Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 09:51:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Кони и вращающий момент.

Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кони и вращающий момент.  (Прочитано 9321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 16 Декабрь 2011, 14:23:40 »

Кароче мощность это не то что дает машине динамику. Мощность на определенных оборотах дают вращающий момент который и определяет величину ускорения. Так что чтобы представить как на каких оборотах будет ускоряться авто нужно смотреть на кривую торка, а не на мощность... понятно что они взаимосвязаны но определить на глаз как хорошо поедет машина на 1000 оборотах имея столько то коней трудно не преобразовав эту величину в силу тяги. Получив тягу мы получим тягу на выходном вале коробки умножив ее на передаточное число... ну а потом остаются только колеса. Подмигивающий

Кстати насчет п#здежа в каталогах автомобилей.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28326.html
Fail - 440ньютонов на 3950оборотов дает 330л.с. что уже на 15л.с. выше заявленной максимальной мощности.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50500.html
Fail - 420 ньютонов на 1500-3250 оборотов дает 260 л.с. что на 55 выше заявленной...

Надо найти каталоги которые не звиздят. Подмигивающий
Это типа по формуле в 1ом сообщении? ))
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 16 Декабрь 2011, 14:31:54 »

Это типа по формуле в 1ом сообщении? ))
это типа
нафантазировать
Смеющийся
Записан

короче:

Веселый
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 16 Декабрь 2011, 14:34:19 »

Просто в 1ом сообщении формула не совсем верная...
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 16 Декабрь 2011, 14:34:25 »

Paladin, и вот нафига ты всё это писал, если можно сказать проще, что двигает авто не мощность, а момент  Веселый
не пиши ерунды...

Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:35:18
Просто в 1ом сообщении формула не совсем верная...
ну тогда представь нам верную... очэнь интересно было бы глянуть.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 16 Декабрь 2011, 14:36:57 »

Просто вроде ты указал формулу с lb-ft, а считаем то со значениями Nm... Хотя возможно я ошибаюсь....
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 16 Декабрь 2011, 14:39:48 »

Просто вроде ты указал формулу с lb-ft, а считаем то со значениями Nm... Хотя возможно я ошибаюсь....
вообщето стандатно считается Механические Кони = фунто-футы/33000. Т.е. один конь это 33000 футо-фунтов.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 16 Декабрь 2011, 14:42:46 »

Бля, я запутался.. откуда ты взял фунто-футы для этих двигателей?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 16 Декабрь 2011, 14:42:47 »

А каталоги п#здят как троцкие. Вот еще пример...
http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/3_cabrio/cabrio_e46/330_i_at/
180 ньютонометров??? кто такую чухню написал?

Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:44:32
Бля, я запутался.. откуда ты взял фунто-футы для этих двигателей?
почитай историю создания условной единицы кою мы называем одна лошадиная сила.
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 16 Декабрь 2011, 14:45:49 »

палладин на столько туп самоуверен, что не может даже предположить, что максимальный момент достигается на одних оборотах, а мощность - совсем на других  Смеющийся

Добавлено: 16 Декабрь 2011, 12:47:50
и вообще, считать в фунто-футах и прочих лошадиных силах - это таки немгножко не кашегно, да?  Смеющийся

Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:49:44
ну тогда представь нам верную
мощность (ватты) = момент (Н*м) * угловая скорость (рад*сек)
если тебе так уж хочется получить именно лошади, то умножь ватты на соответствующий коэффициент и будет тебе счастье  Веселый
Записан

короче:

Веселый
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 16 Декабрь 2011, 14:55:30 »

Вот, нашел на просторах инета, я склоняюсь к тому что это более правильная формула чем представленная Паладином
Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:

P = Mкр*n/9549 [кВт],

где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).

Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 16 Декабрь 2011, 14:57:07 »

палладин на столько туп самоуверен, что не может даже предположить, что максимальный момент достигается на одних оборотах, а мощность - совсем на других  Смеющийся
ага... но мне хватает "тупости" чтобы заметить что заяфвленная максимальная мощность заметно меньше мощности развиваемой на указанный маскимальный торк. А ты такой "умный" что не видишь этого?
тебе точно только саабы загонять, будешь клиентам рассказывать, что заявленные производителем лошади - это ЛПП, т.к. перемножив момент на какие-то непонятные цифры мы получаем больше лошадей, чем по паспорту, значит будзе рваць усех  Смеющийся


вот точно фэйл, т.к. момент в 440Н*м при 3950об/мин ни как не дает ни 315л.с. ни 330л.с., а всего-лишь 182кВт или 247,45л.с.  Строит глазки

Добавлено: 16 Декабрь 2011, 15:02:22
не пиши ерунды...
и последний гвоздь - если двигает (в частности ускоряет) авто не момент, а мощность, тогда потрудись объяснить, почему, если приложив одну и ту же мощность на первичном валу коробки, на различных передачах мы получаем различное ускорение? или по твоей логике в коробке каким-то чудесным образом на низших передачах вырабатывается дополнительная мощность?  Смеющийся
Записан

короче:

Веселый
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 16 Декабрь 2011, 15:28:23 »

Вот, нашел на просторах инета, я склоняюсь к тому что это более правильная формула чем представленная Паладином
Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:

P = Mкр*n/9549 [кВт],

где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).

Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.

Нигде такой формулы не вижу... есть масса ссылок
http://www.vettenet.org/torquehp.html
http://zhome.com/ZCMnL/tech/torqueHP.htm
http://www.car-videos.net/articles/horsepower_torque.asp
http://www.procivic.com/pages-horsepower_torque/index.html

которые указывают что

Horsepower = Torque * RPM / 5252

Это упрощение так как 5252 = 1 Horsepower / 2*PI = 33000 lb-ft / 2*PI
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 16:48:00 от Paladin » Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 16 Декабрь 2011, 15:37:48 »

Все правильно, только торк у них в lb-ft, переведи Nm с каталога в lb-ft и получишь +- тоже значение что и у Ребела
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 16 Декабрь 2011, 15:38:18 »

P = Mкр*n/9549 [кВт],

где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).

Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
вот правильная формула

P- в кВт, а если на 1,36 домножить - в лс

или частоту вращения в рад/с подставлять, момент в Нм, результат будет в Вт
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 16 Декабрь 2011, 15:45:32 »

А тут по русски что к чему с этими лошадями.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

Добавлено: 16 Декабрь 2011, 13:51:30
P = Mкр*n/9549 [кВт],

где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).

Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
вот правильная формула

P- в кВт, а если на 1,36 домножить - в лс

или частоту вращения в рад/с подставлять, момент в Нм, результат будет в Вт

нет! Ибо 9549/1.36 не равно 5252 которое и есть лошадь в фунтофутах/2*PI так что не понятно в каких единицах у вас выходит мощность по этой формуле.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 16:05:56 от Paladin » Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 16 Декабрь 2011, 16:02:49 »

Почему тогда значения одинаковые по итогу? совпало просто? Лол
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 16 Декабрь 2011, 16:03:05 »

в первой формуле коэффициент 1/9549

1/9549 = 2*pi/(60*1000)   , где 2*pi/60 - это перевод из об/мин в рад/с, делим на 1000- чтобы результат был в кВт, а не Вт

а 1,36 - это 1/0,735 - из кВт в л.с.

кстати часто применяют 1/9550 - для простоты

зы. вспоминая формулы сразу вспоминается усатый дядька зав.кафедрой :-))
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 16 Декабрь 2011, 16:05:59 »

нет!
классика жанра - 3 человека говорят паладину, что он не прав, а тот всё равно, с пеной у рта, пытается доказать обратное  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

короче:

Веселый
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 16 Декабрь 2011, 16:12:12 »

 Epic Fail Epic Fail Epic Fail
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 16 Декабрь 2011, 16:13:04 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

метрическая лс  = 735,49875 Вт (точно)
механическая лс = 745,6999 Вт

разница не превышает  1,5%
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 16 Декабрь 2011, 16:14:14 »

да... тоще на цельных 10 ват. Подмигивающий

кстати чего получается... что та же самая мощность в перерасчете в штатах и скажем в германии может иметь разные значения.
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 16 Декабрь 2011, 16:16:02 »

Метрические лошади не равны Механическим.
я те в ваттах ответ дал, выкрутиться не получится:
182кВт это
247,45 метрических л.с.
244 механических л.с.
 Смеющийся
Записан

короче:

Веселый
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 16 Декабрь 2011, 16:17:46 »

Все правильно, только торк у них в lb-ft, переведи Nm с каталога в lb-ft и получишь +- тоже значение что и у Ребела
Балин точно...
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 16 Декабрь 2011, 16:18:17 »

Epic Fail Epic Fail Epic Fail
о да, что есть СИ - он пропустил, так же как и пропустил большую часть курса математики (алгебры)  Смеющийся

Добавлено: 16 Декабрь 2011, 16:19:44
а же самая мощность в перерасчете в штатах и скажем в германии может иметь разные значения
эврика, поэтому всё чаще все значения пишут в единицах измерения СИ  Смеющийся
Записан

короче:

Веселый
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 16 Декабрь 2011, 16:20:36 »

ходят кони над рекою, ищут кони водопою  Смеющийся метрические.....механические.....без фуфыря не разберетесь  Смеющийся
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 16 Декабрь 2011, 16:20:44 »

PS (метрические) - европа. bhp (механические) - штаты. В твоей формуле bhp, в моей PS. Если все учесть то на выходе одно значение  Подмигивающий
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 16 Декабрь 2011, 16:27:04 »

бааалин, карьера продавца саабов закончилась не успев начаться  Смеющийся
Записан

короче:

Веселый
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 16 Декабрь 2011, 16:30:45 »

я не верю своим глазам Шокирован
Паладин признал, что был неправ Шокирован Шокирован Шокирован

с интересом наблюдал за дискуссией, иногда даже чтото понимая Смеющийся Смеющийся
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 16 Декабрь 2011, 16:38:45 »

Да теперь все сходится. Проблема была в единицах измерения торка который подставлялся в формулу. Теперь похоже на правду то что в каталогах... Спасибо Тихону и АльфаОвнеру.

« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 17:54:43 от Paladin » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 20 Декабрь 2011, 13:52:29 »

фишка в том что нафантизировать график мощности, имея график момента - легко
а нафантазировать график момента - нереально

при повышении оборотов до оборотов макс. момента и выше наполнение цилиндров и очистка от  отработавших газов ухудшаются, падает среднее давление в цилиндре и кривая момента ведет себя иногда достаточно интересно, загибаясь вниз, иногда достаточно резко
Ну если мощность "нафантазировать" легко то и момент как напрямую зависящий от мощности тоже? Просто инногда выходит что мотор с заявленной мощностью Xл.с. может ехать заметно лучше чем мотор в Yл.с. Все как всегда упирается не столько в абсолютные показатели мощности а в их динамику изменения в зависимости от оборотов.
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,202 секунд. Запросов: 19.