Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Август 2025, 03:18:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 468337 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
☭ zubr
Гродненец
**

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


человек с железным сердцем

Просмотр профиля
« Ответ #1861 : 11 Март 2013, 08:39:44 »

Ребята подскажите телефон продавца (я так понимаю Андрея)на Южном,можно в л.с.
Записан

igor3
Гродненец
**

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Сообщений: 135

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1862 : 11 Март 2013, 08:51:31 »

Кросс хорошая польская фирма, так что если цена,оборудование и расцветка нравиться то .......
вроде 1.183 руб. 50 коп. стоит. Но я хочу поярче и с хорошим оборудованием....
хочу поделится своим мнением, может будет интересно. давно занимаюсь велами, многие тестировал. у кросса до Б7  абсолютно нет наката в сравнении даже с самой дешевой меридой-найнером, это ощущается сразу. рама тяжелая. не советую кросс. удачи.
Записан

Наша группа в контакте    http://vk.com/velokafe
          ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела.
                                8-029-888-10-20
Шурик Южанин 7
Настоящий гродненец
****

Репутация: +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542


Мы рождены чтобы нести добро людям.

Просмотр профиля
« Ответ #1863 : 11 Март 2013, 10:53:28 »

Ребята подскажите телефон продавца (я так понимаю Андрея)на Южном,можно в л.с.
В нашей беседке на 170 странице, сообщение 5087 от sergej_mci вся инфа.
Записан
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1864 : 11 Март 2013, 11:20:54 »

Ребята подскажите телефон продавца (я так понимаю Андрея)на Южном,можно в л.с.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=53453.0;msg=10400597
Вес у B2  в зависимости от ростовки: • Вес: M: XL: 15,20 кг; L: 14,80 кг; M: 14,40 кг; S: 14,00 кг.
Вес у B7 в зависимости от ростовки   Вес: XL: 13,47 кг; L: 13,40 кг; M: 13,30 кг; S: 13,20 кг
А вес у Мериды найнера я не нашел (
Записан
☭ zubr
Гродненец
**

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


человек с железным сердцем

Просмотр профиля
« Ответ #1865 : 11 Март 2013, 11:56:26 »

ага..,спасибо
Записан

DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1866 : 12 Март 2013, 20:20:02 »

При выборе велосипеда особое внимание уделяют раме, производителю, типа рамы CROSS, Stels не катят , а у рам Specialized, Trek накат хороший. Так вот, предположим, я считаю что накат рамы это миф, маркетинговый ход, накат велосипеда в целом зависит в большей степени от колес, втулок, допустим. Кто не согласен с моей точкой зрения, прошу, приводите аргументы, ссылки, можно проделать эксперименты и тд., интересная для меня тема.
Так вот: накатистость рамы - миф или реальность???
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #1867 : 12 Март 2013, 22:16:59 »

накатистость рамы - миф или реальность?

просто накат можно легко проверить, но думаю не только это имеется в виду когда говорят что "катит". Есть еще и жесткость и геометрия которые обеспечивают разную передачу усилия у разных фирм(наверное). Это экспериментально проверять уже гораздо сложнее...  А кто быстрее скатится с горки не крутя педали, наверное, не самый важный параметр  Улыбка
И вообще это отдельная тема, кмк...  тогда получается вообще не важно какой вел покупаешь - главное уровень оборудки. Но я лично такие эксперименты не проводил, поэтому не знаю наверняка ))
Слышал скоро появится у нас Трек 3900 на ХТ - хороший образец для такого теста Подмигивающий


Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1868 : 12 Март 2013, 22:50:19 »

При выборе велосипеда особое внимание уделяют раме, производителю, типа рамы CROSS, Stels не катят , а у рам Specialized, Trek накат хороший. Так вот, предположим, я считаю что накат рамы это миф, маркетинговый ход, накат велосипеда в целом зависит в большей степени от колес, втулок, допустим. Кто не согласен с моей точкой зрения, прошу, приводите аргументы, ссылки, можно проделать эксперименты и тд., интересная для меня тема.
Так вот: накатистость рамы - миф или реальность???
Тогда сперва нужно сформулировать определение наката. Что это? Способность велосипеда пройти некоторое расстояние по инерции в данных условиях или же некие комплексные субъективные ощущения велосипедиста в процессе движения?
Если принять первое определение, то ты прав и я с тобой согласен. Т.к. на накат в таком случае будут влиять лишь силы трения во втулках и трение качения резины по покрытию. Т.е. рама и ее параметры здесь вообще не причем.
Если же принять второе, то ситуация становится сложнее. Тут уже на накат влияет посадка, точнее парусность тела велосипедиста, зависящая от посадки. Также, если рама недостаточно жесткая, при движении накатом и при педалировании часть кинетической энергии гасится на упругие деформации в узлах, как следствие - "не катит".
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1869 : 12 Март 2013, 23:26:06 »

Вот, истина где-то рядом,  "жесткость, и геометрия которые обеспечивают разную передачу усилия", когда рама при педалировании изгибается вдоль оси каретки (эффект виляния заднего колеса) из-за недостаточной поперечной жесткости теряются усилия вкручивания. Как отличить по этому критерию хорошую раму от плохой, не жесткой? х.з.
Что делает Corratec, придумывает раму Superbow - двойная верхняя труба переходящая в перья заднего треугольника. Увеличенная поперечная жесткость. По отзывам байк взлетает на горки сам, отлично разгоняется, владельцы подтвердят. Однако, у Corretec множество и классических рам. Непонятно...
Второе. GT с их интересной трехтреугольниковой рамой, сверхжесткой в вертикальной плоскости, отбивающей зад, и говорят - катит. В противоположность GT - Canondail Trail SL c запатентованной SAVE системой амортизирующих перьев заднего теругольника, тоже по отзывам катит. Где правда.х.з.
Продолжаем, выкладывайте инфу для размышлений...
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1870 : 12 Март 2013, 23:34:03 »

Как отличить по этому критерию хорошую раму от плохой, не жесткой? х.з.
имхо, только сравнив личные ощущения при катании

а эти все двойные трубы и тройные треугольники они в основном для плацебо-эффекта... ну не то, чтобы это все совсем бесполезно, но эффективность явно завышена с целью привлечь побольше задротов покупателей
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #1871 : 12 Март 2013, 23:53:09 »

У меня созрел вопрос про "контакты", т.е. про тех кто педалирует в полном цикле (т.е. компенсируя давление вниз/ вытяжкой вверх), как им рамы рассматривать?
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #1872 : 13 Март 2013, 00:21:58 »

рама еще сильнее изгибается
каков вектор изгиба в плоскости рамы?НепонимающийНепонимающий?? если равнодействующая равна нулю?
« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 00:50:44 от Pilot^Fbn » Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #1873 : 13 Март 2013, 01:01:35 »

как им рамы рассматривать?
они должны быть жесткими в кареточном узле. Сам я мягкости там не ощущал. Может потому что это очень крепкий узел во всех рамах, а может потому что недостотачно силен был когда ездил на раме попроще и вообще не обращал на это внимание. И ваще не слышал, чтоб кто-то жаловался на подобное из моих знакомых.

если равнодействующая равна нулю?
сила с которой нога поднимает педаль и близко не равна той которая давит. Думаю какие-то микродеформации в раме могут быть при езде танцовщицей как наиболее мощная штука.
А велосипед не зажат в тиски и наклоняется в ту сторону где больше давят, вряд ли кто либо из нас сможет ее(раму) растянуть

Canondail Trail SL c запатентованной SAVE системой амортизирующих перьев заднего теругольника
но они достаточно жесткие и изгибаются при определенной силе удара в заднее колесо. У Мериды тоже такое есть называется Flex Stay и изгиб всего 1%(сколько у кадейлов не знаю, вряд ли больше)  и у меня такое ощущение, что я это ощущаю  Шокирован  (при желании можно проверить)
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #1874 : 13 Март 2013, 01:19:10 »

сила с которой нога поднимает педаль и близко не равна той которая давит.
что-то мне подсказывает, что это неправильная техника педалирования, допустимая для молниеносного ускорения (чисто теория) с большими потерями на "танцовщицу", но и опять же при "танцовщице" нужны сильные руки!!! если руки держат, а ноги давят, то и изгибы минимальны, но перегрузки (дуга сил в плоскости между разнонаправленными векторами) очень сильны, ОЧЕНЬ!!!
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1875 : 13 Март 2013, 01:51:21 »

каков вектор изгиба в плоскости рамы??? если равнодействующая равна нулю?
1. Равнодействующая не равна нулю, т.к. человек не может тянуть педаль с той же силой, что и давить ее вниз. Просто анатомически не может.
2. Звезда системы расположена не посередине вала каретки, поэтому постоянно будут возникать скручивающие силы.

Нет смысла лезть в физику. Повторюсь, это больше наука ощущений и правильных выводов из этих ощущений.
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1876 : 13 Март 2013, 19:34:18 »

Значит "накатистость" не миф, осталось найти простой способ оценить поперечную жесткость рамы при покупке велосипеда Подмигивающий

Озадачился выбором кассеты с подходящим мне количеством зубьев на ее звездочках. Ну так вот, изначально на велике стояла 7-ка 13-34, заменилась на 7-ку 12-30, потом 9-ка 11-28. Год эксплуатации показал, что звезда на 28 в редких случаях используется, но вот самые ходовые звездочки 21-18-16, с которыми работает 2-я звезда системы (32) не совсем мне подходят. Стал разбираться что к чему, узнал что есть наглядная характеристика привода - укладка - расстояние, которое проедет вел за один оборот шатунов, в метрах. Например при передаточном отношении 32/21 байк с колесами 26' пройдет 3,2 метра за один оборот шатунов, 32/18 уже 3,73 метра. Рекомендуется, чтобы разница между соседними значениями была в диапазоне 0,3-0,6 м, в нашем случае 0,53 м, разница меньше 0,15 метров уже не ощущается, такие малые значения получаются например если переключиться с 22/34 на 22/36.
Так вот, для наглядности состряпал табличку (в Excel), в которой кроме значений укладки (в метрах) можно увидеть и развиваемую скорость (км/ч) при заданном каденсе (об/мин).
Вводим в ячейку I6 значение каденса, с которым вам удобно педалировать, мне например 80об/мин. В ячейку I1 вводим диаметр заднего колеса, в метрах. Ячейки  B1,D1,F1 - число зубьев звезд системы (вводим свои, если отличаются). Значения укладки и скорости в таблице меняются автоматически.
Ввели, теперь анализируем результаты, выбираем оптимальный для себя набор звездочек, ну и самое сложное - найти в продаже кассету с таким набором.
Ну, как-то так. Может кому пригодится табличка в Excel (zip архив)


* Таблица.jpg (96,19 Кб, 800x461 - просмотрено 803 раз.)
* Расчет укладки.zip (7,36 Кб - загружено 37 раз.)
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #1877 : 13 Март 2013, 19:57:01 »

оценить поперечную жесткость рамы при покупке велосипеда
Смеющийся

при выборе кассеты с другими звездами я считал только передаточное соотношение и в общем-то не ошибся.
Про укладку интересно, но это как я понимаю для сферического велосипедиста в вакууме Улыбка Приблизительно на станке должны быть похожие результаты.
Уже скачал - ща сравню. Спасибо, поиграюсь с цифрами Улыбка и может кое-что для себя полезное извлеку.

ЗЫ Наверное это надо в некую отдельную тему, тк тут больше новичкам советуют про выбор и покупку частенько первого велосипеда.
ЗЗЫ В защиту польской фирмы Кросс: накат этих велосипедов не мешает гонщикам-любителям выигрывать польские марафоны (R.Rekawek на Maratony Kresowe 2 этапа...)
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1878 : 13 Март 2013, 20:13:12 »

гы... я тоже недавно кассету выбирал и тоже чуть не начал заниматься подобной фигней в экселе, но потом нашел это
Записан
olegk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля
« Ответ #1879 : 14 Март 2013, 00:35:13 »

подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать для себя  велосипеды польские unibike до 1.052 руб. 00 коп. спасибо.
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #1880 : 14 Март 2013, 00:39:09 »

подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать для себя  велосипеды польские unibike до 1.052 руб. 00 коп. спасибо.

хоть ссылку или фотку киньте,чо за велы вы там рассматриваете ...
Записан

olegk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля
« Ответ #1881 : 14 Март 2013, 12:51:37 »

Рассматриваю UNIBIKE FUSION или UNIBIKE MUSSION (http://unibike.pl)
что можете по ним сказать?
Спасибо!
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1882 : 14 Март 2013, 14:18:00 »

порассматривайте немного и идите на сайты нормальных производителей
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #1883 : 14 Март 2013, 16:31:47 »

а чем плохие? оборудка шимано, вилки тоже известные..  Вроде нормальные велы начального уровня (у них есть и повыше)

до 1.052 руб. 00 коп. ни у какого производителя крутых велов не будет, все они рассчитаны для "покатаццо", хотя гонятся на них тоже,в принципе, можно Улыбка
Обычная польская фирма, что-то типа российского Стелса. Тут уже каждый сам решает, что ему и его кошельку больше подходит. Для меня здесь бы только низкая цена имела значение.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
olegk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля
« Ответ #1884 : 14 Март 2013, 23:12:54 »

что значит "нормальных производителей" .  такое ощущение что unibike fuzioon это полная ерунда которая не стоит этих денег. но ведь если сравнивать допустим с specialized hardrok, теже 1.052 руб. 00 коп. комплектующие ни хуже, где то даже классом выше. рама из того же сплава. хотелось бы конкретики.
Записан
Дмитрий_
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Просмотр профиля
« Ответ #1885 : 14 Март 2013, 23:26:50 »

что значит "нормальных производителей" .  такое ощущение что unibike fuzioon это полная ерунда которая не стоит этих денег. но ведь если сравнивать допустим с specialized hardrok, те же 1.052 руб. 00 коп. комплектующие ни хуже, где то даже классом выше. рама из того же сплава. хотелось бы конкретики.
Дело в том что Specialized имеет историю, имя, подтверждаемое высоким качеством выпускаемых велосипедов. А "unibike" малоизвестная фирма, и узнать какой на самом деле будет Fuzion, без отзывов владельцев данного велосипеда будет трудно. А по Спешалайзду есть и отзывы, и обзоры, и сравнения.

+ У Спешалайза качественная рама.
Записан



Покупка и доставка товаров с Allegro.pl и других польских сайтов Палец вверх
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1886 : 15 Март 2013, 00:14:22 »

унибайки какие то каракатицы с виду по геометрии рамы, по рельефу они вероятно будут плохо податливы, плохо слушаться будут
неклассической кантрийной геометрии
но это так с виду, с глазу
но для просто ездить конечно сойдет. обычный алюсплав, сварено как все, может еще сечение труб больше, чем у спешалайзовских аналогичных рам, и поэтому унибайк будет тяжелее на пару сотен грамм
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1887 : 15 Март 2013, 09:13:42 »

что значит "нормальных производителей"
сугубо лично мнение

понятие "нормальный производитель" как собственно и "нормальный велосипед" весьма растяжимо и неопределенно...
Записан
Кто это
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Просмотр профиля
« Ответ #1888 : 15 Март 2013, 21:45:59 »

интересно, а кто у нас покупает велы не для просто покатать? Может,"правельные" фирмы могут что–нибудь ещё. Расскажите, пожалуйста....  Только сказки про "они катят лучше" ничем не доказаны и это чисто субъективно. Педалировать надо и всё будет катиться! Так что выбирайте велики которые нравятся вам и вы с удовольствием на нём будете ездить. Я бы цвету отдал большее предпочтение чем фирме–производителю.  Большинство покупают велы максимум для Пышков в хорошую погоду, а для этого не надо платить тысячи долларов. Так что смотрите сами, выбирайте и катайтесь с удовольствием! 
Записан
фрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 469


I love my bike

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1889 : 15 Март 2013, 22:00:09 »

вот например байк который знакомый приобрел в Польше (вышел он ему в 500 енотов, может немного больше, но не сильно). велосипед хороший, производитель указал на раме что предназначен для кросс кантри, тормоза дисковая гидравлика.


* _DSC00661.jpg (95,02 Кб, 900x600 - просмотрено 642 раз.)
Записан
vic111tor
★ ★ ★ ★ ★
Настоящий гродненец
****

Репутация: +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


I'll be back

Просмотр профиля Email
« Ответ #1890 : 15 Март 2013, 22:05:00 »

сказки про "они катят лучше" ничем не доказаны и это чисто субъективно

ага я тож пару дней назад так думал, поверьте мне катят и еще как))
Записан





Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,257 секунд. Запросов: 19.