Plombir
|
полотно от Мостов до Гродно в нормальное состояние приводить Участок Гродно-Мосты и так в лучшем состоянии по сравнению со всей линией Гродно-Молодечно. Когда едешь на 655 Минск-Гродно после Мостов поезд словно летит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В гродно если не повезло и ты приехал в голове поезда, то обходить придется дофига если не больше((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
на участке Гродно-Лида лежит безстыковой путь Лида-Молодечно будут безстыковой делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
на участке Гродно-Лида лежит безстыковой путь Лида-Молодечно будут безстыковой делать? к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым : Экспрессом из Гродно в Минск скоро можно будет доехать всего за 4 часа. Это станет возможно после проведения путейцами восстановительного ремонта с прокладкой бесстыкового железнодорожного полотна. Лидская дистанция пути уже готова приступить к работам. http://s13.ru/archives/38099
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ньютон
|
к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Добавлено: 11 Январь 2013, 07:07:02
ну так ничего и не поменялось. кроме убогой башенки над лестничной клеткой вокзала
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 05:55:57 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Ньютон
|
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом не припомню там "колоколов", подробнее, плиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой А если б ещё 200+ кмч... Мечты, мечты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
к 2014 году планируют весь участок с гродно до минска сделать бесстыковым надеюсь планы осуществлятся, поездом гораздо комфортнее добираться, чем маршруткой А если б ещё 200+ кмч... Мечты, мечты дааа, было б здорово хотя бы за 2 часа добираться до Минска )) ну хоть 4 и то хорошо будет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ole4460
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом не припомню там "колоколов", подробнее, плиз "Колокол" - это световое окно в крыше. Раньше были в кассовом и таможенном залах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
убрали 4 "колокола" над кассовым залом и таможенным залом не припомню там "колоколов", подробнее, плиз "Колокол" - это световое окно в крыше. Раньше были в кассовом и таможенном залах именно так Добавлено: 11 Январь 2013, 20:50:37
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом. так и я про это так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном тупиковые пути надо было делать изначально при проектировании вокзала еще в советские времена. Сейчас только полный снос вокзала и переделка шпальной решетки - и это все ради мнимого удобства пассажиров.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
dieter
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 00:29:21 от dieter »
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе. Из-за границ всё и закрылось в начале 2000-ых годов с вступлением Польши и Литвы в Евросоюз. Движение по линии Варшава-Гродно-Вильнюс возобновится в двух случаях: 1. Если Беларусь вступит в Евросоюз; 2. Если Польша и(или) Литва из него выйдут. Что для Вас более реалистично - судите сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
А разве через Гродно остался хоть один транзитный поезд?
Нет. И ветка на Литву разобрана у границы. Поэтому руководство БЧ предполагает возродить транзитный потенциал Гродно в сторону Литвы и Польшы - осмотр составов будет происходить прямо на вокзале, поэтому и платформы низкие вообще считаю бредом. так и я про это так что можно было сделать и тупиковые пути с высоким перроном Это отличный вариант. Я об этом уже писал как-то. Но каким же нужно быть прозорливым и профессиoнaльным проэктировщиком, что бы до этого дойти !!!??? Такое впечатление, что ваши высокие начальнички очень опасаются ситуации, когда Гродно станет настоящим транспортным узлом с прямым сообщением с Западной Европой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
узкую колею до Вильнюса бы! представьте, сколько бы новых маршрутов на Европу через Гродно было. может, когда-н. и будет так.
никогда. как будто не знаете что такое прохождение границы. а тут дважды! а главное: зачем? через каунас в этом же направлении можно без проблем ездить. в любом случае это быстрее чем стоять на границе. знаю и понимаю. жаль. Гродно - "заложник собственного суперприграничного положения" в этом плане. тупик. по крайней мере при такой политической ситуации. Добавлено: 14 Январь 2013, 12:10:36
транзитное грузовое сообщение Польша-Литва через Гродно более реально, чем пассажирское(впрочем и оно могло бы быть лишь транзитным(без остановки в Гродно и без требования транзитных виз, например, при большом пассажиропотоке между EU и Прибалтикой, которого - потока - сейчас нет), но опять-таки, выгодно ли это. какова процедура прохождения состава по территории РБ? есть ли какие-то скользкие моменты? Добавлено: 14 Январь 2013, 13:11:44
есть ли у кого-нибудь фото либо видео поезда Гродно-Вильнюс, а также фото разобранной ж.д.со стороны Литвы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
Такое впечатление, что ваши высокие начальнички очень опасаются ситуации, когда Гродно станет настоящим транспортным узлом с прямым сообщением с Западной Европой. Прям Нью-Васюки. Бред. Вложенные деньги должны возвращаться с прибылью. Здесь этого не просматривается. Нет перспектив. Грузы идут морем. А пассажиров не хватит. Посмотрите карту путей. Мы периферия. А размер вокзала, только дань областному центру. P.S. Уже международный аэропорт построили.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 15:16:46 от AlleHan »
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Ну транзит Польша - Литва как минимум затруднителен из-за ширины колей, Литва ездит по широкой как и СССР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
Видимо транзит Польша - Литва не окупит модернизацию дороги. Да и про две границы уже говорилось. И что даст транзит конкретно нашему вокзалу? Высокий перрон точно лишний. Посмотрите расписания поездов из Гродно. Становится грустно. Но это реальность. Поэтому делать вокзал "чудом света", вбухивая деньги, просто глупо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
проблема высокого перрона как я понимаю у нас такова: нет подземного или надземного перехода. а как делать переходы между путями при высоком перроне? и при нынешнем трафике и нет смысла в надземном или подземном. кроме того из-за ограниченности железки между вокзалом и улицей на другой стороне дороги - перроны шире не сделаешь
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
AlleHan
|
И я о том. Положение вокзала и требования к нему делают перестройку нерентабельной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
транзитное грузовое сообщение Польша-Литва через Гродно более реально, чем пассажирское(впрочем и оно могло бы быть лишь транзитным(без остановки в Гродно и без требования транзитных виз, например, при большом пассажиропотоке между EU и Прибалтикой А смысл от такого маршрута? Для нас - отсутствие сообщение с Европой, для Литвы - всё равно две границы, как ни крути. есть ли у кого-нибудь фото либо видео поезда Гродно-Вильнюс, а также фото разобранной ж.д.со стороны Литвы? Смотрите на тематических жд. сайтах. Там можно найти массу фото, в том числе исторических http://railwayz.info/photolines/line/60 http://www.parovoz.com/newgallery/index.phphttp://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34178
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
транзитное грузовое сообщение Польша-Литва через Гродно более реально, чем пассажирское(впрочем и оно могло бы быть лишь транзитным(без остановки в Гродно и без требования транзитных виз, например, при большом пассажиропотоке между EU и Прибалтикой А смысл от такого маршрута? Для нас - отсутствие сообщение с Европой, для Литвы - всё равно две границы, как ни крути. есть ли у кого-нибудь фото либо видео поезда Гродно-Вильнюс, а также фото разобранной ж.д.со стороны Литвы? Смотрите на тематических жд. сайтах. Там можно найти массу фото, в том числе исторических http://railwayz.info/photolines/line/60 http://www.parovoz.com/newgallery/index.phphttp://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34178я не оспариваю. Вы правы. это была лишь грустная ирония. Добавлено: 14 Январь 2013, 23:13:56
Видимо транзит Польша - Литва не окупит модернизацию дороги. Да и про две границы уже говорилось. И что даст транзит конкретно нашему вокзалу? Высокий перрон точно лишний. Посмотрите расписания поездов из Гродно. Становится грустно. Но это реальность. Поэтому делать вокзал "чудом света", вбухивая деньги, просто глупо.
от расписания точно грустно становится. попали в точку. каждый раз глядя на расписание приходили и приходят в голову мысли о его скудности и убогости, и о ненужности в настоящий момент городу такого огромного вокзала, да еще с таким совковым - пусть и обновленным - видом((( а классный проект - все его видели, думаю - забраковали... Добавлено: 15 Январь 2013, 00:14:28
интересно, есть ли крупные - как Гродно - города в Европе с похожим географическим положением (между двух стран, и как бы "в транспортном тупике" относительно территории своей страны)? как там обстоят дела с ж.д. сообщением? спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Мне вообще не принципиален размер вокзала. Единственное, что я хочу - скоростные поезда до Минска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
Мне вообще не принципиален размер вокзала. Единственное, что я хочу - скоростные поезда до Минска
"абы вайны не было". да уж. Добавлено: 14 Январь 2013, 23:53:23
да, не принципиален, но не всем надо то,то Вам). многим скоростные поезда в другую сторону нужны Добавлено: 15 Январь 2013, 01:25:28
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 01:25:28 от dieter »
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Мне вообще не принципиален размер вокзала. Единственное, что я хочу - скоростные поезда до Минска
"абы вайны не было". да уж. Добавлено: 14 Январь 2013, 23:53:23
да, не принципиален, но не всем надо то,то Вам). многим скоростные поезда в другую сторону нужны Добавлено: 15 Январь 2013, 01:25:28
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? точно не в этой жизни 
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
AlleHan
|
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? А для чего? Для поднятия самооценки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
"абы вайны не было". да уж. Неуместная аналогия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
"абы вайны не было". да уж. Неуместная аналогия как раз-таки уместная и отображающая сущность и стратегии развития человека, общества и страны в настоящий момент. и тут, по моему, пишут не о себе и своих только личных желаниях. закажите поезд на Минск для себя, возможно, послушают. Добавлено: 16 Январь 2013, 09:21:37
любопытно. будут ли хотя бы на территории вокзала указатели на английском языке (на белорусском обязательно!)? увидим ли мы на крыше здания буквы RAILWAY STATION HRODNA? А для чего? Для поднятия самооценки? а Вам хотелось бы самооценку какую? хорошо, давайте предложим написать "ЖАЛЕЗНАДАРОЖНЫЙ ВАКЗАЛ"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
а Вам хотелось бы самооценку какую? Не летайте в облаках. Гродно никогда Парижем не будет. Как его не называй  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|