loerloer
|
нет двух одинаковых детей. при очередной истерике, после очередного объяснения что так нельзя, применилась мера воздействия, рекомендуемая тут ранее - я вывела ребенка в другую комнату, отсчитала 10 секунд, вошла, пожалела. на первый взгляд все нормально, но! после двух таких процедур, ребенок начал бояться оставаться один в комнате  раньше засыпал сам, ложишь в пастель - выключаешь свет, выходишь - ребенок спит. теперь истерит как только подходишь к двери. приходится ложиться на соседнюю кровать и ждать пока он уснет, а он видит что ты рядом - и давай болтать, играться в кроватке. укладывание превратилось в настоящее мучение - растягивается на 1,5 часа  Естественно больше такой меры я не практикую, но как выйти из этой фобии ребенка я не представляю. может среди нас есть детские психологи? обратилась бы за помощью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
loerloer тут дело может быть не в том что Вы делали. а как... попробую прокоментировать, а Вы приложите на свой лад нет двух одинаковых детей. при очередной истерике, после очередного объяснения что так нельзя, применилась мера воздействия, рекомендуемая тут ранее - 1 я вывела ребенка в другую комнату- я бы вышла сама, а не выводила малыша. Для эмоционалного ребенка это может выглядеть как отвержение. А если мама вышла сама, то и вернется. 2 отсчитала 10 секунд- отчитали, значит усилили первый шаг (вопрос что говорили при этом). Мне кажется, что одного шага было бы достаточно 3 , вошла, пожалела - если сразу стали желеть, значит отменили предыдущее свое действие и ребенок запутался в том, что ему хотели донести и в седующий раз может делать как и раньше. И того больше просто не реагировать и просить сразу вторуя часть марлезонского балета 4 на первый взгляд все нормально, но! после двух таких процедур, ребенок начал бояться оставаться один в комнате  раньше засыпал сам, ложишь в пастель - выключаешь свет, выходишь - ребенок спит. теперь истерит как только подходишь к двери. приходится ложиться на соседнюю кровать и ждать пока он уснет, а он видит что ты рядом - и давай болтать, играться в кроватке. укладывание превратилось в настоящее мучение - растягивается на 1,5 часа :' Возможно именно поэтому любую процедуру оставления он воспринимает как наказание отвержение. Тут ведь и возраст важен. Для 1, 7 это слишком сложные действия мамы, а значит пугающие.А вообще виноватых искать в таком тонком процессе как мама и малыш-дело пустое. Ну кто из нас рождается с учебником жизни под подушкой? А как начинаем себя винить, так и наступаем опять на грабли и ругаем себя, теряя веру в то, что все мы-достаточно хорошие мамы и можем с каждого нового шага опять любить.  Иногда просто переключить внимание или не замечать обидки проще.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loerloer
|
спасибо за внимание к моей проблеме попробую прокомментировать, комментарий ваш понятен, но не хочется углуб##ться в детали - что было сделано и по какой причине и как. Ну кто из нас рождается с учебником жизни под подушкой? к сожалению да, наверно надо было и не в его комнате это делать, а судя по последствиям вообще делать не надо было. теперь меня больше интересует не первопричина, так как она установлена, а как разгребать последствия. из принятых мер - не травмировать его - страшно, значит уходить не надо - нахожусь рядом по первому зову. неделю практикую, но не помогает - в комнате один не остается вечером (днем проблем с этим нет). но силы на исходе - домашние обязанности никто не отменял, вечером надо успеть все сделать по дому, так как днем ребенок ну очень злиться когда я подхожу к плите, раковине и т.д. - сразу истерит. в итоге - дома бардак, вся надежда на вечер - а тут укладывание до 23-00 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
loerloer Вы 100 раз правы, когда говорите про "причины" и тонкости. Поэтому форум - только общие простые советы и поделиться. Каждая история имеет свои тоноксти, а мы их сами для себя учитываем.  Иногда важно не реагировать и сначала просто успокоиться. Малышу хватает, когда мы просто есть, а наше пристальное внимание к каждому его движению-скорее наша мамкинская тревога и неопытность. Уходить как раз иногда можно и нужно. У каждого должно быть свое пространство для отдыха. Пусть лучше посуда останется не мытая или игрушки один раз разбросанные, а мама спокойная. Вы обязаны принадлежать себе, чтобы набираться сил. Тогда и усталое раздражение будет не так выскакивать на детскую истерику. А малыш будет учиться иногда заниматься собой. И как писала Анхен, сам упаковывать свои чувства. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
но силы на исходе - домашние обязанности никто не отменял, вечером надо успеть все сделать по дому, так как днем ребенок ну очень злиться когда я подхожу к плите, раковине и т.д. - сразу истерит. в итоге - дома бардак, вся надежда на вечер - а тут укладывание до 23-00 не знаю насколько Вас это успокоит  малой как-то сразу, буквально с рождения, от меня не отрывался... я сначала психовала, что ничего не могу по дому сделать, а потом... просто ему хотелось, чтобы я была рядом, буськала, гладила по спинке, хотя никаких стрессов (и "воспитательских") и не было... я заранее планировала, что нужно успеть переделать, пока он спит... если не успевала, "кто не успел, тот опоздал"... всегда начинала с самого необходимо сегоднявшего... потому как зубки... и сна могло только на полчасика хватить... только ближе к двум годам он смог на часик оставаться с бабушкой, причем, что живем мы вместе! а засыпаем мы и теперь вместе ложимся (нам 2,1), поскольку он один никак... все ползает (мы кровати сдвигаем), если и отдельно, в свою кровать ложится, ползает там, пока меня за руку не возьмет или еще ко мне под бочок, чтобы в обнимку уснуть... засопит и к себе в кровать уползает, а то я ворочаюсь и ему спать мешаю  лезут последние зубки... еще по нему заметила, что как зубки пролезают, больше ко мне поближе хочется... если у меня не получается с ним одним все время проводить, тогда более капризен, все стонет, все ему не нравится, всю измучает, а иначе счастью нет предела, весь мир к твоим ногам Мы всей семьей (кроме бабушки в ее комнате) спать в девять-десять ложимся, выключаем свет, иначе никак... даже если просто телевизор смотрим, будет ползать... ходить... болтать... никакие уговоры просто полежать... вот же копирка!.. как только все легли, и он поползал полчасика, я уже и задремала, он под бочок рядышком и сопит... разглядела сегодня что один из последних коренных уже вылез, под вторым десна белая... уже скоро высплюсь... надеюсь... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
3 , вошла, пожалела - если сразу стали желеть, значит отменили предыдущее свое действие и ребенок запутался в том, что ему хотели донести и в седующий раз может делать как и раньше. И того больше просто не реагировать и просить сразу вторуя часть марлезонского балета  vascheyko, у меня вопрос в общем, не только касательно этой ситуации а когда можно начинать жалеть после наказания и какие перед этим действия предпринять чтобы разделить наказание и жаление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Miхaлiнa подтолкнули задуматься...  Попробую рассуждать. Наказать-это когда человек совершил поступок,который нарушает важное правило или закон, о котором он предупрежден, несет ответственность. А если малыш просто не умеет останавливать свои эмоции, физически и психически еще не способен по возрасту? Значит просто учить. А действие мамы-остановить и помочь. Отсюда: переключаю, выдерживаю паузу... а потом хвалю за то, что получилось.  Жалеть-поддерживать и укрывать своей лаской, когда больно, страшно, беспомощно (т.е. щадить, беречь. сострадать)..... Получается: в душе жалею, а внешне спокойна и закрепляю самый маленький успех малыша. Лет с 4-6 ре уже может усваивать причину-следствие. А значит разговор о правилах и ответственности за них уже может работать. И опять терпеливо предупреждаем о наказании, учим, хвалим за то, что смог усвоить. Ему же в сто раз труднее, чем нам и он расчитывает на нашу поддержку. Где-то так. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
-мама в компе и не играет в пирата-заболел Разные дети, разные возрасты, а причины неадекватного поведенеия у нас по сути одинаковые  Только в своем случае конкретезирую: - мама не уделила должного внимания ребенку так как проторчала в инете -мама нездорова -ребенок нездоров Еще буду беременной нашла классный стишок: "Если дома нет поесть И обосранные дети Значит мама целый день Просидела в интернете"  Кратко и емко)))) Давно заметила, что неадекат у ребенка прямопропорционален кол-ву маминого сидения перед компом или ящиком. Дай мне хоспади сил это знание применить на практике  Твинкл, спасибо за откровение, значит я мыслю в верном направлении 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twinkle
|
А если еще и в пирата играть будешь-ваще полный дзен наступит в твоем доме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
А я...а я...а я поняла , почему мой деть становится неконтролируемым  причины всего 3 -мама в компе и не играет в пирата -заболел -я сама заболела ВСЕ! Представляете? Разные дети, разные возрасты, а причины неадекватного поведенеия у нас по сути одинаковые  Только в своем случае конкретезирую: - мама не уделила должного внимания ребенку так как проторчала в инете -мама нездорова -ребенок нездоров под "неконтролируемый" и "неадекватное поведение" подразумевается , напр, отказ одеваться или идти? А если малыш просто не умеет останавливать свои эмоции, физически и психически еще не способен по возрасту? Значит просто учить. А действие мамы-остановить и помочь. Отсюда: переключаю, выдерживаю паузу... а потом хвалю за то, что получилось.  Жалеть-поддерживать и укрывать своей лаской, когда больно, страшно, беспомощно (т.е. щадить, беречь. сострадать)..... Получается: в душе жалею, а внешне спокойна и закрепляю самый маленький успех малыша. Лет с 4-6 ре уже может усваивать причину-следствие. А значит разговор о правилах и ответственности за них уже может работать. И опять терпеливо предупреждаем о наказании, учим, хвалим за то, что смог усвоить. Ему же в сто раз труднее, чем нам и он расчитывает на нашу поддержку. не все поняла. про хвалить... "отрицательное поведение"- переключаем- 10 сек. полет отличный (сейчас хвалим? ) не успели на 11-ой сек. похвалить, ибо снова начинается пункт 1 - переключили- .... Если большой паузы не получается, то когда хвалить? в какой форме это должно быть? Как-то глупо на мой взгляд говорить: "о, молодец, ты 10 сек. не кривлялся" про переключение... ситуация... Папа собирается в магазин, Ребенок просится с ним. Ок. Но Ребенок "бесится", не слушается, предупреждения игнорирует (в данный момент не говорим о причине такого поведения. Но если это будет необходимо - дополним ) . Переключения, напоминания, разговоры в Ребенком о том, что вероятно он устал и бла-бла-бла если и имеют результат, то мимолетный. А "обещания" надо сдерживать - наступает наказание: поход Ребенка в магазин отменяется. Начинается плач, который грозит перерасти в истерику . Тут Мама переключает внимание, предлагая присоединиться к ней и сделать то, что ему понравиться. Слез нет, ребенок послушен, тих и спокоен (и даже теоретические причины "плохого поведения" почему-то уже не срабатывают, поэтому имело ли смысл о них говорить?). Вопрос! Не является ли в данном случае последнее Переключение Поощрением? Ибо Наказание как таковое не прочувствовалось. Хотя Ребенок Лет 4-6 понимает почему он не пошел, почему он наказан. Но было ли Наказание? Спросите: нужно ли наказание? Ответ в тексте, если что )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twinkle
|
Лили, у меня неконтролируемый деть только в бытовом плане. Ему СЕЙЧАС надо играть, СЕЙЧАС надо есть шоколад, СЕЙЧАС надо идти на ульку... и если его сейчас не удовлетворить, начинается ор и нытье, которое я терпеть не могу  но, повторюсь, все это СЕЙЧАС происходит только по 3 причинам (см.выше) приготовить-убрать-постирать с ним вполне удобно и реально, если сделать все в форме игры, тут проблем нет но только поднимается крышка ноута или температурный столбик-все, пипец всему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
а когда можно начинать жалеть жалеть - вообще как-то.. мне как-то странно, когда ребёнок говорит мне : давай я тебя пожалею  мне жалость не нужна, вот нежность, любовь - да, а жалость?.. ты не местная просто  если серьезно, то слово жалеть издавна в белорусских деревнях было в какой то степени синонимом слова любить... ну, если в 2 словах, чтоб не углубляться в рассуждения о тяжелом селянском быте и местных наречиях  тут вопрос вообще большой, что человеком вкладывается в это слово, тк оно само по себе неознозначное Miхaлiнa подтолкнули задуматься...  Попробую рассуждать. Наказать-это когда человек совершил поступок,который нарушает важное правило или закон, о котором он предупрежден, несет ответственность. А если малыш просто не умеет останавливать свои эмоции, физически и психически еще не способен по возрасту? Значит просто учить. А действие мамы-остановить и помочь. Отсюда: переключаю, выдерживаю паузу... а потом хвалю за то, что получилось.  Жалеть-поддерживать и укрывать своей лаской, когда больно, страшно, беспомощно (т.е. щадить, беречь. сострадать)..... Получается: в душе жалею, а внешне спокойна и закрепляю самый маленький успех малыша. я несколько запуталась... моему сыну 3 года, исхожу естесственно из данного возраста то есть ребенок например устроил истерику. не дали то, что хотел или заставляют делать то, что не хочет. отвлекать от истерики - то есть от собственно эмоций ребенка и причины этих эмоций, переключать на что то другое - целесообразно в этом возрасте? как это соотнести с той точкой зрения. что переключать - значит не давать ребенку прожить эмоции, ситуацию до конца, завершить ее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
А если малыш просто не умеет останавливать свои эмоции, физически и психически еще не способен по возрасту? Значит просто учить. А действие мамы-остановить и помочь. Отсюда: переключаю, выдерживаю паузу... а потом хвалю за то, что получилось.  Жалеть-поддерживать и укрывать своей лаской, когда больно, страшно, беспомощно (т.е. щадить, беречь. сострадать)..... Получается: в душе жалею, а внешне спокойна и закрепляю самый маленький успех малыша. Лет с 4-6 ре уже может усваивать причину-следствие. А значит разговор о правилах и ответственности за них уже может работать. И опять терпеливо предупреждаем о наказании, учим, хвалим за то, что смог усвоить. Ему же в сто раз труднее, чем нам и он расчитывает на нашу поддержку. не все поняла. про хвалить... "отрицательное поведение"- переключаем- 10 сек. полет отличный (сейчас хвалим? ) не успели на 11-ой сек. похвалить, ибо снова начинается пункт 1 - переключили- .... Если большой паузы не получается, то когда хвалить? в какой форме это должно быть? Как-то глупо на мой взгляд говорить: "о, молодец, ты 10 сек. не кривлялся" про переключение... ситуация... Папа собирается в магазин, Ребенок просится с ним. Ок. Но Ребенок "бесится", не слушается, предупреждения игнорирует (в данный момент не говорим о причине такого поведения. Но если это будет необходимо - дополним ) . Переключения, напоминания, разговоры в Ребенком о том, что вероятно он устал и бла-бла-бла если и имеют результат, то мимолетный. А "обещания" надо сдерживать - наступает наказание: поход Ребенка в магазин отменяется. Начинается плач, который грозит перерасти в истерику . Тут Мама переключает внимание, предлагая присоединиться к ней и сделать то, что ему понравиться. Слез нет, ребенок послушен, тих и спокоен (и даже теоретические причины "плохого поведения" почему-то уже не срабатывают, поэтому имело ли смысл о них говорить?). Вопрос! Не является ли в данном случае последнее Переключение Поощрением? Ибо Наказание как таковое не прочувствовалось. Хотя Ребенок Лет 4-6 понимает почему он не пошел, почему он наказан. Но было ли Наказание? Спросите: нужно ли наказание? Ответ в тексте, если что ) Lily, весь Ваша вопрос для меня звучит т.з. наказания-поощрения.... а значит и отвечать на него надо " как правильно поощрять и наказывать, сколько времени необходимо, чтобы наказание подействовало и какое слово сказать правильно"... А если забыть о наказании ? Просто понимать, что процесс становления эмоций долгий и в каждый момент времени зависит от нашего настроения и от многих моментов, которые не всегда возможно прописать? Просто жизнь. Тогда вопрос о секундах не встает и хватает терпения, не вызникает раздражение на не выполненное действие, а Ваша замечательная фраза ""о, молодец, ты 10 сек. не кривлялся" звучит гениально для ребенка. Он ведь не умеет анализировать и отдоляться от ситуации как мы, не умеет ее оценивать, а просто реагирует на нас и на жизнь. Многие вещи звучат для него буквально. Он просто нам верит, доверяет или запутывается в наших долгих объяснениях. В Вашей конкретной ситуации много тонкостей за гранью рассказа. Но если просто и для всех: -для взрослого есть смысл в том, чтобы понимать, как наши реакции усваивает ребенок и на сколько они для него просты и понятны в 3 года по сравнению с нашими 20.... -для ребенка нет смысла, а есть время для обучения, постоянная поддержка и наше доверие к тому, что у него все равно все получится и наше проявление любви к нему ему доступно без слов.  Добавлено: 14 Февраль 2012, 10:47:34
Miхaлiнa подтолкнули задуматься...  Попробую рассуждать. Наказать-это когда человек совершил поступок,который нарушает важное правило или закон, о котором он предупрежден, несет ответственность. А если малыш просто не умеет останавливать свои эмоции, физически и психически еще не способен по возрасту? Значит просто учить. А действие мамы-остановить и помочь. Отсюда: переключаю, выдерживаю паузу... а потом хвалю за то, что получилось.  Жалеть-поддерживать и укрывать своей лаской, когда больно, страшно, беспомощно (т.е. щадить, беречь. сострадать)..... Получается: в душе жалею, а внешне спокойна и закрепляю самый маленький успех малыша. я несколько запуталась... моему сыну 3 года, исхожу естесственно из данного возраста то есть ребенок например устроил истерику. не дали то, что хотел или заставляют делать то, что не хочет. отвлекать от истерики - то есть от собственно эмоций ребенка и причины этих эмоций, переключать на что то другое - целесообразно в этом возрасте? как это соотнести с той точкой зрения. что переключать - значит не давать ребенку прожить эмоции, ситуацию до конца, завершить ее? Распутываемся  Переключить-это переключить внимание, а не эмоцию. Тогда малыш сам пробует перенаправить свою энергию на новый интерес,. Скорее энергию, чем конкретную эмоцию. Он их еще не осознает, не проживает с пониманием гнева или радости с определенной целью. Учится неосознанно. Да и взрослый человек не всегда улавливает всю гамму переживаний во время истерики-буря, поток, взрыв. И только самостоятельно , без насилия , погасив, он может разобраться в том, что вызвало столь сильную реакцию. А малыш? Научаясь управлять потоком, он сможет потом выделять. Так что мы, как родители, балансируем каждую минуту в своем отношении к его реакции, выбираем меру без жесткого запрета, длинных поучений, а он в своем темпе учится останавливаться или продолжает истерить, когда чувствует наше замешательство или непоследовательность.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:47:34 от vascheyko »
|
Записан
|
|
|
|
Twinkle
|
спор-понятие дисструктивное  больше нра слово диспут йожег, а у вас ре есть? я к чему...вот мне со стороны тож кажется, что если бензинчику в солярочный автос подлить в мороза, то топливо не замерзнет при любом минусе, а на деле, оказывается, все маленько не так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vika-buka
|
отчего же не хотите поспорить? в споре (разумном) рождается истина - умные люди так говорили, я с ними соглашусь пожалуй. и я соглашусь, но лично мне не кажется вбрасывание реплики так прикольно когда мамаши оправдывают истерики своих чад вместо того чтоб выяснить причины этих истерик и устранить попыткой начать разумный спор. чуть по другому была бы построена фраза - тогда да, велкам поспорить, чтобы так скать родить истину.
|
|
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
Лилит
|
У меня 100-процентно телефон в пределах видимости вызывает волну негодования. Прячу телефон. И что, прям НИКОГДА не было случая, что ты поддалась на истерику и дала телефон, абы отстала\молчала? Телефон, как пример. Просто не верю что есть хоть одна мама которая НИ РАЗУ не пошла на поводу у своего чада и не сделала\не дала то, что он канючит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twinkle
|
йожег, а у вас ре есть? т.е., следуя вашей логике, вы считаете что все, у кого есть автос являются спецами в автоделе? могут разобрать-собрать двигатель...странная конечно логика. но чтоб успокоить вас, если вы считаете это принципиальным вопросом, скажу что есть, и не один, и уже достаточно взрослые. Да просто сама по полу не валяюсь, а вот дите в год на каждое нет на пол падало. Не в людях, правда, а дома. Так вот я подвисла, потому как не знаю: может, она у кошки подсмотрела? Хотя дите уже не падает, а кошка каждое утро и каждый вечер лежит) могу предположить что дитятко подсмотрело сей способ на прогулке например. попробовало дома - прокатило  а могло даже случайно свалиться и обнаружить что сей способ работает... хмммм...видимо моя логика отличается от Вашей в сути моего поста был заложен пример-пока не воспитаешь 1-2 дитятей (пока не столкнешься с 1-2 реально холодными зимами), спорить-дискутировать не имеет смысла  тк Вы папа (который, естественно принимал участие в воспитании чад, и у которого дети никогда-никогда без повода не капризничали  ) , будет очень интересно Вас выслушать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twinkle
|
никогда-никогда без повода не капризничали капризничать и устраивать истерику с битием о пол несколько разные вещи, но я вижу вам свойственно замечать в моих сообщения лишь то, что вы хотите увидеть и всяческим способом извратить сказанное  Добавлено: 15 Февраль 2012, 17:00:22
и пожалуй хотелось бы добавить еще немного к сказанному: в сути моего поста был заложен пример-пока не воспитаешь 1-2 дитятей понимаете, вы сами говорите "воспитаешь" а не "воспитываешь"  а многие мамаши в данном опусе еще не воспитали, но уже умные-преумные как будто закончили сей процесс еще за польским часом ой, йожег, а давайте-ка уже ближе к топику, а? вот реально хотелось Вас выслушать, особенно узнав, что Вы папа...опять же мужской взгляд на вещи, не замыленный ДП.. а тут опять разброд и шатание начинается, включая цепляние к словам и никому не нужная полемика... так что по существу у Вас? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
ой, йожег, а давайте-ка уже ближе к топику, а? вот реально хотелось Вас выслушать, особенно узнав, что Вы папа...опять же мужской взгляд на вещи, не замыленный ДП.. а тут опять разброд и шатание начинается, включая цепляние к словам и никому не нужная полемика... так что по существу у Вас?  Вот именно! Пока один троллинг. Устные предупреждения, если что, закончились на этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
понимаете, вы сами говорите "воспитаешь" а не "воспитываешь"  а многие мамаши в данном опусе еще не воспитали, но уже умные-преумные как будто закончили сей процесс еще за польским часом представьте, одной моей воспитаннице уже больше 20-ти (лет) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
я думала, что чокнусь сегодня  - истерика на истерике!!! Кирилл словно спецом испытывает мою нервную систему на прочность. Повод может быть любым. Например, я открыла шкафчик, а не он. Я положила сахар в чай, а не он. Я не взяла его на руки тогда, когда он этого захотел. Ну и т.д. Вечерняя истерика началась из-за того, что ни я, ни муж не захотели сами подойти к нему и взять его на руки. (До этого я его отругала, и он был наказан, сидел в спальне, отбывал наказание). И что тут началось...  Он прыгал, топал, выгибался, прямо дрожал от злости, ревел и кричал, что было мочи, пытался хватать за ноги мужа и удерживать  Муж несколько раз уже был готов сдаться и пойти навстречу Кириллу, но я строго-настрого запретила. Нервы были на пределе!!! В конце-концов, Кирилл сам подошёл ко мне и залез на руки. Долго он ещё вздрагивал у меня на руках, пока окончательно пришёл в себя. Я ему, конечно, объяснила в сотый раз, что он плохо себя ведёт, мне это не нравится и т.д. Вот сижу и думаю, правильно ли я себя веду в таких ситуациях  Может, надо было просто подойти и взять его на руки, не доводя дело до истерики (у меня тоже сердце обливалось кровью, когда я смотрела на его "концерт")?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
*Lucky*, он после сада был? Мне вообще по твоему описанию показалось, что это эмоциональный перегруз. Устал, а тут еще папа с мамой дома строят, ребенок просто пока не справляется с таким количеством эмоций. Терпи, после трех будет легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serene
|
Вечерняя истерика началась из-за того, что ни я, ни муж не захотели сами подойти к нему и взять его на руки. (До этого я его отругала, и он был наказан, сидел в спальне, отбывал наказание). И что тут началось... Головой об стену Я бы не стала аж "так" воспитывать ребенка. Доводить ребенка до такого состояния  нет! Возможно и поэтому у нас истерик таких не было.... как только по Оле было видно, что она готова идти на контакт, я подходила, обнимала, садила к себе на колени и объясняла почему она была наказана и что мне не понравилось в ее поведении... потом мир-дружба-жвачка и я предлагала какое-то общее занятие... Просить прощение за свое поведение (т.е. наказана, а потом сама подходит и извиняется)она училась лет до 4-х, наверно. Если обижалась я , папа подходил и объяснял почему я обиделась и как можно со мной помириться и наоборот... Сейчас если я говорю, что начинаю злиться от того как она себя ведет и буду наказывать(никогда не била ре по попе и прочее), Оля сразу прекращает безобразие и говорит что больше так не будет  Lucky, а когда ваш ребенок отбывает наказание, потом как вы дальше поступаете? Вы заходите к нему в комнату и говорите, что все ты отбыл свое наказание и все?... или вы ждете от ре какого-то шага? Просто мне кажется, что ваш малыш еще не может сам сказать, что он все понял и больше так не будет... И именно ожидает что вы или муж к нему подойдет и возьмет на ручки.... поэтому и плачет и цепляется за ноги и не понимает почему вы этого не делаете... имхо
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 12:23:59 от Galunik »
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
йожег чет я не улавливаю чего вы до мамашь донести хотите? то, что все детские истерики спровоцированы прежде всего родителями. и не нужно сваливать на трудный характер ребенка. характер формируется окружением и прежде всего воспитанием в семье. Не могу до конца согласиться. Детская истерика до 3 лет неизбежна. Это просто этап в становлении психики. -Jeanne- точно сказала, что малыш просто мог перегрузиться и не справляется с собой, скорее просит успокоения, чем лидирует. А вот каприз.... тут уж без мамы и папы не обходится.  Каприз имеет свою цель и здорово отличается. Это как гроза среди ясного неба-ре требует свое и знает, что прогибает ситуацию. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serene
|
Цитата: Galunik от Сегодня в 12:39:12 Оля сразу прекращает безобразие и говорит что больше так не будет извините, просто как пожелание человека со стороны: может не нужно что б ребенок говорил что он так больше не будет в каждом случае? а то получается что он не придает этой фразе значение и как-бы неосознанно врет. Ну скажем так она старается потом так не поступать....  А если забывает, я ей напоминаю, что она обещала... может у меня такой ре ответственный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
*Lucky*, он после сада был? как раз-таки в саду он уже неделю до этого не был. Сегодня первый день пошёл после недельного перерыва. Терпи, после трех будет легче Твои слова да Богу в уши  терплю... как я понял по поведению ему около двух лет где-то? нет, через полтора месяца ему исполнится три У меня сейчас чаще получается переключить внимание когда мужа дома нет, мне проще не обращать внимание на такие истерики, а когда муж дома, то мне приходится и его сдерживать, чтобы он не поддался на истерику Кирилла. А Кирилл ведь сразу чувствует эту слабинку в своём папочке и истерит ещё больше, и для того, чтобы ему успокоиться, надо в раза три больше времени. Добавлено: 16 Февраль 2012, 22:31:47
Lucky, а когда ваш ребенок отбывает наказание, потом как вы дальше поступаете? в комнате наказанным он остаётся в течение 2-5 минут (жду пока он успокоится и позовёт меня). Потом я захожу, ещё раз объясняю, за что он был наказан (первое объяснение следует перед тем, как наказать; закрывая в комнате, прошу, чтобы успокоился и подумал над своим поведением), что мне не нравится такое поведение с его стороны, прошу извиниться и пообещать, что больше он так вести не будет. После чего обнимаю его, и мы идём заниматься своими делами (играть, кушать или ещ что) И именно ожидает что вы или муж к нему подойдет и возьмет на ручки.... он требует, чтобы его взяли на руки именно с того места, которое он себе надоумил. Вот он захотел и всё, подчиняйся ему! Кстати, наиболее отвратительно Кирилл себя ведёт именно в моём присутсвии (я сейчас говорю конкретно об истериках и капризах, как попытках добиться своей цели). Если нет меня, а есть только муж, так как-то спокойнее у них. А уж если с Кириллом кто-то другой (тётя, бабушка, дедушка или ещё кто) и нету нас, так ребёнок вообще золотой, как мне все говорят. И не только я заметила, что в моём присутствии Кирилл ведёт себя совсем иначе. Не знаю, правильный я сделала вывод или нет, но думаю, что всё потому, что именно с моей стороны существует наибольшее кол-во запретов, именно я не разрешаю Кириллу делать то, что ему позволено с бабушками-дедушками-тётями... Т.е. ему не приходится их подчинять себе, они и так всё разрешают, а вот со мной не так всё просто. Да, бывает, что и я даю слабинку, сдаюсь, когда сил больше нет. И, наверное, он понял, что я тоже могу "сломаться", если очень постараться. Вот и выкладывается по полной, испытывает меня на прочность. У нас словно идёт борьба. 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 22:31:47 от *Lucky* »
|
Записан
|
|
|
|
Miss_O
|
как раз-таки в саду он уже неделю до этого не был. Сегодня первый день пошёл после недельного перерыва. ну так вот и совпало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
как раз-таки в саду он уже неделю до этого не был. Сегодня первый день пошёл после недельного перерыва. ну так вот и совпало. Miss_O, действие проходило накануне похода в садик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
попробуйте отменить один или несколько не сильно значимых запретов. но не во время истерики, а просто так, когда ребенок об этом не думает. мне помогало. дело в том, что ему очень много и так разрешено. Тот же сахар в чай я ему не запрещаю класть. Разрешаю мне "помогать" практически во всём, чтобы не отбить желание помогать вообще. Но когда он, к примеру, вместо того, чтобы положить 2 кусочка сахара в чай, начинает кидать в кружку 2-3-4 и т.д. , а я забираю всю упаковку и лишние кусочки и говорю "хватит", начинаются психи. Коробочку с сахаром захотел он положить на место - ладно, подняла его, он открыл шкафчик (обязательно он сам это должен сделать), положил сахар. Но ведь за этим может последовать продолжение, т.е. положив сахар, он захочет достать из шкафчика упаковку с чаем или ещё чего. Если я силой "оторву" его от шкафчика и не разрешу ничего доставать, последует "взрыв эмоций". Не получается у нас с ним договориться никак.  Он очень требовательный, упрямый и упёртый (прямо весь в меня  ) - мой овен, рождённый в год быка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
а вот в гороскопы верить это глупо да я не особо верю в гороскопы, но как тут не вспомнить про "овенистого" бычка в таком случае  но пробовать нужно. главное - докопаться пробуем, ищем... вот, пока как-то не очень выходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|