|
Да уж)
|
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы) всё для людей)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения". Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно... вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Брест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов Добавлено: [time]Wed Jan 9 19:16:38 2013[/time]
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы) всё для людей) безопасность прежде всего!!!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 20:48:51 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
SVSH
|
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы Никаких действий со стороны БЧ в плане реализации не видно - одни "предположения". Когда-то предполагали, что Чернобылская АЭС будет работать долго и безотказно... вообще-то БЧ во всю пытается пробить транзит на Польшу через Гродно - Юрест задыхается. Загвоздка - перестановка колесных пар. По Литве - нет спонсора на прокладку путей у лабусов Добавлено: 09 Январь 2013, 19:16:38
руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие ну да, главное что бы булдо ремонтникам в оранжевых манишках удобно сразу на пероне проверить состав, и пофиг что людям ничего не удобно лезть в гору с сумками и слазить с такой же горы) всё для людей) безопасность прежде всего!!! А как делают в Минске, где платформы высокие?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
Загвоздка - перестановка колесных пар Но почему-то не слышно, чтобы проводили модернизацию или расширение пункта перестановки колпар в Брузгах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dassin
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dassin
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом. так и я про это так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
вообще считаю бредом. Ну зачем так категорично. на Литву - сложно. на Польшу - вполне реально. правда нужно тогда полотно от Мостов до Гродно в нормальное состояние приводить, и, возможно, делать двухколейным. но это реально. Вообще можно было вполне реально сделать поезд Вильнюс-Гродно-Варшава, с возможными продлениями от Вильнюса до Питера и от Варшавы дальше. Причем вполне можно было бы сделать кусок от Литвы до Польши с возможностью движения по узкой и широкой колее без необходимости смены колесных пар. Но литовцы не могут найти финансирование для восстановления ветки на своей территории.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Plombir
|
полотно от Мостов до Гродно в нормальное состояние приводить Участок Гродно-Мосты и так в лучшем состоянии по сравнению со всей линией Гродно-Молодечно. Когда едешь на 655 Минск-Гродно после Мостов поезд словно летит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
В гродно если не повезло и ты приехал в голове поезда, то обходить придется дофига если не больше((
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
на участке Гродно-Лида лежит безстыковой путь Лида-Молодечно будут безстыковой делать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
шенлан
|
на участке Гродно-Лида лежит безстыковой путь Лида-Молодечно будут безстыковой делать? к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым : Экспрессом из Гродно в Минск скоро можно будет доехать всего за 4 часа. Это станет возможно после проведения путейцами восстановительного ремонта с прокладкой бесстыкового железнодорожного полотна. Лидская дистанция пути уже готова приступить к работам.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ньютон
|
к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Добавлено: 11 Январь 2013, 07:07:02
ну так ничего и не поменялось. кроме убогой башенки над лестничной клеткой вокзала
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 05:55:57 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Ньютон
|
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом не припомню там "колоколов", подробнее, плиз
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой А если б ещё 200+ кмч... Мечты, мечты
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
шенлан
|
к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой А если б ещё 200+ кмч... Мечты, мечты дааа, было б здорово хотя бы за 2 часа добираться до Минска )) ну хоть 4 и то хорошо будет .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ole4460
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом не припомню там "колоколов", подробнее, плиз "Колокол" - это световое окно в крыше. Раньше были в кассовом и таможенном залах
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом не припомню там "колоколов", подробнее, плиз "Колокол" - это световое окно в крыше. Раньше были в кассовом и таможенном залах именно так Добавлено: 11 Январь 2013, 20:50:37
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом. так и я про это так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном тупиковые пути надо было делать изначально при проектировании вокзала еще в советские времена. Сейчас только полный снос вокзала и переделка шпальной решетки - и это все ради мнимого удобства пассажиров.
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
dieter
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 00:29:21 от dieter »
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе. Из-за границ всё и закрылось в начале 2000-ых годов с вступлением Польши и Литвы в Евросоюз. Движение по линии Варшава-Гродно-Вильнюс возобновится в двух случаях: 1. Если Беларусь вступит в Евросоюз; 2. Если Польша и(или) Литва из него выйдут. Что для Вас более реалистично - судите сами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом. так и я про это так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном Это отличный вариант. Я об этом уже писал как-то. Но каким же нужно быть прозорливым и профессиoнaльным проэктировщиком, что бы до этого дойти !!!??? Такое впечатление, что ваши высокие начальнички очень опасаются ситуации, когда Гродно станет настоящим транспортным узлом с прямым сообщением с Западной Европой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dieter
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе. знаю и понимаю. жаль. Гродно - "заложник собственного суперприграничного положения" в этом плане. тупик. по крайней мере при такой политической ситуации. Добавлено: 14 Январь 2013, 12:10:36
транзитное грузовое сообщение Польша-Литва через Гродно более реально, чем пассажирское(впрочем и оно могло бы быть лишь транзитным(без остановки в Гродно и без требования транзитных виз, например, при большом пассажиропотоке между EU и Прибалтикой, которого - потока - сейчас нет), но опять-таки, выгодно ли это. какова процедура прохождения состава по территории РБ? есть ли какие-то скользкие моменты? Добавлено: 14 Январь 2013, 13:11:44
есть ли у кого-нибудь фото либо видео поезда Гродно-Вильнюс, а также фото разобранной ж.д.со стороны Литвы?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlleHan
|
Такое впечатление, что ваши высокие начальнички очень опасаются ситуации, когда Гродно станет настоящим транспортным узлом с прямым сообщением с Западной Европой. Прям Нью-Васюки. Бред. Вложенные деньги должны возвращаться с прибылью. Здесь этого не просматривается. Нет перспектив. Грузы идут морем. А пассажиров не хватит. Посмотрите карту путей. Мы периферия. А размер вокзала, только дань областному центру. P.S. Уже международный аэропорт построили.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 15:16:46 от AlleHan »
|
Записан
|
|
|
|
|
napTu3aH
|
Ну транзит Польша - Литва как минимум затруднителен из-за ширины колей, Литва ездит по широкой как и СССР
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlleHan
|
Видимо транзит Польша - Литва не окупит модернизацию дороги. Да и про две границы уже говорилось. И что даст транзит конкретно нашему вокзалу? Высокий перрон точно лишний. Посмотрите расписания поездов из Гродно. Становится грустно. Но это реальность. Поэтому делать вокзал "чудом света", вбухивая деньги, просто глупо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
проблема высокого перрона как я понимаю у нас такова: нет подземного или надземного перехода. а как делать переходы между путями при высоком перроне? и при нынешнем трафике и нет смысла в надземном или подземном. кроме того из-за ограниченности железки между вокзалом и улицей на другой стороне дороги - перроны шире не сделаешь
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
AlleHan
|
И я о том. Положение вокзала и требования к нему делают перестройку нерентабельной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
транзитное грузовое сообщение Польша-Литва через Гродно более реально, чем пассажирское(впрочем и оно могло бы быть лишь транзитным(без остановки в Гродно и без требования транзитных виз, например, при большом пассажиропотоке между EU и Прибалтикой А смысл от такого маршрута? Для нас - отсутствие сообщение с Европой, для Литвы - всё равно две границы, как ни крути. есть ли у кого-нибудь фото либо видео поезда Гродно-Вильнюс, а также фото разобранной ж.д.со стороны Литвы? Смотрите на тематических жд. сайтах. Там можно найти массу фото, в том числе исторических
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|