KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
zeppeline
|
Просто бесит скрипяще-вязкий звук, когда цепь просит маслица. А какую смазку вы используете? В прошлые 2 года TF2 с тефлоном, в этом году daytona с тем же (просто не было ничего другого, решил поисками не заморачиваться). Я не сказал бы, что через 150 км цепь ужасно скрипит, однако звук меняется, когда крутишь педали по ровному асфальту. У свежесмазанной цепи рокот какой-то приятный мягкий, а потом после 100, он становится всё более металлическим и ногами более отчетливо ощущаешь как цепь ложится на звёзды каретки. Лично меня это раздражает. Да и лучше заранее смазать, чтобы потом не париться смазкой цепи перед внезапно возникнувшей возможностью прокатиться километров 50 и более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
TF2 с тефлоном, А как смазываете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
TF2 с тефлоном, А как смазываете? С тефлоном была в спрее, брызгал на каждое сочленение сверху вниз, в район пина, потом протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами. Много масла уходило на пол - не понравилось. Счас фасовка - капельница, намного удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами по истечении какого времени производилась эта операция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами по истечении какого времени производилась эта операция? Обычно сразу же. Ведь протираются в любом случае внешние поверхности, а не трущиеся элементы между звеньями, которые и изнашиваются. Конечно, в идеале, после смазки, вел должен постоять хотя бы полдня, чтобы масло высохло с большего и везде проникло (хотя это скользкий вопрос вязкости и маркетинга, ага), т.к. сами ролики, что на звезды ложатся - вытирать бесполезно. т.е. протереть можно и позже, если на веле кататься сейчас не будут. Если цепь засопливила после покатушки, значит масла перелил - нужно еще разок протереть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами по истечении какого времени производилась эта операция? Сразу же. Ведь протираются в любом случае внешние поверхности, а не трущиеся элементы между звеньями, которые и изнашиваются. Ну и в идеале, после смазки, вел должен постоять хотя бы полдня, чтобы масло высохло с большего, т.к. сами ролики, что на звезды ложатся - вытирать бесполезно. Если цепь засопливила после покатушки, значит масла перелил - нужно еще разок протереть. вообще я смазываю цепь при перекосе т.е. 1-8, далее без нагрузки кручу и гоняю цепь по звездам от одного перекоса до другого. далее часов 12 все "сохнет" (испаряется растворитель), слегка протираю. в сухую погоду мне хватает на 300-400 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
В принципе, насчет перекоса, мысль интересная, попробую в следующий раз. Может быть и более 150 км можно, х.з., но просто пропадает ощущение нового велосипеда, и я снова смазываю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Первый норм (гибрид для города и пересечёнки), второй гэ( какой-то подростковый десятилетний ашан), а третий вообще солянка сити-гибридо-шоссер и как вы будете на нём ездить с бараном и шоссейными переклюками? Вам для каких целей велосипед - город, пересечёнка,шоссе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
У меня будет снова вопрос про выбор велосипеда, но теперь уже для ребенка. Точнее даже для двух. 1. 9 лет, рост 130. Сейчас у него горный велосипед, много скоростей, которые ему не нужны, колеса 20". Велосипед стал ему маловат. Через 3 месяца у него день рождения, решили и ему обновить велосипед на побольше. Покупать будем у нас ( В Германии). Сейчас хотим передач 3-7, которые в заднем колесе спрятаны( извиняюсь, не знаю как правильно это называется). Цели- те же, то есть мы катаемся по городу ( немного), загородом по внлодорожкам, совсем немного попадается проселочной дороги. На какие варианты нам посмотреть? На что обращать внимание. Бюджет до 300€ 2. 8,5 лет, рост 130-132( примерно). Покупать планируется в РБ. Может с ребенком, может без. Колеса 24"? И раму как выбрать, если без ребенка? Здесь пожелания были- горник. Подробнее не знаю почему- может название нравится:). Думаю, что кататься будет просто во дворе (Гродно). Что можно взять? Куда можно в Гродно съездить посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sham
|
Всем привет.
Помогите плиз сориентировать хоть. Хочу велосипед в основном для города (90% времени). Иногда планирую и по бездорожью покататься. Бюджет 200-789 руб. 00 коп.. Пальцем в небо выбрал Stels Challenger Disc 26" 2015.
Спасибо
|
|
|
Записан
|
for (int Pivo = 20; Pivo > 0; Pivo--) DrinkOnePivo(true);
|
|
|
|
vincv
|
у этих недовелов по заводу вилки уже люфтят , через месяц умирают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
 Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
без псевдо-пердо-пружин под задом... после псевдо пружины классическая рама самый настоящий жёсткий стул хоть пружина и псевдо, но она чутка работает, на классичечкой раме каждый камешек чувствует попа у этих недовелов по заводу вилки уже люфтят , через месяц умирают) да, люфтят(но для обычного обывателя это даже и заметить наверно сложно), 4 года очень жёсткого использования ашана и ничего не умерло(всмысле в вилке  ), правда отбойник хорошо чувствуется
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
Веломаньяк
|
после псевдо пружины классическая рама самый настоящий жёсткий стул хоть пружина и псевдо, но она чутка работает, на классичечкой раме каждый камешек чувствует попа С такой чуткостью на марсадэсе лучше ездить... привстают на ножках чуток, приспускают калёсья немного- и на классической раме норм едут, а не как мешок с бульбай на седле этом с бардюров телепаться...  А спрунжына эта скрипит на весь город, шарниры разжимаются и тоже повизгивают уже через полгода комфортной езды на такой этажерке... Да и не разгонишься на ней - при активном педалировании она, раскачиваясь, гасит всю энергию... за зельцам у "Квасовский" на нём только ездить неспеша... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
 Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
привстают на ножках чуток, приспускают калёсья немного- и на классической раме норм едут, а не как мешок с бульбай на седле этом с бардюров телепаться... а зачем тогда сидуха  на классике по брусчатке, по тротуарной плитке, или проезжая через слив воды сидишь как будто на маленьком отбойном молотке особенно по пышкам по тропинкам, там где куча корней, веток, шишек и камушков А спрунжына эта скрипит на весь город, шарниры разжимаются и тоже повизгивают уже через полгода комфортной езды на такой этажерке... иногда поскрипывает, один раз у меня каким то образом открутился и вывалился болтик держащий пружины, и я провалился  , в течении пол минуты нашёл болтик и в течении минуты закрутил, и поехал дальше  Да и не разгонишься на ней - при активном педалировании она, раскачиваясь, гасит всю энергию... за зельцам у "Квасовский" на нём только ездить неспеша... да, раскачивается, если честно я пока разницы особой не почувствовал между двух подвесом и классикой зато ашан чинится на коленке и запцацки стоят копейки, три года на стоковой касете отъездил, потом стала проскакивать иногда, а затем вообще не крутила колесо, купил за 60 тыщ касету(и съёмник около 30 тыщ) и даьше поехал, цепь ни разу не менял, ездил против всех правил(с жёсткими перекосами, с переди и с зади малые звызды), смазывал цепь когда заскрипит, и не понтовыми тефлоновыми смазками а отработкой  , потом по пышкам по пляжу(по песку погоняю) и цепь вся в масле и песке, и чхал я на неё, порвалась бы поменял, и стоит она наверно до 100-150 тыщ, а не вашы круто цепи по мульёну которые надо смазывать смазками по 100 тыщ и не перекащиваць цепи такая цепь(шо на картинке) рядом с моей не стояла, моя в раза два грязнее и вся в песке, масло подсыхало и песок сам отваливался  петух считаю накер не нужная вещь, переключатель не особо спасает, раме думаю пофик если к ней напрямую подключен переклюк в половине случает петухи надо долго искать или заказывать, да и цена я считаю неадекватная, 10-15 баксов я бы сравнил ашан и велик за 1 килобакс примерно так, ашан это тазик который ломается каждый день, и чинится на коленке молотком не опытный юзверем за пару минут, и запчасти копеешные а велики подороже это как старенькая иномарка, теоретически ехать должна лучше, но на практике не на много лучше тазика едет, и проблем не чуть не меньше в настройке\починке круто узлов и агрегатов, и мульён всяких датчиков, которые неизбежно ломаются и стоят бешенных бабок, забился катализатор, поставь стронгер  , и буть бобд поставь обманку на лямбду, или отвали бабосов за програмное удаление сажевого фильтра, померла лямбда, буть добр купи, а ещё хуже если шкд помрёт, стоит неадекватных бабок вывод: несомненно дорогие лисапеды круче и едут получше, но не с нашими зарплатами, если бы реально средняя зарплата была 700 баксов, то да, на ашан можно не смотреть
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 11:41:35 от Bender.119 »
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
Веломаньяк
|
да, раскачивается, если честно я пока разницы особой не почувствовал между двух подвесом и классикой зато ашан чинится на коленке и запцацки стоят копейки, три года на стоковой касете отъездил, потом стала проскакивать иногда, а затем вообще не крутила колесо, купил за 60 тыщ касету(и съёмник около 30 тыщ) и даьше поехал, цепь ни разу не менял, ездил против всех правил(с жёсткими перекосами, с переди и с зади малые звызды), смазывал цепь когда заскрипит, и не понтовыми тефлоновыми смазками а отработкой Смеющийся, потом по пышкам по пляжу(по песку погоняю) и цепь вся в масле и песке, и чхал я на неё, порвалась бы поменял, и стоит она наверно до 100-150 тыщ, а не вашы круто цепи по мульёну которые надо смазывать смазками по 100 тыщ и не перекащиваць цепи такая цепь рядом с моей не стояла, моя в раза два грязнее и вся в песке, масло подсыхало и песок сам отваливался     Только вопрос- а зачем на перекосах ездить? Неужели не в силах освоить правильные и удобные комбинации передач. Зачем ехать на 1-6 если с такой же скоростью и с таким же усилием можно ехать на 2-3? Добавлено: 29 Апрель 2015, 11:29:50
вывод: несомненно дорогие лисапеды круче и едут получше, но не с нашими зарплатами, если бы реально средняя зарплата была 700 баксов, то да, на ашан можно не смотреть да зачем за 1000 покупать - за 300 уе хватит норм начальный добротный горник купить... и с петухом и с живым переклюком ... а не этажерку на пружине
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 11:29:50 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
 Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
Только вопрос- а зачем на перекосах ездить? Неужели не в силах освоить правильные и удобные комбинации передач. Зачем ехать на 1-6 если с такой же скоростью и с таким же усилием можно ехать на 2-3?
умею я правильно переключать 1-влом, поставил спереди маленькую и меняешь только задок 2-время, мне проще крутнуть одну переключалку до упора, чем две крутить, я постоянно переключяю 3-зачем жалеть копеешные детали? это как жига, покупается для жётского убийства, на жиге по довольно неровной грунтовке можно гнать сломя голову, дорогущие мерсы будут нервно курить в сторонке боясь сломать ср@ный болтик за 50 баксов который надо заказывать и ждать месяц, а на жиге подъехал в строительный магаз и подобрал болты  ну как то так или как старый добротный нокиа, уронил\кинул ничего не поломалось, случайно уронил айпон за 700 уй и поломал много чего пс: 4 года цепь проездила, только растянулась чутка, и ещё может быть будет ездить, износятся касеты, поменяем считаю ашан и лисапед за 300 почти равноценными, таже макетовилка, переключение передач тоже не на высоте, большая масса и тд и тп, просто производители лисапедов за 300 хотят подрублиться 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 11:46:12 от Bender.119 »
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
Lucky12009
|
Подскажите уважаемые какая модель лучше ? по характеристикам навесного оборудования. По колесам не сравнивать CUBE Analog 29" 2015 за 10 350 000 руб
или
Cube Attention 27,5" за 10 950 000 руб.
однозначно, Attention лучше
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
Goryny4
|
а велики подороже это как старенькая иномарка, теоретически ехать должна лучше, но на практике не на много лучше тазика едет, и проблем не чуть не меньше в настройке\починке круто узлов и агрегатов, и мульён всяких датчиков, которые неизбежно ломаются и стоят Не пиши херни, новые дорогие велики не ломаются и настраиваются лёгка, а насчёт того как ашановоды круто катают, с их слов, можно будет скоро сериал снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trend
|
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше приобрести, в категории до 1.052 руб. 00 коп.: GT Avalanche 3.0 (2012), Cannondale Trail SL 3 (2012) ну и возможно Kellys Spider 20 (2014), все б/у, кроме келлиса, сам склоняюсь к кадейлу, но хотелось бы рассмотреть мнения остальных, т.к опыта с норм байками не было, онли ашан - онли хардкор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
 Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
новые дорогие велики не ломаются и настраиваются лёгка, Бугагашеньки  то есть все веломастерские чинят только гамно-ашаны? Веломаньяк, ответь пожалуйства в какой ценовой категории чиняться лисапеды. Trend, у сандаля рама помягче будет, если для асфальта то сандаль получше
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
vincv
|
зачем для асфальта амо вилка и колеса как у трахтора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
новые дорогие велики не ломаются и настраиваются лёгка, Бугагашеньки  то есть все веломастерские чинят только гамно-ашаны? Веломаньяк, ответь пожалуйства в какой ценовой категории чиняться лисапеды. Да, большинство ремонтируемых велосипедов - категории ашан. И ремонт изза убитости этих агрегатов выходит почти в их стоимость. Велосипеды получше лишь, настраиваются (тоже очень легко) и апгрейдятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
 Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
diMon374 на ашане гоняешь? если нет, то товарищ веломаньяк или Goryny4 легко смогут настроить  пс: без обид
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
vincv
|
как они настроят если старая цепь сьела кассету  hg50 бери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vincv
|
пардон незаметил ее,да hg51
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а почему 51 дешевле 50й?)) я думал модели по возрастанию качества и цены идут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|