KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
diMon374
|
ну так я не о цене ссылки брать то собрался) и выбираю не новое и из того что есть. giant типа уже контора и мона брать? тратить косарь на вел мне не впилось) кстати шимано торней самые дешевые же переключатели? ресурс уже не тот что к примеру у нынешнего моего альтуса? или что там за разницы. в двух словах. ну и грипшифт или переключалки с индикаторами предпочесть по живучести... Добавлено: 07 Август 2013, 14:55:36
на этом германтеке с фотки амортизатор задний отсутствует. Есть просто пружинка. ну едет както мягче чем те, где точно просто пружина  у меня пробеги большие и покупать постоянно аммо по космическим ценникам тоже не хочется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
насколько большие? классические воздушные Амортизаторы живут около 20-30 тыс км само антифрикционное анодированое или какое там полимерное рабочее покрытие ног (шток) если речь идет не о просто пружинках которые не надо называть амортизаторами, если это не пружина для даунхильного монстра и то такая снабжается газовомасляным компенсационным успокоителем амортизатор меняется либо если им влетели в бетонный столб, или сдох он по причине не обслуживания в остальном они обслуживаются примерно каждые 5000-6000 км по моему опыту при езде в болотных условиях и по жести с прыжками и прочим - замена уплотнительных манжет и башингов (подшипник скольжения в крепежном ухе) иначе начинает травить воздух, люфтить подшипник скольжения в месте крепления аморта в раму
если не готовы взять вело за 1000 то надо ездить на том, что есть. просто менять то что изнашивается иначе смысл всей замены, если новые ощущения от езды находятся далеко за пределами даже штуки долларов, если речь идет о двухподвесе? )
так то за 500 можно уложиться, взять просто новый Giant, Trek или Спешалайз конечно не двухподвес а простой вело с кое как рабочей передней вилкой, на вполне надежными переключателями не для жести полюбому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
если не готовы взять вело за 1000 то надо ездить на том, что есть. просто менять то что изнашивается иначе смысл всей замены, если новые ощущения от езды находятся далеко за пределами даже штуки долларов, если речь идет о двухподвесе? )
так то за 500 можно уложиться, взять просто новый Giant, Trek или Спешалайз и выбираю не новое и из того что есть. то что стоило 500 можно б/у за 250. ну грубо говоря. смысл понятен? из Германии есть возможность купить недорого... просто когда их стоит куча сложно определиться) но хочу именно двуподвес скорей, т.к. по бордюрам скачу много и задницу подкидывать будет на скорости при запрыгивании, а так хоть чуть гасить Добавлено: 07 Август 2013, 22:09:29
если не готовы взять вело за 1000 то надо ездить на том, что есть. просто менять то что изнашивается вот что есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
нету смысла в этих корчах, т.к. они при педалировании сильно качаются -> сильно тратится энергия и пациент быстро устает, лучше уж купить хардтейл и поднимать сраку на неровностях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
сильно тратится энергия и пациент быстро устает, лучше уж купить хардтейл и поднимать сраку на неровностях ну я уже проехавши за десяток лет не один десяток тыщ км мож сам разберусь что мне надо?) сраку то я какраз поднимаю и вот ненагруженая задница вела скачет на бордюр оченя жостко... есть и хард в гараже. усталость меня не интересует. это даже плюс- форма лучше будет) я проезжаю за раз 25-30 км обычно На таких не летают космонавты... даже за 250 так это старый) голубой который. заменить вот хочу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
я уже проехавши за десяток лет не один десяток тыщ км мож сам разберусь что мне надо? Так зачем нужно было здесь холивар разводить? Если нравятся двухподвесы с пружиной вместо заднего аммортизатора - катайтесь на здоровье. Но целесообразность ее наличия для большинства форумчан очень сомнительна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Привет всемпосоветуйте норм горник и/или гибрид, бюджетом 2.630 руб. 00 коп.рост 173-175 max, вес примерно 80 кгвыбор пока пал на гибрид Cube Curve Pro и горный Cube ANALOGа по поводу размера колес, что посоветуете 26'', 28'' или 29'' ? на счет 29 - это надо мерять, а лучше прокатиться. Кроме вас никто не скажет подойдет оно вам или нет. с 28 таже история. На счет Аналога, он под 1000 стоит ? Лучше бы взять что-то из серии куб ЛТД. Про гибриды не знаю, я только на асфальте их использую, но если покрышки не очень узкие то можно и на грейдерах, лесных дорогах с минимумом песка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Если нравятся двухподвесы с пружиной вместо заднего аммортизатора - катайтесь на здоровье. Но целесообразность ее наличия для большинства форумчан очень сомнительна. так я просто выбрать хотел получше его... вот и спросил про герматек этот... хотя чтото мне кажется его никто и не видел в живую)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
так я просто выбрать хотел получше его... вот и спросил про герматек этот... это как с процессорами интел 386 и 486 - что лучше ? хотя тут выбор более очевиден, но кому они сейчас нужны... ?? и да, мало кто их сейчас видел вживую)) в общем не важно что выберете, это реально прошлый век, начало 90-х, но многие конторы их лепят и по сей день(копии брендовых ДХ-байков),тк покупают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
есть вопрос. Сейчас начались скидки в велозоне и веломире. появилось два мне очень нравящихся варианта. Это аваланч 2.0 и фуджи невада 1.5 (29). Больше конечно хочу попробовать 29ер но окончательно не решил. Так вот, гуру, цены зимой будут выше или всё же еще ниже. Просто боюсь, что может распрададут 2013 год и не словлю своей ростовки, ибо нужна как минимум 20. рост 186)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
есть вопрос. Сейчас начались скидки в велозоне и веломире. появилось два мне очень нравящихся варианта. Это аваланч 2.0 и фуджи невада 1.5 (29). Больше конечно хочу попробовать 29ер но окончательно не решил. Так вот, гуру, цены зимой будут выше или всё же еще ниже. Просто боюсь, что может распрададут 2013 год и не словлю своей ростовки, ибо нужна как минимум 20. рост 186)
Брать найнер пока не раскупили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну а такое?
Добавлено: 09 Август 2013, 12:21:45 послдний в частности)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
giant warp 2003-2004гг модель. Нашел даже мануал к нему )) На амортизаторе есть крутилка,чтоб менять ход заднего колеса, 2 положения. Позиционируют как "fun" байк с возможностью езды по бездорожью. Рама алю 6061, значит не как танк весит... что-то типа мериды файербол, для любителей Y-рам.
На первой фотке вообще нормальный хардтейл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Последний вел - типичный ашанодроческоп... цена 263 руб. 00 коп. за новый... и остальные какие-то стремные нонейм-пародии на хардтейл Первый - конструктор с передней дисковой вато-механикой и задними огненными вибрейками... обычное шило с немецких помоек и свалок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
цена 263 руб. 00 коп. за новый... дам 150. сделаешь? или фуфломет обычный детектед? с такими переключатеми? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Не понимаю, что волшебного может быть в 10-летнем байке? Один фиг амортизатор задний там сейчас уже просто имитация и работает скорее всего только пружина. Проще купить хардтейл за 350-400 и не париться, что что-то застучит, отвалится и т.п. Это как бы если сравнивать 10-летний фольксваген гольф с рэйсерским обвесом и новый стоковый. UPD. Этому двухподвесу 12 лет и стоил он тогда 500 долл. http://www.ronaldsnoeck.com/atb.htm вот здесь чел про такой вел пишет. в 11 году рама сломалась окончательно:  Как видите, амортизатор стоит уже совершенно другой, а родной почил в бозе.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 14:53:16 от zeppeline »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Не понимаю, что волшебного может быть в 10-летнем байке? в том ,что это не машина. и даже визуально пробег увидеть не составит труда. про состояние я не спрашиваю. считайте что все новые, если так проще будет. Это как бы если сравнивать 10-летний фольксваген гольф с рэйсерским обвесом и новый стоковый. 10тилетний GTI и новый стоковый Uz-Daewoo?)) я не гонюсь за новьем. есть параметр цена/качество Добавлено: 09 Август 2013, 14:56:40
и что простите так с рамой делать можно? я раньше сам возил их и видел сотни и тыщи их, но такого никогда и нигде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
и новый стоковый Uz-Daewoo?))
Зачем uz-Daewoo? По качеству Giant / Мерида / Trek примерно одинаковы будут. Т.е. в эксплуатации рамы будут ломаться с одинаковой вероятностью. Т.е., если навесное одинаковое, то зацикливаться на более дорогом бренде нет смысла. А двухподвес этот время уже давно превратило в хардтейл с подпружиненной задней вилкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Покупать хрень из-за переклюка хт... и жаться заплатить 400-1.315 руб. 00 коп. за новый средний горник... глупость детектед. ну-ну, удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
и что простите так с рамой делать можно? я раньше сам возил их и видел сотни и тыщи их, но такого никогда и нигде...
На таких рамах буржуи в своё время любили прыгать. Трещины в раме могут быть незаметны. Да и вообще - износ ходовой части никто не отменял. Как и машину можно подшаманить перед продажей, так и вел. погуще смазать ходовую часть, а там - трава не расти. 12 лет, всё-таки, немалый срок. Короче, это не двухподвес уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
заплатить 400-1.315 руб. 00 коп. за новый средний горник т.е. это уже будет на такой же лом? только с переключалями похуже? Добавлено: 09 Август 2013, 15:16:35
и что простите так с рамой делать можно? я раньше сам возил их и видел сотни и тыщи их, но такого никогда и нигде...
На таких рамах буржуи в своё время любили прыгать. Трещины в раме могут быть незаметны. Да и вообще - износ ходовой части никто не отменял. Как и машину можно подшаманить перед продажей, так и вел. погуще смазать ходовую часть, а там - трава не расти. 12 лет, всё-таки, немалый срок. Короче, это не двухподвес уже. это визется лично из Германии. и шаманится только тут. я уже говорил не обращать внимание на состояние. выбрать не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
заплатить 400-1.315 руб. 00 коп. за новый средний горник т.е. это уже будет на такой же лом? только с переключалями похуже? Это будет нормальный брендовый велосипед с жестко зафиксированным задним колесом, который сломать будет непросто. Со средними переключателями. И переключать они будут скорее всего лучше, чем сильно или не очень изношенный XT на старой кассете, системе и цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
вот для примера состояние. думаете я на глаз не отличу, что даже следа от камешков нету и износа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
вот для примера состояние. думаете я на глаз не отличу, что даже следа от камешков нету и износа?
Как износ амортизатора на глаз определить? Разве что проехаться. А где гарантия, что аммо чере 50 км не перестанет работать? На последней фотке, кстати большая звезда жутковато выглядит, по сравнению, с остальными. На равнине что ли лось-владелец жил? А растянутую цепь мерять будете или будете ждать, когда сожрутся звёздочки в каретке и xt начнёт подводить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
вот для примера состояние. думаете я на глаз не отличу, что даже следа от камешков нету и износа?
Как износ амортизатора на глаз определить? Разве что проехаться. А где гарантия, что аммо чере 50 км не перестанет работать? ну прикинуть усредненно по состоянию вела в целом) и проехать 100км мне не проблема на нем... правда еще бы на эталонном не мешало бы) Добавлено: 09 Август 2013, 15:40:35
На последней фотке, кстати большая звезда жутковато выглядит, по сравнению, с остальными. На равнине что ли лось-владелец жил? цветом? так они так должны быть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
На последней фотке, кстати большая звезда жутковато выглядит, по сравнению, с остальными. На равнине что ли лось-владелец жил? цветом? так они так должны быть) странно, что вышерасположенные девственно чисты, а на большой то ли грязь, то ли ржавчина. Среднюю и малую оттёрли что ли? или грязь на 1,5 сантиметра выше не долетала? Что это за вел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
ребята, еще раз спрошу, а то не ответили до конца. Цены зимой на велы будут какие, дороже чем сейчас на распродажах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
этого никто не знает, даже продавцы )) обычно ниже, на модели(ростовки) которые не были проданы в сезон. На новые модели 2014 года цены будут либо выше либо как сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
спасибо. Буду капать деньги)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|