KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
}{энко|{
|
вопросов подобных вашему, в последнее время стали задавать очень часто. не поленитесь, пролистайте тему назад на пару страниц и внимательно прочтите.
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
Edelvace
|
неплохой вел, геометрия правильна и хороша, не как у самоваров а-ля Stels и т.п. Будет очень юркий и маневренный, если правильно ростовку подберёшь. По всем лесам и ровной поверхности очень даже. И даже для трамплинчиков до 50 см в высоту в лесу, я думаю, имея ввиду выносливость рамы. А вот если трамплин больше 50см, да ещё на плоскач (особенно на асфальт) - НЕ НАДО. Задние перья на этом велике НЕ ДЛЯ ЭТОГО. И отдельно, под замену, ты их не найдёшь. И учитывая общую стоимость вела, жалко их и его так убивать. Теперь о сабже. На том Румлёвском минитрейле две горки. С верхней - не вопрос. Только прыжки с ходом вилки 120мм подразумевают некий уровень катания, чтобы не убить (сломать, погнуть) и без того не очень предназначенную для этого вилку. Опять же не совсем дешевую. Со второй горки, либо уровень катания должен быть ещё выше, либо вилка хотя бы 160мм+ (да и задние перья ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужны потолще). Тут тебе и ПРОЧНОСТЬ уже появляется и комфорт, чтобы кисти раньше времени "не ушли". Если не секрет, за сколько тебе его предлагают? Мне чёй-то тормоза не очень нравятся (KLS Helix 3) и вот это, ээээ, не торт - "Модель переднего переключателя скоростей Shimano Alivio FD-M431". P.S. К слову, у меня есть новая вилка Marzocchi Z1 Sport под 1 1/8 стакан с ходом 160мм. :_)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arhon
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
"Omnia mea mecum porto"
|
Всем обитателям здрасте, вопрос конечно даже с моей точки зрения не совсем может быть корректный но: - вот собрался таки себе приобрести что нибудь покатать и как то остановился на "бигфутах" specialized-hardrock-sport-disc-29er-2013 и fuji-nevada-17-29-disc-2013 (ссылки вставить что то не могу  ) рама (основное от чего оттлакивался прежде всего) вроде бы примерно одинаковая, а вот в оборудовании я полный ноль, глупость вопроса состоит в том стоит ли переплатить 70 зеленых и взять подороже или нет. Лазить по сайтам уже нет сил недавно комп по запчастям собирал 3 месяца  если начну в оборудовании копаться боюсь куплю осенью  PS: может кто еще что посоветует рост 190, катал ооочень давно и на горном и на переделанном под стандартные советские покрышки спортивном ММВЗ, после этого колесо 26" мне как то не особо катит  скорости не те.. Кататься собираюсь как по городу так и не по городу и возможно далеко... не экстрим - но и с бордюров могу иногда попрыгать, горы - горы врятли 
|
|
|
Записан
|
Merida BIG NINE TFS 300-D
|
|
|
Trai
|
Помогите выбрать нормальный велик, сам пока полный ноль. Кататся больше по лесным дорогам. цена около 500 енотов.
http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-17-disc-2013 например этот, они все хороши, надежны, красивы и так далее, из брендов fuji, specialized, trek, merida на разницу в 80 долл можно приобрести аксессуаров и инструментов, которые в любом случае понадобятся, к примеру велокомпьютер (счетчик километража, датчик скорости и так далее) > http://www.velomag.by/filter/velocomputers , набор ключей шестигранных, складной..камер запасных, насос, перчатки. как то так. все это в последствии приобретается, чтобы стабилизировать комфортность езды общую specialized-hardrock-sport-disc-29er-2013 у этого явное отличие от фуджи - это дисковая гидравлика, а у фуджи - механика. вилками они тоже различаются, но явно не существенно, потому как вилки одного вида - эластомерно-пружинные. трансмиссия - одинаковы (переключатели, звезды). дисковая гидравлика приятна тем в работе, что ход ручки всегда непринужденно мягкий и требует редкого технического вмешательства, с целью прочистить поршни и заменить рабочую жидкость (в эти тормозах - минеральное масло). года два в них можно не заглядывать, колодки только менять. эффективным вариантом будет осмотр их вживую в магазине, посидеть на каждом в равной ростовке, вживую они иначе выглядят нежели, чем на фото, а для 190 роста - найнер хорошее решение) гармонично смотрится под высокими людьми
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shade
|
Edelvace имел ввиду, не пробег твоей вилки, а ее ход (80мм, 100мм, 120мм), на сколько она проседает вверх и вниз  ну я вообще то понял о чем речь идет. Я имел ввиду что пока вела нету, но в этом месяце беру. а это разве не одно и тоже. И кстати я его и собираюсь брать и как раз у этих челов. Сейчас только бабки стрясу со всех заказчиков и вприпрыжку за лясиком Добавлено: [time]Sat Mar 9 23:48:48 2013[/time] Edelvace Ну сильно лихачить я не собираюсь  Так в пределах разумного. Понятно, что на таком веле сильно не попрыгаешь. Я просто хочу хороший вел, что бы можно было погонять по лесу с адриналинчиком, выпустить пар после работы. А то за монитором по 24 часа в сутки. Разрядки хочется. Кстати, если есть предложения что можно купить получше у нас в гродно, в примерно таком же ценовом диапазоне, буду рад услышать. Чего хочу от вела? Примерно такого за исключением момента на 1:54, для такого я староват уже (((((, хотя ...... P.S. Про недостатки вела знаю, но хз че можно купить у нас, что бы все устраивало за такую цену. А больше бабок не особо хочется тратить.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 01:09:46 от Shade »
|
Записан
|
|
|
|
Edelvace
|
Edelvace Ну сильно лихачить я не собираюсь Подмигивающий Так в пределах разумного. Понятно, что на таком веле сильно не попрыгаешь. Я просто хочу хороший вел, что бы можно было погонять по лесу с адриналинчиком, выпустить пар после работы. А то за монитором по 24 часа в сутки. Разрядки хочется. Кстати, если есть предложения что можно купить получше у нас в гродно, в примерно таком же ценовом диапазоне, буду рад услышать. Чего хочу от вела? Примерно такого за исключением момента на 1:54, для такого я староват уже (((((, хотя ...... Ммм, чувствуется зубр. :_))) Это здорово, правда. *широко улыбаюсь* Значится так. Тот вел который в видео, стоит больше 6K. И поверь, он стоит своих денег. Каждой копеечки. Тебе же, во всяком случае на этом отрезке времени, нужен вел не для гор и таких видео, а для РАВНИННОЙ Белоруссии. А здесь, вот этот вариант, http://www.velomag.by/kellys/kellys-cool-tool-expert - очень даже неплох. Скажем так, таких как он, в нашем городе меньше 10 шт. Так что, бери однозначно. Будет тебе и быстрота и относительная легкость и маневренность. А вот потом, если будут желания и возможности перейти к варианту А, обращайся. Вдвоём, оно, в горах, всегда веселее. Ну а как придётся спасателей на вершину вызывать?! :_))))))) Тьфу-тьфу-тьфу. P.S. Да, и не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО комплект защиты!!! Суставы и голова у вас, людей, одноразовые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shade
|
Edelvace Думаю пока для начала COOL TOOL EXPERT возьму, а там если втянусь, то куплю другой или соберу по частям. Я в этом деле новичок, не так жалко денег, как жалко их потратить в пустую. Купить вел за 2k $ покататься пару месяцев и перегореть, обидно. Хотя с прошлой осени ни чуть не пропало желание.
Кстати. А сколько примерно обойдется мин. комплект защиты: шапка-непробивайка, наколенники и хз что еще надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edelvace
|
В Москве на скидках можно было купить http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6045/merida-one-twenty-300-d-n2/ или http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6044/merida-one-twenty-500-d/ за 1000 и 1100 соответственно. Двухподвесы, по 120 хода спереди и сзади, с блокировкой заднего амморта, для вкручивания. Цены для них просто смешные. Увы, на сегодня, они уже закончились. Кстати. А сколько примерно обойдется мин. комплект защиты: шапка-непробивайка, наколенники и хз что еще надо? "Шапка". Котёлок безопаснее корзинки в стопиццот раз. Т.к. прочная, бОльшая внешняя скорлупа + больше пенопласта особенно по бокам, ибо статистика падений говорит. Ну и конечно с максимально возможным количеством вентиляционных отверстий, скажем >16. Европейский или американский сертификат КРАЙНЕ желателен. Омерига - CPSC, Европа - EN 1078. Картинки тех, кто НЕ ОДЕВАЛ шлемы + ценная инфа http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=30671 Наколенники и налокотники - сложный вопрос. 99% того что продается у нас, унылое Г. Пластик на них д.б. ТОЛСТЫМ и закрывать суставы по бокам. Подкладка должна "вылезать" сверху и снизу сантиметров по 5-6, с боков на 2-3, чтобы с одной стороны увеличить внутренюю площадь, чтобы они не сползали, с другой стороны, чтобы защитить выступающие мыщцы (мы же мужики, да?!) от глубоких царапин и потертостей об корни и грунт куда писают собаки, кошки и бомжи. А, обязательно, поликарбонатные очки, большие. Закрывающие и надбровные дуги и перекрывающую глазную впадину вниз сантиметра на 2-3. Самый прочный оптический пластик, вязкий и прочный. По сабжу, когда дело идёт о безопасности, разговор о деньгах неуместен. :_) Думаю, начальный комплект можно будет в районе 50+ взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Romanus
|
Что ж вы все ссылаетесь на этот веломаг ? sergej_mci Лучше присмотри что нибудь из брэндов, типа Мериды или Гианта. А вообще каков бюджет на покупку вела ? Если этот Unibike тебе понравился то почему бы и не купить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Цитата: DARK-VADER от Сегодня в 15:28:50http://www.velomag.by/specialized/specialized-hardrock-sport-disc-29er-2013 лучше возьми, оборудование со временем заменится, а хорошая рама останется. Что ж вы все ссылаетесь на этот веломаг ? Нормальная ссылка на найнер, который можно приобрести в Гродно за адекватную цену. По ссылке http://www.unibike.pl/evo29er.html Unibike стоит ок. 2.182 руб. 90 коп. - за что там платить эти деньги, за Alivio, Acera и задний переклюк Deore, за унылую вилку XCR? Както дороговато. Может в павильоне на Южном другая цена на него, кто знает... Ну а насчет ВЕЛОМАГа - у магазина есть сайт с большим выбором велосипедов различной ценовой категории и уровня в Гродно, по адекаватным ценам, почему бы и не ссылать на него. Появится сайт у Андрея на р.Южном - будут и на него ссылаться, а пока так.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
}{энко|{
|
Лучше присмотри что нибудь из брэндов, типа Мериды или Гианта с каких пор джаинт считается брэндом? лезешь со своими советами, а сам на ашане катаешь 
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
Romanus
|
Лучше присмотри что нибудь из брэндов, типа Мериды или Гианта с каких пор джаинт считается брэндом? лезешь со своими советами, а сам на ашане катаешь  Ну яя катаю на ашане по особым причинам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
с каких пор джаинт считается брэндом? а с каких пор перестал считаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
}{энко|{
|
замечательный ответ.
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
Shade
|
фрик Пока я просто собираюсь кататься, а там будет видно в какую сторону меня попрет ))))
Вообще, мужики, спасибо вам за советы и инфу. Надеюсь в скором время вступлю в ваши ряды, а то с машиной у меня не заладилось (((( Не стоит у меня на авто. Год назад получил права. 4 раза поездил и все. Так и стоит под окном ))) Вот думаю сейчас продать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
каков вопрос... джайнт - бренд с почти сорокалетней историей, с собственными технологиями, спортивными командами и дилерской сетью по всему миру то, что в нашем бульбостане никто их не продает, не умаляет заслуг производителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
}{энко|{
|
всё, молчу)
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
Romanus
|
каков вопрос... джайнт - бренд с почти сорокалетней историей, с собственными технологиями, спортивными командами и дилерской сетью по всему миру то, что в нашем бульбостане никто их не продает, не умаляет заслуг производителя
Собственно это я и имел ввиду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Если не ошибаюсь треки спеши гари фишеры и мн др бренды делают рамы на заводе джайнта, крупнейший велокитайзавод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edelvace
|
Фрик прав и не ошибается. И вдогонку, если (или когда) брать себе тот велик ( http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=52209 -вот так он выглядит), то машина нужна по-любому! И чтобы в Минске на их трейлах размяться, и чтобы выехать покатать на Украину (Карпаты) или в Польшу (Татры). А пробовать катать на нём у нас - бесполезная трата денег и коленей. Ну и тупо негде. Ну, может только призрачная надежна на Будущую Коробчинскую Горку. :_) P.S. Когда будешь покупать велик, в первую очередь, внимательно осмотри вилку и тормоза - чтобы не сопливили. И подбери удобную ростовку (размер).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кто это
|
Нормальная ссылка на найнер, который можно приобрести в Гродно за адекватную цену. По ссылке http://www.unibike.pl/evo29er.html Unibike стоит ок. 2.182 руб. 90 коп. - за что там платить эти деньги, за Alivio, Acera и задний переклюк Deore, за унылую вилку XCR? Както дороговато. Может в павильоне на Южном другая цена на него, кто знает... На Южном за него хотят 1.709 руб. 50 коп. теперь вот и стоит вопрос брать или нет . Если честно, цвет мне не нравится. Хочу с полосками жёлтого, синего , короче поярче.
|
|
|
|
Romanus
|
Нормальная ссылка на найнер, который можно приобрести в Гродно за адекватную цену. По ссылке http://www.unibike.pl/evo29er.html Unibike стоит ок. 2.182 руб. 90 коп. - за что там платить эти деньги, за Alivio, Acera и задний переклюк Deore, за унылую вилку XCR? Както дороговато. Может в павильоне на Южном другая цена на него, кто знает... На Южном за него хотят 1.709 руб. 50 коп. теперь вот и стоит вопрос брать или нет . Если честно, цвет мне не нравится. Хочу с полосками жёлтого, синего , короче поярче. А у Андрея больше найнеров нету ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кто это
|
А у Андрея больше найнеров нету ?? есть ещё вот такой ..... Было больше - за два дня разобрали. Лучше ему звонить и спрашивать. Можно даже под заказ.
|
|
|
|
Romanus
|
А у Андрея больше найнеров нету ?? есть ещё вот такой ..... Было больше - за два дня разобрали. Лучше ему звонить и спрашивать. Можно даже под заказ. Кросс хорошая польская фирма, так что если цена,оборудование и расцветка нравиться то .......  Надо бы с ним переговорить чтоб каких фуджиков да спешов завез 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кто это
|
Кросс хорошая польская фирма, так что если цена,оборудование и расцветка нравиться то ....... вроде 1.183 руб. 50 коп. стоит. Но я хочу поярче и с хорошим оборудованием....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romanus
|
Кросс хорошая польская фирма, так что если цена,оборудование и расцветка нравиться то ....... вроде 1.183 руб. 50 коп. стоит. Но я хочу поярче и с хорошим оборудованием.... Просто я не вижу что за модель этого КРОССА и какая там оборудка P.S. Это LEVEL B2 http://www.kross.pl/pl/2013/level-b2-29er
|
|
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 02:00:29 от Romanus »
|
Записан
|
|
|
|
|