KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
да, именно так. оборудование полностью может быть демонтировано, до голой рамы и заменено на любое другое, в рамках стандартов этой рамы) на любой другой уровень, адекватный этой раме
Добавлено: 09 Июнь 2012, 00:28:51 обычно по мере износа меняют железо, если не преследуют каких либо целей - снизить вес к примеру велосипеда, который серьезно влияет на его ходовые качества редко меняют на другое - потому что просто хочется так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
Trai, Веломаньяк , спасибо большое:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
начальное оборудование shimano tourney а где можно почитать про то,что относится к начальному ,что к любительскому ну и т.п. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
ссылка двумя постами ранее)))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
начальное оборудование shimano tourney а где можно почитать про то,что относится к начальному ,что к любительскому ну и т.п. ? Также есть оборудование конкурента Шимано-Срам... http://pokochkam.ru/vibor/sram/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
ссылка двумя постами ранее))))))))) Спасибо,ознакомился . Название у конкуреннта шинамо как то не очень звучит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Название у конкуреннта шинамо как то не очень звучит Улыбка Зато оборудование чёткое... у меня на велике задний переклюк "Срам" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Trai
|
они одинаковы по классу, существенных нет различий. лишь только могут быть различия в посадке, т.к. у мунгуса возможно своя геометрия - у мериды своя. и все, и внешне еще разные разве что - если о существенности говорить) Добавлено: 10 Июнь 2012, 00:34:16
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
Тогда мерида) они одинаковы по сути по классу навесного, лишь бы внешне нравились ну и по посадке разные будут, но это только в сравнении познается оба хорошо подходят на роль первого горного
Добавлено: 10 Июнь 2012, 18:45:53 т..е прийти в магазин, посмотреть на один, посидеть на одном, другом и решить уже чего брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
А в котором из них вилка будет получше? А то начитавшись интернетов, я знаю, что RST это вообще не вилка  Или пофиг на вилку и как эта накроется, можно будет поставить себе какуюнить RockShox?  Ну и ещё вопрос  Есть ли смысл брать велик дороже? Ну то есть, бывает так, что доплатив лишнюю сотку, можно взять что-то критически важное, надёжное ну или типа того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
не будет в них вилки такой, чтобы прогрессивно работала четко, плюшево, мягко - как рокшоксы воздушно-масляные, начиная с серии Recon GOLD вилку конечно же можно будет заменить, на любую, хоть на Fox самый топовый но аналог хороший рокшоксу по работе весу, надежности - Sr Sountour EPICON (~200 долл) это уже серия качественных вилок, с нормальными масляными демпферами, воздушными камерами, алюминиевыми частями доплатив 100 не получится норм вилка истинно четкая в работе вилка - это черта спортивных горных байков в ценовой 800-1000 долл доплачивая еще 100 - это приобретение велосипеда на другой трансмиссии (27 скоростей), с гидротормозами по надежности все так же будет по выносливости? вопрос практики) но вот конкретная разница в выносливости будет если сравнить к примеру Deore XT и ALIVIO в тяжелых условиях эксплуатации. корни, гонки (возможно для себя, не соревн.), грязь..подъемы оборудование начального уровня надежно, но только в рамках тех условий, на которые оно рассчитано)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
Спасибо за столь развёрнутый ответ.  аналог хороший рокшоксу по работе весу, надежности - Sr Sountour EPICON (~200 долл) Такая продаётся в Гродно? Она подходит для v-brake тормозов? Купив мериду, есть смысл сразу менять на такую вилку или кататься пока не убью родную? А если вместе с велосипедом купить EPICON, то есть ли шанс продать родную RST и за сколько? И последний вопрос, я надеюсь http://velo-sport.by/merida/merida-tfs-100-disc-2012-485-yeесть смысл переплачивать 184 руб. 10 коп. за дисковые тормоза?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2012, 19:36:00 от mbot »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну есть смысл, если езда будет в основном в условиях бездорожья и при этом сразу есть требованию к хорошей проходимости и комфорту есть) РСТ долл 30-40 цена до 50 в общем, за новую РСТ впрочем в отличии от самых дешевых и тупых ашановилок (на которых надо всем весом навалиться и то с бордюра, чтобы она сжалась) - работает хоть как то, но довольно таки нервно, отдает в руки, при отбое (довольно быстрый изначально отбой-расжатие, и это не регулируется) - потому что нет гасителя - в виде масляного картриджа) и она расшатывается быстровато, т..е ноги люфтят в штанах вилки, клацают, так как качество низкое направляющих гильз, которые удерживают ноги вилки в ее штанах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
Начал гуглить - эпикон вроде бы только для дисковых тормозов. з.ы. Обновил предыдущий пост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да. смысл за гидравлические есть переплатить 70 долл. по крайней мере работают они приятнее стоковых вибрейков)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
а Мериды 22 размера?
Добавлено: 12 Июнь 2012, 19:15:29 на антонова, что по ним
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmos81
Гродненец
 Репутация: +17/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 67
|
njkm а Мериды 22 размера?
Добавлено: 12 Июнь 2012, 17:15:29 на антонова, что по ним
Только 18 сам хотел Merida Matts 10 V-Brake 2012, 350 y.e
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну тогда можно из кроссов чего посмотреть, неплохи за свои деньги мериду посмотреть может даже, но кросс походу дешевле) http://apg.pl/ ближайший белостоцкий магазин кстати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
да вело как вело, не ашан и четко, можно брать для начала) лишь бы внешне нравился. они похожи все друг на друга по железу, брендовые велосипеды одинаковых ценовых категорий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZAlex
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Вопрос знатокам, хочу купить Mongoose Crossway 150, для поездок на дачу, рыбалку и т.д. Хотелось бы узнать плюсы и минусы, цена вроде нарм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
по асфальтовым покрытиями, плиточным если езда будет то норм, в остальном горный универсальнее изза более высокой проходимости там, где нет хороших условий для этого гибрида мунгуса)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kol`ka
|
Mongoose Crossway 150 владею таким уже месяц) по асфальту кайф) а вот по песочку не очень идет, сказываются узкие покрышки на нем стоит самое простое оборудование, цена соответствующая по лесам и полям не очень будет(это мягко сказано), лучше сразу купить горник с широкими покрышками, чем купить гибрид и дополнительно тратиться на другие покрышки.ИМХО
|
|
|
Записан
|
Life Is Wonderful...)
Mongoose Crossway 150
|
|
|
DARK-VADER
|
LOOK 920. Всего 2000 евро. Хочу. Пошел работать 
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|