KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Tolik123
|
Этот экземпляр предлогают за 500р., что скажете? Спасибо за мнение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almil
|
Этот экземпляр предлогают за 500р., что скажете? Спасибо за мнение! По фото сложно судить об оборудовании вела и его состоянии. "Пегасус" - производитель достаточно качественных дорожников, но надо его видеть "живьем". В принципе, по нынешним ценам рублей 400 - нормальная цена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hnstr3
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно купить в Гродно бескамерные покрышки МТБ на размер колеса 29х2,25 (если не ошибаюсь 57 - 622). В данный момент стоят Rubena (Matis) Scylla Tubeless Supra, folding 29x2.25" на ободе Weinmann XC180. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
у нас в гродно и с простыми на 29 засада не говоря уже про бескамерный эксклюзив
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
VAMPIRE
|
с Польшчы заказать
|
|
|
Записан
|
Больше денег-больше запросов. Закон жизни. Больше запросов-больше денег. Закон Google. +375(25)695-05-34
|
|
|
almil
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно купить в Гродно бескамерные покрышки МТБ на размер колеса 29х2,25 В велосервисе "Доктор Байк " на Магистральной (вилен с объездной), тел есть в "ВК"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baha
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1
|
Доброго денечка, катальщики. Хотел спросить совета при выборе велозамка. Ибо, оставляя своего ишака на весь рабочий день на улице без особого присмотра (хоть и под камерой) хочется пристегивать его чем-то более надежным, чем устрашающего вида тросик, перекусить который не составит труда даже моему хомяку. У нас в Гродно ничего стоящего лично я не обнаружил (поправьте меня, если у нас таковые в наличии все-таки имеются), поэтому взор мой пал на аллегро. И вот тут встает вопрос: на этой самой аллегре есть целый вагон цепей, цена на которые рознится в 3-5 раз. Поэтому и хочу узнать мнение знатоков, насколько велика разница между этим и, скажем, этим. Ясное дело, что более дорогой замок должен быть в целом получше, но есть ли смысл переплачивать? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
...оставляя своего ишака на весь рабочий день на улице без особого присмотра... Как и в других средствах защиты абсолютного решения нет. Любую защиту ломают, вопрос только в доступных ресурсах (инструмент/навыки) и отведенного времени. Камеры наблюдения плохо помогают от балаклав и высоких воротников. Если нет вариантов оставлять под присмотром то можно дополнить средненькую цепь или U-образный замок велосигнализацией (дабы верещала при ковырянии в велосипеде). Не забываем, что "ручные" зажимы болтов седла или колеса это мечта похитителей со скромным аппетитом. Гопоту должно остановить, но если "рабочего" времени у злодея будет много - то ничего не поможет. Вышесказанное относится к "скакунам", для махровых "ишаков" возможны другие зависимости :-) . А что касается упомянутых цепей то обоснованно может ответить только тот кто сломал оба образца. Вроде были реплики, что защита должна составлять 5...10% от стоимости "добра", но я бы ограничился менее дорогой цепью хотя мой велик и дороже сотки стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алёха
|
Попался на глаза неплохой велик. Но нюанс в том, что у меня рост 183 см, т.е. подходит рама 20", а там 18" (по таблицам макс 178 см). Будет ли мне комфортно кататься или лучше всё-же поискать на 20"? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
jek
|
С прайсом ~ 400-600 зелёных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Помогите выбрать велосипед рост 192 вес 110
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Добрый день. Помогите выбрать подростковый велосипед. Мальчик. Рост 145 см. 9 лет. Бюджет 200-350 руб. Нужен легкий (алюминиевая рама) чтобы мог сам таскать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
andrei85
Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 52
|
Добрый вечер! Подскажите про велик merida kalahari 530? Как он сам по себе! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avk2512
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Андрей, судя по двум вопросам без ответа - спрашивать здесь уже нечего. Придетя играть это велолото наугад, а потом как и остальные опытеые здешние завсегдатаи молчать до конца. До конца всех концов. Никто уже не катается. Тут бы до остановки троллейбуса хоть дойти. Или Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну сравнивать 7 великов сидеть... еще и на разных площадках. с веса сравнение начните
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slav82_10
|
Здрастути! На форму привела меня нужда за советом. Для 6-летнего мужчины хотим выбрать бюджетный "ашанопед" с бюджетом до 300 рублей (+/-), с перспективной на несколько лет. Конечно, предпочтения к мультискоростным чтобы ребенку интересно было развиваться в этой теме, крепкий велик, без фанатизма. Все равно чуть вырастет - придется менять на 26".
Из представленных вами, я бы присмотрелся к : 480: LTD BANDIT http://www.velozona.by/catalog/7791.html 300: STARK BLISS BOY 20" http://velomag.by/products/stark-bliss-boy
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avk2512
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Дельный совет - сразу браться за алюминий. Я всегда и с радостью помогу вам выбрать вертолет из 50 вариантов одним взглядом. А вот отсылать ответом на вопрос не стал бы. Добавлено: [time]Fri May 5 22:40:21 2017[/time]
Здрастути! На форму привела меня нужда за советом. Для 6-летнего мужчины хотим выбрать бюджетный "ашанопед" с бюджетом до 300 рублей (+/-), с перспективной на несколько лет. Конечно, предпочтения к мультискоростным чтобы ребенку интересно было развиваться в этой теме, крепкий велик, без фанатизма. Все равно чуть вырастет - придется менять на 26".
Из представленных вами, я бы присмотрелся к : 480: LTD BANDIT http://www.velozona.by/catalog/7791.html 300: STARK BLISS BOY 20" http://velomag.by/products/stark-bliss-boy СПАСИБО! Уже конкретно понятно куда копать. Оба варианта интересны. Действительно на них в итоге и присматриваюсь. Старк и Лтд.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2017, 00:11:03 от avk2512 »
|
Записан
|
|
|
|
Gloomy Fox
Гродненец
Репутация: +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
to live is to die
|
СПАСИБО! Уже конкретно понятно куда копать. Оба варианта интересны. Действительно на них в итоге и присматриваюсь. Старк и Лтд. Старк - пожалуй не очень подходящее решение, потому что Для 6-летнего мужчины хотим выбрать для такого возраста не нужно два переключателя, а может даже и вредно. Если денег не сильно жалко, то рекомендую присмотреться к такому формату: http://format.bike/catalog/junior-kids/format-7412-2017/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gloomy Fox
Гродненец
Репутация: +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
to live is to die
|
Троллинг - примитивный. Откуда 10,9? На сайте производителя указано 8,9. Еще раз пруф: http://format.bike/catalog/junior-kids/format-7412-2017/Диски - да, полезнейшая штука. Не придется регулировать каждую "восьмерку" на колесе, и по грязи погонять можно в удовольствие. К тому же обозначенный Аист ниразу не из рассматриваемой категории: нет переключения скоростей, ригидная вилка... Причем про всякие LTD и Старки найти достоверно реальный вес практически невозможно. КМК лучше выбирать такие варианты, где можно узнать хотя бы информацию от производителя, если он не стесняется указывать характеристики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Откуда 10,9? что я делаю не так?? Добавлено: 07 Май 2017, 00:28:03
Коассный велик, в нем все чотко. и там врут. накинули лишние 2кг
|
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
Репутация: +284/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста велосипед лучший на свои деньги. Рост мой 177, вес 77. Поэтому рама я как понимаю размерами M/18"-19". Ездить хотел бы в городе и лёгкой пересечёнке (дачные, лесные дорожки). Из этого выходит, что нужна передняя вилка амортизационная. Колёса 27,5-28. По деньгам есть 1.578 руб. 00 коп.. А то закипаю от выбора. Вот такой велосипед будет хорош на свои деньги (800 наших рублей)? http://www.peleton.pl/produkt/kellys-28-phanatic-10-meski/
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Bender.119
Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
на мой взгляд дораха
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
|
Cxasisto
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
|
городе и лёгкой пересечёнке (дачные, лесные дорожки). Из этого выходит, что нужна передняя вилка амортизационная. Город == 90% ровного и аккуратного асфальта для которого амо. вилка не нужна. Проблема поребрика решается умением разгружать колеса. В случае большой скорости каким-нибудь банихопом. Подобающее большинство дачных дорожек и лесных тропинок (если они используются) представляют собой аккуратно укатанные, почти всегда ровные дорожки. Без сучьев, рытвин, булыжников, корней и тому подобных неприятностей. Если брать насыпной грунт (гравийку там всякую), то и тут не вижу проблем. Катался без амортизации - живой, здоровый и язык на месте. Это то, что касается амортизационной вилки. Так ли она нужна на самом деле? Ты, фактически, загнал себя в определенные рамки, которые ограничивают твой выбор. Взять, например, циклокросс (Не знаю доступны ли приличные варианты за 1.578 руб. 00 коп.) - это велосипед, который более чем подходит для поездок по асфальту и дачным дорожкам. Однако это спортивный снаряд, который строится с учетом конкретных правил. Есть, своего рода, модификация циклокросса - Gravel: более вертикальная и удобная посадка, более устойчив, более приспособлен для обычных людей. Ты отказываешься от амо. вилки и Хлоп (!!) для тебя открывается по меньшей мере еще два направления выбора велосипеда. Конечно, все это очень спорно. Например, скорее всего, для более менее приличной амортизации на циклокроссе понадобится карбоновая вилка (вполне может быть, что конкретно тбебе будет достаточно просто хорошей обмотки и перчаток при алюминиевой вилке), а за 1.578 руб. 00 коп. сомнительно ее заполучить. Более того в стране (!!) превалирующий класс велосипедов - МТБ. Все друзья и знакомые скорее всего гоняют на МТБ. В магазине предложат МТБ. Выбор МТБ куда выше, чем любого другого велосипеда. Запчасти на МТБ достать проще. Найти компанию на МТБ куда проще, чем компанию на шоссерах или циклокроссах. Ну и т.д. Вся эта писанина лишь для того что бы, возможно, подкинуть интересную идею того, куда и как двигаться дальше. Ну и не красиво будет написать простыню текста, растекаясь по столу и не ответить на поставленный вопрос. К сожалению не знаком с этим брендом и не могу судить о качестве производимых им комплектующих. При этом навесное оборудование, за такую цену, выглядит весьма прилично. Вероятно можно было бы найти где-то чуточку лучше, но сомневаюсь, что это того стоит. Конкретно данная модель может оказаться слегка великовата. Субъективно - лучше брать раму с разбросом по ростовке. То есть - находиться в середине диапазона. При этом я бы обратил внимание на велосипеды на 29 колесах. Подобный выбор даст больший накат на асфальте, а на "бездорожье" колеса будут просто "проглатывать" все мелкие неровности. Alivio по кругу достаточно для комфортного, ненапряжного катания. То, что тормоза будут дисковые - сомневаться не приходится, а вот механика или гидравлика - вопрос. Гидравлика дороже, но куда эффективнее и четче отрабатывает торможение. В случае поломки заменить или отремонтировать ее в "поле" будет крайне проблематично (в дальних путешествиях, зачастую предпочитают механику). Не очень хорошо подходит для катания при температурах ниже -5. Механика же дешевле и проще в обслуживании. Легко поддается ремонту. Не требует особого ухода при катании зимой. Уровня работы хорошей механики при обычном катании хватает за глаза. При 28 и 29х колесах ростовка, почти наверняка, будет слегка отличаться от того, что написано. Вполне возможно, что М окажется слегка велика, а S подойдет как раз. Почти всегда магазины предоставляют таблицу ростовок на каждый бренд. Однако я предпочитаю прийти в магазин и "примерять" велосипед, если есть такая возможность. Образ получился весьма собирательный. Что бы что-то конкретное предложить и посоветовать нужно потратить время и сделать выборку. Я этого не сделал, так что советовать что-то конкретное просто совесть не позволит. С другой стороны - выбор велосипеда (субъективно) крайне индивидуальная вещь. И если кто-то тащится от Cube или Kross, то это не значит, что велосипед подойдет именно тебе. Если разница в стоимости велосипедов в РБ и Польше не сильно существенна, то я смотался бы в Минск по магазинам. Там более приличный выбор, чем в Гродно. Успехов. P.S. Найдутся те, кто будет осуждать, но я лишь сделал то, что делают все - высказал субъективное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|