кот Шрёдингера
|
А паровоз им сделать старый было слабо? Да и вагон слабо напоминает тот, что проследовал 150 лет назад через Гродно Ну сделать (по сути с нуля) старый паровоз - это очень больших денег стоит. Сошлись на реставрации послевоенных Эр-ок. Насчет вагона - это по крайней мере не синие современные. Хоть что-то. Добавлено: 29 Декабрь 2012, 12:24:41
тепловозом подпихивали? )) Нет. Была презентация нового тепловоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
тепловозом подпихивали? )) да ничего подобного!!!! была презентация первого ТМЭ-3
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
sembat
|
Сегодня: 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
amigo A
|
Сегодня:  словно и не было снега... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
словно и не было снега... словно и не было ремонта..
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
Der Schatten
|
ну так ничего и не поменялось. кроме убогой башенки над лестничной клеткой вокзала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlleHan
|
А что, собственно ожидалось? Дорога стала шире. Стоянка организованней. Здание утеплили. Что ждали? Сноса? Или как Химиков? Вполне себе утилитарное здание. Без лишнего крика. Функцию свою выполняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Мне нравится, что убрали убогие балконы и сделали зеркальные окна, стильный навес над лестницей. Гостиница так и вообще красота. Могли бы ещё сделать эскалаторы, подземные переходы на пути, прямую дорогу с Будённого на Тавлая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Да уж)
|
подземные переходы на пути
этого явно нехватает вокзалу. и нормальной высоты платорм. чтобы не взбиратся с сумками в вагон а спокойно заходить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
А что, собственно ожидалось? Ожидалось что принципиально изменят привокзальную. дорогу с Буденного выведут напрямую к Тимирязева по диагонали через площадь. кроме того хоть такого проекта и не было, но как по мне - то был бы даже лучший вариант - если б дорогу провели вообще перед ЖД вокзалом, и вывели бы с другой стороны зоопарка к развязке над ж/д. а центральную лестницу вокзала продолжили бы над дорогой и сделали бы тем самым надземный переход.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
AlleHan
|
Ожидалось что принципиально изменят привокзальную. дорогу с Буденного выведут напрямую к Тимирязева по диагонали через площадь. А какова цель? Отказаться от площади ради скорости? Толпы народа и между транспорт 80 км/ч? Светофоры неизбежны. если б дорогу провели вообще перед ЖД вокзалом, и вывели бы с другой стороны зоопарка к развязке над ж/д. Для магистрали там нет места. Предвижу, будет для троллейбуса одностороннее движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Для магистрали там нет места. Предвижу, будет для троллейбуса одностороннее движение. с чего такие выводы? места там море. максимум - немного сдвинуть забор зоопарка. для расширения Суворова снесли целый ряд домов. а тут всего лишь забор подвинуть. а то что эта улочка так и останется мелкой - уже не сомневаюсь. но это на мой взгляд не лучшее решение. А какова цель? Отказаться от площади ради скорости? Толпы народа и между транспорт 80 км/ч? Светофоры неизбежны. так это не я предлагаю. такой проект предлагался. а то что я предлагаю - площадь бы осталась. только с другой стороны от основной улицы. светофоры не нужны были бы. был бы надземный переход.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Было бы желание и денюшки давно бы что-либо толковое сделали. А то, что сейчас сделали- марафет и все. Движение не продумано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M_T
|
Движение не продумано.
Светофоров понатыкали, не продумав схему их работы.  Нафига!? никогда там не было светофоров и справлялись как-то с движением... Хватило бы расширение полос в двух направлениях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
никогда там не было светофоров и справлялись как-то с движением... Евроопта там тоже не было. В перспективе, с расширением Будённого, трафик значительно увеличится. И пешеходов организовали. немного сдвинуть забор зоопарка Скорее всего не так всё просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Было бы желание и денюшки Вроде бы, денюшек там нормально выделили. И, скорее всего, не все они пошли на реконструкцию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Я ожидал чего-нить большего от реконструкции, чем установка светофоров и укладка нового асфальта с плиткой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
подземные переходы на пути
этого явно нехватает вокзалу. и нормальной высоты платорм. чтобы не взбиратся с сумками в вагон а спокойно заходить руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие Добавлено: 06 Январь 2013, 23:00:56
именно в расчете на будущих туристов и задумывался проект ретропоезда
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
SVSH
|
Можно было сделать по человечески - высокие платформы, а осмотр в другом месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения". Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
именно в расчете на будущих туристов и задумывался проект ретропоезда с новыми вагонами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Да уж)
|
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы) всё для людей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения". Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно... вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Брест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов Добавлено: [time]Wed Jan 9 19:16:38 2013[/time]
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы) всё для людей) безопасность прежде всего!!!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 20:48:51 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
SVSH
|
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения". Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно... вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Юрест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов Добавлено: 09 Январь 2013, 19:16:38
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы) всё для людей) безопасность прежде всего!!! А как делают в Минске, где платформы высокие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Загвоздка - перестановка колесных пар Но почему-то не слышно, чтобы проводили модернизацию или расширение пункта перестановки колпар в Брузгах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dassin
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dassin
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом. так и я про это так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
вообще считаю бредом. Ну зачем так категорично. на Литву - сложно. на Польшу - вполне реально. правда нужно тогда полотно от Мостов до Гродно в нормальное состояние приводить, и, возможно, делать двухколейным. но это реально. Вообще можно было вполне реально сделать поезд Вильнюс-Гродно-Варшава, с возможными продлениями от Вильнюса до Питера и от Варшавы дальше. Причем вполне можно было бы сделать кусок от Литвы до Польши с возможностью движения по узкой и широкой колее без необходимости смены колесных пар. Но литовцы не могут найти финансирование для восстановления ветки на своей территории.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|