KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
wild
Гость
|
Что-то как-то слабовато помогаете в выборе. (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Merida четкий тайваньский бренд, и тут все и сказано этим словом) подчеркнуто сбаллансированные у них вело по навесному, красивые дизайном, качественно собранные и по цене доступные (если что в нашем гродненском веломагазине Веломаг на Антонова Мериды дешевле, чем в Минске ) http://www.velomag.by/meridaлюбой можно взять, который внешне нравится из тех, что приведены по ссылкам. равнозначные они примерно будут в одной ценовой, во всяком случае разница не ощутится между велосипедами одного вида двух близких другу другу уровней. это и горных также касается горный в наших условиях создает некоторую универсальность, на гибридах труднее с убитым асфальтом, бордюрами, в дождь на нем тоже менее безопасно на скользких участках) Trek 820 довольно тяжел будет, лучше выбирать из алюминиевых разница в весе хорошая гибрид норм там, где езда по хорошо укатанным дорогам, по относительно хорошим дорогам горный комфортен там, где на гибриде дорогу терпеть приходиться) Кросс чисто польский бренд, менее громкий нежели Мерида, Трек, но делают они норм велосипеды тоже в Польше брать смысл есть, если по расчетам (включая транспортные и прочие расходы) выходит существенно дешевле, чем у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wild
Гость
|
спасибо, буду думать Добавлено: 23 Июнь 2012, 17:26:25
Сегодня купил в магазине на Антонова http://velo-sport.by/merida/merida-matts-10-v-brake-2012-360-yeконкретно эта модель была дешевле чем в Польше. заехал, "пощупал", сравнил и купил. ps. Trai, еще раз спасибо. ps-ps. в данном магазине можно успешно торговаться. ps-ps-ps. не пожалел, что сделал выбор в пользу горного, а не гибрида, тк в 1-й же день был карьер )
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 17:26:25 от Wild »
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
 Репутация: +45/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 207
|
У меня такой-же, только покупал в другом месте. Отличный велик, я доволен  (Часто по бездорожью на нём езжу, отлично себя показывает, только стоковые педали не очень, буду на боле "рельефные" менять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dvdRip
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
привет всем....этим летом точно когда не знаю....планирую приобрести велосипед для катаний по асвальту.. в лесу .. да везде..и зимой тоже.живу в сельской местности и какая дорога можете себе представить.по ровной дороге не хватает терпения ехать)) езда в меру агрессивная))мне 16 лет..так что бюджет для меня не плохой..Это будет мой не первый велосипед были разные,но не дорогие..вот выбрал для себя хардтейлы...желательно лёгкие.разбираюсь в навесах и других запчастях неплохо.).Ну так вот..я решил приобрести в триал спорте norco wolferine 2012..за 25 кэсов..вел вроде понравился среди всех остальных хардейлов на сайте ...триал спорт...рама вроде бы надёжная..вел для ''легкого"фрирайда так думаю...в принципе его для всего вполне подходит..насчёт навесов думаю вполне хватит...передних звёзд 2 и это радует можно ещё 1 снять и сделать успокаитель..для меня эти 3 звезды ваще не нужны в переди 1 вполне хватит..всегда езжу на полной скорости редко тихо)..вот главное вилка !!)там стоит саунторовская пруж.масл.вилка на 120...(не точно)...а на модели 2011 годов стоит марзучи и она вроде бы гараздо лучше и подороже...если у кого есть охарактеризуйте эту вилку..да и через годок всёравно сменю вилку)...ну вот вроде бы всё)..подскажите неплохой это вел..или стоит присмотрется к другим.цену выше 25 000 не предлагать..вобщем выскажите своё мнение на счёт моего решения..вот ссылка на этот вел http://trial-sport.ru/goods/51516/574549.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alukard
Гость
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой можно взять велосипед для довольно агрессивной езды и участия в соревнованиях. Бюджет 2.104 руб. 00 коп. максимум 1000. И как лучше покупать отдельно раму или велосипед целиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой можно взять велосипед для довольно агрессивной езды и участия в соревнованиях. Бюджет 2.104 руб. 00 коп. максимум 1000. И как лучше покупать отдельно раму или велосипед целиком. То же подскажите,плиз. Бюджет до 1000 (ну мах 1100  ). Подскажите,можно за такие деньги купить нормальный двухподвес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
Вполне реально купить в Польше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
Вполне реально купить в Польше а в Минске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
А что из хардтейлов на эту сумму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
а у нас в Гродо или в Минске ? просто из поляндии нету возможности привезти  Стоит ли вообще брать двухподвес,или лучше за эти деньги(2.630 руб. 00 коп.) купить более крутой хардтейл ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
Двухподвес конечно же, это же комфорт, а со временем можно делать апгрэйды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Здравствуйте. Хочу приобрести так сказать первый велосипед. Думаю, что суммой до 920 руб. 50 коп. можно купить что-нибудь более-менее. Рост 183 см. Что посоветуете? Где выгоднее всего покупать - у нас или в Польше? Ездить думаю город + иногда лес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Здравствуйте. Хочу приобрести так сказать первый велосипед. Думаю, что суммой до 920 руб. 50 коп. можно купить что-нибудь более-менее. Рост 183 см. Что посоветуете? Где выгоднее всего покупать - у нас или в Польше? Ездить думаю город + иногда лес.
http://velo-sport.by/trek/page-2 Вот здесь посмотрите до 920 руб. 50 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evGENuS
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
giant xtc se 3 owner
|
Есть скидка разовая -5% в Веломаг (скидельский, антонова), пользоваться не планирую, поэтому если кто хочет купить вел - могу дать воспользоваться. Действует до 01.08.2012
|
|
|
Записан
|
pad rada nuin tail cel ©
МТС +375298693965
|
|
|
Escape
|
Двухподвес конечно же пока мы не можем сделать таких однозначных выводов. Для справки в Польше лучшие гонщики как любители так и профи гоняют пока что на хардтейлах. Может для них жесткость и вес важнее комфорта ??  Для тех кто интересовался велами от 800 до 1000 - в наличии у нас конечно таких не будет, но можно померять к примеру раму Мериды ТФС более низкой модели, а заказать уже то что хотите. Есть другой вариант - смотреть на форуме poehali.net в разделе барахолка, но конечно б/у, зато можно взять довольно приличный аппарат. И еще самое главное это не промахнуться с ростовкой и определить, что именно вы будете катать: кросс-кантри либо марафоны(~60 км). Думаю понятно в чем разница в рамах будет? ЗЫ у 2-подвеса есть 2 минуса как для меня: 1) как уже говорил лишний вес(линки, аморт); 2)обслуживание этого самого аморта(минские умельцы если тока ? ) хотя для себя не ставлю пока еще на них крест,тк не было теста. ЗЗЫ Рад что у нас появляются люди которые хотят купить такие велы, чтобы именно участвовать на них в гонках...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
ЗЫ у 2-подвеса есть 2 минуса как для меня: 1) как уже говорил лишний вес(линки, аморт); 2)обслуживание этого самого аморта(минские умельцы если тока ? ) лишний вес не пугает,а вот на счёт ремонта... стоит задуматься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Skу
|
я тоже на таком катаю, пока что все устраивает кроме тормозов и вилки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
И как лучше покупать отдельно раму или велосипед целиком. упустил этот момент.. отдельно раму брать хорошо когда ты уже знаешь, что тебе нужно и понимаешь какое оборудование тебе подойдет + в курсе различных стандартов. Выйдет ли это дешевле? при таком бюджете вряд ли. Как по мне, то самый доступный вариант сделать гоночный вел - это купить такой на сколько хватает денег, а потом заменить колесана более легкие, если вилка не очень то и ее в будущем. Вот такой расклад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazil76
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
а какие претензии к тормозам и вилке, если можно в двух словах. может, посоветуете другую модель для рассмотрения за такие деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
вилка жесткая, тормоза не достаточно хорошо по моему мнению выполняют свою функцию за такие деньги лучше не будет, в этой ценовой категории почти на всех такие же тормоза стоят, и вилки похожие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
вилка под легкими ездоками не работает почти, и вообще данная вилка не является представителем хорошо работающих вилок, отрабатывающих большую часть неровностей и делающих это мягко но проблема вилок слабого уровня это естественно для велосипедов ценовой до 1000 долл вилку потом заменить можно как уже сказали) крупные неровности она безусловно отработает, к примеру прыжок с бордюра, большую яму, хоть и с ударом в руки (резким отскоком) - это свойственно дешевым вилкам так то в остальном велосипед хорош вполне, тормоза конечно не супер мощные и не супер чувствительные, а скорее для просто нормально замедлиться или остановиться - т.е. функцию выполняют свою
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazil76
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
веса у меня много 115 кг ), будем, надеется что вилка выдержит и тормоза не подведут, а какие модели вы можете предложить кроме фуджи за эти деньги спасибо за информацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|