KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
vitali na rabote
|
я за куб, более мужской чтоль, навесное получше, рама без лишних загибулек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
После отломанного ,с мясом, рулевого стакана (у Дениса из меги), КУБИК не вызывает доверия, а тем паче отношение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к клиенту. Да да, он общался с немцами на заводе CUBE. Может непонятно о чём я говорю, так вот: человек на карбоновом двухподвесе CUBE STING, въехал в лежащее бревно на Марафоне, колесо целое, вилка тоже, рама в труху, рулевой стакан вырвало. Пользуясь случаем, проезжая в германии поехал на завод, где пообщался с менеджерами..... история требует подробного описания, но в кратце - далеко непрофессиональным языком послали в далёкое сексуальное путешествие.... хотя гарантия была....долгая история но это карбон! может люминь и получше... с тех недавних пор, кубиков никому не советую принципиально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
После отломанного ,с мясом, рулевого стакана (у Дениса из меги), КУБИК не вызывает доверия, а тем паче отношение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к клиенту. Да да, он общался с немцами на заводе CUBE. Может непонятно о чём я говорю, так вот: человек на карбоновом двухподвесе CUBE STING, въехал в лежащее бревно на Марафоне, колесо целое, вилка тоже, рама в труху, рулевой стакан вырвало. Пользуясь случаем, проезжая в германии поехал на завод, где пообщался с менеджерами..... история требует подробного описания, но в кратце - далеко непрофессиональным языком послали в далёкое сексуальное путешествие.... но это карбон! с тех недавних пор, кубиков никому не советую принципиально!
Типа: если бы послали профессионально и чётко, отточенными движениями языка - это изменило бы ситуацию в корне?  Послали и послали. Ведь нам здесь неизвестно как он к ним подкатил.. Если так: "Я сломал вашу раму, давайте новую?", то там люди, как правило, имеют чувство собственного достоинства. Или наоборот, если бы производитель говняных рам дал бы ему две в нагрузку, на случай если сломается и вторая, здесь бы этому производителю написали хвалебную оду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
ГОВОРЮ ЖЕ, ИСТОРИЯ ДЛИННАЯ, КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО В ЖИВУЮ РАССКАЖУ. Как подкатил?? Очень грамотно, попросил продать элемент рамы, либо новую, и снова говорю - гарантия работала.... но несработала. Мало того, что продукт неахти, так ещё и "сверхграмотные" немцы, как оказалось не такие уж компетентные, или просто наплевательски отнеслись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Ему не продали вещь, имевшуюся в наличии в розничной точке? Насчёт гарантии: Погуглил: у них 1 год гарантии на карбоновые рамы. "Его началом считается день продажи нового товара в магазине официального дилера конечному покупателю. При обнаружении в гарантийный период дефекта или повреждения, вызванных браком материалов или изготовления – пожалуйста, обратитесь к Вашему официальному дилеру CUBE, который возьмёт на себя гарантийные обязательства." Х.з. как там и что, если нет информации, но условий куча, и, возможно, какое-либо из них не было соблюдено. Вот и отказали. Этож немцы. ОТСЮДА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ну углепластик есть углепластик, если лопает то серьезно, с люминем получше тот гнется и ломается, кто то даже ролик выкладывал испытания, так алюминь треснул и погнулся, а вот углеластик после разлома оттпружжинил мама не горюй. вывод пластмасс для шоссеров где нет ударных нагрузок и т.п., алюминь и титан для горников скакать по корчакам.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Trai
|
может люминь и получше... алюмини лучше тем, что он ремонту пригоден, варится успешно ведь, если варится понимающим человеком что он цветны металл варит, а не забор с ремонтом карбона возни больше и дальнейшая прочность узла под вопросом может остаться а куб ничего сверхинтересного кроме внешнего вида не представляет собой, ну это хартейлы двухподвесы у него интересны > серия sting и стерео ну стакан оторван так что вот как то похоже на нейки брак партии, лажовое волокно у карбона ведь огромны предел прочности на разрыв, силы, которые отхватили целиком стакан - это именно на разрыв работало ведь но я бы все равно куб снова брал, если бы рама зацепила душу уж сильно геометрией, работой подвески) только уже алюминиевы брал бы фрэйм, раму) ну естественно что алю рама может деформироваться до некатабельного нарушения геометрии, если куда то влететь на скорости, но и карбон может сразу сильно постареть и погрустнеть, если не получит фатальны (микро-)разрыв волокон ломкостью страдает все что подвергается облегчению со стороны производителя гонка за низким весом рамы тому причина ну т..е поэтому все вело начально-покатушечного уровня - будет скорее вечно, чем не вечно те же кубы начальные >> типа серия, LTD, AIM а вот Reaction уже фольгированная более серия)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
Ему не продали вещь, имевшуюся в наличии в розничной точке?
Насчёт гарантии: Погуглил: у них 1 год гарантии на карбоновые рамы. "Его началом считается день продажи нового товара в магазине официального дилера конечному покупателю. При обнаружении в гарантийный период дефекта или повреждения, вызванных браком материалов или изготовления – пожалуйста, обратитесь к Вашему официальному дилеру CUBE, который возьмёт на себя гарантийные обязательства." Х.з. как там и что, если нет информации, но условий куча, и, возможно, какое-либо из них не было соблюдено. Вот и отказали. Этож немцы. ОТСЮДА Хорош уже.... хочешь подробностей - обратись к человеку... всю историю пересказывать тут небуду. говорю случай из жизни КУБОвладельца и высказываю своё мнение. ТОЧКА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
алюминь и титан для горников скакать по корчакам. ваще не верно. А титан кстати тоже лопается и найти качественную раму очень тяжело, тк крайне трудно такую изготовить. Алюминий дешевый, но скакать на нем явно хуже чем на любой другой раме. Остается карбон  а брак он везде брак. Я на сломаном ультралегком руле проехал в том году большой марафон, вряд ли бы погнутый алюминий такое выдержал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALTAIR
|
Ребят а что на счет заднего армотиатора, насколько у них бут различатся поведелие изза разного расположения?
|
|
|
Записан
|
Ищу 13 способов найти 14й
|
|
|
slav82_10
|
народ подскажите как этот вел стоит брать ?http://forum.grodno.net/index.php?topic=2217878.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks527
|
для начала вполне подойдет, начинать ездить, переходя из матрасного темпа в фитнесс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
нормуль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slav82_10
|
нормуль  для начала вполне подойдет, начинать ездить, переходя из матрасного темпа в фитнесс
Всем спс уже взял , только надо сиденье поменять и защиту на звезду прикупить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpoR
|
Привет всем посоветуйте норм горник и/или гибрид, бюджетом 2.630 руб. 00 коп. рост 173-175 max, вес примерно 80 кг
выбор пока пал на гибрид Cube Curve Pro и горный Cube ANALOG а по поводу размера колес, что посоветуете 26'', 28'' или 29'' ?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 23:30:13 от -SpoR- »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
а германтек знает кто? что за оно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
а германтек знает кто? что за оно? конечно, знаем, классический ашан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а какого он стоит не 300 баксов ничего там?((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
странно что не видно что это ..уита трубопроводная один амортизатор задний будучи хорошим стоит как вся эта мерзость аксиома - рабочий двухподвес начального уровня начинается от 1150-1300 долл в РБ новый 13.5 кг но рабочий Добавлено: [time]Wed Aug 7 00:58:49 2013[/time] http://trek.velomir.by/catalog/view/1419/ как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpoR
|
Привет всем посоветуйте норм горник и/или гибрид, бюджетом 2.630 руб. 00 коп. рост 173-175 max, вес примерно 80 кг
выбор пока пал на гибрид Cube Curve Pro и горный Cube ANALOG а по поводу размера колес, что посоветуете 26'', 28'' или 29'' ?
аууу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Привет всем посоветуйте норм горник и/или гибрид, бюджетом 2.630 руб. 00 коп. рост 173-175 max, вес примерно 80 кг
выбор пока пал на гибрид Cube Curve Pro и горный Cube ANALOG а по поводу размера колес, что посоветуете 26'', 28'' или 29'' ?
аууу  за штуку уже нормальные найнеры можно взять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpoR
|
Привет всем посоветуйте норм горник и/или гибрид, бюджетом 2.630 руб. 00 коп. рост 173-175 max, вес примерно 80 кг
выбор пока пал на гибрид Cube Curve Pro и горный Cube ANALOG а по поводу размера колес, что посоветуете 26'', 28'' или 29'' ?
аууу  за штуку уже нормальные найнеры можно взять а подробнее ? голова уже идёт кругом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
diMon374
|
странно что не видно что это ..уита трубопроводная один амортизатор задний будучи хорошим стоит как вся эта мерзость
аксиома - рабочий двухподвес начального уровня начинается от 1150-1300 долл в РБ новый 13.5 кг но рабочий ну так и этот стоит 500 евро чтоли там. алюминий полностью кроме нижней части вилки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
странно что не видно что это ..уита трубопроводная один амортизатор задний будучи хорошим стоит как вся эта мерзость
аксиома - рабочий двухподвес начального уровня начинается от 1150-1300 долл в РБ новый 13.5 кг но рабочий ну так и этот стоит 500 евро чтоли там. алюминий полностью кроме нижней части вилки.  500 евро??? Ссылку в студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
за такую цену это нейкое гувне из самых самых сырых и глубоких подвалов великой германии, алюминий не причем тут, из алюминиевых трубок что угодно сварить можно)) вопрос что за мозг трудился над проектом, расчетом подвески, выбором навески, выбором технологии для обработки труб, и что получилось в итоге техологии причем, навеска, итоговая масса, и это же явное гувне в плане рамы, на словах не объяснить, либо поверить, либо спуститься недзе на карьере на оригинальном аппарате для мегафана, или на германтеке)) лучше обычный вело взять, самый обычный, не двухподвес, за эти деньги вот у тех кто во имя великой мировой идеи велосипедной трудится - есть хотя бы свой официальный сайт, с описанием технологий, с каталогом, в котором будут вело актуального модельного ряда, начиная от самых простых, до профессиональных карбоновых пару штук сайтов самых самых, передовых брендов) из сотни других разных http://www.trekbikes.comhttp://www.cube.euhttp://www.orbea.comhttp://www.merida.comhttp://www.cannondale.com/http://www.specialized.comа настоящий технологичный Двухподвес - это X.XXX $ и когда душой созреваешь к такому а заценить можно тут, небольшое изобилие реальных технологичных аппаратовцену на эти аппараты - воспринимать как аксиому, как естественное в этом мире. это изделие - это цена. это 21 век, это 2013 год столько сколько германтек это стоит по ссылке - это цена одной только алюминиевой брендовой рамы, начально-средне-уровневой, с простым в плане настроек задним амортизатором http://allegro.pl/tomac-automatic-120mm-nowa-wyprzedaz-i3445527160.html типа вот, правда без аморта даже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Какие 500 евро, вы чё? на этом германтеке с фотки амортизатор задний отсутствует. Есть просто пружинка. Возможно эта контора раньше делала в основном ашаны, а сейчас переключилась на более серьёзные велы. Это как телевизоры BBK или Orion. Вроде и LCD-шки, и фирма зарегана в Европе/Японии, а качество по сравнению с Самсунгом - г-но.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|