Paladin
|
тут рассуждали о складывании скоростей и повреждений.... есть еще такое столкновение, как удар в стоячую машину, такой удар, причиняет ей (стоячей машине) меньший вред, чем тому кто его нанес, почему же?  Кстати хочу сделать реверанс в сторону 7floor. Скорости при лобовом соударении конечно же складываются но нельзя всетаки сказать что сумма скоростей будет эквивалентна скорости столкновению одного из этих автомобилей о "куб". А почему? Да потому что масса куба при таком столкновении принимается за бесконечную  ну или за просто очень большую. Т.е. столкновение с кубом является более жетким чем авто с авто. Скажем так. 60 км/ч о нкаповский "куб" примерно соответствует 50км/ч в лобовом соударении (это правда при том что куб имеет искуственную зону смятия). Правда такова что встречный автомобиль значительно легче встречного "куба".  Так что был неправ. Прызнаю что опустил такой ньюансик. 2 Hive. Это ты видимо придумал. Погляди лучше как ударяющее авто заплющивает ударяемое совмещая задние колеса с передними. http://youtube.com/watch?v=NQPca-aTlL0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
ничего не придумывал, видел....  стояло себе авто, а в него на скорости 15-20 км/ч стукнулось другое, у того что стояло краска поцарапалась, то что било капот вздыбился, фары и полморды в хлам 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
Hive, ну так ты б написал, какое авто стояло, какое въехало, относительное расположение (в какую часть стоящего въехал второй). Ведь скорее всего в таких нюансах дело. Да и из одного происшествия ты сделал обобщение - зря 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Hive
|
ну подробности той аварии я уже не вспомню, а вот порывшись в своей коллекции аварий, нашел следующую....
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
Паладин, это не реверанс в мою сторону. Твои объяснения "на пальцах" о массе куба - уже ближе к правильному направлению, но все еще не то. А заявление о 50 и 60 км/ч - вообще смешно, ты это по какой формуле насчитал? Можешь привести? Уверен, что эта формула звучит как "допустим на пальцах, что..."
А тут - ФИЗИКА, у ней есть на все ответы с простыми, как грабли (в данном случае) формулами. Короче, найду время - распишу с формулами. Единственное, там будет участвовать абсолютно несминаемый куб, безо всяких имитаторов сминаемости и зон деформации, ибо я абсолютно не в курсе, как они устроены и каковы их динамические характеристики).
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Хайв, ну отвалился бампер у авто (два болта сорвало), фара стеклянная побилась, да капот открылся (минимум повреждений). Кстати, у Пассика впереди - фаркоп. Не, тут надо смотреть сильные столкновения, когда замерять можно, насколько одно авто укоротилось, а на сколько - второе.
Кстати, вспомни Андрея_Д и его Опеля, которому, стоящему перед пешеходником ввалили в корму. Да и Олега террориста Аккорда вспомни, тоже жеппа ушла.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
Паладин, это не реверанс в мою сторону. Твои объяснения "на пальцах" о массе куба - уже ближе к правильному направлению, но все еще не то. А заявление о 50 и 60 км/ч - вообще смешно, ты это по какой формуле насчитал? Можешь привести? Уверен, что эта формула звучит как "допустим на пальцах, что..."
А тут - ФИЗИКА, у ней есть на все ответы с простыми, как грабли (в данном случае) формулами. Короче, найду время - распишу с формулами. Единственное, там будет участвовать абсолютно несминаемый куб, безо всяких имитаторов сминаемости и зон деформации, ибо я абсолютно не в курсе, как они устроены и каковы их динамические характеристики). чего тут с формулами мутить , при краштесте под каждую машину подбирается свой сменаемый куб, тут действительно сложные формулы и измерения  нц чтоб куб максимально соответствовал по характеристикам деформации испытуемой машине!!! а про то что куб крепится к неподвижному предмету так тут все просто при столкновении 2 одинаковых машин на одинаковой скорости возьмем 32км/ч происходит тоже что и при ударе первой машины на скоросте 64км/ч во вторую если вторая будет стоять подпертая стеной  так что сменаемый барьер просто экономит вторую машину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
Хайв, ну отвалился бампер у авто (два болта сорвало), фара стеклянная побилась, да капот открылся (минимум повреждений). Кстати, у Пассика впереди - фаркоп. Не, тут надо смотреть сильные столкновения, когда замерять можно, насколько одно авто укоротилось, а на сколько - второе.
Кстати, вспомни Андрея_Д и его Опеля, которому, стоящему перед пешеходником ввалили в корму. Да и Олега террориста Аккорда вспомни, тоже жеппа ушла. ну это как пример, но и тут видно, что повреждения у движущегося больше.... да много видел таких аварий и везде одно и тоже, а это уже статистика 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Paladin
|
Паладин, это не реверанс в мою сторону. Твои объяснения "на пальцах" о массе куба - уже ближе к правильному направлению, но все еще не то. А заявление о 50 и 60 км/ч - вообще смешно, ты это по какой формуле насчитал? Можешь привести? Уверен, что эта формула звучит как "допустим на пальцах, что..." Это "посчитал" euroncap. Им то ты веришь? http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspxContact between the occupant and intruding parts of the passenger compartment is the main cause of serious and fatal injuries, for restrained adult car occupants. The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h. The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face. Accident research has shown that this impact speed covers a significant proportion of serious and fatal accidents. By preventing intrusion, the chances of the occupant impacting the car’s interior is minimised with space remaining for the restraint system to operate effectively.А тут - ФИЗИКА, у ней есть на все ответы с простыми, как грабли (в данном случае) формулами. Короче, найду время - распишу с формулами. Единственное, там будет участвовать абсолютно несминаемый куб, безо всяких имитаторов сминаемости и зон деформации, ибо я абсолютно не в курсе, как они устроены и каковы их динамические характеристики). Да все ту тпросто с физикой... скорости никуды не диюццо. Вот и все... если две машины с равными массами и тех характеристиками едут навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч то соударяются они со скорость 120 км/ч что еще не является эквивалентом удара на 120 км/ч в куб. Бо масса куба знааачительно превосходит массу встречного авто. Можешь не трудиться. 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 16:55:54 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Хайв, ну отвалился бампер у авто (два болта сорвало), фара стеклянная побилась, да капот открылся (минимум повреждений). Кстати, у Пассика впереди - фаркоп. Не, тут надо смотреть сильные столкновения, когда замерять можно, насколько одно авто укоротилось, а на сколько - второе.
Кстати, вспомни Андрея_Д и его Опеля, которому, стоящему перед пешеходником ввалили в корму. Да и Олега террориста Аккорда вспомни, тоже жеппа ушла. ну это как пример, но и тут видно, что повреждения у движущегося больше.... да много видел таких аварий и везде одно и тоже, а это уже статистика  Балин... тут жаж все просто... при соударяемых объектах энергия столкновения распределяется между ними пропорционально их массе а уже повреждения которые они могу получить зависят от их конструктивных особенностей. Например ни за что не поверю что белаз получит больше повреждений если в него стоячего врежеться жига на необычно высокой для нее скорости. 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 17:03:19 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
|
2 paladin : читай # 89 [smiley=1.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 paladin : читай # 89 [smiley=1.gif] Читай #99. если объекты идентичные то при столкновении они получат одинаковые повреждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cool_Rulesov
|
На самом деле ничего страшного нет в быстром гашении ускорения на скорости 40 км/ч. Перегрузки плевые, даже и близко несравнимые с перегрузками в самолете, и тем более космическом корабле. Кулак может лететь со скоростью свыше 200 км/ч, но от этого совсем не каждый погибает.  [highlight]Надо просто тупо пристегиваться[/highlight]. Вот тогда ты и попращаешся со своей грудной клеткой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Самые опасные и безопасные авто 2007 года по версии EuroNCAP.  Полный текст тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
На самом деле ничего страшного нет в быстром гашении ускорения на скорости 40 км/ч. Перегрузки плевые, даже и близко несравнимые с перегрузками в самолете, и тем более космическом корабле. Кулак может лететь со скоростью свыше 200 км/ч, но от этого совсем не каждый погибает.  [highlight]Надо просто тупо пристегиваться[/highlight]. Вот тогда ты и попращаешся со своей грудной клеткой  если на 40 км/ч и престегнут (на современном авто) то ничего не будет выдешь скажешь мля кто машину поцарапал  а если не пристегнут то как минимум отбитае органы и пару десятков швов на лбу от разрезов о лобовуху 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Самые опасные и безопасные авто 2007 года по версии EuroNCAP. Кстати как всегда лидируют маленькие автомобили... а все потому что они при ударе на стенде кабы бодаются сами с собой и поэтому чем автомобиль легче тем больше у него вероятность получить более высокий рейтинг. Что в свою очередь ничего не говорит о его относительной безопастности потому что как показывает практика аварий каждая дополнительные 100 кг веса автомобиля уменьшают вероятность получения серьезных повреждений на 8% а это, на сколько я ориентируюсь, обратные показатели к рейтингам краштестов. Хех... кстати рено... чтото рейтинг низковат... неверю. 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2007, 11:25:07 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
На самом деле ничего страшного нет в быстром гашении ускорения на скорости 40 км/ч. Перегрузки плевые, даже и близко несравнимые с перегрузками в самолете, и тем более космическом корабле. Кулак может лететь со скоростью свыше 200 км/ч, но от этого совсем не каждый погибает.  [highlight]Надо просто тупо пристегиваться[/highlight]. Вот тогда ты и попращаешся со своей грудной клеткой  если на 40 км/ч и престегнут (на современном авто) то ничего не будет выдешь скажешь мля кто машину поцарапал  а если не пристегнут то как минимум отбитае органы и пару десятков швов на лбу от разрезов о лобовуху  А если это будет чери амулет? Или новая лада?  Ты выйдешь из машины и скажешь нифига себе ее поцарапало... а потом увидишь самого себя... за рулем... :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Paladin
|
кстати не помню чтобы выкладывал...
Рено Лагуна 2. 55 миль/ч (88км/ч) об дерево... респект Рено...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ADAC о скорости колизии в тестах... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
кстати не помню чтобы выкладывал...
Рено Лагуна 2. 55 миль/ч (88км/ч) об дерево... респект Рено...
Нифигово так пассажирская подушка взорвалась. Смерть пассажира должна была наступить от испуга и контузии )
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Paladin
|
Жизнь заканчивается после 50... км/ч... просто фотки
просто подборка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
И никогда не приобретайте вот это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|