|
Mikle
|
А на привокзальной площади уже фонари включили! А то темень была, хоть глаз выколи...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kevin
|
Отстой, вот раньше видел фотки эти... по дизайну смотрелась отлично , а это колхозом попахивает, а не под старину. Мне кажется особо и не о чем эта статуя перед ЖД!!!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
было? не? я не встречал   выглядит устрашаюше  Больше подходит для мавзолея. Снаружи ещё терпимо. Но до минского - как пешком до луны. Даже если отбросить масштабность. Там больше оригинальности
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
 люстры старые я так понимаю повесят в таком варианте.. помоют просто или отполируют.. причем абсолютно ничего не изменится с обстановкой старого.. в чем смысл такого варианта?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
В распиле. Сегодня увидел новый асфальт на привокзальной площади - каждая отдельная закатка асфальта имеет свою высоту. Такое впечатление, что рисовавшие разметку, были не в курсе, что это ещё не чистовой слой. Асфальт дороги, проходящей между зоопарком и привокзальной площадью на порядок лучше. Видимо туда денег хватило, а на основную дорогу часть денег украли
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Информационный щит, какой-то столб...зачем заняли столько места? Там и так напряжёнка с парковкой... Щит можно было поставить в любом месте рядом со стоянкой. В общем складывается впечатление, что всё делается с чистого листа. Что в голову придёт - то и сделаем. Ни какой общей концепции целостности...В общем денег затрачено уйма, а вся работа не очень впечатляет... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sagit
|
по поводу асфальта - есть практика, что укладывают черновой, оставляют до весны, чтобы укатался, а потом чистовой кладут. а разметку по черновому и на Дубко наносили... там примерно год не было чистового слоя.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
---
|
по поводу асфальта - есть практика, что укладывают черновой, оставляют до весны, чтобы укатался, а потом чистовой кладут. а разметку по черновому и на Дубко наносили... там примерно год не было чистового слоя.
на купалы на черновой уже второй раз разметку нанесли ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Викторович
|
на Дубко наносили. там разве есть чистовой слой?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
вопрос в чем? есть ли там чистовой слой? есть. давно. хороший там асфальт. вопрос в терминологии? ну назовите как хотите. реально как правило слоя 3. нижний выравнивающий, далее укладывается еще один слой, который по структуре часто отличается от верхнегою. по моим ощущениям - он более мягкий и пластичный. и поверху еще один, который я называю чистовой. он как правило более жесткий, на крупных дорогах - с крупными фракциями, и за счет этого не гладкий. что улучшает сцепление с дорогой. если дорогу не делают, а просто меняют асфальт - часто обходятся либо верхним слоем, либо двумя слоями, так как выравнивать фактически уже не нужно. как фрезой срезали, такая основа и есть. на мелких дорогах вообще могут обойтись одним слоем. речь была именно про верхний слой.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
было? не? я не встречал   выглядит устрашаюше  обрадую, уже очень сильно все поменялось - лестница по середине. если стоять спиной к таможне то с левой стороны будут кассы, окнами выходящие на привокзалку. люстры - это что-то. по идее они будут заменены на светодиодные фонари стилизованные под люстры. да, по цветам отделки еще не все решено - отделение денег не имеет - всеуходит на оплату китайских электровозов и швейцарских электричек.пока все
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
SVSH
|
Надеюсь, и расцветка будет другая
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mikle
|
Видать, до открытия еще несколько лет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
было? не? я не встречал   выглядит устрашаюше  обрадую, уже очень сильно все поменялось - лестница по середине. если стоять спиной к таможне то с левой стороны будут кассы, окнами выходящие на привокзалку. люстры - это что-то. по идее они будут заменены на светодиодные фонари стилизованные под люстры. да, по цветам отделки еще не все решено - отделение денег не имеет - всеуходит на оплату китайских электровозов и швейцарских электричек.пока все Вопрос: и когда же эта замечательная техника докатится до Гродно ? Или на ней будут кататься только жители Восточных регионов и столицы ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
Вопрос: и когда же эта замечательная техника докатится до Гродно ? Или на ней будут кататься только жители Восточных регионов и столицы ? Никогда. Так как электрификация участка Гродно-Молодечно даже не планируется, да и смысла в ней нет. Нас больше интересуют дизеляторы на подобие Pesa 620М/630М/ДП1, новые тепловозы и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
да и смысла в ней нет. Смысл есть только, когда поезда ходят каждый час?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
Вопрос: и когда же эта замечательная техника докатится до Гродно ? Или на ней будут кататься только жители Восточных регионов и столицы ? Никогда. Так как электрификация участка Гродно-Молодечно даже не планируется, да и смысла в ней нет. Нас больше интересуют дизеляторы на подобие Pesa 620М/630М/ДП1, новые тепловозы и т.д. Пусть эту дорогу просто без липи..ричества сделают нормальной, чтоб типа после Лиды поезда не пешком проходили - тогда и до Минска из Гродно можно будет доехать меньше чем за 5,5 часов  Про то, что ремонт идёт - это мы слышали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
Смысл есть только, когда поезда ходят каждый час? Поезда и сейчас ходят каждый час. Если был бы через Гродно транзит из России в Европу и обратно, тогда можно укладывать второй путь и только потом, возможно, электрифицировать. Пусть эту дорогу просто без липи..ричества сделают нормальной, чтоб типа после Лиды поезда не пешком проходили - тогда и до Минска из Гродно можно будет доехать меньше чем за 5,5 часов Про то, что ремонт идёт - это мы слышали Согласен. Пусть сначала, как обещали, поднимут скорость на перегонах до 140 км/час - это будет супер  Расстояние между Гродно и Минском по жд около 300 км. 300/140=2,14 часа. Плюс 2 часа на остановки, в итоге 4,5-5 часов были бы куда лучше нынешних 5,5 ч.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
В том-то и дело. Но даже если и увеличить к-во поездов,то ваш вокзал и прилежащие к нему пути, и платформы не смогут весь этот поток обработать... Не в самом удобном месте вокзал расположен... А то что до Минска поезда тянутся так долго и никак этот вопрос не решился до сих пор, говорит только о том, что Гродно и далее предрешена участь транспортного тупика...А как вы добираетесь до Варшавы, Лодзи, Кракова, Берлина, Праги..? Тоже,как и раньше, на "перекладных" ?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 20:01:46 от VLADMIH »
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
А как вы добираетесь до Варшавы, Лодзи,Кракова,Берлина, Праги..? А в недалёкие еще 90-е ходил поезд "Санкт-Петербург - Варшава - Берлин", на который и не всегда билеты были 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Бабушку очень жалко... Вот он результат маразматического проэкта всего станционного комплекса. В центре Европы пассажиры по путям добираются к нужному им составу. Позор.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
kevin
|
Колхозники!!! Да фонтан это офигенно круто!)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Думаю, подземный переход под путями в пару раз дороже, чем фонтаны. А вот лестницу можно было бы не перестраивать с нуля. Тогда и на переход, может хватило бы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nexst
|
К сроку реконструкцию вокзала не закончат и по этому особо никто уже и не упирается. Планируют к юбилею сделать фасад, привокзальную и перрон. Празднование уже решено перенести в Минск, а в Гродно к юбилею только пустят ретро поезд. Ват так получается, грандиозные планы и много шума……
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
И мало пользы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Зато Минск не тупик и праз него усе поезда лятять...И Швейцарския элекртички, и другие быстроходы... А вы как таскались по путях,так и будете, и если не попадёте под колы цягника, то увидите ФАНТАН !!! Да, И зверинец весь в бетоне... Да, и Ожешко 49 (Спутник), где я прожил много лет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
К сроку реконструкцию вокзала не закончат и по этому особо никто уже и не упирается. Планируют к юбилею сделать фасад, привокзальную и перрон. Празднование уже решено перенести в Минск, а в Гродно к юбилею только пустят ретро поезд. Ват так получается, грандиозные планы и много шума……
Что-то я не понимаю. Допустим пустят в декабре ретро-поезд: купим билет в убогой временной кассе, сядем в ретро-поезд, проедемся в нём до Поречья, там выйдем - и дальше что??? В Поречье есть где пообедать, интересно провести время? Что примечательного будет в поезде, кроме паровоза? А то меня терзают сомнения, что будет наш ретро-поезд грибников и дачников возить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
К сроку реконструкцию вокзала не закончат и по этому особо никто уже и не упирается. Планируют к юбилею сделать фасад, привокзальную и перрон. Празднование уже решено перенести в Минск, а в Гродно к юбилею только пустят ретро поезд. Ват так получается, грандиозные планы и много шума……
Что-то я не понимаю. Допустим пустят в декабре ретро-поезд: купим билет в убогой временной кассе, сядем в ретро-поезд, проедемся в нём до Поречья, там выйдем - и дальше что??? В Поречье есть где пообедать, интересно провести время? Что примечательного будет в поезде, кроме паровоза? А то меня терзают сомнения, что будет наш ретро-поезд грибников и дачников возить  А когда-то можно было доехать до Друскеник 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|