Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 11:26:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Железнодорожный вокзал

Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожный вокзал  (Прочитано 132734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +426/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5182


Просмотр профиля
« Ответ #630 : 29 Декабрь 2012, 12:24:19 »

А паровоз им сделать старый было слабо? Да и вагон слабо напоминает тот, что проследовал 150 лет назад через Гродно

Ну сделать (по сути с нуля) старый паровоз - это очень больших денег стоит. Сошлись на реставрации послевоенных Эр-ок.

Насчет вагона - это по крайней мере не синие современные. Хоть что-то.



Добавлено: 29 Декабрь 2012, 12:24:41

Нет. Была презентация нового тепловоза.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 969


Просмотр профиля
« Ответ #631 : 29 Декабрь 2012, 20:59:47 »

да ничего подобного!!!! была презентация первого ТМЭ-3
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #632 : 31 Декабрь 2012, 14:25:24 »

Сегодня:
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
amigo A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +405/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


Просмотр профиля
« Ответ #633 : 31 Декабрь 2012, 19:40:22 »

Сегодня:

словно и не было снега...  Грустный
Записан
Scorpionchik
Мегафлеймер
*******

Репутация: +5997/-218
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24283


Когда вы на 2 метра под землей вас любят все.

S Просмотр профиля
« Ответ #634 : 03 Январь 2013, 20:09:16 »

словно и не было снега...
словно и не было ремонта..
Записан

Не все, кого мы теряем, являются потерей.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #635 : 04 Январь 2013, 22:38:56 »

ну так ничего и не поменялось. кроме убогой башенки над лестничной клеткой вокзала
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #636 : 05 Январь 2013, 11:11:19 »

Зато бабло ушло
Записан

AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #637 : 05 Январь 2013, 12:53:08 »

А что, собственно ожидалось?
Дорога стала шире. Стоянка организованней. Здание утеплили. Что ждали? Сноса? Или как Химиков?
Вполне себе утилитарное здание. Без лишнего крика. Функцию свою выполняет.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #638 : 05 Январь 2013, 13:09:48 »

Мне нравится, что убрали убогие балконы и сделали зеркальные окна, стильный навес над лестницей. Гостиница так и вообще красота. Могли бы ещё сделать эскалаторы, подземные переходы на пути, прямую дорогу с Будённого на Тавлая
Записан
Да уж)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +75/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1631


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #639 : 05 Январь 2013, 13:14:53 »

подземные переходы на пути
этого явно нехватает вокзалу. и нормальной высоты платорм. чтобы не взбиратся с сумками в вагон а спокойно заходить
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #640 : 05 Январь 2013, 15:00:55 »

А что, собственно ожидалось?
Ожидалось что принципиально изменят привокзальную. дорогу с Буденного выведут напрямую к Тимирязева по диагонали через площадь.
кроме того хоть такого проекта и не было, но как по мне - то был бы даже лучший вариант - если б дорогу провели вообще перед ЖД вокзалом, и вывели бы с другой стороны зоопарка к развязке над ж/д. а центральную лестницу вокзала продолжили бы над дорогой и сделали бы тем самым надземный переход.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #641 : 05 Январь 2013, 18:45:45 »

Ожидалось что принципиально изменят привокзальную. дорогу с Буденного выведут напрямую к Тимирязева по диагонали через площадь.
А какова цель? Отказаться от площади ради скорости? Толпы народа и между транспорт 80 км/ч? Светофоры неизбежны.
если б дорогу провели вообще перед ЖД вокзалом, и вывели бы с другой стороны зоопарка к развязке над ж/д.
Для магистрали там нет места. Предвижу, будет для троллейбуса одностороннее движение.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #642 : 05 Январь 2013, 19:33:03 »

Для магистрали там нет места. Предвижу, будет для троллейбуса одностороннее движение.
с чего такие выводы? места там море. максимум - немного сдвинуть забор зоопарка. для расширения Суворова снесли целый ряд домов. а тут всего лишь забор подвинуть. а то что эта улочка так и останется мелкой - уже не сомневаюсь. но это на мой взгляд не лучшее решение.
А какова цель? Отказаться от площади ради скорости? Толпы народа и между транспорт 80 км/ч? Светофоры неизбежны.
так это не я предлагаю. такой проект предлагался. а то что я предлагаю - площадь бы осталась. только с другой стороны от основной улицы. светофоры не нужны были бы. был бы надземный переход.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #643 : 05 Январь 2013, 21:18:16 »

Было бы желание и денюшки давно бы что-либо толковое сделали. А то, что сейчас сделали- марафет и все. Движение не продумано.
Записан

M_T
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 497


Все врут!

S Просмотр профиля
« Ответ #644 : 05 Январь 2013, 21:49:02 »

Движение не продумано.

Светофоров понатыкали, не продумав схему их работы. Злой Злой Злой Нафига!? никогда там не было светофоров и справлялись как-то с движением... Хватило бы расширение полос в двух направлениях
Записан

Ремонт электроинструмента

Перемотка коллекторных двигателей (якорей,статоров) от электроинструмента, авто оборудования 12В и 24В (печки,дворники,вебасто,ABS) и пр.

http://forum.grodno.net/index.php?topic=2806698.0
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #645 : 06 Январь 2013, 11:50:01 »

никогда там не было светофоров и справлялись как-то с движением...
Евроопта там тоже не было. В перспективе, с расширением Будённого, трафик значительно увеличится. И пешеходов организовали.
немного сдвинуть забор зоопарка
Скорее всего не так всё просто.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #646 : 06 Январь 2013, 15:59:18 »

Было бы желание и денюшки
Вроде бы, денюшек там нормально выделили. И, скорее всего, не все они пошли на реконструкцию
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #647 : 06 Январь 2013, 18:31:58 »

Я ожидал чего-нить большего от реконструкции, чем установка светофоров и укладка нового асфальта с плиткой Крутой
Записан

Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 969


Просмотр профиля
« Ответ #648 : 06 Январь 2013, 23:00:01 »

подземные переходы на пути
этого явно нехватает вокзалу. и нормальной высоты платорм. чтобы не взбиратся с сумками в вагон а спокойно заходить
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие

Добавлено: 06 Январь 2013, 23:00:56
именно в расчете на будущих туристов и задумывался проект ретропоезда
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #649 : 07 Январь 2013, 10:42:44 »

Можно было сделать по человечески - высокие платформы, а осмотр в другом месте
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #650 : 07 Январь 2013, 12:04:43 »

руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы
Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения".
Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно...
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #651 : 07 Январь 2013, 14:01:22 »

именно в расчете на будущих туристов и задумывался проект ретропоезда

с новыми вагонами Веселый
Записан

Да уж)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +75/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1631


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #652 : 07 Январь 2013, 14:38:21 »

руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы)

всё для людей)
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 969


Просмотр профиля
« Ответ #653 : 09 Январь 2013, 20:15:03 »

руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы
Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения".
Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно...
вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Брест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов

Добавлено: [time]Wed Jan  9 19:16:38 2013[/time]
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы)

всё для людей)
безопасность прежде всего!!!
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 20:48:51 от Хозяин Чукотки » Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #654 : 09 Январь 2013, 20:19:10 »

руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы
Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения".
Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно...
вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Юрест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов

Добавлено: 09 Январь 2013, 19:16:38
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы)

всё для людей)
безопасность прежде всего!!!
А как делают в Минске, где платформы высокие?
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #655 : 09 Январь 2013, 20:31:50 »

Загвоздка - перестановка колесных пар
Но почему-то не слышно, чтобы проводили модернизацию или расширение пункта перестановки колпар в Брузгах.
Записан
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053

Просмотр профиля
« Ответ #656 : 10 Январь 2013, 01:39:22 »

А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +426/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5182


Просмотр профиля
« Ответ #657 : 10 Январь 2013, 01:57:56 »

А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?

Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому
Цитировать
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
вообще считаю бредом.
Записан
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053

Просмотр профиля
« Ответ #658 : 10 Январь 2013, 02:08:41 »

А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?

Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому
Цитировать
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
вообще считаю бредом.
так и я про это
так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #659 : 10 Январь 2013, 10:11:30 »

вообще считаю бредом.
Ну зачем так категорично. на Литву - сложно. на Польшу - вполне реально. правда нужно тогда полотно от Мостов до Гродно в нормальное состояние приводить, и, возможно, делать двухколейным. но это реально.
Вообще можно было вполне реально сделать поезд Вильнюс-Гродно-Варшава, с возможными продлениями от Вильнюса до Питера и от Варшавы дальше. Причем вполне можно было бы сделать кусок от Литвы до Польши с возможностью движения по узкой и широкой колее без необходимости смены колесных пар. Но литовцы не могут найти финансирование для восстановления ветки на своей территории.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,476 секунд. Запросов: 18.