AlfaOwner
|
Кароче мощность это не то что дает машине динамику. Мощность на определенных оборотах дают вращающий момент который и определяет величину ускорения. Так что чтобы представить как на каких оборотах будет ускоряться авто нужно смотреть на кривую торка, а не на мощность... понятно что они взаимосвязаны но определить на глаз как хорошо поедет машина на 1000 оборотах имея столько то коней трудно не преобразовав эту величину в силу тяги. Получив тягу мы получим тягу на выходном вале коробки умножив ее на передаточное число... ну а потом остаются только колеса.  Кстати насчет п#здежа в каталогах автомобилей. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28326.htmlFail - 440ньютонов на 3950оборотов дает 330л.с. что уже на 15л.с. выше заявленной максимальной мощности. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50500.htmlFail - 420 ньютонов на 1500-3250 оборотов дает 260 л.с. что на 55 выше заявленной... Надо найти каталоги которые не звиздят.  Это типа по формуле в 1ом сообщении? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
Это типа по формуле в 1ом сообщении? )) это типа нафантазировать 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
AlfaOwner
|
Просто в 1ом сообщении формула не совсем верная...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, и вот нафига ты всё это писал, если можно сказать проще, что двигает авто не мощность, а момент  не пиши ерунды... Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:35:18
Просто в 1ом сообщении формула не совсем верная...
ну тогда представь нам верную... очэнь интересно было бы глянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Просто вроде ты указал формулу с lb-ft, а считаем то со значениями Nm... Хотя возможно я ошибаюсь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Просто вроде ты указал формулу с lb-ft, а считаем то со значениями Nm... Хотя возможно я ошибаюсь....
вообщето стандатно считается Механические Кони = фунто-футы/33000. Т.е. один конь это 33000 футо-фунтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Бля, я запутался.. откуда ты взял фунто-футы для этих двигателей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А каталоги п#здят как троцкие. Вот еще пример... http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/3_cabrio/cabrio_e46/330_i_at/180 ньютонометров??? кто такую чухню написал? Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:44:32
Бля, я запутался.. откуда ты взял фунто-футы для этих двигателей?
почитай историю создания условной единицы кою мы называем одна лошадиная сила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
палладин на столько туп самоуверен, что не может даже предположить, что максимальный момент достигается на одних оборотах, а мощность - совсем на других  Добавлено: 16 Декабрь 2011, 12:47:50
и вообще, считать в фунто-футах и прочих лошадиных силах - это таки немгножко не кашегно, да?  Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:49:44
ну тогда представь нам верную мощность (ватты) = момент (Н*м) * угловая скорость (рад*сек) если тебе так уж хочется получить именно лошади, то умножь ватты на соответствующий коэффициент и будет тебе счастье 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
AlfaOwner
|
Вот, нашел на просторах инета, я склоняюсь к тому что это более правильная формула чем представленная Паладином Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:
P = Mкр*n/9549 [кВт],
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
палладин на столько туп самоуверен, что не может даже предположить, что максимальный момент достигается на одних оборотах, а мощность - совсем на других  ага... но мне хватает "тупости" чтобы заметить что заяфвленная максимальная мощность заметно меньше мощности развиваемой на указанный маскимальный торк. А ты такой "умный" что не видишь этого? тебе точно только саабы загонять, будешь клиентам рассказывать, что заявленные производителем лошади - это ЛПП, т.к. перемножив момент на какие-то непонятные цифры мы получаем больше лошадей, чем по паспорту, значит будзе рваць усех  вот точно фэйл, т.к. момент в 440Н*м при 3950об/мин ни как не дает ни 315л.с. ни 330л.с., а всего-лишь 182кВт или 247,45л.с.  Добавлено: 16 Декабрь 2011, 15:02:22
не пиши ерунды... и последний гвоздь - если двигает (в частности ускоряет) авто не момент, а мощность, тогда потрудись объяснить, почему, если приложив одну и ту же мощность на первичном валу коробки, на различных передачах мы получаем различное ускорение? или по твоей логике в коробке каким-то чудесным образом на низших передачах вырабатывается дополнительная мощность? 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Все правильно, только торк у них в lb-ft, переведи Nm с каталога в lb-ft и получишь +- тоже значение что и у Ребела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
P = Mкр*n/9549 [кВт],
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36. вот правильная формула P- в кВт, а если на 1,36 домножить - в лс или частоту вращения в рад/с подставлять, момент в Нм, результат будет в Вт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А тут по русски что к чему с этими лошадями. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0 Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:51:30
P = Mкр*n/9549 [кВт],
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36. вот правильная формула P- в кВт, а если на 1,36 домножить - в лс или частоту вращения в рад/с подставлять, момент в Нм, результат будет в Вт нет! Ибо 9549/1.36 не равно 5252 которое и есть лошадь в фунтофутах/2*PI так что не понятно в каких единицах у вас выходит мощность по этой формуле.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 16:05:56 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Почему тогда значения одинаковые по итогу? совпало просто? Лол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
в первой формуле коэффициент 1/9549
1/9549 = 2*pi/(60*1000) , где 2*pi/60 - это перевод из об/мин в рад/с, делим на 1000- чтобы результат был в кВт, а не Вт
а 1,36 - это 1/0,735 - из кВт в л.с.
кстати часто применяют 1/9550 - для простоты
зы. вспоминая формулы сразу вспоминается усатый дядька зав.кафедрой :-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
нет! классика жанра - 3 человека говорят паладину, что он не прав, а тот всё равно, с пеной у рта, пытается доказать обратное  Ибо 9549/1.36 ариец - нафига всю правую часть равенства делить на 1,36 если можно разделить только его часть. школьный курс математики не осилил? 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
|
|
Paladin
|
да... тоще на цельных 10 ват.  кстати чего получается... что та же самая мощность в перерасчете в штатах и скажем в германии может иметь разные значения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
Метрические лошади не равны Механическим. я те в ваттах ответ дал, выкрутиться не получится: 182кВт это 247,45 метрических л.с. 244 механических л.с. 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Paladin
|
Все правильно, только торк у них в lb-ft, переведи Nm с каталога в lb-ft и получишь +- тоже значение что и у Ребела
Балин точно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
о да, что есть СИ - он пропустил, так же как и пропустил большую часть курса математики (алгебры)  Добавлено: 16 Декабрь 2011, 16:19:44
а же самая мощность в перерасчете в штатах и скажем в германии может иметь разные значения эврика, поэтому всё чаще все значения пишут в единицах измерения СИ 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Дадим Угля
|
ходят кони над рекою, ищут кони водопою  метрические.....механические.....без фуфыря не разберетесь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Все правильно, только торк у них в lb-ft, переведи Nm с каталога в lb-ft и получишь +- тоже значение что и у Ребела
Балин точно... PS (метрические) - европа. bhp (механические) - штаты. В твоей формуле bhp, в моей PS. Если все учесть то на выходе одно значение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
Все правильно, только торк у них в lb-ft, переведи Nm с каталога в lb-ft и получишь +- тоже значение что и у Ребела
Балин точно... бааалин, карьера продавца саабов закончилась не успев начаться 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
|
Paladin
|
Да теперь все сходится. Проблема была в единицах измерения торка который подставлялся в формулу. Теперь похоже на правду то что в каталогах... Спасибо Тихону и АльфаОвнеру.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 17:54:43 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
фишка в том что нафантизировать график мощности, имея график момента - легко а нафантазировать график момента - нереально
при повышении оборотов до оборотов макс. момента и выше наполнение цилиндров и очистка от отработавших газов ухудшаются, падает среднее давление в цилиндре и кривая момента ведет себя иногда достаточно интересно, загибаясь вниз, иногда достаточно резко
Ну если мощность "нафантазировать" легко то и момент как напрямую зависящий от мощности тоже? Просто инногда выходит что мотор с заявленной мощностью Xл.с. может ехать заметно лучше чем мотор в Yл.с. Все как всегда упирается не столько в абсолютные показатели мощности а в их динамику изменения в зависимости от оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|