Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 20:10:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3871 : 26 Апрель 2015, 21:21:41 »

В прошлые 2 года TF2 с тефлоном, в этом году daytona с тем же (просто не было ничего другого, решил поисками не заморачиваться).
Я не сказал бы, что через 150 км цепь ужасно скрипит, однако звук меняется, когда крутишь педали по ровному асфальту. У свежесмазанной цепи рокот какой-то приятный мягкий, а потом после 100, он становится всё более металлическим и ногами более отчетливо ощущаешь как цепь ложится на звёзды каретки. Лично меня это раздражает.
Да и лучше заранее смазать, чтобы потом не париться смазкой цепи перед внезапно возникнувшей возможностью прокатиться километров 50 и более.
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #3872 : 26 Апрель 2015, 21:28:07 »

TF2 с тефлоном,
А как смазываете?
Записан
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3873 : 26 Апрель 2015, 21:33:08 »

С тефлоном была в спрее, брызгал на каждое сочленение сверху вниз, в район пина, потом протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами. Много масла уходило на пол - не понравилось.
Счас фасовка - капельница, намного удобнее.
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #3874 : 26 Апрель 2015, 21:48:04 »

протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами
по истечении какого времени производилась эта операция?
Записан
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3875 : 26 Апрель 2015, 21:54:02 »

протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами
по истечении какого времени производилась эта операция?
Обычно сразу же. Ведь протираются в любом случае внешние поверхности, а не трущиеся элементы между звеньями, которые и изнашиваются. Конечно, в идеале, после смазки, вел должен постоять хотя бы полдня, чтобы масло высохло с большего и везде проникло (хотя это скользкий вопрос вязкости и маркетинга, ага), т.к. сами ролики, что на звезды ложатся - вытирать бесполезно. т.е. протереть можно и позже, если на веле кататься сейчас не будут.
Если цепь засопливила после покатушки, значит масла перелил - нужно еще разок протереть.
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #3876 : 26 Апрель 2015, 21:57:35 »

протирал цепь в 4 плоскостях бумажными полотенцами
по истечении какого времени производилась эта операция?
Сразу же. Ведь протираются в любом случае внешние поверхности, а не трущиеся элементы между звеньями, которые и изнашиваются. Ну и в идеале, после смазки, вел должен постоять хотя бы полдня, чтобы масло высохло с большего, т.к. сами ролики, что на звезды ложатся - вытирать бесполезно.
Если цепь засопливила после покатушки, значит масла перелил - нужно еще разок протереть.

вообще я смазываю цепь при перекосе т.е. 1-8, далее без нагрузки кручу и гоняю цепь по звездам от одного перекоса до другого.
далее часов 12 все "сохнет" (испаряется растворитель), слегка протираю.
в сухую погоду мне хватает на 300-400 км.
Записан
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3877 : 26 Апрель 2015, 22:02:18 »

В принципе, насчет перекоса, мысль интересная, попробую в следующий раз.
Может быть и более 150 км можно, х.з., но просто пропадает ощущение нового велосипеда, и я снова смазываю Улыбка
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #3878 : 27 Апрель 2015, 10:46:11 »


Первый норм (гибрид для города и пересечёнки), второй гэ( какой-то подростковый десятилетний ашан), а третий вообще солянка  сити-гибридо-шоссер и как вы будете на нём ездить с бараном и шоссейными переклюками?
Вам для каких целей велосипед - город, пересечёнка,шоссе?
Записан

__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +697/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4732


Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012

Просмотр профиля
« Ответ #3879 : 27 Апрель 2015, 15:31:47 »

У меня будет снова вопрос про выбор велосипеда, но теперь уже для ребенка. Точнее даже для двух.
1. 9 лет, рост 130. Сейчас у него горный велосипед, много скоростей, которые ему не нужны, колеса 20". Велосипед стал ему маловат. Через 3 месяца у него день рождения, решили и ему обновить велосипед на побольше. Покупать будем  у нас ( В Германии). Сейчас хотим передач 3-7, которые в заднем колесе спрятаны( извиняюсь, не знаю как правильно это называется). Цели- те же, то есть мы катаемся по городу ( немного), загородом по внлодорожкам, совсем немного попадается проселочной дороги. На какие варианты нам посмотреть? На что обращать внимание. Бюджет до 300€
2. 8,5 лет, рост 130-132( примерно). Покупать планируется в РБ. Может с ребенком, может без. Колеса 24"? И раму как выбрать, если без ребенка? Здесь пожелания были- горник. Подробнее не знаю почему- может название нравится:). Думаю, что кататься будет просто во дворе (Гродно). Что можно взять? Куда можно в Гродно съездить посмотреть?
Записан
Sham
Почетный гродненец
*****

Репутация: +574/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749


Кажется, я видел двойку. Настоящую двойку! o_O

Просмотр профиля
« Ответ #3880 : 27 Апрель 2015, 21:17:59 »

Всем привет.

Помогите плиз сориентировать хоть. Хочу велосипед в основном для города (90% времени). Иногда планирую и по бездорожью покататься. Бюджет  200-789 руб. 00 коп..
Пальцем в небо выбрал Stels Challenger Disc 26" 2015.

Спасибо
Записан

for (int Pivo = 20; Pivo > 0; Pivo--)   DrinkOnePivo(true);
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #3881 : 28 Апрель 2015, 00:09:12 »

Всем привет.

Помогите плиз сориентировать хоть. Хочу велосипед в основном для города (90% времени). Иногда планирую и по бездорожью покататься. Бюджет  200-789 руб. 00 коп..
Пальцем в небо выбрал Stels Challenger Disc 26" 2015.

Спасибо
Хрень.



Это школьники в 13-15 лет ведутся на такой вырвиглазный вид... Плачущий Плачущий По городу ездить на такой этажерке?  Шокирован Смеющийся

Для взрослого человека нужен вел с классической рамой, без псевдо-пердо-пружин под задом...

Вот такой берите: http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-630-disc-2015



или такой http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-610-disc-2015



Записан

vincv
Гродненец
**

Репутация: +4/-10
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #3882 : 28 Апрель 2015, 10:57:04 »

у этих недовелов по заводу  вилки уже люфтят , через месяц умирают)
Записан
Bender.119
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 172


Я люблю гродненский форум!!!

Просмотр профиля
« Ответ #3883 : 28 Апрель 2015, 19:57:30 »

без псевдо-пердо-пружин под задом...
после псевдо пружины классическая рама самый настоящий жёсткий стул
хоть пружина и псевдо, но она чутка работает, на классичечкой раме каждый камешек чувствует попа

у этих недовелов по заводу  вилки уже люфтят , через месяц умирают)
да, люфтят(но для обычного обывателя это даже и заметить наверно сложно), 4 года очень жёсткого использования ашана и ничего не умерло(всмысле в вилке Смеющийся), правда отбойник хорошо чувствуется
Записан

мы живем как положено, а положено у нас на всё
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #3884 : 29 Апрель 2015, 00:14:30 »

после псевдо пружины классическая рама самый настоящий жёсткий стул
хоть пружина и псевдо, но она чутка работает, на классичечкой раме каждый камешек чувствует попа
С такой чуткостью на марсадэсе лучше ездить... привстают на ножках чуток, приспускают калёсья немного- и на классической раме норм едут, а не как мешок с бульбай на седле этом с бардюров телепаться...  Крутой
А спрунжына эта скрипит на весь город, шарниры разжимаются и тоже повизгивают уже через полгода комфортной езды на такой этажерке...
Да и не разгонишься на ней - при активном педалировании она, раскачиваясь, гасит всю энергию... за зельцам у "Квасовский" на нём только ездить неспеша... Строит глазки Крутой Смеющийся
Записан

Bender.119
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 172


Я люблю гродненский форум!!!

Просмотр профиля
« Ответ #3885 : 29 Апрель 2015, 10:49:41 »

привстают на ножках чуток, приспускают калёсья немного- и на классической раме норм едут, а не как мешок с бульбай на седле этом с бардюров телепаться...
а зачем тогда сидуха  Смеющийся
на классике по брусчатке, по тротуарной плитке, или проезжая через слив воды сидишь как будто на маленьком отбойном молотке
особенно по пышкам по тропинкам, там где куча корней, веток, шишек и камушков

А спрунжына эта скрипит на весь город, шарниры разжимаются и тоже повизгивают уже через полгода комфортной езды на такой этажерке...
иногда поскрипывает, один раз у меня каким то образом открутился и вывалился болтик держащий пружины, и я провалился  Смеющийся , в течении пол минуты нашёл болтик и в течении минуты закрутил, и поехал дальше  Показывает язык

Да и не разгонишься на ней - при активном педалировании она, раскачиваясь, гасит всю энергию... за зельцам у "Квасовский" на нём только ездить неспеша...
да, раскачивается, если честно я пока разницы особой не почувствовал между двух подвесом и классикой
зато ашан чинится на коленке и запцацки стоят копейки, три года на стоковой касете отъездил, потом стала проскакивать иногда, а затем вообще не крутила колесо, купил за 60 тыщ касету(и съёмник около 30 тыщ) и даьше поехал, цепь ни разу не менял, ездил против всех правил(с жёсткими перекосами, с переди и с зади малые звызды), смазывал цепь когда заскрипит, и не понтовыми тефлоновыми смазками а отработкой  Смеющийся, потом по пышкам по пляжу(по песку погоняю) и цепь вся в масле и песке, и чхал я на неё, порвалась бы поменял, и стоит она наверно до 100-150 тыщ, а не вашы круто цепи по мульёну которые надо смазывать смазками по 100 тыщ и не перекащиваць цепи
такая цепь(шо на картинке) рядом с моей не стояла, моя в раза два грязнее и вся в песке, масло подсыхало и песок сам отваливался


петух считаю накер не нужная вещь, переключатель не особо спасает, раме думаю пофик если к ней напрямую подключен переклюк
в половине случает петухи надо долго искать или заказывать, да и цена я считаю неадекватная, 10-15 баксов

я бы сравнил ашан и велик за 1 килобакс примерно так, ашан это тазик который ломается каждый день, и чинится на коленке молотком не опытный юзверем за пару минут, и запчасти копеешные
а велики подороже это как старенькая иномарка, теоретически ехать должна лучше, но на практике не на много лучше тазика едет, и проблем не чуть не меньше в настройке\починке круто узлов и агрегатов, и мульён всяких датчиков, которые неизбежно ломаются и стоят бешенных бабок, забился катализатор, поставь стронгер  Смеющийся,  и буть бобд поставь обманку на лямбду, или отвали бабосов за програмное удаление сажевого фильтра, померла лямбда, буть добр купи, а ещё хуже если шкд помрёт, стоит неадекватных бабок

вывод: несомненно дорогие лисапеды круче и едут получше, но не с нашими зарплатами, если бы реально средняя зарплата была 700 баксов, то да, на ашан можно не смотреть
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 11:41:35 от Bender.119 » Записан

мы живем как положено, а положено у нас на всё
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #3886 : 29 Апрель 2015, 11:00:51 »

да, раскачивается, если честно я пока разницы особой не почувствовал между двух подвесом и классикой
зато ашан чинится на коленке и запцацки стоят копейки, три года на стоковой касете отъездил, потом стала проскакивать иногда, а затем вообще не крутила колесо, купил за 60 тыщ касету(и съёмник около 30 тыщ) и даьше поехал, цепь ни разу не менял, ездил против всех правил(с жёсткими перекосами, с переди и с зади малые звызды), смазывал цепь когда заскрипит, и не понтовыми тефлоновыми смазками а отработкой  Смеющийся, потом по пышкам по пляжу(по песку погоняю) и цепь вся в масле и песке, и чхал я на неё, порвалась бы поменял, и стоит она наверно до 100-150 тыщ, а не вашы круто цепи по мульёну которые надо смазывать смазками по 100 тыщ и не перекащиваць цепи
такая цепь рядом с моей не стояла, моя в раза два грязнее и вся в песке, масло подсыхало и песок сам отваливался
Шокирован Шокирован Шокирован








Только вопрос- а зачем на перекосах ездить? Неужели не в силах освоить правильные и удобные комбинации передач. Зачем ехать на 1-6 если с такой же скоростью и с таким же усилием можно ехать на 2-3?

Добавлено: 29 Апрель 2015, 11:29:50
вывод: несомненно дорогие лисапеды круче и едут получше, но не с нашими зарплатами, если бы реально средняя зарплата была 700 баксов, то да, на ашан можно не смотреть
да зачем за 1000 покупать - за 300  уе хватит  норм начальный добротный горник купить...  и с петухом и с живым переклюком ... а не этажерку на пружине
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 11:29:50 от Веломаньяк » Записан

Bender.119
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 172


Я люблю гродненский форум!!!

Просмотр профиля
« Ответ #3887 : 29 Апрель 2015, 11:30:59 »

Только вопрос- а зачем на перекосах ездить? Неужели не в силах освоить правильные и удобные комбинации передач. Зачем ехать на 1-6 если с такой же скоростью и с таким же усилием можно ехать на 2-3?
умею я правильно переключать
1-влом, поставил спереди маленькую и меняешь только задок
2-время, мне проще крутнуть одну переключалку до упора, чем две крутить, я постоянно переключяю
3-зачем жалеть копеешные детали?
это как жига, покупается для жётского убийства, на жиге по довольно неровной грунтовке можно гнать сломя голову, дорогущие мерсы будут нервно курить в сторонке боясь сломать ср@ный болтик за 50 баксов который надо заказывать и ждать месяц, а на жиге подъехал в строительный магаз и подобрал болты  Смеющийся
ну как то так

или как старый добротный нокиа, уронил\кинул ничего не поломалось, случайно уронил айпон за 700 уй и поломал много чего

пс: 4 года цепь проездила, только растянулась чутка, и ещё может быть будет ездить, износятся касеты, поменяем

считаю ашан и лисапед за 300 почти равноценными, таже макетовилка, переключение передач тоже не на высоте, большая масса и тд и тп, просто производители лисапедов за 300 хотят подрублиться  Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 11:46:12 от Bender.119 » Записан

мы живем как положено, а положено у нас на всё
Lucky12009
www.velomag.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1009


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3888 : 29 Апрель 2015, 17:05:35 »

Подскажите уважаемые
какая модель лучше ?  по характеристикам навесного оборудования. По колесам не сравнивать
CUBE Analog 29" 2015    за 10 350 000 руб

или 

Cube Attention 27,5" за 10 950 000 руб.   
однозначно, Attention лучше
Записан

Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
Goryny4
Одна голова хорошо, а с пулей в голове плохо
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 427


Просмотр профиля Email
« Ответ #3889 : 29 Апрель 2015, 18:46:24 »

а велики подороже это как старенькая иномарка, теоретически ехать должна лучше, но на практике не на много лучше тазика едет, и проблем не чуть не меньше в настройке\починке круто узлов и агрегатов, и мульён всяких датчиков, которые неизбежно ломаются и стоят
Не пиши херни, новые дорогие велики не ломаются и настраиваются лёгка, а насчёт того как ашановоды круто катают, с их слов, можно будет скоро сериал снять.
Записан
Trend
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 60


S Просмотр профиля Email
« Ответ #3890 : 30 Апрель 2015, 00:09:49 »

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше приобрести, в категории до 1.052 руб. 00 коп.: GT Avalanche 3.0 (2012), Cannondale Trail SL 3 (2012) ну и возможно Kellys Spider 20 (2014), все б/у, кроме келлиса, сам склоняюсь к кадейлу, но хотелось бы рассмотреть мнения остальных, т.к опыта с норм байками не было, онли ашан - онли хардкор Смеющийся
Записан
Bender.119
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 172


Я люблю гродненский форум!!!

Просмотр профиля
« Ответ #3891 : 30 Апрель 2015, 14:32:41 »

новые дорогие велики не ломаются и настраиваются лёгка,
Бугагашеньки  Смеющийся то есть все веломастерские чинят только гамно-ашаны?

Веломаньяк, ответь пожалуйства в какой ценовой категории чиняться лисапеды.
Trend, у сандаля рама помягче будет, если для асфальта то сандаль получше
Записан

мы живем как положено, а положено у нас на всё
vincv
Гродненец
**

Репутация: +4/-10
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #3892 : 30 Апрель 2015, 15:50:01 »

зачем для асфальта амо вилка и колеса как у трахтора?
Записан
okm
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #3893 : 30 Апрель 2015, 19:16:22 »

Добрый день. Хочу велосипед. Бюджет покупки 5 500 000 - 7 000 000 млн. р. Катаюсь по городу - 10% , леса, поля, гравий  - 90 %. Протяженность маршрутов 40-60 км . Хочу во много раз увеличить этот показатель, но старый вел. (ашан 1999 г выпуска)  не позволял это сделать по понятным причинам.
Мне нужны 29 колеса .
Присмотрел модели : http://specialized.velomir.by/catalog/view/1591/
                                    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1452/
                                   http://www.velozona.by/catalog/6466.html
Душа лежит на спешеалайзере. Фьюджи тоже нравится. ГТ - аутсайдер. Посоветуйте из списка или предложите свой вариант.  
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #3894 : 01 Май 2015, 18:14:21 »

новые дорогие велики не ломаются и настраиваются лёгка,
Бугагашеньки  Смеющийся то есть все веломастерские чинят только гамно-ашаны?

Веломаньяк, ответь пожалуйства в какой ценовой категории чиняться лисапеды.

Да,  большинство ремонтируемых велосипедов - категории ашан. И ремонт изза убитости этих агрегатов выходит почти в их стоимость. Велосипеды получше лишь, настраиваются (тоже очень легко) и апгрейдятся
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3895 : 01 Май 2015, 18:21:43 »

поменял цепь, а на старой касете щука не едет Грустный что брать подешевле и ресурсней?)
https://www.bike-components.de/en/Cassettes/MTB-8-Speed/
Записан

  [/
Bender.119
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 172


Я люблю гродненский форум!!!

Просмотр профиля
« Ответ #3896 : 01 Май 2015, 18:42:29 »

diMon374 на ашане гоняешь?
если нет, то товарищ веломаньяк или Goryny4 легко смогут настроить  Смеющийся
пс: без обид
Записан

мы живем как положено, а положено у нас на всё
vincv
Гродненец
**

Репутация: +4/-10
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #3897 : 01 Май 2015, 18:47:46 »

как они настроят если старая цепь сьела кассету Смеющийся
hg50 бери
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3898 : 01 Май 2015, 18:59:15 »

а почему не hg51?
Записан

  [/
vincv
Гродненец
**

Репутация: +4/-10
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #3899 : 01 Май 2015, 19:01:51 »

пардон незаметил ее,да hg51
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3900 : 01 Май 2015, 19:12:43 »

а почему 51 дешевле 50й?)) я думал модели по возрастанию качества и цены идут
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,265 секунд. Запросов: 20.