Serzhi
|
 |
« : 17 Май 2007, 22:25:57 » |
|
Убедим неверящих! Сколько говорю - 90 процентов водителей не верят и продолжают по старинке с горы катиться накатом  Объясняю на пальцах, когда отпускаем на передаче педаль газа, топливо в двигатель не подаёться! (пока обороты выше холостых). Правило актуально на инжекторах, дизелях и карбюраторах (при наличии ЭППХ). Кто поспорит?  Дополнение по результатам 3-ёх страниц: Просуммировав плюсы 1) Экономия около 0,5 л/100км 2) Улучшенная управляемость авто 3) Улучшение экологии 4) Меньший износ двигателя 5) Меньший износ тормозов (колодки + диски) И минусы 1) Больший износ ШРУС-ов 2) Больший износ сцепления (при неправильном торможении, без перегазовки) Несколько странно выглядит мнение некоторых товарищей против сего действа, что лично я могу для себя объяснить 1) автомобильным ламерством (попросту не умеют и не хотят учиться) 2) обычным п0Xуизмом (плевать мы хотели на экологию, управление, чрезмерный расход, возможный ремонт и замену расходников (свечи и всё такое)) что скажем, допустил я ошибку в расчётах или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2007, 17:53:29 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
diablo
Гость
|
как в том анике: кто поспорит с Сержи и Вадиком?.. Сержи, согласен с тобой, (расходомер наш союзник) а от себя добавлю, что при накате хреновое сцепление, а посему качусь на предаче еще и для хорошего сцепления - так еще и безопасней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
мне про такую же экономию еще инструктор в автошколе рассказывал... когда я с каждой горочки катился накатом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
+1 за знания  На практике даже на литровом двигателе экономится более 0,5л на сотню.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
oxyGen.
|
ого блин даже и не знал +1 за савет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
жаль, что на моем мерсе такой халявы нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а на автомате такое канает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
На автомате об этом можно не думать, он думает за тебя. 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
про дизели нифига неактуально, прокрути мой 2,4 со сжатием 21.........
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Arseniy
|
а то ж. +1. пральна вадик грит - главное тут сцепление. Накатом - машина намного менее управляемая, чем когда катишься на передаче. да и расход еще меньше, чем когда накатом. от так)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2007, 00:10:30 от arsenik »
|
Записан
|
-строительство срубов, бань, беседок -мебель из массива -устройство кровель из любого покрытия -отделка вагонкой, блокхаусом
+37544 5656056
|
|
|
MB
|
Объясняю на пальцах, когда отпускаем на передаче педаль газа, топливо в двигатель не подаёться! (пока обороты выше холостых). Правило актуально на инжекторах, дизелях и карбюраторах (при наличии ЭППХ). это ты так в детском саду объясняй, дети поверят. прекращение подачи топлива и затем возобновление подачи происходит при определенных оборотах двигателя, которые не выше холостых, а значительно выше. так что нужно еще катиться при определенных оборотах чтоб топливо перекрылось. и ты это прекрасно знаешь. так что уж до конца расписывай все нюансы, а то некоторые решат что стоит отпустить газ как расход нулевым станет.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2007, 00:47:20 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну у меня расходомер показывает 0,на Ауди А8 комп показывает тоже 0. но чтобы это экономило по 0.5 литра.... на передаче машина остановится на 1/3 раньше,чем накатом. не будет ли тождественно тогда это действие? я на машине так ездил-потом накатом-не знаю.расход 10-11. и как зависит от этого оставляешь на передаче или нет-не знаю. езжу по разным маршрутам и не могу сказать,что это позволяет экономить топливо. а то что в этот момент расход 0-подтверждаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Есть еще одна фишка: лично мной нейтралка используется только во время остановки, а про педаль сцепления в зимний период гололеда можно просто забыть... кто-нибудь умеет обходится без сцепления при переключении передач?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я знаю! взять тачло на автомате-вот тебе и торможение двигателем и никакого тупого,сцуко,сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
на автомате, она и понятно, я о руке говорю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedGolf
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
Я люблю Гродно блондинку и пиво
|
про дизели нифига неактуально, прокрути мой 2,4 со сжатием 21......... обсалютно согласен + очень эфективно тормозить двигателем
|
|
|
Записан
|
...похмелье... - так иногда бывает
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на автомате, она и понятно, я о руке говорю типтроник,стептроник и прочая муть.переключаешь и без сцепачка! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedGolf
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
Я люблю Гродно блондинку и пиво
|
Есть еще одна фишка: лично мной нейтралка используется только во время остановки, а про педаль сцепления в зимний период гололеда можно просто забыть... кто-нибудь умеет обходится без сцепления при переключении передач? это очень просто главное нужные обороты двигателя поймать ( если не поймаеш то можно быстро уложить синхронизаторы в коробке кстати на американских грузовиках КПП без синхронизаторов и вадилы используют сцепление только чтоб тронуться, а дальше только перегазовки)
|
|
|
Записан
|
...похмелье... - так иногда бывает
|
|
|
zmey
|
ну у меня расходомер показывает 0,на Ауди А8 комп показывает тоже 0. но чтобы это экономило по 0.5 литра.... на передаче машина остановится на 1/3 раньше,чем накатом. не будет ли тождественно тогда это действие? я на машине так ездил-потом накатом-не знаю.расход 10-11. и как зависит от этого оставляешь на передаче или нет-не знаю. езжу по разным маршрутам и не могу сказать,что это позволяет экономить топливо. а то что в этот момент расход 0-подтверждаю. согласен тут полнастью, двигло не получая палива дя производства энергии , но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем ЭНЭРГИИ, тормозя трансмиссию, а через неё и колёса. Та что на нейтрале дальш покатишсо однозначно - но в ето время коварное двигло кушает горючку. А ваще гибрид рулит в экономии палива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Понимая логику рассуждений и будучи с ней абсолютно согласен, все же, решил проверить на практике. А то иногда по логике в теории одно, а на практике, почему-то, совсем другое. Если что, все ли помнят, что у меня дизель?  Итак, полчаса назад, с горки на Карского, где начинается ограничение 70, разогнался до 80 на 4-й передаче и отпустил газ. Комп показал 0.0 метров через 100, ну это и понятно, ибо моментальный расход все равно усредняется за пару последних секунд. На нейтралке при качении со скоростью 50-60 км/ч комп показывает 1.2. Итак, теория подтвердилась практикой, и мои соболезнования тем, у кого дизеля себя ведут не так. Но! Как правильно заметил Панков, на нейтралке проедешь больше, чем на передаче. И не на треть, а я считаю, поболее. Как я понимаю, тема возникла из-за неоднократных постов ЭЛИС, которая ездит светофор-60-нейтралка-светофор, и ей посоветовали не ездить на нейтралке, а на передаче, что позволит ей экономить до полулитра на сотню. Так вот и я усомнюсь, что она сможет доехать до следующего светофора на передаче, не помогая газом. Может, и доедет, но с быстро снижающейся скоростью, и от такой езды полветки начнет писать о ней в "Уродах на дорогах"  Такой прием прокатывает при движении именно с горки, когда земное притяжение и сила торможения двигателем уравновешены так, что скорость остается постоянной, или менеяется незначительно. А на прямой так лишь можно (а зимой и нужно) притормаживать по ситуации. Кстати, заодно и колодки дольше проходят. Но, в итоге, соглашусь - ездить стоит так, чтобы включать нейтралку лишь перед остановкой.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diablo
Гость
|
Есть еще одна фишка: лично мной нейтралка используется только во время остановки, а про педаль сцепления в зимний период гололеда можно просто забыть... кто-нибудь умеет обходится без сцепления при переключении передач? это очень просто главное нужные обороты двигателя поймать ( если не поймаеш то можно быстро уложить синхронизаторы в коробке кстати на американских грузовиках КПП без синхронизаторов и вадилы используют сцепление только чтоб тронуться, а дальше только перегазовки) видно, человек знает толк в том, что говорит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 7floor: думаю, это был итог всего вышесказанного, разумеется +1 и, наверное, топик уже и закрывать можно 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
на нейтралке проедешь больше, чем на передачеА надо ли ехать больше, если впереди маячит красный светофор? Смысл начинать тормозить движком и дотормашивать одновременно тормозом, с дальнейшим переключением на понижающую 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Бекон
|
Serzhi не уходи от темы. Разумеется, что на нейтралке катиться будешь больше и намного, в связи с этим и меньше будешь давить газ, а именно "давить на тапку" в нашем случае и даёт основной расход. А что касается сцепления с дорогой, то никто ещё не отменял хорошую резину+абс+асц. Так что в теории усомнюсь, сэкономить не удастся.
зы: у меня вообще стептроник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
вообще-то, речь о расходе при торможении, а в данном случае говорить о том, как мы доедем "дальше" не иммет смысла, потому что задача - доехать "короче" - ну если мы уже тормозим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
я за нейтралку.на передаче катится-это бес.зимой другое дело.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
diablo
Гость
|
дело каждого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusinka
Гость
|
ай... ну сэкономлю я полтара литра дизеля на сотку куплю себе чупачупс и буду ездить довольная... Считаю что вечером по Горького, какая нах передача, машина тяжёлая, хорошо идёт накатом.... Всё зависит от ситуации.... вечером, или когда нет светофоров, прямая - нейтралка, днём когда светофоры ещё работают и относительено свободно - передача.... а в пробках... тут уже ничего не проходится выбирать.... Так что тут спорный вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
скорее всего, такие тонкости маневрирования глобального значения при спокойной езде не имеют... пока не начинаешь использовать преимущества заднего привода в момент доворота кузова при прогнозируемом заносе и всякое такое... хочется верить, что Элис на нейтралочке в повороты не заходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusinka
Гость
|
Вы у Габи с Нудлом спросите, как я ездю.... крестяться .... ыыыыыыыыыыы.... вот почему фотку машины на форум не выкидываю, чтоб в уродах ненароком не оказаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|