vascheyko
|
Немцы- это солдаты которые делали плохие поступки Рот на замке а,да, я тупанула сонная. Есть фашисты и наши солдаты)))) Добавлено: 07 Июль 2014, 22:18:47
Про войнушку чем проще , тем лучше. Классический пример: По телевизору идет передача про войну в Африке.... сын:-мама, кто живет в Африке? мама: -африканцы сын:- понятно, я пошел с машинкой играть ничего не понятно  че,реально ребенок увидев войнушку по телеку спросит, кто живет в стране?  Не что происходит, почему стреляют и тыды, а кто живет в Африке?   Лилит, Вы все пытаетесь усложнить и выстроить в линейную логику, а дети - нет. Ему из всего кино только Африка и приглянулась. И ребенок просто ждал понятного как он сам ответа. А мы пытаемся использовать весь свой 30-летний опыт и первести его на язык трехлетки. Не-на-до. Все просто . 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ну понятно что с рождения- это образно))) Или не понятно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlenKa
|
Даже с тем же горшком. Многие проходили такое, когда дитенок с интересом начинал сикать на муравьев, жучков или нарисованном на горшке человечке. Потому что интересно  мы тоже сегодня муровьев на улице обсикали 
|
|
|
Записан
|
продам сапоги д-д деми р33 фиолетовые немного б-у
|
|
|
-LolKA-
|
ну понятно что с рождения- это образно))) Или не понятно?  лично мне не понятно, зачем к обыденным, элементарным вещам вызывать интерес это как каждый день из картофельного пюре мордочки рисовать, абы ре поел ему не год, не два. он все соображает. и у него есть определенные вещи, которые он должен уметь делать сам лично мне кажется, что вот так носясь с ним, "вызывая интерес", ты оказываешь ре медвежью услугу. но это я сужу только из написанного тобой. ре не видела и не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Ок, а если не хочет делать обыденные вещи, не считает, что должен их делать, тогда как? твои варианты? Просто ждать пока снизойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Лилит Вы не обижайтесь, но читая ваши посты, понимаешь, что внимания ребенку слишком много  Согласна. Думаю и говорить по этому не хочет. Не более, чем ИМХО  лично мне не понятно, зачем к обыденным, элементарным вещам вызывать интерес Вот я думала об этом и даже не представляю как вызвать интерес к раздеванию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Ок, а если не хочет делать обыденные вещи, не считает, что должен их делать, тогда как?
донести так, чтобы дошло наказаниями-лишениями в том числе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ооо, яснопонятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Вот я думала об этом и даже не представляю как вызвать интерес к раздеванию.
теоретически все можно придумать. ) Но зачем вызывать интерес к раздеванию - вот в чем вопрос. Т.е. если меня не заинтересуют, не спляшут и не станцуют, то я и не буду делать нифига
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Т.е. если меня не заинтересуют, не спляшут и не станцуют, то я и не буду делать нифига а что в школе будет?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Т.е. если меня не заинтересуют, не спляшут и не станцуют, то я и не буду делать нифига а что в школе будет??  мне тож интересно а что будет в школе?  блин, че за ополчение? Кто-то учит методом наказаний и лишений, я учу методом вызывания заинтересованности. Первый метод более быстрый, мой метод более медленный, но он тоже работает. По многим соображениям мне второй вариант все же более комфортный.И ребенку тож. И психологи-логопеды одобрямс, ну те, кого мы посещали. Ну не могу я дать ребенку по попе ата-та, или поставить в угол за то, что он не захотел попробовать самостоятельно колготки надеть  Может для кого-то это и неправильно, но я не вижу чего-то экстраординарного и из ряда вон выходящего. Хотя с другой стороны мне однозначно было бы легче, если б какой специалист сказал бы мне, что я то-то и то-то делаю неправильно и порчу этим ребенка( как логопед поправляет и учит меня), нужно делать так и так. Но на "личном досмотре" все как один говорят что мы на правильном пути... На сим предлагаю обсуждение моего дитеныша закончить, пусть спит, а то ему икается небось во сне  Позиция форумчан мне предельно ясна и понятно, спасибо за мнения, приму к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuchundra
СлингоКрыска
Кандидат в депутаты
   Репутация: +749/-0
Offline
Сообщений: 3393
Моя авка - самая милая!
|
А ведь в саду, к примеру, силой руки мыть никто не тащит, сами моют. И раздеваются-одеваются в большинстве своем сами. Потому что практически всех получается заинтересовать. И чем мама хуже сада? Мама лучше. У мамы больше времени, терпения и возможностей. Маме всего лишь тяжелее относиться к своему ребенку, как к полноправной личности, у которой просто недостаточно опыта. Мужа мы же не станем шлепать по попе или выбрасывать его детальки в мусорку, чтоб он их аккуратно складывал каждый вечер? Или станем? Я бы с удовольствием, если честно. Только не получится. Даже голос повышать у нас в семье считается недостойным занятием. Так и с сыном. Нам так тяжело понять друг друга, потому что дети такие разные. Если бы была возможность поменяться ненадолго, то подходы тоже бы поменялись. Одного ребенка можно затащить силой руки мыть, а другого вообще совершенно НЕТ. Трудно поверить? Проще убить!
|
|
|
Записан
|
Поимейте совесть! А ни то совесть обидится и поимеет вас!!! © Homo homini lupus est
Чучундрики: 29.07.2011, 18.09.2014
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
Ему из всего кино только Африка и приглянулась. И ребенок просто ждал понятного как он сам ответа. А мы пытаемся использовать весь свой 30-летний опыт и первести его на язык трехлетки. Не-на-до. Все просто . Не со всеми это срабатывает  у моего ребенка вопросов как из рога изобилия. И это было бы: а что это? а где это? а кто это? а почему они такие? а что они делают? а зачем? и прочее прочее. И он всегда дослушивает ответ до конца и если не понял то переспрашивает, то что не понял. Я стараюсь объяснять словами которыми он уже владеет и заодно постоянно учим новые слова и их значения. Ребенок схватывает на лету, и уже иногда такие перлы выдает))))) донести так, чтобы дошло наказаниями-лишениями в том числе Я тоже против таких методов, я хочу его научить видеть интересное во всем, чтобы ему и дальше было жить в кайф. Все в жизни должно приносить удовольствие, жизнь одна и надо радоваться. (только давайте не будем вдаваться в частности как можно радоваться смерти/катастрофе и прочее, я говорю сейчас о рутинной части жизни). Я хочу чтобы мой ребенок вырос цельной личностью, посторил счастливые и полноценные отношения. Боюсь его сломать как личность, вижу в нем очень живой ум и хочу помочь его потенциалу по максимуму проявиться. Меня в свое время в этом плане оч упустили и я теперь сражаюсь с каждым своим комплексом. Может я слишком много читаю психологической литературы и блогов)) но это мое видение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igrok101
Гость
|
Лилит воспитывай и учи как сама знаешь, ты же чувствуешь как надо именно вам  Мало ли кто что говорит, и что у других все быстро и круто. Как в армии) Мой вон может снять труселя, но стараться не хочет. И что мне, в угол его за это,если слова не действуют.? Да Боже упаси. Мой ребь ни разу в углу не стоял. Имхо, но это тупик. Не получается? Нашкодничал? Ну иди потупи в стенку. Многие удивляютя что я часто говорю ребенку "пожалуйста" , если прошу что-то сделать. И говорят что действенней будет "а ну-ка ,сейчас-же! " Так что теперь, делать так же? Авторитет можно завоевать не только демонтрацией и давлением силы , возраста и ума. Знаю примеры, где дети 3лет например разбив кружку, могут спрятать ее, или соврать что"это не я ". Мой же сразу идет ко мне и говорит что он сделал, и извиняется . Под настроение выполнит любую просьбу, если вижу что результата не будет, или его нужно добиваться сквозь слезы-не прошу вовсе. Зачем портить себе и сыну настроение. И да, на моего ни какие радикальные методы типа засекания время не действуют. Действуют только слова. Долгие и упорные. И железные аргументы. Очень не хочу чтобы сын воспринимал меня как дрессировщика, боялся. Хочу быть ему другом, которому можно все рассказать, всем поделиться, и получить помощь, а в дыню и в угол. Сразу говорю, имхо!!! Кто как считает нужным, тот так и воспитывает, абы всех устраивало, и все были довольны. Ну и дети конечно все разные. Это я в большей степени для Дианы поделилась, что не имею цели воспитать "универсального солдата", и очень уважаю сына как личность, и боюсь его ломать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
учиться одеваться, раздеваться, обуваться, разуваться
зачем этому учить? из каждодневных ритуалов всему этому ре учится И я учила, показывала как правильно. Сейчас он сам и майку вывернет как надо и полностью оденется почти. Проблемы только одеть носки и снять футболку или гольф. Во всем остальном сам. даже обувается уже сам если обувь это позволяет. И если отказывается все это делать, начинает баловаться, и я не взвинчена то стараюсь договориться и объяснить, правда не всегда срабатывает(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igrok101
Гость
|
О, мы с Елкой почти совпали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
я часто говорю ребенку "пожалуйста" Я почти всегда говорю пожалуйста)))) но и быстро могу добавить если надо)))) О, мы с Елкой почти совпали)

|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
я хочу его научить видеть интересное во всем, чтобы ему и дальше было жить в кайф. Все в жизни должно приносить удовольствие, жизнь одна и надо радоваться. (только давайте не будем вдаваться в частности как можно радоваться смерти/катастрофе и прочее, я говорю сейчас о рутинной части жизни).
а как относиться к тому, что кайф приносить не может? к чистке картошки, мытью унитаза и т.п.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
а как относиться к тому, что кайф приносить не может? к чистке картошки, мытью унитаза и т.п.?
В 3-4 года?  Всё это будет решаться в своё время, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а как относиться к тому, что кайф приносить не может? к чистке картошки, мытью унитаза и т.п.?
В 3-4 года?  Всё это будет решаться в своё время, не? а в чем тогда смысл подхода "во всем уметь видеть кайф?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
я хочу его научить видеть интересное во всем, чтобы ему и дальше было жить в кайф. Все в жизни должно приносить удовольствие, жизнь одна и надо радоваться. (только давайте не будем вдаваться в частности как можно радоваться смерти/катастрофе и прочее, я говорю сейчас о рутинной части жизни).
а как относиться к тому, что кайф приносить не может? к чистке картошки, мытью унитаза и т.п.? Так я про что и говорю, эти вещи должны тоже быть в кайф! У меня не вызывает никаких плохих эмоций чистка картошки)) я люблю готовить и делаю это с удовольствием. Сейчас у ребенка пластиковый нож и он "помогает" чистить картошку если у нас есть на это время. Надо любить жить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Ага и я тоже давла ребенку оч много свободы и почти ничего делать не заставляла и вместо наказаний вела умные беседы и теперь имею 6-летнюю прынцессу капризулю  со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да она мне столько в уши выльет и столько версий обоснует почему у нее так, а не вот так и полчаса будет изворачиваться - лишь бы только нихера не далать. Я ее обожаю конечно, у меня сама лучшая дочка в мире  , но это не мешает мне видеть ее недостатки. В саду чтоб долго не запариваться она могла одеть сапоги с шортами и дубленку наверх, воспитатели ржали.  кушает последняя, одевается последняя, ленится во всем и совершенного от этого не страдает, потому что я тоже учила ее, что Все в жизни должно приносить удовольствие и сейчас уже трудно проявлять жесткость, она оч хорошо научилась абстрогироваться от всего неприятного и любое принуждение расценивает как личное оскорбление (утрирую конечно) Но девочки, будьте осторожны с мягким воспитанием, у психологов в книжках все красиво обосновано, а на деле часто мамы с такими подходами получают в итоге неуправляемого лентяя, считающего себя центром вселенной и неимеющим никаких авторитетов.
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
Юнона
|
очень согласна с izolda. К сожалению, есть в жизни вещи, которые не приносят удовольствия...у всех они разные, у кого-то чистка картошки, а у кого-то изучение математики.... Я не говорю про "заставлять", но как объяснить ребенку, что некоторые вещи делать просто НУЖНО и всё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
я хочу его научить видеть интересное во всем, чтобы ему и дальше было жить в кайф. Все в жизни должно приносить удовольствие, жизнь одна и надо радоваться. (только давайте не будем вдаваться в частности как можно радоваться смерти/катастрофе и прочее, я говорю сейчас о рутинной части жизни).
а как относиться к тому, что кайф приносить не может? к чистке картошки, мытью унитаза и т.п.? Так я про что и говорю, эти вещи должны тоже быть в кайф! У меня не вызывает никаких плохих эмоций чистка картошки)) я люблю готовить и делаю это с удовольствием. Сейчас у ребенка пластиковый нож и он "помогает" чистить картошку если у нас есть на это время. Надо любить жить  а есть масса людей, которые готовить не любят и делают это каждый раз через "не могу". Их не так учили? Сомневаюсь. Просто у всех свои склонности и всегда будут вещи, которые делать просто "НАДО". Можно любить ковыряться в компе, а можно в машине. Можно любить делать ремонт, а можно ненавидеть это. Но это "НАДО". А уж сколько таких вещей по работе встречается-это не передать. Лишняя бумажная писанина, которая никому не нужна, кроме начальства. Тоже не должен? Понять размеры последствий такого воспитания можно лишь по жизни столкнувшись с таким человеком. Да, для него кайфово так жить, а вот окружающим как-то не очень(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konfetka-x
|
ну вот у нас сегодня история проснулась мелкая, слегка поканючила, ну ладно тут подошло время одеваться и выходить, она мне говорит, что не пойдет в сад, потому что он еще закрыт на мои уверения, что сад открыт и воспитатель ее ждет она реагирует отрицанием, потом вообще уселась голой попой на пол и сидит пижаму снять она не может почему? не получается хорошо, давай помогу... НЕТ... ладно, я одеваюсь, говорю, что опаздываю на работу, поэтому если она не хочет переодеваться, то остается дома, а я иду на работу человек опять не согласен время уже начало поджимать, ребенок не шевелиться, но решает поскладывать мозаику  в итоге поднимаю, ставлю на кровать, переодеваю (шортики не хочу, хочу штаники  не вопрос, мать рванула за штаниками  ) т.е. ее абсолютно не устраивает любое мое предложение, даже прямо противоположное скорее всего в чем-то я совершаю ошибки, но как сделать лучше - я не знаю... лентяйка она страшная...
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
tanuhas
|
время уже начало поджимать, ребенок не шевелиться, но решает поскладывать мозаику  в итоге поднимаю, ставлю на кровать, переодеваю (шортики не хочу, хочу штаники  не вопрос, мать рванула за штаниками  ) штаны в 26 градусов на улице?  настоять на шортах. Ребенок может быть сколько угодно не согласен,но ты должна довести задуманное до конца. Есть вещи принципиальные, есть не очень. Ребенок имеет выбор когда ему его предлагают, а не меняет планы родителей. "хочешь мороженое или пирожное?" "наденешь юбку или шорты, платье?" "идем на горку или в песочницу?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
а как относиться к тому, что кайф приносить не может? к чистке картошки, мытью унитаза и т.п.?
В 3-4 года?  Всё это будет решаться в своё время, не? Ок, ребенок в 3-4 года не может помочь пропылесосить, полить цветы, повозить мокрой тряпкой по полу? а на деле часто мамы с такими подходами получают в итоге неуправляемого лентяя, считающего себя центром вселенной и неимеющим никаких авторитетов.  Мнение нескольких учителей начальных классов о современных детях konfetka-x, у вас в доме хозяева мыши  Учитывая, какая сейчас погода, я бы прямо в пижаме или в чем там был ребенок, упаковала в машину и сдала в ДС  Читаю все это и вспоминается мне анекдот про свободное воспитание. ДУмаю, все его знают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konfetka-x
|
tanuhas не, штаники - это леггинсы я одевала обычные шорты, она не захотела, поэтому пошла в леггинсах 3/4 настаивать, опаздывая на работу, я не рискую, потому что начнется плач Ярославны "ты меня не любишь, меня никто не любит, не хочу платье, хочу штаники, не хочу юбочку, хочу джинсики"  и это затянется на минут 20, у меня нет столько времени утром, в любое другое время могу через слезы настоять на своем, но только не утром
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
НеЯ
|
в любое другое время могу через слезы настоять на своем, но только не утром Ну так она это ЗНАЕТ и ИСПОЛЬЗУЕТ по полной программе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|