|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
Где подешевле можно купить батарейки 18650 и зарядку к ним ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
dealextreme.com buyincoins.com dindirect.com ebay.com
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
Не разбираюсь в этих сайтах. В РП можно купить и будет ли там дешевле? В Минске можно дешевле купить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
ищи на форуме poehali.net людей, кто заказывает оттуда в минске на жданах взможно есть, но не уверен и сам там их не видел
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
спасибо,буду на поехали искать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexflaier
|
можно ещё в ВАТТ зайти, там есть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Skу
|
зачем поехали если есть наш гродненский велосипедист который заказывает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
упс, как это я про него забыл позор мне 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Спрашивал в ВАТТе, предложили 18650 голубые, без каких-либо надписей и знаков, по 28 руб. 93 коп. за штуку. Не рискнул.
|
|
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
Спрашивал в ВАТТе, предложили 18650 голубые, без каких-либо надписей и знаков, по 28 руб. 93 коп. за штуку. Не рискнул. Купил там же за 39 руб. 45 коп. (с защитой) . Мне кто то говорил,что в Минске за 65 руб. 75 коп. приобрёл 2 батарейки с защитой и зарядку  зачем поехали если есть наш гродненский велосипедист который заказывает ROMYCH спасибо,буду обращаться .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexflaier
|
зачем поехали если есть наш гродненский велосипедист который заказывает но у него ещё ~месяц ждать придётся
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Megatorch
|
Добрый день! Хочу обратиться к вам, уважаемые велосипедисты, за помощью) В отдельной теме уже обсуждались различные модели светодиодных фонарей и их «профпригодность» на роль велосипедных. Но хотелось бы услышать от знающих людей конкретные пожелания – каким должен быть велосвет. Для обсуждения предлагаю следующие характеристики: 1. Дальнобойность и угол засвета 2. Конструкция (прочность, водонепроницаемость, материал и т.д.) 3. Переключение режимов (кнопка/поворот головы) 4. Яркость в люменах 5. Количество режимов, какие нужны 6. Крепление (какое нужно) 7. Тип питания 8. Желательное время работы (в зависимости от режима) 9. Оттенок диода (белый свет/ теплый/ др.) 10. Другое – какими еще качествами должен обладать велосипедный фонарь. Буду очень признательна всем, кто откликнется на это сообщение и включится в обсуждение =)
И возможно, кто-то из Вас был бы готов взяться за тестирование фонаря (обязательно с фото)? Фонарь – Armytek Predator (предоставим для теста). Необходим конкретный, профессиональный обзор – чтобы было видно, что человек разбирается в характеристиках – над орфографией и стилистикой мы можем поработать сами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Skу
|
был бы пульсар в стране он бы взялся за тест =) он сам катается с предатором  Добавлено: 10 Июль 2012, 11:44:22
а еще лучше разместить это на поехали, там больше велосипедистов чем тут,
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
хм... обзорчик это интересно А так вообще по моим личным наблюдениям предпочтениям идеальный велосвет должен быть: 1. Дальнобойность - метров 20-30. В идеале пятно должно быть трапецевидной формы, для более эффективного распределения светового потока (чтобы меньше улетало в небо), нечто подобное реализовано в фонаре. Распределение яркости по пятну максимально равномерное, без резко очерченной центральной зоны. 2. Конструкция - моноблок, без всяких там выносных батарей. По водонепроницаемости должен держать как минимум проливной дождь, по прочности - падение с велосипеда на ходу об асфальт. Какой для этого понадобится материал (алюминий или может какой-нибудь прочный пластик) это уже все равно. 3. Переключение режимов кнопкой. 4. Яркость в люменах.... Сложно сказать. Народ на форумах любит оперировать этими люменами, но на самом деле, я уверен, что большинство не представляют как субъективно "выглядит" луч фонаря допустим на 100 лм. Поэтому цифра здесь не столь важна, а скорее важно выполнение п.1 5. Режимы. 3-4 градации яркости (раномерно распределенных по логарифмической шкале), без всяких там стробов и СОСов. 6. Крепление. Прочное, обеспечивающее быстросъемность фонаря. На случай падения не должно ломаться, а лучше чтобы фонарь выпал (по принципу лыжных ботинок). По ширине должно занимать на руле минимум места. 7. Питание. Я все жа за АА батареи, хоть и понимаю в душе, что реализовать на них достаточно мощный фонарь сложновато. Но распространенность и общедоступность этих элементов решают. 8. Время конечно же хочется подольшееее... Ну а если реально смотреть на вещи, то хотя бы чтоб часа 3 на максимуме. 9. Цвет. Я за теплый! Сам езжу с таким, очень доволен. Не напрягает зрения. Некоторые неровности и лужи на дороге лучше различимы именно в теплом луче. 10. Другое. Хорошо, если фонарь удобно использовать не только как велофару, но и как ручной фонарик, в качестве света в палатке и т.д. Неплохо бы также иметь индикатор разряда батарей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Megatorch
|
Спасибо огромное за полезную ссылочку - размещу и там =) Но и от гродненцев хотелось бы услышать пожелания)
А вот для теста мне нужно найти человека именно в Гродно - возможности отвезти фонарь куда-то еще у меня нет...А Pulsar на родину вернется в обозримом будущем или нет? Может, еще кто-нибудь смог бы этим заняться? Не за просто так прошу, а за этот же Предатор =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
source™
|
можно создать покатушку и там ребята выскужут своё мнение заодно сравним с имеющимися  может есть измеритель освещенности ? устроим пипис.. люменомерку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Skу
|
Со слов пульсара что вернется он через 6 месяцев Я бы мог взяться за тест, только я ни разу их не делал Добавлено: 10 Июль 2012, 12:41:00
1. Дальнобойность - метров 20-30. В идеале пятно должно быть трапецевидной формы, для более эффективного распределения светового потока (чтобы меньше улетало в небо), нечто подобное реализовано в этом фонаре. Распределение яркости по пятну максимально равномерное, без резко очерченной центральной зоны. 2. Конструкция - моноблок, без всяких там выносных батарей. По водонепроницаемости должен держать как минимум проливной дождь, по прочности - падение с велосипеда на ходу об асфальт. Какой для этого понадобится материал (алюминий или может какой-нибудь прочный пластик) это уже все равно. 3. Переключение режимов кнопкой. 4. Яркость в люменах.... Сложно сказать. Народ на форумах любит оперировать этими люменами, но на самом деле, я уверен, что большинство не представляют как субъективно "выглядит" луч фонаря допустим на 100 лм. Поэтому цифра здесь не столь важна, а скорее важно выполнение п.1 5. Режимы. 3-4 градации яркости (раномерно распределенных по логарифмической шкале), без всяких там стробов и СОСов. 6. Крепление. Прочное, обеспечивающее быстросъемность фонаря. На случай падения не должно ломаться, а лучше чтобы фонарь выпал (по принципу лыжных ботинок). По ширине должно занимать на руле минимум места. 7. Питание. Я все жа за АА батареи, хоть и понимаю в душе, что реализовать на них достаточно мощный фонарь сложновато. Но распространенность и общедоступность этих элементов решают. 8. Время конечно же хочется подольшееее... Ну а если реально смотреть на вещи, то хотя бы чтоб часа 3 на максимуме. 9. Цвет. Я за теплый! Сам езжу с таким, очень доволен. Не напрягает зрения. Некоторые неровности и лужи на дороге лучше различимы именно в теплом луче. 10. Другое. Хорошо, если фонарь удобно использовать не только как велофару, но и как ручной фонарик, в качестве света в палатке и т.д. Неплохо бы также иметь индикатор разряда батарей. + ко всему этому еще текстурированный рефлектор
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Megatorch
|
можно создать покатушку и там ребята выскужут своё мнение заодно сравним с имеющимися
может есть измеритель освещенности ? устроим пипис.. люменомерку можете и покатушку - главное, чтоб в результате были и фото, и данные для обзора) только тогда станет вопрос - кому фонарь и участвующих подарить потом - фонарь-то один =) можно, конечно, рандомно выбрать среди катавшихся - но не возникнет ли потом обид, что кто-то сделал меньше, а кто-то больше для обзора?..подумайте сами пока готовы взяться 2 человека, и исходя из ваших совместных решений, позже решим, как лучше сделать=) люксметра нет, к сожалению (к тому же, оспаривать заводские характеристики Armyteka и не нужно - поверьте нам на слово=))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
source™
|
люксметра нет, к сожалению (к тому же, оспаривать заводские характеристики Armyteka и не нужно - поверьте нам на слово=)) да мы бы просто свои проверили и посмотрели что лучше  а фонарь можно вручить тому, кто напишет лучший обзор после тестов только надо учесть, что у кого-то фонарик может быть получше  ну или победителю КК 22-го июня  а лучше как зрительских симпатий на
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DARK-VADER
|
1. Дальнобойность - метров 20-30. В идеале пятно должно быть трапецевидной формы, для более эффективного распределения светового потока (чтобы меньше улетало в небо), нечто подобное реализовано в этом фонаре. Распределение яркости по пятну максимально равномерное, без резко очерченной центральной зоны.2. Конструкция - моноблок, без всяких там выносных батарей. По водонепроницаемости должен держать как минимум проливной дождь, по прочности - падение с велосипеда на ходу об асфальт. Какой для этого понадобится материал (алюминий или может какой-нибудь прочный пластик) это уже все равно.3. Переключение режимов кнопкой.4. Яркость в люменах.... Сложно сказать. Народ на форумах любит оперировать этими люменами, но на самом деле, я уверен, что большинство не представляют как субъективно "выглядит" луч фонаря допустим на 100 лм. Поэтому цифра здесь не столь важна, а скорее важно выполнение п.15. Режимы. 3-4 градации яркости (раномерно распределенных по логарифмической шкале), без всяких там стробов и СОСов.6. Крепление. Прочное, обеспечивающее быстросъемность фонаря. На случай падения не должно ломаться, а лучше чтобы фонарь выпал (по принципу лыжных ботинок). По ширине должно занимать на руле минимум места.7. Питание. Я все жа за АА батареи, хоть и понимаю в душе, что реализовать на них достаточно мощный фонарь сложновато. Но распространенность и общедоступность этих элементов решают.8. Время конечно же хочется подольшееее... Ну а если реально смотреть на вещи, то хотя бы чтоб часа 3 на максимуме.9. Цвет. Я за теплый! Сам езжу с таким, очень доволен. Не напрягает зрения. Некоторые неровности и лужи на дороге лучше различимы именно в теплом луче.10. Другое. Хорошо, если фонарь удобно использовать не только как велофару, но и как ручной фонарик, в качестве света в палатке и т.д. Неплохо бы также иметь индикатор разряда батарей. 11. Цена. Редкие люди сегодня готовы выложить 100у.е. за велосвет, не многие могут 50, вот 20-30у.е. это уже более приемлемо. Сможет ли тот же Armytek предложить фонарь с вышеперечисленными характеристиками пусть даже за 30у.е.?
|
|
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|
Велолюбитель
|
й
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 20:27:29 от Велолюбитель »
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
Зубчатые рамки забастовку для улучшения самообороны лолшто?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Велолюбитель
|
Что я могу сказать ---- ценники то у нас завышены во много раз Из дешёвых лучше купить за 30 с Китая и ездить при среднем свете , чем у нас за 100тыс –ерунду Из средних за 20 у е на q5 светодиоде и наслаждаться Ну а дорогие нафиг не нужны
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Megatorch
|
11. Цена. Редкие люди сегодня готовы выложить 100у.е. за велосвет, не многие могут 50, вот 20-30у.е. это уже более приемлемо. Сможет ли тот же Armytek предложить фонарь с вышеперечисленными характеристиками пусть даже за 30у.е.? Сейчас по такой цене Armytek фонарь предложить не может, все-таки, ориентация компании в настоящий момент больше на профессиональные высокотехнологичные фонари - сами понимаете, качественные комплектующие тоже денег стоят..Что будет в будущем - в каких направлениях будет производство развиваться и как скоро - загадывать трудно =) К тому же, компания канадская, Беларусь для нее - не основная потребительская аудитория. И если для нашей страны 100 у.е. - это для некоторых половина зарплаты, для многих других стран - это приемлемая цена =) Интересно, а смог бы Lexus предложить машины со своими же характеристиками, но только за 1,5 тыс. у.е. - ведь 50 тыс. редкие люди готовы выложить за машину.. =)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
source™
|
Megatorch давай на выходных сделаем ночную покатушку и тест фонарей  а ты расскажешь чем твой крут 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Skу
|
Megatorch давай на выходных сделаем ночную покатушку и тест фонарей  а ты расскажешь чем твой крут  она вроде бы в Минске живет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red:)
Все врут
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Red is not Ред
|
Приобрёл себе Фонарь Armytek Predator на белом диоде R5. Оптика 5/24. Золото ещё год назад. успешно катаюсь с ним на велике. Фонариком очень доволен т.к. для меня важно что бы он был водонепроницаем и ударопрочным , Оптика 5/24 , хотелось бы немного побольше , но уже привык и хватает, дальнобойкость у него хорошая , на 500 люменах очень редко езжу, для велопоездки хватает 100 люмен. Конструкция фонаря удобная , а то что режимы переключается поворотом головы для меня не критично , (очень редко переключаю во время движения). для Питания я купил 2 х 18650 Li-Ion , одного аккума хватает при 100 люменах часов на 7-8 . Очень доволен этим фонариком , отдал за фонарь , 2 аккума ,и зарядку чуть больше 341 руб. 90 коп. и не жалею )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
spartak_6
|
Кто нибудь знает телефон магазина ВАТТ, а то что то он всё закрыт
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|