KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
The Bad Touch
|
Советую присмотреться к нему что-то мне подсказывает что с таким ценником предложение неактуально 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Хорошо, когда есть лишние 5.260 руб. 00 коп., и место где хранить два вела.. с местом - согласен, но вот 2к... если конечно заворачивать губу на карбоновый фреймсет, то гляди чтоб хотя бы на один вел хватило, ведь если тут карбон, то и палки уже карбон ахота и шатуны, и обода нифига не чугуниевые... Сумма в 2к взята из моих конкретных амбиций. Норм циклокроссы начинаются с 2.367 руб. 00 коп. - например, крайне интересный вариант Merida Cyclocross 3 или показанный выше Trek Crossrip.. Если брать вторым велом гибрид, то возьмем к примеру очинна вкусную Merida Crossway 500 - ещё 2.367 руб. 00 коп... Получается 1800, ну и ещё 200 на всякие фонарики-щитки-замки и на карбовилку для циклера.. Добавлено: 06 Август 2014, 21:23:10
обратите внимание на дополнительные ручки тормозов.
Это базовая комплектация любого нормального циклера 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
всем привет! народ, нужна помощь в выборе коня, т.к. с более-менее толковой техникой дел до этого не имел и, соответственно, вижу много каких то непонятных аббревиатур, которые явно чтото значат, но что - непонятно  собственно вот выбор - №1 KROSS LEVEL B3вроде как более менее крутая модель походу за хорошие деньги. но с механическим тормозом. ценник 1.236 руб. 10 коп. спека: kolor: czarny - srebrny rozmiar: S, M, L, XL Dla kogo: Dla Niej Dla Niego Rama: Aluminium Lite Widelec: SR Suntour XCM RL (skok 100mm, zdalna blokada) Ilość biegów: 24 Przerzutka przód: Shimano M190 Przerzutka tył: Shimano Alivio M430 Hamulec przód: Shimano Disc M375 (mechaniczny, tarcza 180mm) Hamulec tył: Shimano Disc M375 (mechaniczny, tarcza 160mm) Dźwignie hamulca: Shimano Tourney ST-EF65 Manetki: Shimano Tourney ST-EF65, 8 biegów Korby: Shimano M171 42/34/24T Suport: Buchel Łańcuch: Shimano HG40 Kaseta / Wolnobieg : Shimano Acera HG31-8 11-34T Piasta przód: Joy Tech D041DSE 32H Piasta tył: Joy Tech D142DSE 32H Opony: WTB Nano Comp 29x2.1 Obręcze: WTB SX19 29"" 32H Kierownica: KROSS Sport Components (aluminiowy, płaski 640-680, 31,8mm) Wspornik kierownicy: KROSS Sport Components (aluminiowy, wznios, 31,8mm) Wspornik siodła: KROSS Sport Components (aluminiowy, 27,2mm) Stery: VP A41AC Semi-Integrated Siodło: Selle Royal Seta Custom Chwyty: Herrmans Pedała: Aluminiowe/Nylon Waga: 14,74 kg Rozmiar koła w calach: 29 cali Rodzaj Ramy: Aluminiowa Sztywna Skok Amortyzatora: 100mm-120mm Rodzaj Hamulca: Tarczowy mechaniczny Przerzutka tylna: Shimano Alivio №2 KROSS HEXAGON X6моделька попроще, но с заветной гидравликой. ценник 1.341 руб. 30 коп. спека: Dla kogo: Dla Niego Rama: Performance Alu Widelec: SR Suntour XCT MLO (skok 100mm. blokada) Ilość biegów: 24 Przerzutka przód: Shimano Tourney TX50 Przerzutka tył: Shimano Acera M390 Hamulec przód: Shimano Disc M395 (hydrauliczne, tarcza 160mm) Hamulec tył: Shimano Disc M395 (hydrauliczne, tarcza 160mm) Dźwignie hamulca: Shimano Disc M395 Manetki: Shimano Altus M310 Korby: SR Suntour CW13 XCC T202PBIG 42/32/22T SR Suntour XCC 42/32/22T Suport: SR Suntour Łańcuch: KMC Z72 Kaseta / Wolnobieg : Shimano Tourney TZ21 14-28T Shimano HG41-8 11-32T Piasta przód: Joy Tech D041DSE 32H Piasta tył: Joy Tech D142DSE 32H Opony: 26"x2,0" Obręcze: KROSS Disc (Aluminiowe, podwójna ścianka) Kierownica: KROSS (aluminium, niski wznios, 640mm, 31,8mm) Wspornik kierownicy: KROSS (aluminium, ahead, 31,8mm) Wspornik siodła: KROSS (aluminiowy, 27,2mm) Stery: Feimin H835B Siodło: Selle Royal Mach Custom Chwyty: Herrmans Pedała: Aluminiowe/Nylon Rozmiar koła w calach: 26 cali Rodzaj Ramy: Aluminiowa Sztywna Skok Amortyzatora: 80mm-100mm 100mm-120mm Rodzaj Hamulca: Tarczowy mechaniczny Przerzutka tylna: Shimano Acera №3 KROSS HEXAGON X9походу лучше Х6 но хуже В3) тоже на той самой гидре. ценник 1.393 руб. 90 коп. спека: kolor: biało-czerwony, czaro-srebry rozmiar: S, M, L, XL Dla kogo: Dla Niego Rama: Performance Alu Widelec: SR Suntour XCT MLO (skok 100mm. blokada) Ilość biegów: 24 Przerzutka przód: Shimano Altus M310 Przerzutka tył: Shimano Deore M591 Hamulec przód: Tektro Disc HDC-300 (hydrauliczny, tarcza 160mm) Hamulec tył: Tektro Disc HDC-300 (hydrauliczny, tarcza 160mm) Dźwignie hamulca: Tektro Disc HDC-300 (hydrauliczny) Manetki: Shimano Altus M310, 8 biegów Korby: Shimano M171 42/34/24T Suport: Buchel Łańcuch: KMC Z72 Kaseta / Wolnobieg : Shimano HG41-8 11-32T Piasta przód: Joy Tech D041DSE 36H Piasta tył: Joy Tech D142DSE 36H Opony: Impac Trailpac 26x2.1 Obręcze: KROSS Disc (Aluminiowe, podwójna ścianka) Kierownica: KROSS (alloy, low rise, 620mm, 31,8mm) Wspornik kierownicy: KROSS (aluminiowy, wznios, 31,8mm) Wspornik siodła: KROSS (aluminiowy, 27,2mm) Stery: Neco H172 Siodło: Selle Royal Mach Custom Chwyty: Herrmans Pedała: Aluminiowe/Nylon Waga: 14,63 kg Rozmiar koła w calach: 26 cali Rodzaj Ramy: Aluminiowa Sztywna Skok Amortyzatora: 100mm-120mm Rodzaj Hamulca: Tarczowy hydrauliczny Przerzutka tylna: Shimano Deore вот. что выбрать? если есть какието вопросы/предложения - буду рад услышать, ибо в веломире я еще совсем таксебе)))) почему приоритетны именно гидро тормозилки. они надежнее и проще. не надо ничего подтягивать и подкручивать. проводя аналогию с полностю знакомыми автомобильными тормозами - всё четко ясно и понятно. тросики нето. вот) заранее спасибо) Добавлено: 07 Август 2014, 00:17:31
задачи - бОльшая часть времени - город. периодические выезды за город и в горы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
чтото тяжелые все они... 14,7кг :- а сколько дисковые по сравнению с обычними разница в массе? Добавлено: 07 Август 2014, 00:21:11
проводя аналогию с полностю знакомыми автомобильными тормозами - всё четко ясно и понятно на веле заблокивать проще на гидравлике)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Сумма в 2к взята из моих конкретных амбиций. Норм циклокроссы начинаются с 2.367 руб. 00 коп. - например, крайне интересный вариант Merida Cyclocross 3 или показанный выше Trek Crossrip.. Если брать вторым велом гибрид, то возьмем к примеру очинна вкусную Merida Crossway 500 - ещё 2.367 руб. 00 коп... Получается 1800, ну и ещё 200 на всякие фонарики-щитки-замки и на карбовилку для циклера.. ну так это твои амбиции, а не реальное положение дел, я м.б. считаю что норм велы начинаются от 2к, а кто-то - от 0,5к, и в общем-то оба будут правы, ибо всё это субъективное мнение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
nNm в загуле, всем привет! народ, нужна помощь в выборе коня, т.к. с более-менее толковой техникой дел до этого не имел и, соответственно, вижу много каких то непонятных аббревиатур, которые явно чтото значат, но что - непонятно
собственно вот выбор - №1 KROSS LEVEL B3 вроде как более менее крутая модель походу за хорошие деньги. но с механическим тормозом. ценник 1.236 руб. 10 коп. спека: Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) №2 KROSS HEXAGON X6 моделька попроще, но с заветной гидравликой. ценник 1.341 руб. 30 коп. спека: Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) №3 KROSS HEXAGON X9 походу лучше Х6 но хуже В3) тоже на той самой гидре. ценник 1.393 руб. 90 коп. спека: Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
вот. что выбрать? если есть какието вопросы/предложения - буду рад услышать, ибо в веломире я еще совсем таксебе))))
почему приоритетны именно гидро тормозилки. они надежнее и проще. не надо ничего подтягивать и подкручивать. проводя аналогию с полностю знакомыми автомобильными тормозами - всё четко ясно и понятно. тросики нето. вот)
заранее спасибо) Добавлено: Сегодня в 00:17:31 задачи - бОльшая часть времени - город. периодические выезды за город и в горы. начнем с того что b3 - найнер (29ые колеса), остальные - старые добрые 26. настоятельно рекомендую ознакомиться с преимуществами и тех и тех колес. а еще лучше тест-драйв, благо девайсов в городе уйма. если сравнивать по онланеру (где понятное дело удобнее и нагляднее) тут... гидравлика у всех троих, разве что у b3 они avid'овские., но у х9 уровень переклюков acera+deore -- что явно поднимает приоритеность сей модельки (х9) при покупке. если смотреть по тому что у вас... чет не совсем совпадает, но ладно по вашему описанию все равно х9 выше - и переклюки повыше, и на тормозах гидравлика, хоть и тектры (катал на Tektro Draco - все было гуд). с чего вы взяли что b3 лучше?  еще бы вилочки глянуть аккуратнее... а то сантуровские обозначения я на память не помню. зы: это в том случае если вам все равно на каких колесах ездить.
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
noNamE
|
касательно размера колес. опять же исходя из авто опыта больший радиус лучше глотает неровности, но страдает маневренность и динамика. так?)) на велосах я ездил только на 26, 29 сейчас попробовать возможности нет. почему б3 лучше? ну. исходил из того что на том же онлайнере он просто прилично дороже)))) вот и все))) спеки я поскидывал из конкретного магазина с конкретными ценами, на них и ориентируемся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
попробовать возможности нет. попробовать возможность есть: просто киньте клич или приедьте на место сбора очередной покатушки. обычно хоть кто-то да на найнере. ну или можно совместить эти варианты  (зы: у меня 26ые) касательно размера колес. опять же исходя из авто опыта больший радиус лучше глотает неровности, но страдает маневренность и динамика первое точно так, второе и третье - сугубо субьективные. ниже что об этом думаю я. динамика? а передачи нам на что? например, если стартовали на 26 с 2-5, то тут стартуйте с 2-4, если будет мало динамики. мне хватало. если перефразировать: "в чем сила, брат? сила она в ногах будет". и размер колес тут не столь существенен. маневренность? ну может было чуть сложнее маневрировать на лесничной площадке, затаскивая вел в квартиру по ступенькам. в городе при езде на найнере (владел Smart Expert 29) - недостатка маневренности не ощущал. опять же, дело не столько в технике, сколько в том кто рулит-педалит. в общем мой вам совет: попробуйте прокатиться на найнере. а там уже подредактируете список и заново совместными усилиями выберем. если нет - то тогда х9 (но вилку я не смотрел. все они сантуры, но в чем отличие на глаз не скажу, а садиться разбираться нужно время - не на работе же)
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
EgoretZ
|
№1 KROSS LEVEL B3: вилка SR Suntour XCM RL 100мм ход, блокировка хода с манетки на руле, скорей всего пружина-масло, НО это найнер причём мех.тормоза М375 - буэээ, намучаетесь.. №2 KROSS HEXAGON X6 вилка SR Suntour XCT MLO - классическая эластомерка, с механическим блоком. Вообще в сантурах мех.локаут живучее гидры, но для блокировки вилки надо слезть с вела... У этого вела, как я понял, есть два варианта комплектации - с кассетой либо с трещоткой: Kaseta / Wolnobieg : Shimano Tourney TZ21 14-28T Shimano HG41-8 11-32T]
соответственно, вариант с трещоткой TZ21 нам не интересен.. С кассетой HG вполне ном вел. №3 KROSS HEXAGON X9 - вилка SR Suntour XCT MLO такая же как у вела выше, оборудка ровно на 1 уровень выше, чем у X6 и В3, я бы именно на нём и остановился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
попробовать возможность есть: просто киньте клич или приедьте на место сбора очередной покатушки. обычно хоть кто-то да на найнере. ну или можно совместить эти варианты  (зы: у меня 26ые) вся соль в том, что я сейчас в польше, и я тут надолго  где тут найти чтото для тестдрайва я хз) поэтому придется опираться на теорию и ваши советы) Добавлено: 07 Август 2014, 10:46:59
вариант с трещоткой TZ21 нам не интересен.. С кассетой HG вполне ном вел. да, там HG. забыл убрать. это топи апгрейдженная версия с замененными мех тормозами на гидру и еще чем-то, просто TZ21 я забыл удалить. №3 KROSS HEXAGON X9 - вилка SR Suntour XCT MLO такая же как у вела выше, оборудка ровно на 1 уровень выше, чем у X6 и В3, я бы именно на нём и остановился. принято 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Помнится мне - nNm в загуле невысокого роста... найнер будет не совсем то, что надо... найнеры подходят лосям за 180 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
177см последний раз было)) несколько лет назад в военкомате  но это впринципе да. аргумент в пользу колесиков поменьше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tani4ik
|
найнеры подходят лосям за 180 см
Пф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tani4ik
|
Вот в воскресенье кросс-кантри на томина, заодно и проверим маневренность найнера))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky12009
|
Помнится мне - nNm в загуле невысокого роста... найнер будет не совсем то, что надо... найнеры подходят лосям за 180 см
ААА , ну как бэ да  Добавлено: [time]Thu Aug 7 17:08:46 2014[/time]
Добавлено: [time]Thu Aug 7 18:10:16 2014[/time]
ну ему так удобнее,наверное)))) сиденье поднять и будет огонёк
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
|
noNamE
|
эмммм. заглянул на анальнер глянуть чё за кубы и сколько они стоят))) понял что мой вопрос о выборе кросса за 1.315 руб. 00 коп. просто ничтожен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
понял что мой вопрос о выборе кросса за 1.315 руб. 00 коп. просто ничтожен все стоит денег) у адекватных продовцов хорошие вещи стоят хороших денег. иногда даже ооочень хороших)
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
Trai
|
так правильно работающие передние амо-вилки, не макеты, и средние по весу (~1.5 кг) и уровню настроек - стоят вместе с таможенными платежами с bike-components почти как кросс) ну там эти фоксы, реба с моушен контрол кросс данный это одноразовое решение начального уровня за свои деньги надежное, но одно-сезонное, если постоянно выжимать из него максимум ну вот ресурс велосипеда сходного уровня с макето-вилкой - около 7 если цепи периодически менять потом уже все весьма не весело начинает работать укатал - отправил в тричи (на свалку) или продал за сто с небольшим долларов, купил или такой же или гораздо более долговременный аппарат, у которого в целом по главным компонентам (не расходникам типа звезд) ресурс "длинее" на тыс 20-30 http://www.kross.pl/pl/2014/mtb-xc-29quot/level-b10 типа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Lucky12009
|
по оборудке бесспорно kross будет наиболее предпочтителен, привезти из Польши можем,выйдет дешевле, ростовка желательно 23'
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
|
|
Andrew13
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Спасибо за помощь, однако при езде на 26 колесах, ноги после 30 км в день просто отваливаются, поэтому наверное предпочтительнее было бы 29 колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky12009
|
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
|
NiClaus
|
при езде на 26 колесах, ноги после 30 км в день просто отваливаются тут все дело в ногах и правильно подобранном передаточном числе)  сам перешел с найнера хардтейла на подвес 26". как ездил по 80 и более км в день, так и сейчас езжу (не ежедневно естественно). неудобств не заметил.
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
Веломаньяк
|
при езде на 26 колесах, ноги после 30 км в день просто отваливаются  а может не в колах дело, а просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|