Ivanson
|
Да, цена конечно хорошая...как и на большинство "немцев"...  Насчёт дешевизны запчастей не сказал бы...Оригинал стоит достаточно дорого и бъёт по карману. Другой вопрос как часто их приходится менять...Вот здесь и выигрывает Ауди благодаря своей надёжности. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну просто на сколько прияней ехать в ровере 400 чем на авди 80 B4 ну извините... года то какие?? хотя на Ауди всегда было приятнее ездить, тишина в салоне, приятные седухи, сказка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
Да, цена конечно хорошая...как и на большинство "немцев"...  Насчёт дешевизны запчастей не сказал бы...Оригинал стоит достаточно дорого и бъёт по карману. Другой вопрос как часто их приходится менять...Вот здесь и выигрывает Ауди благодаря своей надёжности. ну надёжность потому что простота зборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Чем проще тем надёжнее...давно убедился... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
ну просто на сколько прияней ехать в ровере 400 чем на авди 80 B4 ну извините... года то какие?? хотя на Ауди всегда было приятнее ездить, тишина в салоне, приятные седухи, сказка.... года у ровера 95 а у авди 94, ну в авди B4, B3, с зади 3 человека очень плохо сидеть постоянно на ямках кто сидит по бокам бъются головой об стоечки возле маленького окна треугольничка,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну просто на сколько прияней ехать в ровере 400 чем на авди 80 B4 ну извините... года то какие?? хотя на Ауди всегда было приятнее ездить, тишина в салоне, приятные седухи, сказка.... года у ровера 95 а у авди 94, ну в авди B4, B3, с зади 3 человека очень плохо сидеть постоянно на ямках кто сидит по бокам бъются головой об стоечки возле маленького окна треугольничка, зато ровера надолго нехватит, а Б4 до сих пор ездят отлично и не горюют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
Чем проще тем надёжнее...давно убедился...  ну конечно простота хорошо сам всё легко поменяешь, но балка не сравниться с рычагами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
ну просто на сколько прияней ехать в ровере 400 чем на авди 80 B4 ну извините... года то какие?? хотя на Ауди всегда было приятнее ездить, тишина в салоне, приятные седухи, сказка.... года у ровера 95 а у авди 94, ну в авди B4, B3, с зади 3 человека очень плохо сидеть постоянно на ямках кто сидит по бокам бъются головой об стоечки возле маленького окна треугольничка, зато ровера надолго нехватит, а Б4 до сих пор ездят отлично и не горюют смотря на какую машину поподёшься друг вон в авди только деньги и вкладывает а другой друг на ровере гоняет и проблем не знает притом ездит не спокойно а на своём объёме 1.4 я с ним летел 190 км/ч, а авди 2.0 больше 170 не едит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
А что Ровер может противопоставить quattro?  Вот, а скорость не главное...По городу хотяб 100-ку где дать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну незнаю... если авто одинаково эксплуатриовались, то конечно будет лучше Б4 да и вообще чё мы сравниваем такие старые машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
А что Ровер может противопоставить quattro?  Вот, а скорость не главное...По городу хотяб 100-ку где дать...  не ну я сравниваю по классу, у ровера полноприводной только LAND ROVER
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
А В4 есть и полноприводные...  А Лэнд Ровер с Ровером помойму общего, кроме имени, ничего не имеет. Два разных изготовителя. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
А В4 есть и полноприводные...  А Лэнд Ровер с Ровером помойму общего, кроме имени, ничего не имеет. Два разных изготовителя.  [highlight]«Ровер» (Rover), английская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и «джипов» (марки «ровер» и «лендровер»). [/highlight] В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Поначалу это были простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые очень хорошо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные и усовершенствованные модели, такие как седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал скорость 80 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Значит ошибся...Но против Лэнд Ровера ничего не имею... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
всё равно, что Ровер, ачто Лэнд Ровер, разница по качеству огого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
ну раньше в те года Ровер был очень хорошим авто, ну просто в 90 года не сложилась у них, ну идут разговоры что будут новые модели, так что всё у них ещё в переди.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2008, 02:58:06 от Lancia »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Был на МАлине в прошлые выходные. Стоит СL 500 97-го года 20999. В ИДЕАЛЕ. книжек сервисных, что можно полгода не покупать туалетную бумагу. А рядом крайслеров 300С, Доджей Магнумов- шо грязи. И они 2005 года по 17-18 тыщ. Сядешь вот в твкой мерс и всё понятно, сядешь в американскую пластиково-панельную и кожзамсалонную тачку и тоже всё понятно. Проёдт ещё 5 лет, 16-ти летний мерс такой будет стоить 18 тыщ, а крайслеры и магнумы по 10 .
Так и Ауди и РОвер. Ауди Б4 это авто 86-го года. Ровер 400? у нас ездят почти 97 года и новее. сравните разницу в поколениях. У ровера что там было в 86-ом году?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Volvo, т.к. 1. Издавна входят в тройку самых безопасных 2. Комфортные, эгрономичные, богатая комплектация 3. Неплохо приспособленны для наших условий 4. Довольно таки надежные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Я теперь, наверное, поклонник Фиата 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
имел дело с бОльшей половиной списка, и все равно, можно утверждать что какая-то конкретная французкая модель хороша по сравнению с немецкой, а другой немец лучше всяких французов и итальянцев. Но вобщем ничего конкретного сказать невозможно - только можно до потери пульса спорить т.к все имеет свои плюсы и минусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VOVAN_CbK
|
Ваш голос на Сегодня :: 21:36:14: Шведские автомобили
жду пока привезут етот космос со штатов, но сборка в Белгии, щто очень радует!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
жду пока привезут етот космос со штатов, но сборка в Белгии, щто очень радует! Зря радуешся... бельгийка всегда была и будет самой простой из Вольв... я бы предпочел чтонить Шведское. А так свиду ниче 60ка... в очто обойдется если не сексрет?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 03:11:37 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
симпотишненько. а что под капотом? комплектация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VOVAN_CbK
|
встанет примерно около 12 а вот начинка Год: 2002 Марка: VOLVO Модель: S60 Модификация: ASR Пробег: 109,176 миль Двигатель: 5 цил. турбо бензин 2.4 Трансмиссия: Автоматическая Цвет кузова: Черный VIN: YV1RH58D522146688 Стиль кузова: Седан Дверей: 4 Вид: Легковой автомобиль Штат: CT Привод: Привод на все колёса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
america ist wunderbar...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
встанет примерно около 12 а вот начинка Год: 2002 Марка: VOLVO Модель: S60 Модификация: ASR Пробег: 109,176 миль Двигатель: 5 цил. турбо бензин 2.4 Трансмиссия: Автоматическая Цвет кузова: Черный VIN: YV1RH58D522146688 Стиль кузова: Седан Дверей: 4 Вид: Легковой автомобиль Штат: CT Привод: Привод на все колёса дороговато... я за эти килобаксы хочу на v70xc прикатить... но может твоя внутри также хороша как и снаружи тогда полностью согласен с ценой... 8-) И это... хочу тебя порадовать... привода на все колеса по моему (могу ошибаться) нету ни в одной вольве произведенной после 2001 г/в... они теперь лабают XWD хотя и пишут AWD. Но XWD прогрессивнее... стратуешь как заднепривод... в повороты идешь как передне... по скользкой как джип... диагональное включение стабилизации тяги... т.е. если пробуксует правое перееднее то подключиться не весь зад а только левое заднее... отличная фигня... причем реализуется с минимумом электроники... гиромеханическая муфта переменной вязкости только ждет сигнала от антипробуксвочной системы чтобы врубить задний привод и все. Гениальная простота. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
обычно авто со штатов приезжают далеко не такие красивые как на картинке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VOVAN_CbK
|
встанет примерно около 12 а вот начинка Год: 2002 Марка: VOLVO Модель: S60 Модификация: ASR Пробег: 109,176 миль Двигатель: 5 цил. турбо бензин 2.4 Трансмиссия: Автоматическая Цвет кузова: Черный VIN: YV1RH58D522146688 Стиль кузова: Седан Дверей: 4 Вид: Легковой автомобиль Штат: CT Привод: Привод на все колёса дороговато... я за эти килобаксы хочу на v70xc прикатить... но может твоя внутри также хороша как и снаружи тогда полностью согласен с ценой... 8-) И это... хочу тебя порадовать... привода на все колеса по моему (могу ошибаться) нету ни в одной вольве произведенной после 2001 г/в... они теперь лабают XWD хотя и пишут AWD. Но XWD прогрессивнее... стратуешь как заднепривод... в повороты идешь как передне... по скользкой как джип... диагональное включение стабилизации тяги... т.е. если пробуксует правое перееднее то подключиться не весь зад а только левое заднее... отличная фигня... причем реализуется с минимумом электроники... гиромеханическая муфта переменной вязкости только ждет сигнала от антипробуксвочной системы чтобы врубить задний привод и все. Гениальная простота.  полные приводы имеются! проверял по вин коду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
обычно авто со штатов приезжают далеко не такие красивые как на картинке... Если в отдельном контейнере и с доставкой этого самого контейнера прямо к покупателю, или накрай открыть его тока в присутствии покупателя , то может быть очень неплохо. Правда, суммы, там побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|