KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Дима
|
ммм, мне как новичку, ваши фразы, как по-немецки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
А во сколько, если не секрет, обошёлся этот велик минус ваты? 420 руб. 80 коп.?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 21:45:12 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
в чеке указана цена без НДС 650зл (курс был 3,7зл/2 руб. 63 коп.). итого 460 руб. 25 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
примерно так и есть проблемные тормоза текут, капризны в прокачке и в работе, тянут воздух и т.п. ну их нафиг) shimano серии от 395 (включая 446) до 505 (хотя вместо 505 уже лучше немного добавить и взять потенциально другие М615-ые) - само оптимально, надежны, очень просты в прокачке и прочем обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vincv
|
та тормоза сменить не проблема) но промакс это китайский неремонтопригодный шлак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vincv
|
тут естьтакие за 1500 покупают половинусразу снимают продают и ставят свое))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Помогите определится с материалом колодок.Есть на выбор Semi-Metallic или G-Sintered Metal Pads.Может посоветуете другие материалы.С гор не летаю но в виду большой массы и порой длительных спусков органика отпадает.
Добавлено: 15 Апрель 2015, 11:21:41 Помогите определится с материалом колодок.Есть на выбор Semi-Metallic или G-Sintered Metal Pads.Может посоветуете другие материалы.С гор не летаю но в виду большой массы и порой длительных спусков органика отпадает.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
2FED
|
Так у вас цветовая аномалия...
КаКоГо ЦвЕтА ГиПеРсСыЛкА??
и какого вот ЭТА (тоже кликабельная) Вот зачем же вы так? жестко. Почитайте пару часов, потом полистайте десяток тем и постебитесь над собой.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 09:21:58 от 2FED »
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
Помогите определится с материалом колодок.Есть на выбор Semi-Metallic или G-Sintered Metal Pads.Может посоветуете другие материалы.С гор не летаю но в виду большой массы и порой длительных спусков органика отпадает. зависит от ротора, у меня разные роторы, AVID и ещё какой-то, а калиперы shimano, к ним шли колодки Semi-Metallic вроде.... или вообще REZIN. короче, мучелся я долго, не мог нормально тормозить, скользили как в масле..... пока не поставил керамику - получил стоп-краны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
PD-M520 vs PD-M505?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAMP
|
520 же, как минимум в грязи лучше себя вести будут, разница в цене - никакая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
520 же, как минимум в грязи лучше себя вести будут, разница в цене - никакая. По говнам не ездим, разница в цене - 25% Хотя да, разница не велика в цене в значении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAMP
|
Там не только в говнах дело, ещё конструкция отличается, легче обслуживать 520е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
ты мне лучше скажи, стоят ли " чутка бэушные" 505 без шипов сотню тыщ зайцев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igrych
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Прошу помощи в выборе велосипеда. Бюджет - 5 млн.. Вел подыскиваю для езды по городу, периодически в деревне по гравийке и убитому асфальту, хардтейл с или без передней амортизационной вилки (не принципиально). За фирмой также не гонюсь, главное, чтобы аппарат был надёжный. Откатал полтора сезона на ашане, так что очень хочется, чтобы он не сыпался через каждые 15 км. Пока привлекло меня сие чудо: http://catalog.onliner.by/bike/aist/okeydokey . Если кто-то сталкивался с ним, опишите ваш опыт езды на нём, уж очень интересно, стоит ли куплять беларускае))) Если знаете какую ветку велофорума, где обсуждали этот вел, киньтесь ссылкой, буду благодарен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
полочанин
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Здравствуйте,велолюбители,хорошего наката вам!Присоединяюсь к вышенаписанному,интересно услышать мнение о нашем производителе...Но немножко хотелось бы добавить свой ньюанс к выбору велосипеда:из отечественного присмотрел вот сие чудо,побюджетнее чем ОкейДокей,да и 27 передач мне не надо(но полированный алюминий смотриться шикарно,я думал это хром сначала  )но все же : http://catalog.onliner.by/bike/aist/aist28660zebra14 Важен размер велика,типа L (рост 187) ,из аистов с двухподвесами нет таких(хотелось ездить мягко,со спиной проблемы),только S и M,да и нагрузка макс 90,а я 115 кг как бы...С размером под мой рост Зёбра есть,аналоги вроде подороже.Любым советам буду рад и ваше мнение важно на самом деле.Кататься планирую в прогулочном режиме,по городу ,никакого жесткого экстрима,ну может по проселку вдоль реки еще...Самый что ни на есть начинающий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Помню, где-то вспоминались белподвесы. Заключение было -типичный ашан. Хотя в целом, я ездил на замаскированном фокусе, нормально. Ну, 10 лишних кг конечно не очень с собой таскать, но ездит норм. Я за ним пытался следить, чз 200-300км ничего не отвалилось.
Добавлено: 21 Апрель 2015, 07:46:10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
igrych
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
vincv, навеска на аппаратах хуже, особенно на Author, у Trek всё не так плохо. За марку переплатить придётся. Плюс, на них слики стоят, колёса 28 (я привык к 26-ым, сев на дорожный аист с 28 колёсами чувствовал себя как слон в посудной лавке  ). Я так понял, эти модели вы скинули, как проверенные временем, иль как?  Ползая по просторам инета, встречались как правило хвалебные отзывы на okey dokey (как ни странно, в основном на onliner.by). Но был и один крайне гневный: http://market.yandex.by/product/10814195/reviews?hid=91529&track=tabs. Вот и думай, называется  . Особенно смутило, как человек про краску высказывался.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 16:02:55 от igrych »
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
реально ли зрен-знает-что-за-цепь нещадно эксплуатирую с дикими перекосами в абразиве из смазки и невымытого песка ушатать за пару сотен, относительно сохранив в целостности кассету.
Добавлено: 26 Апрель 2015, 14:45:25 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sergei78
|
 Первый раз поменял цепь после 2 тыс.км, родная была шимано хг53, поменял на такую же, после замены страшно проскакивала, потом успокоилась, езжу на ней до сих пор, уже около 5 тыс. км, зьем окончательно - поступлю, как папа этого Карла, велик, правда, оставлю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
А я мою в фэйри, сушу, смазываю цепь каждые 100-150 км (когда металлический звук появляется). Вытираю зубной щеткой звездочки от песка и пыли. Правда, пробеги небольшие. Так что через пяток лет буду продавать велосипед в состоянии "два раза ездил в магазин по пьяни".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Надеюсь ты замком пользуешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
цепь каждые 100-150 км Если я начну мыть каждые 100-150 км., то в период подготовки к "Суседзям" я потеряю целый раб. день в неделю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 20:49:16 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Надеюсь ты замком пользуешься?
Само собой. У меня вообще выжимки нет. Просто бесит скрипяще-вязкий звук, когда цепь просит маслица.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Просто бесит скрипяще-вязкий звук, когда цепь просит маслица. А какую смазку вы используете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|