diablo
Гость
|
Элис, дело не в уродстве, а в твоей безопасности, только и всего, то есть при движении желательно учитывать обычные процессы физики - динамики движения тела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
вообще-то, речь о расходе при торможении, а в данном случае говорить о том, как мы доедем "дальше" не иммет смысла, потому что задача - доехать "короче" - ну если мы уже тормозим  ага, ну если так, то верно. Но, имхо, и поллитра там даже не будет. В холостую двигатель потребляет копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
гдето так, в конце концов Гродно не изобилует разнообразием рельефа и протяженностью спусков и подъемов Сан-Франциско
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
хотя... следуя в центр по ул.Победы если имеешь скорость 69 на горочке и на 4 передаче вниз спускаешься на нулевом (по расходомеру) расходе и, слава богу, не прибавляя в скорости... а вот на нейтралочке, думаю, можно и до 80-85 накатиков выйти, а внизу ГАИ ... засада
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusinka
Гость
|
в любом случае каждый чувствует свою машину, в повороты захожу на второй, иногда на третьей передаче.... и вообще, хорошая резина 17-ки рулят... особенно при поворотах на скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
В холостую двигатель потребляет копейки. 1,5-3 литра час, в зависимости от объёма
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
посмотри по расходометру 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Кстати - ещё и износ двигателя будет значительно меньше, чем на холостых 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
zmey
|
имхо - говно тема  , почитал статейки везде один и тот же бред без конкретной статистики и цифр - ачучение шо с потолка берут всё это дело. Сейчас ездиу по городу и специально дольше держал передачи, заметил такое : если не с горки - а под гору а на горе светофор, скорости на нетрале хватить докатиццо - а вот на передаче и на гору жеппа полная - приходиццо и пониженую втыкать и тапку давить - имхо говно ето тема и 300 грамм не выиграишь вотки в неделю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Правы те, кто говорит о снижении расхода топлива. Экспериментально ещё в начале 80-х было доказано снижение расхода топлива при использовании системы ЭПХХ до 0.3-0.5 л в городском режиме на автомобилях (тогдашних) марок ВАЗ, АЗЛК. Данные цифры приводились в "За рулём", а также в специализированной литературе. В 1980 г. ДААЗ приступил к выпуску карбюраторов семейства "ОЗОН", некоторые модили были оснащены системой ЭПХХ (электропневматической). В зарубежных карбах система пневматическая. Неправы те, кто говорит об увеличении сцепления шин с дорогой. Коэффициент сцепления есть отношение двух сил: вертикальной нагрузки на колесо и силы, необходимой для перемещения заторможенного колеса. Здесь следует говорить об улучшении управляемости и устойчивости, уменьшении времени, необходимого для стабилизации автомобиля и т.д. Неслучайно в гонках два режима движения автомобиля: или разгон, или торможение. Никаких накатов, нейтралок и т.д. Так и безопаснее и, что тоже важно, быстрее. Тем, кто хочет ездить с постоянно включенной передачей, могу дать совет: учитесь включать пониженные передачи с перегазовкой, иначе сцепление умрёт быстрее, чем наэкономите денег на его замену. ШРУСам, кстати, тоже нелегко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
ну.... 0,5 литра бензы для любителей больших машин (т.е. бизнесс класса) ничего не значат..... т.е. они даже не заметны.... судя по выше изложенным постам - люди на хороших больших машинках не скупятся на эти 500 грамм и ездят в своё удовольствие... так, как любят...... а вот аффтар темы ездит на малюпасеньком шпеньдике (без обид), в котором 500 грамм бензы хватит на день..... вот поэтому он так и трясётся весь за этот бензин..... вердикт: пусть каждый ездит в своё удовольствие.... не стоит никому навязывать свой стиль вождения... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
во-во везде ссылки на эту шляпу (пра ЗАСРУЛЕМ начала 80-х) ... само выгодно выключать двигло ключиком, режим блиять стоп энд гоу 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2007, 15:32:46 от zmey »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
вердикт: пусть каждый ездит в своё удовольствие.... не стоит никому навязывать свой стиль вождения... По моему он и не навязывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hive
|
движение на нейтралке - это одна из ошибок автошкол (водилы экономят бензу). экономия - незначительна, лучше убрать багажник с крыши или выключить фары днем (это примерно тоже по экономии) а вот безопасность - хромает при движении таким способом, знаю одну дамочку которая в повороты на нейтралке заходит... 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
движение на нейтралке - это одна из ошибок автошкол (водилы экономят бензу). экономия - незначительна, лучше убрать багажник с крыши или выключить фары днем (это примерно тоже по экономии) а вот безопасность - хромает при движении таким способом, знаю одну дамочку которая в повороты на нейтралке заходит...  Вроде как уже сошлись, что экономия, если она и есть, то при движении на передаче, а не на нейтралке?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
zmey
|
движение на нейтралке - это одна из ошибок автошкол (водилы экономят бензу). экономия - незначительна, лучше убрать багажник с крыши или выключить фары днем (это примерно тоже по экономии) а вот безопасность - хромает при движении таким способом, знаю одну дамочку которая в повороты на нейтралке заходит...  Вроде как уже сошлись, что экономия, если она и есть, то при движении на передаче, а не на нейтралке? давайте говорить не при движении - а при торможении, ибо всё ето чушь. Экономия есть только при торможении. у вёске на горочке проверял сегдня, на нейтрале скатываюсь и набираю 60-70 км в час и торможу 3-й передачкой и в поворот ... тож самое на передаче 4-й, больш 35-40 не подымаеццо никак, соотв. обороты падают и подача мгновенная топлива пошла и песдец всей экономии + я становлюся гандоном - если ето хорошая дорога и мешаю остальным ехать те же 60-70
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Каждому своё. а вот аффтар темы ездит на малюпасеньком шпеньдике (без обид), в котором 500 грамм бензы хватит на день..... вот поэтому он так и трясётся весь за этот бензин.....
Ошибочное мнение. Атос - служебная машина, заправляеться по безналу за счёт моей фирмы и мне начхать, сколько он ест. Заливаю всегда полный бак до завязки и езжу в ноль, что бы время на заправках не терять. В день уходит от 3,5 до 7-ми литров. Вопрос в возможной экономии (это как если свет выключать, если никого нет в офисе) и в улучшении управляемости  Если можно экономить, то почему же и нет? Сейчас ездиу по городу и специально дольше держал передачи, заметил такое : если не с горки - а под гору а на горе светофор, скорости на нетрале хватить докатиццо - а вот на передаче и на гору жеппа полная Вот и пробуй не под горку, а с горки  Не все йогурты одинаково полезны и нет правил без исключения  Тормозить движком при езде на гору -оригинально только призывает))) только довожу во внимание;) у вёске на горочке проверял сегдня, на нейтрале скатываюсь и набираю 60-70 км в час и торможу 3-й передачкой и в поворот ...
Дык всё верно делал, вот если бы тормозил педалькой, а потом втыкал третюю...  Ну, кто ещё как ездит? Признавайтесь 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
zmey
|
ежжу на жестской сцепке - самая экономия
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2007, 18:49:39 от zmey »
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
а меня толкают сзади пацаняты. Расход - одно пацанято в час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
 корму мало пацанято получают, у маиво саседа 1/2 пацанято в час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
 вот, и так каждый раз, когда тема себя исчерпывает... с экономией топлива при тарможении разобрались, также определили что какая бы езда не была, а лучше не экономить на топливе, подвергая опасности свое и чужое здоровье, вроде уже и обсуждать нечего... закрывайте 8-)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2007, 19:37:35 от diablo »
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
закрываем!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Всех убедили - закрываем.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
MB
|
закрывайте
но перед закрытием внимательно еще раз читаем то что написал пашазаз (в самом конце) про то какой ценой дается экономия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
скорее всего, такие тонкости маневрирования глобального значения при спокойной езде не имеют... пока не начинаешь использовать преимущества заднего привода в момент доворота кузова при прогнозируемом заносе и всякое такое... хочется верить, что Элис на нейтралочке в повороты не заходит + 1 адназначна
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ПОДОЖДИТЕ! ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О СЛЕДУЮЩЕМ:ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ ПЕРВЫЕ 2 ПЕРЕДАЧИ И ПОТОМ ВТЫРКНУТЬ 5-Ю НА 70-ТИ ТО РАСХОД ТОЖЕ ПАДАЕТ. КТО ЧТО ДУМАЕТ? если уже взялись,то давайте все аспекты рассмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Идея. Сам частенько после второй втыкаю четвёртую. Насчёт расхода не задумывался, просто ломает ещё и третюю использовать.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Serzhi . переименовывай ветку и понеслась занава инфа. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а я не гружусь экономией. пол или литр солярки на 100 км большой погоды не сделает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|