Nofret
|
2 petrucho спасиб, но не могу найти норм на vario, 2 ExE нифига не переубедишь что солярка везде одинаковая....присадки то разные мутят, хотя мот это рено такие чувствительные но факт остается фактом, резкая перемена....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Ведь жизнь дана одна. И проезжать её всю от одной солярной машины к другой не есть правильно.
да. надо перемешивать и чередовать дизельные и бензиновые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
У меня литров 5 дизеля на Ауди а3 2000 года 1.9TDI  5*1690=8450руб 11,1*2120=23532руб экономия почти в 3 раза :-/ соляра форевер  Экономия- не есть первостепенное значение в личности человека. Хоть в нашей стране это очевидно. Ведь жизнь дана одна. И проезжать её всю от одной солярной машины к другой не есть правильно. Ну это дело каждого, что ему надо покупать и заправлять. Бензин тоже пахнет, как и солярка. так что хватит тут навязывать всем свое мнение. Езди себе на БМВ 2.3 с 15л. расходом и гордись этим, что ты такой обеспеченый и деловой. У каждого свои взгляды и понятия. Поэтому мир разнообразен, а не заточен под эталон. Хотя и согласен, что лучше , чем брать малолитражку с городским расходом 10 литров лучше взять бенз в районе 2.4 8-) так что каждый сам выбирает и в солярке ниче пллохого не вижу, если авто не геморное
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
petrucho
|
2 petrucho спасиб, но не могу найти норм на vario, Там и нету  Пжалуйста. Там же написано Рб У нас на мерсах не ездит автопарк. Это просто для интереса нормы для гостранспорта. Мот литров 14 каких будитХз Кароч Узнаешь- напиши.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У меня литров 5 дизеля на Ауди а3 2000 года 1.9TDI  5*1690=8450руб 11,1*2120=23532руб экономия почти в 3 раза :-/ соляра форевер  Экономия- не есть первостепенное значение в личности человека. Хоть в нашей стране это очевидно. Ведь жизнь дана одна. И проезжать её всю от одной солярной машины к другой не есть правильно. Ну это дело каждого, что ему надо покупать и заправлять. Бензин тоже пахнет, как и солярка. так что хватит тут навязывать всем свое мнение. Езди себе на БМВ 2.3 с 15л. расходом и гордись этим, что ты такой обеспеченый и деловой. У каждого свои взгляды и понятия. Поэтому мир разнообразен, а не заточен под эталон. Хотя и согласен, что лучше , чем брать малолитражку с городским расходом 10 литров лучше взять бенз в районе 2.4 8-) так что каждый сам выбирает и в солярке ниче пллохого не вижу, если авто не геморное 1).я своё мнение никому не навязывал. 2). ездить на дизеле и говорить это круто-тупость. Это не от хорошей жизни. 3). не 2.3 и 15 литров, а 2.5 и 11 литров. 4). гордиться нечем. Это не показатель того, что я обеспеченный и деловой. 5).солярка ну совсем не так пахнет, как бензин- эт точно. 6). дизель негеморный? такие бывают? Те простые TDI или уже откатали лёхка по 500 тыс, а котрые нет, то ставят их в основном на всякие машинки гольф класса, что далеко не каждому по душе ездтьб на этих малютках. Новые дизеля сложны, и на нашей солярке ненадёжны и имеют высокую стоимость обслуживания. Реально скоро дизель пойдёт на спад, когда развалятся старые фольксвагеновские и мерсовсеие двигатели. Будет газ и бензин. Причём первый не будет стоить капейки.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2008, 09:23:10 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Экономия- не есть первостепенное значение в личности человека. Хоть в нашей стране это очевидно. Ведь жизнь дана одна. И проезжать её всю от одной солярной машины к другой не есть правильно.
обнулил комп и проехал за 3 дня 60 км-расход 14.5\Вот, что значит ездить мало. больше 1.5 км за раз не проезжаю.
Кто-то экономит на топливе, а кто-то просто не ездит. Припробеге 20км в день даже смотреть на расход стыдно, не то что экономить.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2008, 09:32:45 от Alexandr.K »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
начинаю ездить расход не выше 12. в тёплое время года 11. теперь езжу мало, то расход большой. Не грузит. Бо поторчишь в пробке и комп уже тупит. Реально 200 км в пробках хватит, чтобы этот расход держался очень долго. На самом деле- заливаешь полный бак, обнуляешь, и в пробку. Расход покажет 15, проезжаешь 100 км, катитишь на заправку, заливаешь- опа- 12.5 . поэтому при пробеге в 15к в год дизель не имеет значения. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
имеет значение и при меньшем пробеге. я вон на дизельной машине проезжаю на 10л 170 км по городу и трачу на это 16900, а на бензиновой заправляюсь на 10тыр и проезжаю килиметров 40 макс, если не меньше, и типа нету разницы? А если это происходит раз в два дня? И нефик трындеть что дизели все убитые, они убитые если ты готов на них потратить столько же денег что и на бензиновую машину. И экономия на лицо. Так что тут бессмысленно спорить и вычилять пробеги. Для меня выгодно если даже я заправлю 10л, не говоря уже о годе эксплуатации и больше - тут даже ежу понятнее, сколько можно сэкономить. Панк сам раньше считал сколько у.е в год экономит дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
to PankOFF ": А бензины поголовно живые  ? Каждый сам отдает предпочтение, что ему купить исходя из его гобаритов и потребностей! Если у меня мафынка дизельная и заправляюсь я на холяву и вожу тока себя и свою малую, то мне не надо выкидывать деньги на ветер. просто есть вопрос экономии, а есть вопрос мозгов. Нормально Да стоять в пробках с 2.5 движкой ? Мне машина нужна для езды, а не для выипонов с надписью на задней крышке богажника и таже покупая новую машину позже буду брать только дизель т.к. неперевариваю бензин, как ты дизель не перевариваешь! МНе просто нраицца дизель и все на этом. Дизель перевозит меня со дня в день с Центра в Южный и обратно также, как и бензин тебя. По городу больше 60 особо не накатаешь, если не хочешь потом на тротуаре ловить автобус пару лет ) Дело не в экономии товарищ, а в принципе.( Нехоцца мне платить государству за его беспредел и все ) Зарплаты обычного рабочего несопастовимы с нашими ценами и меня это бесит! Может быть, если бы у тя был экономичнее авто, то ты бы больше 20 км в день наматывал!? 92 -2120х12=25440 ДТ -1690х5= 8450 16.990Это наша разница только на 100 км по городу а 12 литров соляры хватает на 240 км примерно- тоже есть разница вроде бы. А если брать Дт по 1300х5=6500 Разница уже под 20 000 тыс практически.А если бесплатно, то разница в 25440 руб вообще выходит) 240 км в городе Мне:12 солярых1690 ( даже по заправочным ценам)=20.280руб Тебе: 29 литров 92х2120=61.480 руб, а ты исчо притопи немного, товообсче мот 14 станет у тя расходу. Так что тут все результаты на лицо и каждый сам выбирает для чего ему машина нужна.А бабло сэкономленное можно пустить на ремонт авто своего лучше , чем на ветер или в козну или просто под подушку отложить.  или нищим раздать. Деньги лишние тока у того у кого их мало. Так что не надо говарить : раз дизель, знач лаве нету и экономит. У кого лаве нету, то на проездном ездит. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2008, 03:18:40 от petrucho »
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Paladin
|
... я не езжу на дизеле потому что считаю что не в состоянии ухаживать за такими "нежинками"... проявление внимания к нему и даже замена масла там происходит по правилам пользования в два раза интенсивнее чем в бензиновых. Перегревы, зимы, в конце концов, наше местное бырло в виде топлива ("аромат" от него вещь конечно мелкостная но неприятная)... Да и двигатели сложностью обслуживания/ремонта отличаются один от другого очень сильно. Поэтому я разницу в стоимости топлива кладу в топливо вместо ТО двигателя. Получается скорее всего дороже но не на много за это я получаю больший комфорт (акустический и динамический) в езде плюс знаю что я не гажу никому кто едет сзади. Выхлопы от дизеля, пусть даже нового, не только "плохо пахнут" но еще и являются канцерогенами. так что petrucho спасибо конечно что ты нас просвятил в разнице стоимости топлива (о чем наверное никто до этого не знал или просто калькулятор не каждый может себе позволить) но у каждой медали есть свои обратные стороны. Кроме медали мебиуса. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2008, 09:40:50 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я уже писал в пункте 6. Давай сравним дизельную БМВ с бензой. И всё станет понятно. Дрочилово с форсунками, насосами и прочей нечестью, или никаких проблем с бензой. Зачем сравнивать машины гольф класса с классом Е? Пусть моя жрёт на 16 тыс больше, но дело в том, чтобы сэкономить их, я не хочу пересаживаться на Гольфа . Потому что это совсем разные понятия. Если сравнить скока выйдет на заправку бенза и на заправку и ремонт в случае чего дизеля, то ясвой выбор сделал. А отдавать первоначально на 2 штуки больше за дизель это глупо и тупо.
и я проезжаю 20 км в день не из -за того, что меня жаба душит, просто я не занимаюсь развозкой пиццы, развозкой товара по точкам, поездкам фиг знает куда и т.д и т.п . у меня машина только для личного пользования. и никак не связана с работой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zdoroveshka
|
согласен с pankOFF, что по обслуживанию бензинову БМВ будет проще обслуживать, да и ценник на те же насос форсунки в более менее современных движках просто космос,а вообще каждый выбирает по средствам еси хочешь ездить красиво то и платить надо нормально за комфорт 
|
|
|
Записан
|
Шрам на морде украшение грубых мужчин, шрам на попе украшение нежных женщин !
|
|
|
Zdoroveshka
|
VW Vento 1.9D 1993 года при 90-100 км/ч - 4,5 л >120 - 6,5 л по городу с нашими пробками тяжело сказать, но в 6,5 вкладывается, если на светофорах не стартовать резко.  что то не вериться мне в такой расход, по мануалу и то больше задано на таком моторе, у меня на 1.9 TDI Пассат Б4 6.5-7 литров по городу ну летом может 6 но не меньше
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2008, 13:05:07 от Zdoroveshka »
|
Записан
|
Шрам на морде украшение грубых мужчин, шрам на попе украшение нежных женщин !
|
|
|
ScreaM
|
в городе на компе писало 7.2-7.8 но фактически брал 9-10..... (уже давно для всех не секрет как врут расход VW, ауди и т.п.). смешно. нормальный дизель в городе берет 5-7л (например тот же 1.9ТДИ на а4, пассате б5), ну если это новейший коммон рейл, 120-140л.с на машине среднего класса -8л в городе для нее потолок! А бенз, да 10л в среднем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Имхо Бензиновое авто оптимал - 6 цилиндров и до 3х литров обьема. Те же бмв или ауди к примеру. Едет неплохо и расход 10-12 литров, а на 4 цилиндровых с обьемом 1,6-2,0 те же 10-12 литров, но зато уже не езда, а ползанье. С дизелями все по-другому. Тут оптимальным будет как раз 1,6-2,0 и 4 цилиндра. Тогда и городской расход будет в пределах 5-7 литров и обслуга не шибко дорогая, в отличие от сложных и обжористых дизелей 2,5 и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
Есть и Е - класса мерседес дизельный тоже 220CDI, так что не надо тут уприкать ГОЛЬФ класс a3 просто ездить удобнее на ауди. и скоро будет БМВ 725TDS.Сломается- сделаю. А про то, что с одной стороны бензін удобнее, а с другой дезель- про это не спорю я. Но говорю же каждый себе сам выбирает.Пробега выходит под 2000км. по городу езды для себя, а не по работе.
Если у тя такой расход был- значит неисправно что- то было у тя на твоем шаране 9-10 по городу на 1.9 - это МНОГО очень что-то.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Nofret
|
нет уж я лучше буду ездить на 740d и тратить 13 л или на своей 3.0 и тратить 10, чем на бензиновых малолитражках, и буду топить в пол и не грузиться что из-за этого сожрет на 5 л больше.!!! последние дизеля производят такие , что все замены основные идет 20000 так же как и у бензы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
нет уж я лучше буду ездить на 740d и тратить 13 л или на своей 3.0 и тратить 10, чем на бензиновых малолитражках, вместо 740д или валасатиса 3,0цди, которые "не едуць" лучше факенваген фаэтон 5,0тди. динамика на уровне неплохих бензиновых машин 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2008, 20:37:47 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
Имхо Бензиновое авто оптимал - 6 цилиндров и до 3х литров обьема. Те же бмв или ауди к примеру. Едет неплохо и расход 10-12 литров, а на 4 цилиндровых с обьемом 1,6-2,0 те же 10-12 литров, но зато уже не езда, а ползанье. С дизелями все по-другому. Тут оптимальным будет как раз 1,6-2,0 и 4 цилиндра. Тогда и городской расход будет в пределах 5-7 литров и обслуга не шибко дорогая, в отличие от сложных и обжористых дизелей 2,5 и выше. насмешил,давай я тебе ползанье на 4х котлах покажу?     ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
мне как то по борабану сколько заливать,зато так приятно втапить педальку в пол и получить кайф от ускорения а расход10-12 литров 95 меня устраивает,вот еслиб 25-30 жрал то ну его!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Если у тя такой расход был- значит неисправно что- то было у тя на твоем шаране 9-10 по городу на 1.9 - это МНОГО очень что-то. может быть такой расход) правда если ездить в режиме газ в пол или нагрузить что он бедняга скрипеть начнет))) у мя шаранчег рестайлинговый есть такой момент в расходе....ну и в спокойном режиме в городе 7-7.5...летом на украину гоняли по трассе быстро ехали...местами 160 км/ч общий расход был около 5.2-5.5л, а если ехать 90 как положено думаю в 5-5.2 вложились бы... не сказал бы что новые "тракторные" движки капризные и дико дорогие в эксплуатации...хотя если все запчасти покупать в фольксваген центре (извиняйте я владелец корчвагеноффф и паетаму пример с корчвагеном) и делать там же то буит обслуга в капеечку вылетать... насчет частой замены масла...в новых дизелях она составляет 15000-30000 км пробега...залил и забыл то что называется, а разница между старыми дизелями и бензиновыми увы отсутствует...разве что если дизелек турбированный то на 1500 км раньше.... у мя 4 дизельных машины и мне удобна солярочка...что поделать)...один дизель ет пассат Б4 1.9 тди, второй шаран рестайлинговый 1.9 тди с насос форсунками, третий транзит 2.5 атмосферник и четвертый ивеко 2.8 тди с комон рэйлом ниче сказать не могу тока купили...но жрет мало... если ездить стока скока мы то на бензине уже разорились бы((( 150-200 км на двух легковушках стабильно в день и от 3 до 6 тыщ в неделю на бусе...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
TDI Power
|
хотя что бы кататься по вечерам и так на повыделываться я бы хотел какую нить мощную бензу....но не на каждый день и не для езды по городским пробкам где эта моща мало где нужна...115-130 дизельных коней с крутящим где нить в районе 300-350 Нм в самый раз для города...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
TDI Power
|
хотя что бы кататься по вечерам и так на повыделываться я бы хотел какую нить мощную бензу....но не на каждый день и не для езды по городским пробкам где эта моща мало где нужна...115-130 дизельных коней с крутящим где нить в районе 300-350 Нм в самый раз для города...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Dеnis
|
Имхо Бензиновое авто оптимал - 6 цилиндров и до 3х литров обьема. Те же бмв или ауди к примеру. Едет неплохо и расход 10-12 литров, а на 4 цилиндровых с обьемом 1,6-2,0 те же 10-12 литров, но зато уже не езда, а ползанье. С дизелями все по-другому. Тут оптимальным будет как раз 1,6-2,0 и 4 цилиндра. Тогда и городской расход будет в пределах 5-7 литров и обслуга не шибко дорогая, в отличие от сложных и обжористых дизелей 2,5 и выше. насмешил,давай я тебе ползанье на 4х котлах покажу?     ?? частные случаи не рассматриваем. я говорил про общую массу 4х цилиндровых обычных машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
хотя что бы кататься по вечерам и так на повыделываться я бы хотел какую нить мощную бензу....но не на каждый день и не для езды по городским пробкам где эта моща мало где нужна...115-130 дизельных коней с крутящим где нить в районе 300-350 Нм в самый раз для города... по пробкам хватит и SDi. Зачем в пробках 130 коней и крутящий 350?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
ExE, а откуда такие цифры?? В том плане, что бензиновые 1.6-1.8 жрут столько же, что и хваленые БМВ 2.5??? :-? ЗЫ. за своей машиной такого не замечал - на свои 1.6 ест в городе 9 литров, а вот то, что ты на БМВ с обьемом 2.5 в 12 литров вложишься, я очень сильно сомневаюсь!  На счет динамики я соглашусь, разница существенная, но с другой стороны, зачем она мне нужна в городских условиях?? Я ж не рейсер, чтобы со светофора рвать или перед кем-то кичится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ExE, а откуда такие цифры?? В том плане, что бензиновые 1.6-1.8 жрут столько же, что и хваленые БМВ 2.5??? :-? ЗЫ. за своей машиной такого не замечал - на свои 1.6 ест в городе 9 литров, а вот то, что ты на БМВ с обьемом 2.5 в 12 литров вложишься, я очень сильно сомневаюсь!  На счет динамики я соглашусь, разница существенная, но с другой стороны, зачем она мне нужна в городских условиях?? Я ж не рейсер, чтобы со светофора рвать или перед кем-то кичится... 1) у меня не бмв 2) у меня ауди 3) на автомате 4) V6 5) расход в городе 11 литров 6) я писал не 1,6 а 1,6-2,0. покажи мне хоть один 2,0 который вкладывается в меньше 10  7) сомневайся дальше, это не мои проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stritrejser
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 51
Я люблю Гродненский форум!
|
блин автомат эт тока для девушки,и чето не верится что она у тебя 11 литров кушает как на тролейбусе газ тормоз ни какого кайфа езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
блин автомат эт тока для девушки,и чето не верится что она у тебя 11 литров кушает как на тролейбусе газ тормоз ни какого кайфа езды В этом и кайф что никакого кайфа. Обожаю автоматы... Я даж инногда недоумеваю зачем мне руль крутить? Могли бы заменить на втомат! 8-) Тем кто действительно ездит - нужен производственный подход к транспорту своего тела и тяга к "кайфу" с возрастом проходит... не увсех... но проходит... и начинает превальировать лень и комфорт во всем. Так что автомат это не только для девушек но и для мужчин которым не требуется "удлиннение". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а по мне автомат это занудно, а так переключаешь механику, вот от этого и кайф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|