ёх страниц:
Просуммировав плюсы
1)      Экономия около 0,5 л/100км
2)      Улучшенная управляемость авто
3)      Улучшение экологии
4)      Меньший износ двигателя
5)      Меньший износ тормозов (колодки + диски)
 
И минусы
 
1) Больший износ ШРУС-ов
2) Больший износ сцепления (при неправильном торможении, без перегазовки)
 
Несколько странно выглядит мнение некоторых товарищей против сего действа, что лично я могу для себя объяснить  
 
1)      автомобильным ламерством (попросту не умеют и не хотят учиться)
2)      обычным п0Xуизмом (плевать мы хотели на экологию, управление, чрезмерный расход, возможный ремонт и замену расходников (свечи и всё такое))
 
что скажем, допустил я ошибку в расчётах или нет?

« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 17:53:29 от Serzhi » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
diablo
Гость
« Ответ #1 : 17 Май 2007, 22:33:00 »

как в том анике: кто поспорит с Сержи и Вадиком?..

Сержи, согласен с тобой, (расходомер наш союзник) а от себя добавлю, что при накате хреновое сцепление, а посему качусь на предаче еще и для хорошего сцепления - так еще и безопасней
 Подмигивающий
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Май 2007, 22:33:13 »

мне про такую же экономию еще инструктор в автошколе рассказывал...
когда я с каждой горочки катился накатом...
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 17 Май 2007, 22:38:22 »

+1 за знания Подмигивающий
На практике даже на литровом двигателе экономится более 0,5л на сотню.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
oxyGen.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Май 2007, 22:54:48 »

ого блин даже и не знал +1 за савет)
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Май 2007, 23:20:00 »

жаль, что на моем мерсе такой халявы нет
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 17 Май 2007, 23:30:49 »

а на автомате такое канает?
Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 17 Май 2007, 23:44:45 »

На автомате об этом можно не думать, он думает за тебя. Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Май 2007, 23:47:43 »

про дизели нифига неактуально, прокрути мой 2,4 со сжатием 21.........
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Arseniy
строитель
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +441/-0
Offline Offline

Сообщений: 3556


мерсовод

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 18 Май 2007, 00:09:55 »

а то ж. +1. пральна вадик грит - главное тут сцепление. Накатом - машина намного менее управляемая, чем когда катишься на передаче. да и расход еще меньше, чем когда накатом. от так)
« Последнее редактирование: 18 Май 2007, 00:10:30 от arsenik » Записан

-строительство срубов, бань, беседок
-мебель из массива
-устройство кровель из любого покрытия
-отделка вагонкой, блокхаусом

+37544 5656056
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Май 2007, 00:42:32 »

Цитировать
Объясняю на пальцах, когда отпускаем на передаче педаль газа, топливо в двигатель не подаёться! (пока обороты выше холостых). Правило актуально на инжекторах, дизелях и карбюраторах (при наличии ЭППХ).

это ты так в детском саду объясняй, дети поверят. прекращение подачи топлива и затем возобновление подачи происходит при определенных оборотах двигателя, которые не выше холостых, а значительно выше. так что нужно еще катиться при определенных оборотах чтоб топливо перекрылось. и ты это прекрасно знаешь. так что уж до конца расписывай все нюансы, а то некоторые решат что стоит отпустить газ как расход нулевым станет.
« Последнее редактирование: 18 Май 2007, 00:47:20 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Май 2007, 01:34:48 »

ну у меня расходомер показывает 0,на Ауди А8 комп показывает тоже 0.
но чтобы это экономило по 0.5 литра....
на передаче машина остановится на 1/3 раньше,чем накатом.
не будет ли тождественно тогда это действие?
я на машине так ездил-потом накатом-не знаю.расход 10-11.
и как зависит от этого оставляешь на передаче или нет-не знаю.
езжу по разным маршрутам и не могу сказать,что это позволяет экономить топливо.
а то что в этот момент расход 0-подтверждаю.
Записан
diablo
Гость
« Ответ #12 : 18 Май 2007, 09:17:24 »

Есть еще одна фишка: лично мной нейтралка используется только во время остановки, а про педаль сцепления в зимний период гололеда можно просто забыть... кто-нибудь умеет обходится без сцепления при переключении передач?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Май 2007, 09:28:53 »

я знаю!
взять тачло на автомате-вот тебе и торможение двигателем и никакого тупого,сцуко,сцепления.
Записан
diablo
Гость
« Ответ #14 : 18 Май 2007, 09:31:44 »

на автомате, она и понятно, я о руке говорю
Записан
RedGolf
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


Я люблю Гродно блондинку и пиво

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 18 Май 2007, 09:41:48 »

Цитировать
про дизели нифига неактуально, прокрути мой 2,4 со сжатием 21.........
обсалютно согласен  + очень эфективно тормозить двигателем
Записан

...похмелье... - так иногда бывает
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Май 2007, 09:48:26 »

Цитировать
на автомате, она и понятно, я о руке говорю

типтроник,стептроник и прочая муть.переключаешь и без сцепачка! Показывает язык
Записан
RedGolf
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


Я люблю Гродно блондинку и пиво

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 18 Май 2007, 09:50:46 »

Цитировать
Есть еще одна фишка: лично мной нейтралка используется только во время остановки, а про педаль сцепления в зимний период гололеда можно просто забыть... кто-нибудь умеет обходится без сцепления при переключении передач?
это очень просто главное нужные обороты двигателя поймать ( если не поймаеш то можно быстро уложить синхронизаторы в коробке кстати  на американских грузовиках  КПП без синхронизаторов и вадилы используют сцепление только чтоб тронуться,   а дальше только перегазовки)
Записан

...похмелье... - так иногда бывает
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 18 Май 2007, 10:01:20 »

Цитировать
ну у меня расходомер показывает 0,на Ауди А8 комп показывает тоже 0.
но чтобы это экономило по 0.5 литра....
на передаче машина остановится на 1/3 раньше,чем накатом.
не будет ли тождественно тогда это действие?
я на машине так ездил-потом накатом-не знаю.расход 10-11.
и как зависит от этого оставляешь на передаче или нет-не знаю.
езжу по разным маршрутам и не могу сказать,что это позволяет экономить топливо.
а то что в этот момент расход 0-подтверждаю.

согласен тут полнастью, двигло не получая палива дя производства энергии , но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем ЭНЭРГИИ, тормозя трансмиссию, а через неё и колёса. Та что на нейтрале дальш покатишсо однозначно - но в ето время коварное двигло кушает горючку.

А ваще гибрид рулит в экономии палива.
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 Май 2007, 10:07:13 »

Понимая логику рассуждений и будучи с ней абсолютно согласен, все же, решил проверить на практике. А то иногда по логике в теории одно, а на практике, почему-то, совсем другое.
Если что, все ли помнят, что у меня дизель? Подмигивающий
Итак, полчаса назад, с горки на Карского, где начинается ограничение 70, разогнался до 80 на 4-й передаче и отпустил газ. Комп показал 0.0 метров через 100, ну это и понятно, ибо моментальный расход все равно усредняется за пару последних секунд. На нейтралке при качении со скоростью 50-60 км/ч комп показывает 1.2. Итак, теория подтвердилась практикой, и мои соболезнования тем, у кого дизеля себя ведут не так.
Но! Как правильно заметил Панков, на нейтралке проедешь больше, чем на передаче. И не на треть, а я считаю, поболее. Как я понимаю, тема возникла из-за неоднократных постов ЭЛИС, которая ездит светофор-60-нейтралка-светофор, и ей посоветовали не ездить на нейтралке, а на передаче, что позволит ей экономить до полулитра на сотню. Так вот и я усомнюсь, что она сможет доехать до следующего светофора на передаче, не помогая газом. Может, и доедет, но с быстро снижающейся скоростью, и от такой езды полветки начнет писать о ней в "Уродах на дорогах" Смеющийся Такой прием прокатывает при движении именно с горки, когда земное притяжение и сила торможения двигателем уравновешены так, что скорость остается постоянной, или менеяется незначительно. А на прямой так лишь можно (а зимой и нужно) притормаживать по ситуации. Кстати, заодно и колодки дольше проходят. Но, в итоге, соглашусь - ездить стоит так, чтобы включать нейтралку лишь перед остановкой.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
diablo
Гость
« Ответ #20 : 18 Май 2007, 10:11:44 »

Цитировать
Цитировать
Есть еще одна фишка: лично мной нейтралка используется только во время остановки, а про педаль сцепления в зимний период гололеда можно просто забыть... кто-нибудь умеет обходится без сцепления при переключении передач?
это очень просто главное нужные обороты двигателя поймать ( если не поймаеш то можно быстро уложить синхронизаторы в коробке кстати  на американских грузовиках  КПП без синхронизаторов и вадилы используют сцепление только чтоб тронуться,   а дальше только перегазовки)

видно, человек знает толк в том, что говорит Подмигивающий
Записан
diablo
Гость
« Ответ #21 : 18 Май 2007, 10:13:04 »

2 7floor: думаю, это был итог всего вышесказанного, разумеется +1 и, наверное, топик уже и закрывать можно 8-)
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 18 Май 2007, 11:06:02 »

на нейтралке проедешь больше, чем на передаче
А надо ли ехать больше, если впереди маячит красный светофор? Смысл начинать тормозить движком и дотормашивать одновременно тормозом, с дальнейшим переключением на понижающую Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Май 2007, 11:29:20 »

Serzhi
не уходи от темы. Разумеется, что на нейтралке катиться будешь больше и намного, в связи с этим и меньше будешь давить газ, а именно "давить на тапку" в нашем случае и даёт основной расход. А что касается сцепления с дорогой, то никто ещё не отменял хорошую резину+абс+асц. Так что в теории усомнюсь, сэкономить не удастся.

зы: у меня вообще стептроник
Записан

diablo
Гость
« Ответ #24 : 18 Май 2007, 12:41:49 »

вообще-то, речь о расходе при торможении, а в данном случае говорить о том, как мы доедем "дальше" не иммет смысла, потому что задача - доехать "короче" - ну если мы уже тормозим Подмигивающий
Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 18 Май 2007, 12:43:09 »

я за нейтралку.на передаче катится-это бес.зимой другое дело.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
diablo
Гость
« Ответ #26 : 18 Май 2007, 12:48:45 »

дело каждого
Записан
dusinka
Гость


Email
« Ответ #27 : 18 Май 2007, 12:55:06 »

ай... ну сэкономлю я полтара литра дизеля на сотку куплю себе чупачупс и буду ездить довольная... Считаю что вечером по Горького, какая нах передача, машина тяжёлая, хорошо идёт накатом.... Всё зависит от ситуации.... вечером, или когда нет светофоров, прямая - нейтралка, днём когда светофоры ещё работают и относительено свободно - передача.... а в пробках... тут уже ничего не проходится выбирать.... Так что тут спорный вопрос.
Записан
diablo
Гость
« Ответ #28 : 18 Май 2007, 13:10:30 »

скорее всего, такие тонкости маневрирования глобального значения при спокойной езде не имеют...
пока не начинаешь использовать преимущества заднего привода в момент доворота кузова при прогнозируемом заносе и всякое такое... хочется верить, что Элис на нейтралочке в повороты не заходит
Записан
dusinka
Гость


Email
« Ответ #29 : 18 Май 2007, 13:14:39 »

Вы у Габи с Нудлом спросите, как я ездю.... крестяться .... ыыыыыыыыыыы.... вот почему фотку машины на форум не выкидываю, чтоб в уродах ненароком не оказаться
Записан
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,201 секунд. Запросов: 21.