Да уж)
|
"ЖАЛЕЗНАДАРОЖНЫЙ ВАКЗАЛ" может правильнее ЧЫГУНАЧНЫ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? а зачем? вы много видели даже в соседней Польше указателей на русском на вокзалах? и почему на английском, а не не китайском? он тоже сильно распространен.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
dieter
|
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? а зачем? вы много видели даже в соседней Польше указателей на русском на вокзалах? и почему на английском, а не не китайском? он тоже сильно распространен. нечего добавить... куда катимся? даже утруждать себя нет желания писать настолько неграмотным людям (уж, простите) а вы в России много видели на польском?))))) причем тут русский язык к Польше  на английском видел и в Польше, и в Украине, и в России, и в Прибалтике, а в Беларуси - НЕТ, а это тоже уровень сервиса. один из первых шагов к его цивилизованности. мне Вам нужно рассказать о статусе английского? у китайского - к счастью, скорее всего - такого статуса нет. а если б и был, то следовало бы и на нем дублировать. no comments! Добавлено: 17 Январь 2013, 00:44:35
"ЖАЛЕЗНАДАРОЖНЫЙ ВАКЗАЛ" может правильнее ЧЫГУНАЧНЫ?  неет, правильнее ЧУГУНОЧНЫЙ Добавлено: 17 Январь 2013, 01:48:39
а Вам хотелось бы самооценку какую? Не летайте в облаках. Гродно никогда Парижем не будет. Как его не называй  . и не думал летать. Гродно должно быть Гродно, а не убогим провинциальным городском в перспективе. Гродно того заслуживает, чтоб быть развитым, цивилизованным, европейским городом. Причем тут Париж? коль уж сравнивать, то есть множество других гораздо меньших размерами и статусом европейских городов с гораздо (в десятки раз) более высоким уровнем развития. Или нам нужно на Африку, Арабский мир, бедные азиатские страны ровняться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? а зачем? вы много видели даже в соседней Польше указателей на русском на вокзалах? и почему на английском, а не не китайском? он тоже сильно распространен. А даже если и будут на английском или китайском, то кто их будет читать ? В том же Бресте будет кому. Там такой поток поездов ! Тут дело в том, что кто-то явно противится передвежению гродненцев в направлении Варшавы, хотя бы...До сих пор нет беспересадочного сообщения между этими городами !? Или этот поезд был бы не востребован ? Кстати, а как и где происходит смена колёсных пар в Бресте ? И сколько времени этот процесс занимает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? а зачем? вы много видели даже в соседней Польше указателей на русском на вокзалах? и почему на английском, а не не китайском? он тоже сильно распространен. А даже если и будут на английском или китайском, то кто их будет читать ? В том же Бресте будет кому. Там такой поток поездов ! Тут дело в том, что кто-то явно противится передвежению гродненцев в направлении Варшавы, хотя бы...До сих пор нет беспересадочного сообщения между этими городами !? Или этот поезд был бы не востребован ? Кстати, а как и где происходит смена колёсных пар в Бресте ? И сколько времени этот процесс занимает ? до Варшавы был бы востребован. пусть даже не ежедневно, а через день хотя бы пустили. а колесные пары менять и не нужно было бы - у нас ведь есть колея до Польши и 1435мм.(европейская) и 1520мм(русская).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? а зачем? вы много видели даже в соседней Польше указателей на русском на вокзалах? и почему на английском, а не не китайском? он тоже сильно распространен. А даже если и будут на английском или китайском, то кто их будет читать ? В том же Бресте будет кому. Там такой поток поездов ! Тут дело в том, что кто-то явно противится передвежению гродненцев в направлении Варшавы, хотя бы...До сих пор нет беспересадочного сообщения между этими городами !? Или этот поезд был бы не востребован ? Кстати, а как и где происходит смена колёсных пар в Бресте ? И сколько времени этот процесс занимает ? до Варшавы был бы востребован. пусть даже не ежедневно, а через день хотя бы пустили. а колесные пары менять и не нужно было бы - у нас ведь есть колея до Польши и 1435мм.(европейская) и 1520мм(русская). ничего, что широкая колея только до Брузгов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
нечего добавить... куда катимся? даже утруждать себя нет желания писать настолько неграмотным людям (уж, простите)  это вы мне говорите про грамотность? простите, а при чем тут грамотность? грамотность - это умение правильно писать и читать. и всего лишь. а умение думать - это совсем другой навык. почему мы должны следовать за Англией? что она такого сделала? цивилизованный мир? так Китай по ВВП уже США догоняет. а по населению - намного больше. чего на китайском не делаем? себя нужно уважать. тот самый цивилизованный мир за которым вы следуете и который диктует правила делает все так как ему удобнее и наживается на этом. пока шахматист и боксер соревнуются по правилам бокса - никогда шахматисту не выиграть. почему бы не посоревноваться по правилам шахмат? неет, правильнее ЧУГУНОЧНЫЙ а после таких комментов вообще не хочется что-то говорить. Гродно того заслуживает, чтоб быть развитым, цивилизованным, европейским городом. Причем тут Париж? коль уж сравнивать, то есть множество других гораздо меньших размерами и статусом европейских городов с гораздо (в десятки раз) более высоким уровнем развития. Или нам нужно на Африку, Арабский мир, бедные азиатские страны ровняться?
цивилизованным? так китайской цивилизации лет намного больше чем европейской. по моему вы себя загнали в угол шаблонами. что в учебнике написано то и правда. нужно думать, а не заученные фразы кидать. забудьте понятие цивилизованный. вы не сможете его охарактеризовать реальными понятиями. если сможете - то уйдете совсем далеко от сути. ну это если взяли бы и начали описывать помидор - он синий, с острыми углами. растет под землей. кстати, вы давно были в Китае? в этой "бедной" азиатской стране? Добавлено: 17 Январь 2013, 07:33:20
Тут дело в том, что кто-то явно противится передвежению гродненцев в направлении Варшавы, хотя бы...До сих пор нет беспересадочного сообщения между этими городами !? Или этот поезд был бы не востребован ?
сомневаюсь что будет востребован. Гродненцы ездят в Европу, но не в таких количествах. те кто ездят в польшу - в основном ездят в Кузницу, максимум в Белосток. и это не противодействие движению. я был бы очень рад наличию поезда, даже если сам на нем не поеду. но реальность такова, что не так много людей ездит. Если завязывать еще и Минск - тут возможно. но поезд из Минска есть. и идет он через Брест. Добавлено: 17 Январь 2013, 09:36:32
ничего, что широкая колея только до Брузгов? сути это не меняет. вопрос был в том сколько занимает замена, и ответ был - от Гродно до Варшавы можно доехать не меняя колесные пары.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
radzi-will
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Отличным решением для развития Гродно как ж/д узла было бы строительство ветки с европейской шириной колеи до Минска. Ежедневный поезд Минск - Варшава (115/116) тогда автоматически ходил бы через Гродно, так как это не требовало бы перестановки колпар. Кстати, а как и где происходит смена колёсных пар в Бресте ? И сколько времени этот процесс занимает ? В спец. ангаре вагоны поезда расстыковывают, каждый вагон поднимают на домкратах на 1 метр примерно, выкатывают широкие тележки, закатывают узкие, опускают вагоны и стыкуют снова. При этом пассажиры остаются в вагонах. По времени 1,5 часа примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dassin
|
Я в 1989г. ехал в Москву на поезде Варшава-Москва, из Гродно он отъезжал около часа ночи, в Москве был около 18 час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Скажите,пожалуйста, а ЖД разобрана от Ст.Поречье до литовской границы, или только на территории Литвы в направлении Вильнюса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
на территории Литвы в направлении Вильнюса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Отличным решением для развития Гродно как ж/д узла было бы строительство ветки с европейской шириной колеи до Минска. я думаю для одного поезда держать целую ветку в 300 км не будут. скорее будут переобувать вагоны. у нас Гродно-Мосты одноколейная дорога, вторую колею не делают, так как считают что это не выгодно. при этом ходят и грузы, и штук 5 пассажирских поездов, дизеля. так что, ради одного поезда будут укладывать узкую полосу аж до Минска?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
будут укладывать узкую полосу аж до Минска? Никогда такого не будет. Да и маршрута такого тоже не будет. Минчане и через Брест доедут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
Я в 1989г. ехал в Москву на поезде Варшава-Москва, из Гродно он отъезжал около часа ночи, в Москве был около 18 час.
а где в то время "переобували" поезда: в Кузнице? Добавлено: 18 Январь 2013, 13:08:47
будут укладывать узкую полосу аж до Минска? Никогда такого не будет. Да и маршрута такого тоже не будет. Минчане и через Брест доедут. кто знает? возможно, и будет когда-нибудь,но нескоро, скорее всего. минчане пусть едут через Брест, а молодечненцы, лидчане, гродненцы могут и через Кузницу на Европу ездить. конечно, более обеспеченные минчане заполнили бы поезда с большей долей вероятности, но нужно пробовать. пусть компетентные люди делают аналитику по этому вопросу, по возможности реализации в перспективе каких-либо идей, связанных с развитием пассажирского сообщения с EU. Добавлено: 18 Январь 2013, 14:14:15
Отличным решением для развития Гродно как ж/д узла было бы строительство ветки с европейской шириной колеи до Минска. я думаю для одного поезда держать целую ветку в 300 км не будут. скорее будут переобувать вагоны. у нас Гродно-Мосты одноколейная дорога, вторую колею не делают, так как считают что это не выгодно. при этом ходят и грузы, и штук 5 пассажирских поездов, дизеля. так что, ради одного поезда будут укладывать узкую полосу аж до Минска? ветка не укладывается отдельная, можно совмещенную сделать, каковой она и является из Гродно до Кузницы. средств сама укладка стоила бы, несомненно, но обслуживание совмещенной колеи, полагаю, должно быть не намного дороже обычной. по факту наличия возможности беспрепятственного передвижения в Европу, БЖД могла бы предложить и иные маршруты из Минска (не только до Варшавы). это теория, практика иная, как мы видим. Добавлено: 18 Январь 2013, 15:31:04 http://s13.ru/archives/26942 - красивый стильный вокзал в альтернативном проекте. смотрите по ссылке, кто не видел. найти бы автора проекта.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 15:31:04 от dieter »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
по факту наличия возможности беспрепятственного передвижения в Европу, БЖД могла бы предложить и иные маршруты из Минска (не только до Варшавы). это теория, практика иная, как мы видим. основная проблема - спрос. вы посмотрите на пассажиропоток Минск-Гродно. половина выходит не доезжая Гродно. поезд используется не как экспрессный между центрами, а как электричка со множеством остановок. Если такая ситуация на внутренней линии, то кто из Гродно активно поедет на Варшаву, Берлин, Париж, Вену на поезде? их много? сомневаюсь. может из Лиды массово поедут? максимум - Белосток на закупы. не нужно путать фантазии с реальностью. нет такого спроса на ЖД поездки за границу, чтобы тут проводить в жизнь проекты, которые потребуют серьезных затрат.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
Вообще это ветка про строительство! И тема про строительство ж/д вокзала. Пора уже создать в другой ветке тему про эксплуатацию и обслуживанию подвижного состава и т.п. Создавайте и обсуждайте! Поэтому далее только по теме. Все обсуждения не по теме буду удалять без предупреждения!
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
votodef
|
автор проекта - архитектор Александр Трусов дизайн студия "Четвертый квартал" Минск http://4kvartal.byк слову, этот же дядька "дизайнил" кафе "Раскоша" на Советской
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
автор проекта - архитектор Александр Трусов дизайн студия "Четвертый квартал" Минск http://4kvartal.byк слову, этот же дядька "дизайнил" кафе "Раскоша" на Советской спасибо ВАМ огромное!!! я хотел с ним связаться, задать несколько вопросов, что обязательно и сделаю. спасибо! Добавлено: 19 Январь 2013, 15:10:39 http://forum.grodno.net/index.php?topic=1888596.0 - создана тема "Железнодорожное сообщение Гродно"
|
|
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 15:10:39 от dieter »
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
табличку повесили после того как один начальник захотел войти внутрь )))
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
votodef
|
имхо, по стилю такая колонна не вяжется с изящной фигуркой оленя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WildCat1962
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
|
На представленных фото начало строительства. А так планируется после завершения. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Только перила понравились. Остальное - совковое убожество. Хуже, чем было Жителей города, конечно, никто не спрашивал, на что вбухивать их деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
зато, судя по расписанию, поезда "москва-челябинск", "москва-магадан" и "москва-сочи" через нас пустят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
зато, судя по расписанию, поезда "москва-челябинск", "москва-магадан" и "москва-сочи" через нас пустят  хоть это радует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WildCat1962
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
|
имхо, по стилю такая колонна не вяжется с изящной фигуркой оленя
Если обратите внимание, то увидите что колонна состоит из 16 отдельно стоящих труб. Вполне воздушная и по размеру гранитного постамента Оленя Губерта. Добавлено: 07 Февраль 2013, 23:34:23
масштабная реконструкция железнодорожного вокзала Интересно, заденет ли как-то интересы инвалидов и мам с колясками?... + раньше чемодан с колёсиками надо было нести чтобы попасть в вокзал, или выйти из него. Между двумя лестничными маршами главного входа будет лифт.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 23:34:23 от WildCat1962 »
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
совковый проект. просто капец, одним словом. даже заходить в такое здание не захочется. действительно - одна лишь лестница более-менее смотрится. загубили классный хай-тековский проект студии из Минска, о котором уже не раз вспоминалось в Интернете (на форуме, на s13). http://s13.ru/archives/26942 - материал о проектах вокзала в сравнении http://4kvartal.by/projects - студия 4-й квартал, разработавшая классный, на мой взгляд, альтернативный проект вокзала. его по "неизвестным" причинам не приняли в угоду строящейся убогости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
massik
|
его по "неизвестным" причинам не приняли в угоду строящейся убогости. Проект то конечно яркий, но по стоимости наверное в разы дороже того что строят, а теперь вопрос за чей счет был бы банкет? отгрохать такой вокзал для дачников, контрабандистов и пары межрегиональных поездов? не перспективно это, такой простенький вокзал на мой взгляд оптимален для нашего железнодорожного тупика, и то некоторые считают его забольшим
|
|
|
Записан
|
massa fan 
|
|
|
AlleHan
|
Пошли на очередной круг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|