Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 02:23:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Железнодорожный вокзал

Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 29 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожный вокзал  (Прочитано 138751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Да уж)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +75/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1627


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #630 : 07 Январь 2013, 14:38:21 »

руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы)

всё для людей)
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #631 : 09 Январь 2013, 20:15:03 »

руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы
Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения".
Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно...
вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Брест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов

Добавлено: [time]Wed Jan  9 19:16:38 2013[/time]
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы)

всё для людей)
безопасность прежде всего!!!
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 20:48:51 от Хозяин Чукотки » Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #632 : 09 Январь 2013, 20:19:10 »

руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы
Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения".
Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно...
вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Юрест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов

Добавлено: 09 Январь 2013, 19:16:38
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы)

всё для людей)
безопасность прежде всего!!!
А как делают в Минске, где платформы высокие?
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #633 : 09 Январь 2013, 20:31:50 »

Загвоздка - перестановка колесных пар
Но почему-то не слышно, чтобы проводили модернизацию или расширение пункта перестановки колпар в Брузгах.
Записан
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3028

Просмотр профиля
« Ответ #634 : 10 Январь 2013, 01:39:22 »

А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +428/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5189


Просмотр профиля
« Ответ #635 : 10 Январь 2013, 01:57:56 »

А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?

Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому
Цитировать
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
вообще считаю бредом.
Записан
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3028

Просмотр профиля
« Ответ #636 : 10 Январь 2013, 02:08:41 »

А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?

Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому
Цитировать
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
вообще считаю бредом.
так и я про это
так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #637 : 10 Январь 2013, 10:11:30 »

вообще считаю бредом.
Ну зачем так категорично. на Литву - сложно. на Польшу - вполне реально. правда нужно тогда полотно от Мостов до Гродно в нормальное состояние приводить, и, возможно, делать двухколейным. но это реально.
Вообще можно было вполне реально сделать поезд Вильнюс-Гродно-Варшава, с возможными продлениями от Вильнюса до Питера и от Варшавы дальше. Причем вполне можно было бы сделать кусок от Литвы до Польши с возможностью движения по узкой и широкой колее без необходимости смены колесных пар. Но литовцы не могут найти финансирование для восстановления ветки на своей территории.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #638 : 10 Январь 2013, 20:18:47 »

полотно от Мостов до Гродно в нормальное состояние приводить
Участок Гродно-Мосты и так в лучшем состоянии по сравнению со всей линией Гродно-Молодечно. Когда едешь на 655 Минск-Гродно после Мостов поезд словно летит.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #639 : 10 Январь 2013, 20:34:07 »

В гродно если не повезло и ты приехал в голове поезда, то обходить придется дофига если не больше((
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #640 : 10 Январь 2013, 21:29:53 »

Цитировать
на участке Гродно-Лида лежит безстыковой путь
Лида-Молодечно будут безстыковой делать?
Записан
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #641 : 10 Январь 2013, 22:43:53 »

Цитировать
на участке Гродно-Лида лежит безстыковой путь
Лида-Молодечно будут безстыковой делать?
к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым :
Экспрессом из Гродно в Минск скоро можно будет доехать всего за 4 часа. Это станет возможно после проведения путейцами восстановительного ремонта с прокладкой бесстыкового железнодорожного полотна. Лидская дистанция пути уже готова приступить к работам.

http://s13.ru/archives/38099
Записан
Ньютон
Гродненец
**

Репутация: +61/-3
Offline Offline

Сообщений: 131

Просмотр профиля
« Ответ #642 : 11 Январь 2013, 00:47:03 »

к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым
надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #643 : 11 Январь 2013, 07:55:27 »



Добавлено: 11 Январь 2013, 07:07:02
ну так ничего и не поменялось. кроме убогой башенки над лестничной клеткой вокзала
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом
« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 05:55:57 от Хозяин Чукотки » Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Ньютон
Гродненец
**

Репутация: +61/-3
Offline Offline

Сообщений: 131

Просмотр профиля
« Ответ #644 : 11 Январь 2013, 10:13:57 »

убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом
не припомню там "колоколов", подробнее, плиз
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #645 : 11 Январь 2013, 10:23:50 »

к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым
надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой
А если б ещё 200+ кмч... Мечты, мечты
Записан
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #646 : 11 Январь 2013, 11:02:12 »

дааа, было б здорово хотя бы за 2 часа добираться до Минска )) ну хоть 4 и то хорошо будет .
Записан
ole4460
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #647 : 11 Январь 2013, 20:44:23 »

"Колокол" - это световое окно в крыше. Раньше были в кассовом и таможенном залах
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #648 : 11 Январь 2013, 20:45:09 »

именно так

Добавлено: 11 Январь 2013, 20:50:37
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?

Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому
Цитировать
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
вообще считаю бредом.
так и я про это
так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном
тупиковые пути надо было делать изначально при проектировании вокзала еще в советские времена. Сейчас только полный снос вокзала и переделка шпальной решетки - и это все ради мнимого удобства пассажиров.
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #649 : 13 Январь 2013, 00:14:20 »

узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 00:29:21 от dieter » Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #650 : 13 Январь 2013, 14:48:00 »

узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе.
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #651 : 13 Январь 2013, 15:15:44 »

узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе.
Из-за границ всё и закрылось в начале 2000-ых годов с вступлением Польши и Литвы в Евросоюз. Движение по линии Варшава-Гродно-Вильнюс возобновится в двух случаях: 1. Если Беларусь вступит в Евросоюз; 2. Если Польша и(или) Литва из него выйдут. Что для Вас более реалистично - судите сами.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4565

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #652 : 14 Январь 2013, 00:50:53 »

А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?

Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому
Цитировать
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие
вообще считаю бредом.
так и я про это
так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном


Это отличный вариант. Я об этом уже писал как-то.
Но каким же нужно быть прозорливым и профессиoнaльным проэктировщиком, что бы до этого дойти !!!???
Такое впечатление, что ваши высокие начальнички очень опасаются ситуации, когда Гродно станет настоящим транспортным узлом с прямым сообщением с Западной Европой.
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #653 : 14 Январь 2013, 13:05:51 »

узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе.

знаю и понимаю. жаль. Гродно - "заложник собственного суперприграничного положения" в этом плане. тупик. по крайней мере при такой политической ситуации.

Добавлено: 14 Январь 2013, 12:10:36
транзитное грузовое сообщение Польша-Литва через Гродно более реально, чем пассажирское(впрочем и оно могло бы быть лишь транзитным(без остановки в Гродно и без требования транзитных виз, например, при большом пассажиропотоке между EU и Прибалтикой, которого - потока - сейчас нет), но опять-таки, выгодно ли это. какова процедура прохождения состава по территории РБ? есть ли какие-то скользкие моменты?

Добавлено: 14 Январь 2013, 13:11:44
есть ли у кого-нибудь фото либо видео поезда Гродно-Вильнюс, а также фото разобранной ж.д.со стороны Литвы?
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537


Просмотр профиля
« Ответ #654 : 14 Январь 2013, 14:32:47 »

Такое впечатление, что ваши высокие начальнички очень опасаются ситуации, когда Гродно станет настоящим транспортным узлом с прямым сообщением с Западной Европой.
Прям Нью-Васюки. Бред.
Вложенные деньги должны возвращаться с прибылью. Здесь этого не просматривается. Нет перспектив. Грузы идут морем. А пассажиров не хватит. Посмотрите карту путей. Мы периферия. А размер вокзала, только дань областному центру.
P.S. Уже международный аэропорт построили.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 15:16:46 от AlleHan » Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #655 : 14 Январь 2013, 16:23:09 »

Ну транзит Польша - Литва как минимум затруднителен из-за ширины колей, Литва ездит по широкой как и СССР
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537


Просмотр профиля
« Ответ #656 : 14 Январь 2013, 16:43:58 »

Видимо транзит Польша - Литва не окупит модернизацию дороги. Да и про две границы уже говорилось. И что даст транзит конкретно нашему вокзалу? Высокий перрон точно лишний.
Посмотрите расписания поездов из Гродно. Становится грустно. Но это реальность. Поэтому делать вокзал "чудом света", вбухивая деньги, просто глупо.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #657 : 14 Январь 2013, 18:57:26 »

проблема высокого перрона как я понимаю у нас такова: нет подземного или надземного перехода. а как делать переходы между путями при высоком перроне?
и при нынешнем трафике и нет смысла в надземном или подземном. кроме того из-за ограниченности железки между вокзалом и улицей на другой стороне дороги - перроны шире не сделаешь
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537


Просмотр профиля
« Ответ #658 : 14 Январь 2013, 19:41:23 »

И я о том. Положение вокзала и требования к нему делают перестройку нерентабельной.
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #659 : 14 Январь 2013, 20:48:59 »

транзитное грузовое сообщение Польша-Литва через Гродно более реально, чем пассажирское(впрочем и оно могло бы быть лишь транзитным(без остановки в Гродно и без требования транзитных виз, например, при большом пассажиропотоке между EU и Прибалтикой
А смысл от такого маршрута? Для нас - отсутствие сообщение с Европой, для Литвы - всё равно две границы, как ни крути.  
есть ли у кого-нибудь фото либо видео поезда Гродно-Вильнюс, а также фото разобранной ж.д.со стороны Литвы?
Смотрите на тематических жд. сайтах. Там можно найти массу фото, в том числе исторических
http://railwayz.info/photolines/line/60    http://www.parovoz.com/newgallery/index.php
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34178
Записан
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 29 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,26 секунд. Запросов: 18.