Andreas
|
мозговая мастурбация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Интересная тема. Особенно в свете того, что автор способен на просто таки суперменкие вещи: реально... на мою колывагу написано 7.4с до 100... и не смотря на то что за 10 лет кони могли поразбегаться я могу поставить 10 килобаксов на то что смогу вывести стрелку спидометра на 100 км.ч. до 7с. Не дам руку отрубить что до 6... но в 7 уложусь как два пальца обосфальт... и это реальность... Ведь только Чаку Норрису удавалось разогнать автомобиль быстре, чем написано в характеристиках и автокаталоге. Да и то это был новый автомобиль. Но Паладин пошел еще дальше! Он способен разогнать 10-ти летнее авто минимум на 0,5 с. быстрее, чем он могло разгнаться, когда было новым. Умопомрачительно... По сабжу: Паладин, как бы там ни было, если автомобиль с атмосферным двигателем мощнее, то он вздрюкнет турбированный. И ему будет совершенно наплевать на то, что у него макс. крутящий момент будет на 5000 об/мин, а у турбированного - на 1800.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
крутящий момент будет на 5000 об/мин так базару няма - педаль сцепления рашае  только палу об этом ни-ни 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
diMon374
|
Ведь только Чаку Норрису удавалось разогнать автомобиль быстре, чем написано в автокаталоге. их уже трое) еще альфа вроде быстрей каталога какаято летала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
их уже трое) еще альфа вроде быстрей каталога какаято летала Не, Альфа - это отдельный разговор. У неё просто в автохарактеристиках специально пишут более слабые показатели. Видимо, чтобы конкуренты не совершили коллективный суицид. А еще есть Ниссан Скайлан. По словам GT_FantO Скай вообще дико мощный и характеристики у него специально ослаблены, чтобы соответствовать законодательству Японии. Но 800 л.с. у него достигаются в стоке при помощи отвертки и пасатижей. В итоге он рвёт Вайрон, как грелку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
По сабжу: Паладин, как бы там ни было, если автомобиль с атмосферным двигателем мощнее, то он вздрюкнет турбированный. И ему будет совершенно наплевать на то, что у него макс. крутящий момент будет на 5000 об/мин, а у турбированного - на 1800. Если ты такое пишешь то ты сабж не читал... или вообще не понял о чем там... но инстинкт испражения сильнее. В таком случае писать "по сабжу" и есть самообгадиться на первом предложении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Если ты такое пишешь то ты сабж не читал... Ты прав, не читал. А ты давал какие-то ссылки? Но я хорошо помню твои посты на тему "Реальная мощща - только у турбы" или "Атмосферники - орудия лжи, у них топ мощности появляется на запредельных оборотах" и т.д. но инстинкт испражения сильнее. Прада? Фииии, как грубо. Я бы еще понял, если б Сааб обосрал. Но тут-то за что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
"нафантазировать" кастомдино график как-то совсем ненаучно  а ты попробуй... просто если будешь "придумывать" числа момента между двумя известными надо следить чтобы внутри отрезка не превзойти максимальную мощность... ограничение достаточно сильное... и график не то что бы будет претендовать на абсолютную истину но будет давать представление о характеристиках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Кста в некоторых японцах харрактеристики реально чуть выше чем в паспорте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
Кста в некоторых японцах харрактеристики реально чуть выше чем в паспорте...
В стоке? Назови хоть одну причину производителям так делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
милосердие и благотворительность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Кста в некоторых японцах харрактеристики реально чуть выше чем в паспорте...
В стоке? Назови хоть одну причину производителям так делать? недооценили возможности 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Кста в некоторых японцах харрактеристики реально чуть выше чем в паспорте...
В стоке? Назови хоть одну причину производителям так делать? недооценили возможности  не угадали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Кста в некоторых японцах харрактеристики реально чуть выше чем в паспорте...
В стоке? Назови хоть одну причину производителям так делать? В Японии раньше существовало ограничение на 280 лс, сейчас хз. Ну и есть маза что мощность на маховике стокового 34-го гэтэра вопреки заявленным 280 на самом деле 300-330HP. У чела с Минска на почти стоковом гтр (все сток кроме задней банки) на стенде показало 352,3 лошади
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
Кста в некоторых японцах харрактеристики реально чуть выше чем в паспорте...
ну такие модели по пальцам пересчитать наверное можно  это как была некая ямаха 750ти кубовая в начале 90х, так вот, не смотря на комплект из 2х форсунок на цилиндр, в стоке работала только одна, после замены ЭБУ внезапно начинала работать и 2я форсунка и мощность со 100л.с. поднималась до 160л.с.  вот вам и паспорт - наверное японцам дешевле было вкрутить форсунку и подключить ее, вместо установки заглушки  поэтому говорить об этом как о закономерности не совсем корректно  к стати, где-то на нашем форуме читал, что не смотря на никакущий тираж, один из этих мотоциклов оказался в гродно 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Andron
|
а вот интересно: производители указывают теххарактеристики на авто снятые с колёс или с двигуна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
С двигателя, на колесах все гораздо печальнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
У него праворульный ГТ-Р?  Эти ограничения действуют только на автомобили, произведенные для японского рынка. Для Европы и США японские автомобили производятся без подобных "удавок". Что касается Скайлайна, скорее всего твой знакомый приобрел не стоковый (их же в основном для тюнинга брали, уверен, что найти полностью стоковый сейчас не легче, чем Жигу Копейку с пробегом 0 км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
а вот интересно: производители указывают теххарактеристики на авто снятые с колёс или с двигуна?
если PS, то по легенде, это даже без навесного оборудования  Добавлено: 15 Декабрь 2011, 18:15:06
и не нужно мне рассказывать, что это те же самые HP/л.с., только по немецки, я в курсе 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Andron
|
вот интерсный и загадочный график у Сеат Леон Купра 2,0ТСи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
У него праворульный ГТ-Р?  Эти ограничения действуют только на автомобили, произведенные для японского рынка. Для Европы и США японские автомобили производятся без подобных "удавок". Что касается Скайлайна, скорее всего твой знакомый приобрел не стоковый (их же в основном для тюнинга брали, уверен, что найти полностью стоковый сейчас не легче, чем Жигу Копейку с пробегом 0 км). Да праворульный, их других и небыло. Просто много от кого слышал и много где читал что ГТР "немного" мощнее чем написано... Понятно что таких моделей машин единицы но они всеже есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
вот нашёл на свой двигун 1,9TDi 77kW график. видно по графику что в стоке тачка не новая имеет меньше коней и ньютонов чем заявляет производитель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
вот нашёл на свой двигун 1,9TDi 77kW график. видно по графику что в стоке тачка не новая имеет меньше коней и ньютонов чем заявляет производитель  Не обязательно новая-не новая. Почти у всех меньше чем написал завод 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
вот нашёл на свой двигун 1,9TDi 77kW график. видно по графику что в стоке тачка не новая имеет меньше коней и ньютонов чем заявляет производитель  Не обязательно новая-не новая. Почти у всех меньше чем написал завод  причем многое зависит от высоты над уровнем моря, температуры, влажности воздуха, установленных шинах и давлению в них, а так же еще от 100500 факторов, а еще от типа используемого стенда, т.к. мало того что существуют погрешности, так еще и цифры они выдают в вакууме, которые целесообразно сравнивать только с аналогичными значениями, полученными на этом же стенде  Добавлено: 15 Декабрь 2011, 17:32:26
А еще всевозможные "тюнинг-ателье" любят занижать реальные показания, путем например уменьшения давления в шинах, что бы потом, гордо можно было написать, мол наша плюшка, за сотни нефти дает просто ошеломляющий прирост, по сравнению со стоком, хотя первую половину этого прироста дает давление в шинах выше нормы, а 2ю - то, что первый замер был сделан в полдень, а 2й - акурат до восхода солнца 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
DSM
|
Понятно что таких моделей машин единицы но они всеже есть еще 80-я супра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кароче мощность это не то что дает машине динамику. Мощность на определенных оборотах дают вращающий момент который и определяет величину ускорения. Так что чтобы представить как на каких оборотах будет ускоряться авто нужно смотреть на кривую торка, а не на мощность... понятно что они взаимосвязаны но определить на глаз как хорошо поедет машина на 1000 оборотах имея столько то коней трудно не преобразовав эту величину в силу тяги. Получив тягу мы получим тягу на выходном вале коробки умножив ее на передаточное число... ну а потом остаются только колеса.  Кстати насчет п#здежа в каталогах автомобилей. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28326.htmlFail - 440ньютонов на 3950оборотов дает 330л.с. что уже на 15л.с. выше заявленной максимальной мощности. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50500.htmlFail - 420 ньютонов на 1500-3250 оборотов дает 260 л.с. что на 55 выше заявленной... Надо найти каталоги которые не звиздят. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|