|
diablo
Гость
|
тут не спрашивали о том, какой услуги не хватает в Москве...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
нормальная "кузовщина+покарска" = вечный бизнес. как его сделать качественным, недорогим и прибыльными.. как найти компромисс между этими 3-мя составляющими - это искусство. Это вам не саляру барыжить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
нормальная "кузовщина+покарска" = вечный бизнес. как его сделать качественным, недорогим и прибыльными.. как найти компромисс между этими 3-мя составляющими - это искусство. Это вам не саляру барыжить  Все эти составляющие совместить реально. Для этого необходимо иметь минимум 10 работяг и одного мастера, который будет контролировать рабочий процесс. Если будет меньше работников, то цены сильно не спустишь и мастера будет незачто содержать. Также хорошее помещение, дорогое оборудование. А для всего этого нужна кругленькая сумма! Знаю только одну мастерскую в Беларуси, которая организована на уровне... В г. Барановичи. Но цены там почти московские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Воооот, значит компромисс там не найден. Там дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Napalm
|
Мое предложение - спидометры отганять(корректировать, так сказать), конционеры заправлять-ремонтировать, газ ставить(оооочень накладно лицензию получить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Воооот, значит компромисс там не найден. Там дорого. Знаешь, в нормальной стране так оно и есть, чем выше цена, тем выше качество. Это только у нас могут за офигенные бабки делать отвратительно!!! А вообще, для того, чтобы сделать качественно надо потратить больше времени, иногда и в 2 раза. Так вот, тот мастер, который будет делать качественно, в 2 раза дольше, будет вынужден и брать в 2 раза больше. Иначе ему просто не будет смысла работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
он может стать типа меценатом и получать от такой работы удовольствие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ещё чего не хватает то это отношения к клиентам. я приехал чиниться на сервис. мне говоря-подожди пару ми.я жду.тут приезжает какая-нибудь А8 года 2003 и её никто не просит ждать.а сразу всей толпой давай чинить и т.д и т.п а я жду. и так было часто. неважно что та А8 больше не приедет никогда а я мог бы регулярно обслуживаться и принёс бы больше прибыли. так пох. даже обидно. получается что кто ездит на 20-ти летних пассатах должны ваще нажуй пойти и не приезжать никогда и некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ого! У нас уже Е39 шпыняют? Приезжай ко мне в гараж, не выгоню.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и на А6 шпыняли и еа е39 тоже. просто пока я на е39 уже куча на е38. и давай. приедут со списком под замену целый лист а4 и давай их там шаманить неделю. а мне,сцуко,рулевые тяги на полтора часа работы-времени нет. но это так. а вот на А6 ездил,то как пень дать на одном сервисе всегда такая херня была.То приедет Ауди №8,то БМВ 750,как все ломятся и чуть-ли пылинки не сдувают. Вот. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Да уж. Куйня откровенная. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
griga
|
и на А6 шпыняли и еа е39 тоже. просто пока я на е39 уже куча на е38. и давай. приедут со списком под замену целый лист а4 и давай их там шаманить неделю. а мне,сцуко,рулевые тяги на полтора часа работы-времени нет. но это так. а вот на А6 ездил,то как пень дать на одном сервисе всегда такая херня была.То приедет Ауди №8,то БМВ 750,как все ломятся и чуть-ли пылинки не сдувают. Вот.  попализство какое-то 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Май 2007, 14:26:00 от griga »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а потом одну ауди №8 на автомате всем сервисом выталкивали из ворот...... завести ,наверное,хотели....  я тогда прихахотнулся. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
да панк..... не соответствует твой авто нормам делового человека.... вот я когда приезжаю на сто какое-нить... несмотря на всякие А8 и 750 - работают с моей машинкой иочень охотно!!! п.с. может просто надо знать правильный подход к людям, а не выпендриваться своей машинкой??? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нет.просто на разных СТО работают разные люди. да и найти подход к долбаёбам не у каждого получается. да и не всегда хочется. а про выпедриваться.....не...ну я,конечно,не дастаю прес 100 тысячных купюр из кармана толщиной в 2 пачки сигарет, и не плачу щедро 100 эвакуатору котОрый притянул БМВ ХХХ. Может я слишком много ожидаю...но всёже или вот как вспомню-сломалась в альфе внешня ручка,приезжаю на один сервис и спрашиваю,можно этот кусок как-нибудь приделать,чтобы можно было хоть время какое-то ездить.в ответ получил фразу:"Можно.Купить другую машину".И этот пидор начал дальше ковырятся в мерсе W210.После этой фразы он был мягко послан начлен и я поехал. Можно было просто сказать,что нет,или ничего не получится,или банальный ответ в мастреских Гродно-Мы Альфами не занимаемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
панк - ты вновь цепляешься не к тому.... ты не смотри на машину - ты смотри на себя.... как ты относишься к этим людям.... как ты с ними общаешься.... будь добрым... в меру... вечная истина - относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.видимо им не нравится,что я не ухожу при ремонте домой,а стою и смотрю.Здесь истина проста-отвернулся и тут же тебя наипали. нивапрос.И я уже это один рах просек. может ещё было,но не заметил. Я не захожу ногой двери не открываю,не говорю ты иди сюда и т.д и т.п все культурно и граммотно.но потом давай приезжать всякие друзья,..уязъя,и т.д и т.п. я не говорю,что я тока там один такой обиженный был.договорились на 9.00 смотреть подвеску.оке. приезжаю.стою.перед воротами,тут приезжает мерс Мл,Ауди какая-нибудь и меня просят отъехать и их давай шаманить.верно,что у меня за работу они возьму 100 баков,что у МЛ подкавать чего 6-7 листов. Вот что немного,робижает. Хотя я на это не обращаю внимания,но всеже какой-то осадок есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
К кому надо как относиться? Я так думал, что приезжаешь на сервис первым, платишь деньги, первым и обслуживаешься. Я никому мордой лица торговать не обязан, чтобы передо мной не всунули дорогое тачло или "рубаху-парня". Достаточно, что заплатил по ценнику. А вот сервисмены уже, неплохо бы, чтоб поулыбались. Это вообще в цивилизованных странах так принято, если что... В сфере обслуживания...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Gabi
|
тоже не захожу открывая дверь ногой.... всё спокойно и тихо... а что касается наблюдения - то я никогда не ухожу никуда на время ремонта..... за всем слежу..... увы - у нас такие мастера, что могут нахлабучить..... чего очень не хочется... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
2 Pankoff: на Курчатова похожее отношение к клиентам на дорогих автосах, и наипать с ценой немного там любят. Столкнулся - больше туда не езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Привет! В Германии имел возможность осмотреть необычный для меня автосервис. Хозяин - русский. Наемники - старенькие немцы (2 человека). Необычно сочетание количества работников и размеров автосервиса. Автосервис состоял из общего зала с четырьмя подъемниками и свободной площадкой, приблизительно, в три раза превышающей площадь, занимаемую подъемниками. Кроме того есть доп. помещения: покрасочная камера, такое же помещение для хранения или приготовления красок, большое помещение с металлообрабатывающими станками (около десяти универсальных станков разных типов) и еще какие то небольшие помещения, в которые я не заходил. На улице большая стоянка с кучей ломаных машин (я думаю, их делали и продавали). Еще необычно, что в этом сервисе владельцы сами римонтировали свои машины (разумеется русские). Они пользовались подъемниками, инструментом, консультациями и т. п.. Попробуйте обсосать вопрос по аналогичной услуге. Станете первопроходцем. Я бы (для маркетинга) такой услугой воспользовался, при условии, конечно, что цена была бы ниже, чем за работу специалистов или, хотя бы, частичное участие клиента в ремонте. В настоящий момент мне не хватает ремонтного сервиса по газовому оборудованию автомобиля. Думаю аналогичные проблемы есть и у других, кто купил машину с уже установленным ГБО (особенно 4-ого поколения. Нестабильные обороты холостого хода. Все ремонтники или посылают куда-нибудь (например в Минск) или говорят, что все нормально. Если идеи пригодятся, с Вас пиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2 Pankoff: на Курчатова похожее отношение к клиентам на дорогих автосах, и наипать с ценой немного там любят. Столкнулся - больше туда не езжу. +1 тебе.я думаю все поняли,про какой я сервис писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|