Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Май 2024, 08:30:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 158 159 161 162 ... 165 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 430800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
iv72
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #4771 : 27 Июнь 2017, 13:42:43 »

городе и лёгкой пересечёнке (дачные, лесные дорожки).
Из этого выходит, что нужна передняя вилка амортизационная.
Город == 90% ровного и аккуратного асфальта для которого амо. вилка не нужна. Проблема поребрика решается умением разгружать колеса. В случае большой скорости каким-нибудь банихопом. Подобающее большинство дачных дорожек и лесных тропинок (если они используются) представляют собой аккуратно укатанные, почти всегда ровные дорожки. Без сучьев, рытвин, булыжников, корней и тому подобных неприятностей. Если брать насыпной грунт (гравийку там всякую), то и тут не вижу проблем. Катался без амортизации - живой, здоровый и язык на месте. Это то, что касается амортизационной вилки. Так ли она нужна на самом деле? Ты, фактически, загнал себя в определенные рамки, которые ограничивают твой выбор. Взять, например, циклокросс (Не знаю доступны ли приличные варианты за 1.578 руб. 00 коп.) - это велосипед, который более чем подходит для поездок по асфальту и дачным дорожкам. Однако это спортивный снаряд, который строится с учетом конкретных правил. Есть, своего рода, модификация циклокросса - Gravel: более вертикальная и удобная посадка, более устойчив, более приспособлен для обычных людей.
 Ты отказываешься от амо. вилки и Хлоп (!!) для тебя открывается по меньшей мере еще два направления выбора велосипеда. Конечно, все это очень спорно. Например, скорее всего, для более менее приличной амортизации на циклокроссе понадобится карбоновая вилка (вполне может быть, что конкретно тбебе будет достаточно просто хорошей обмотки и перчаток при алюминиевой вилке), а за 1.578 руб. 00 коп. сомнительно ее заполучить. Более того в стране (!!) превалирующий класс велосипедов - МТБ. Все друзья и знакомые скорее всего гоняют на МТБ. В магазине предложат МТБ. Выбор МТБ куда выше, чем любого другого велосипеда. Запчасти на МТБ достать проще. Найти компанию на МТБ куда проще, чем компанию на шоссерах или циклокроссах. Ну и т.д.
 Вся эта писанина  лишь для того что бы, возможно, подкинуть интересную идею того, куда и как двигаться дальше.

Ну и не красиво будет написать простыню текста, растекаясь по столу и не ответить на поставленный вопрос.
К сожалению не знаком с этим брендом и не могу судить о качестве производимых им комплектующих. При этом навесное оборудование, за такую цену, выглядит весьма прилично. Вероятно можно было бы найти где-то чуточку лучше, но сомневаюсь, что это того стоит. Конкретно данная модель может оказаться слегка великовата. Субъективно - лучше брать раму с разбросом по ростовке. То есть - находиться в середине диапазона. При этом я бы обратил внимание на велосипеды на 29 колесах. Подобный выбор даст больший накат на асфальте, а на "бездорожье" колеса будут просто "проглатывать" все мелкие неровности. Alivio по кругу достаточно для комфортного, ненапряжного катания. То, что тормоза будут дисковые - сомневаться не приходится, а вот механика или гидравлика - вопрос.
 Гидравлика дороже, но куда эффективнее и четче отрабатывает торможение. В случае поломки заменить или отремонтировать ее в "поле" будет крайне проблематично (в дальних путешествиях, зачастую предпочитают механику). Не очень хорошо подходит для катания при температурах ниже -5. 
 Механика же дешевле и проще в обслуживании. Легко поддается ремонту. Не требует особого ухода при катании зимой. Уровня работы хорошей механики при обычном катании хватает за глаза. При 28 и 29х колесах ростовка, почти наверняка, будет слегка отличаться от того, что написано.  Вполне возможно, что М окажется слегка велика, а S подойдет как раз. Почти всегда магазины предоставляют таблицу ростовок на каждый бренд. Однако я предпочитаю прийти в магазин и "примерять" велосипед, если есть такая возможность.
 Образ получился весьма собирательный. Что бы что-то конкретное предложить и посоветовать нужно потратить время и сделать выборку. Я этого не сделал, так что советовать что-то конкретное просто совесть не позволит. С другой стороны - выбор велосипеда (субъективно) крайне индивидуальная вещь. И если кто-то тащится от Cube или Kross, то это не значит, что велосипед подойдет именно тебе. Если разница в стоимости велосипедов в РБ и Польше не сильно существенна, то я смотался бы в Минск по магазинам. Там более приличный выбор, чем в Гродно.
 Успехов.

P.S. Найдутся те, кто будет осуждать, но я лишь сделал то, что делают все - высказал субъективное мнение.
Я вот тоже так думал и решил заказать из Минска  LTD Gravity 50 27.5 (2015). Но беда в том что если вы заказываете бесплатную доставку то как мне показалось Вам как будто делают отдолжение (договорились на субботу , ни в пятницу  накануне ,ни в субботу пока я сам не позвонил никто не звонит, только ближе к вечеру тебе перезванивают  и сообщают что доставка будет во  вторник.) Только зря прождал целый день. Отказался и не зря. В воскресенье поехал на южный рынок и там купил Kross Hexagon R5  (2016) за 700 рублей.   Хорошо что не купил LTD  -китайский вел аля типо Германия.Почему то продаётся только в Беларуси  и России (проанализировав интернет)
Записан
Страниц  : 1 ... 158 159 161 162 ... 165 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 21.