|
V6
|
К сожалению, уже никак. В четверг продал новому счастливому обладателю автоиталпрома. Оценивать авто приезжали из минского альфа-лянча клуба, толк в авто и езде знают. Тестировали по полной программе. Сам я гонщег слабенький, смотрел со стороны как машинка поехала в умелых руках уже со старта- нет слов, одни эмоции, супер!!! И это при том, что офигенный подхват у альф начинается где-то после 3,5 оборотов. А в сиденье прижимает- это сто пудов. Объективно говорю, не как фанат. Пока пешеход, но уже плотно работаю с мобиле и аутоскоутом24 по поиску все той же АР156 2.5.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
К сожалению, уже никак. В четверг продал новому счастливому обладателю автоиталпрома. Оценивать авто приезжали из минского альфа-лянча клуба, толк в авто и езде знают. Тестировали по полной программе. Сам я гонщег слабенький, смотрел со стороны как машинка поехала в умелых руках уже со старта- нет слов, одни эмоции, супер!!! И это при том, что офигенный подхват у альф начинается где-то после 3,5 оборотов. А в сиденье прижимает- это сто пудов. Объективно говорю, не как фанат. Пока пешеход, но уже плотно работаю с мобиле и аутоскоутом24 по поиску все той же АР156 2.5. Все правильно у меня на Альфе 2.0 ТС тоже подхват после 3.5 и трохо давило, а сегодня на 2.5 ровно во всех диапозонах вплоть до 7000, и никакого вжима, знчицца чето не то. Жаль что остался без машины  , желаю поскорее найти новую 156 2.5 УДАЧИ!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
благодарю. Висит сейчас на мобиле за 7700 в зендеровском обвесе красная красавица, пишут, что чипованная до 220 л.с. Слюни текут, но, даже если немец "подвинется" на пару сотен, за 1998 год, конечно, многовато, хотя авто, однозначно, в идеале. Вообще, хотел бы ГТВ 2.0Т попробывать, но...семью из 4 человек надо порой перевозить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
про Альфа клуб из Минска я молчу.Смотрели они Альфу на рынке.пару минут и были посланы начлен.Тоже,мля,авторитеты.Разводилы мля.И форум их точно такой же. А по сегоднящним гонкам Ауди А6 3.0 кватро на типе тоже ехала гавняче.мля-220 коней и куда они деваются?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
развести я сам кого хочешь могу. Если авто в хорошем состоянии, какой нах развод? Есть там нормальные компетентные парни, хотя я тоже далеко не со всеми нашел общий язык.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
2030/340 л.с.=5,9 л.с на 1 кг. [highlight]задний привод[/highlight]  - [highlight]S8[/highlight] 1000/160 л.с=6,25 л.с. на 1 кг. передний привод  - civic 1.6 16 v V-tech эта тоже была кватро.то что это 4.2-которые все на полном приводе,то это 100%.3.7 так бы не поехала. панкофф +1, ар155ку4 несовсем понял то что ты написал.... Полный, согласен 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
а что там с S8 было? fill, и кол-во лошадей под капотом, при ускорении не имеют смысла  А что по твоему мнению имеет смысл при ускорении?? кол-во лошадей и малая масса  но не в этом случае, когда машина в 2 тоны ездит с однотонной мандавошкай. эт как всё ровно приехать на каком-нить 20-ти тонном IVECO STRALIS с 480 конями ... и становится на старт цивиком.  По моему мнению имеет смысл при ускорении. 1. крутящий момент, который вначале тянет(трактор  ) 2. лошадиные силы 3. вес авто 4. аэродинамика Вначале тянет крутящий, но для драга я бы делал акцент на лошади, так как они делают свое дело на высоких оборотах, крутящий в то время отдыхает. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
благодарю. Висит сейчас на мобиле за 7700 в зендеровском обвесе красная красавица, пишут, что чипованная до 220 л.с. Слюни текут, но, даже если немец "подвинется" на пару сотен, за 1998 год, конечно, многовато, хотя авто, однозначно, в идеале. Вообще, хотел бы [highlight]ГТВ 2.0Т попробывать[/highlight], но...семью из 4 человек надо порой перевозить Есть в Гродно, но дорого хотят  Да и блок там тонкостенный, много не надуешь. Гибрид с трудом влазит, мало места 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ar155q4 ,гибрид как у тя в 155?Так в ГТВ V6 турбо.Или всёравно мало места?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gabi
|
Христос воскрес!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|