7floor
|
Скорости складываются, я не спорю. А вот результирующие повреждения и значения G - нет.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
Ну тогда впечатляйся видео...  Про то как не складываются повреждения. 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2007, 15:28:21 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Там есть видео Х км/ч в бетон и Х км/ч суммарно влобовую? Сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
Там есть видео Х км/ч в бетон и Х км/ч суммарно влобовую? Сомневаюсь. Есть даж видео с краштестом 740й... и не похоже что она также сильно страдает от 40m/h как при лобовом столкновении с модусом. От так та...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
BMW 5 E39 crash test
BMW 5 E60 crash test
BMW 3 E90 crash test
(СУПЕР!)
сравним с Е36(1993-1998)
(ПЛОХО)
и с Е46(1998-2005)
(ХОРОШО, но хуже ем Е90)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Если тройка еще отличник то пятерка разочаровывает... Боковой удар 5ки... http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=831SIDE IMPACT TEST WITH STANDARD FRONT AND REAR HEAD TUBULAR AIRBAGS AND STANDARD FRONT DOOR-MOUNTED TORSO AIRBAGS OVERALL EVALUATION: Marginal Тесты сидений. http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?bmwваще мрачно... во всех моделях всех годов ключая самые последние. И это дорогая пятера 2007 г/в? Вообще удивляет их отношение к вопросам безопастности. Когда уже большинство, даже двоешники япошки, делаеют однообразные боковые подушки ( CURTAIN AIRBAGS ). Лучшего в плане боковых уже наверное не придумают. БМВ же изобретает и делает своеябразные подушки ( TUBULAR AIRBAGS) которые не особо то чего делают полезного. Далее по структурной целостности салона при боковом ударе. Опять фигня. Думаю если повытить скорость теста на 10-20 миль она не просто помнеться а переломиться пополам. Видимо проектируют строго для удара спереди?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2007, 14:11:02 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Бывший
|
Где сидеть, чтобы уцелеть и получить наименьшее количество травм в маршрутке, рассказывает заместитель командира первого отдельного батальона ДПС ГИБДД Калуги Алексей МОСКАЛЕНКО.
Дверь пассажиру не товарищ — Если вы вошли в автобус, сядьте в правом ряду ближе к проходу, — говорит Москаленко. — Объясняется это тем, что встречный поток движется слева, а значит, у сидящих справа меньше шансов пострадать. При этом лучше всего сесть спиной к направлению движения. Здесь тоже все просто – при резком торможении, если вы сидите лицом вперед, велика вероятность расшибить себе лоб или лицо. — Если вы едете стоя, — продолжает Алексей Олегович, — обязательно держитесь за поручень. Не переносите всю тяжесть тела на одну ногу, распределите ее на две. Ноги расставьте на ширине плеч. — Самое ненадежное и опасное место в салоне – это двери и окна, — утверждает Москаленко. — Они вылетают или разбиваются при ударе. Потому лучше встать подальше от двери и заранее определить, куда вы можете упасть в случае резкого удара или торможения и как избежать осколков стекла. Все сказанное выше, кстати, справедливо и при поездке в троллейбусе. Не садитесь у окна
— Из-за маленького внутреннего пространства маршрутное такси — это самый травмоопасный вид городского транспорта, — говорит Москаленко. — Помимо этого водители «ГАЗелей» часто неоправданно рискуют, маневрируя в транспортном потоке. Потому ни в коем случае не садитесь в маршрутку, если придется ехать стоя. — Самые безопасные места в «ГАЗели» — это сиденья в центре салона ближе к проходу, — продолжает Алексей Олегович. — Дело в том, что при ударе у сидящих на этих местах пассажиров больше шансов не придавить друг друга. Самые опасные места в маршрутке — у окон. Во-первых, при аварии пассажира может придавить к стеклу и порезать осколками. Во-вторых, с мест, расположенных у окна, сложнее всего выбраться наружу.
Как правильно сгруппироваться Представим, что вы едете в автобусе стоя, смотрите в лобовое стекло, видите несущуюся на вас машину и за несколько секунд до ДТП успеваете понять, что аварии избежать невозможно. Что делать, как себя повести, чтобы минимизировать ущерб своему здоровью и даже спасти свою жизнь? — При ударе автобус или троллейбус тормозит, — говорит Москаленко. — А значит, ваше тело бросит вперед. Поэтому развернитесь спиной к кабине водителя, возьмитесь за вертикальный поручень, спинки или ручки сидений и крепко упритесь ногами в пол. Но при этом не забудьте согнуть ноги в голенях. Как только почувствуете силу инерции, амортизируйте ногами, это смягчит удар. — Если же вы во время аварии сидите, то крепко возьмитесь руками за сиденье перед вами, — говорит в заключение Москаленко. — Но будьте готовы, что вы можете повредить запястья. Однако вы сможете сберечь тело и голову. Подготовил Владимир ИВКИН.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
mf_user
|
— Самые безопасные места в «ГАЗели» — это сиденья в центре салона ближе к проходу, — продолжает Алексей Олегович. — Дело в том, что при ударе у сидящих на этих местах пассажиров больше шансов не придавить друг друга. Самые опасные места в маршрутке — у окон. Во-первых, при аварии пассажира может придавить к стеклу и порезать осколками. Во-вторых, с мест, расположенных у окна, сложнее всего выбраться наружу.
Ну-ну... Видал я по тв краш-тест газели.... Так там пришли к выводу что это места смертников... При ударе манекен, сидевший в первом ряду по направлению движения (перед ним еще ряд спиной к направлению движения), улетел чуть ли не в лобовое стекло, подороге ударившись бошкой сперва в потолок а потом, задев перегородку, в панель.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Свинство
|
Ну-ну... Видал я по тв краш-тест газели.... Так там пришли к выводу что это места смертников... При ударе манекен, сидевший в первом ряду по направлению движения (перед ним еще ряд спиной к направлению движения), улетел чуть ли не в лобовое стекло, подороге ударившись бошкой сперва в потолок а потом, задев перегородку, в панель. Автор , я так понимаю, имел ввиду сиденья, которые расположены не возле окон, а возле продольного прохода-в центральном продольном ряду (не путать с поперечным)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Думаю что при аварии в маршрутке люди имеют минимальные шансы на жизнь без повреждений. Отсутствуют такие элементарнейшие предметы безопастности как ремни, подголовники, энергопоглощающие сидения и отделка... Кузов не предназначен для сдерживания внешнего воздействия а зоны смятия находятся прямо в салоне.  )) представте себе что вы кувыркаетесь в таком ведре в месте с остальными непристегнутыми пассажирами и все это замешивается как ножами в мясорубке сломанными креслами и поручнями, или скажем оно не кувыркается а просто переживает лобовое столкновение... и на передних пасажиров обрушиваются пассажиры сидящие сзади. Так или иначе маршрутка это пожалуй самое опастное ТС. Вот уж где стоит задуматься о перспективе владения личным ТС... чем пользоваться услугами маршруток. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
хотелось бы знать сколько человек из 13-15 в маршрутке будут пристегиваться. наверное половина водителей своих авто сидит непристегнутым неговоря уже о том что заставить пристегнуться преднего пассажира проблема и то наиболее действенный уговор это штраф а не его безопасность про задних и говорить не приходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
хотелось бы знать сколько человек из 13-15 в маршрутке будут пристегиваться. наверное половина водителей своих авто сидит непристегнутым неговоря уже о том что заставить пристегнуться преднего пассажира проблема и то наиболее действенный уговор это штраф а не его безопасность про задних и говорить не приходится. Хехе! Я своим показал был ролик как непристегнутый пассажир убивает пристегнутых... и у меня в машине теперь два раза не приходиться повторять "пристегиваимсо". А в маршрутках как хотят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nelson
|
Вот уже пятый год рассекаю на любезно и безвозмездно предоставленном мне тестем ТАЗике (ВАЗ-2105, год выпуска - 1982)... Но чем дальше, тем больше задумываюсь о пассивной безопасности данного эээ-э корыта, скажем так.
И вот назрел вопрос: проводилиси ли краш тесты российских авто, и если да, то где можно ознакомиться с их результатами (если можно, сообщите ссылочки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Тут много краштестов. Классика помниццо присутствовала. Лучше не смотреть. Машины с конвейера складывались как картон. Что уж говорить о машине с "уставшим" кузовом.... www.autoreview.ru
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
краш тесты проводились, искать в нете влом, поюзай поисковики. Дома есть в бумажном виде журнал с краштестами росавтопрома - лучше не смотри на результаты  безопасности никакой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Судя по всему думать про пассивную безопастность в таком авто не приходится... бо ее в нем нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
оооойййй....  О чём ты, афтар?.... Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу.... Так что езди аккуратно и не выёживайся 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
Serzhi
|
Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. Общепризнано при таком ударе ты сломаешь шейные позвонки из за отсутствия нормальных подголовников.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
оооойййй....  О чём ты, афтар?.... Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу.... Так что езди аккуратно и не выёживайся  Гыгыгы! Профтыкай как там выжить при ударе сзади. Замечу что бъют то машину которая повыше уровнем будет чем жига. http://youtube.com/watch?v=NQPca-aTlL0Да и как справедливо заметил Сержи даже если тебя не заплющит то бошку оторвать может неудачный подголовник и сидение. Если ты считаешь что если такое украшение салона наличиствует значит оно действительно есть то ты ошибаешся. Например Ауди (прикинь) выпустила авто с правиьными сидениями и поголовниками только в 2007 году. Что можно сказать про жигу после этого?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 16:57:31 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
оооойййй....  О чём ты, афтар?.... Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу.... Так что езди аккуратно и не выёживайся  Гыгыгы! Профтыкай как там выжить при ударе сзади. Замечу что бъют то машину которая повыше уровнем будет чем жига. http://youtube.com/watch?v=NQPca-aTlL0Да и как справедливо заметил Сержи даже если тебя не заплющит то бошку оторвать может неудачный подголовник и сидение. Если ты считаешь что если такое украшение салона наличиствует значит оно действительно есть то ты ошибаешся. Например Ауди (прикинь) выпустила авто с правиьными сидениями и поголовниками только в 2007 году. Что можно сказать про жигу после этого? сорри, ютьюб - это не для меня... у меня подголовники не родные, я думаю что спасут 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Paladin
|
оооойййй....  О чём ты, афтар?.... Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу.... Так что езди аккуратно и не выёживайся  Гыгыгы! Профтыкай как там выжить при ударе сзади. Замечу что бъют то машину которая повыше уровнем будет чем жига. http://youtube.com/watch?v=NQPca-aTlL0Да и как справедливо заметил Сержи даже если тебя не заплющит то бошку оторвать может неудачный подголовник и сидение. Если ты считаешь что если такое украшение салона наличиствует значит оно действительно есть то ты ошибаешся. Например Ауди (прикинь) выпустила авто с правиьными сидениями и поголовниками только в 2007 году. Что можно сказать про жигу после этого? сорри, ютьюб - это не для меня... у меня подголовники не родные, я думаю что спасут  Спасут конечно если они от Ауди 2007 г/в в чем я собсно сомневаюсь...  Если серьезно то сам по себе подголовник это еще фигня нужно чтобы и кресло работало вместе с ним. Это сделать не так и легко и уж точно не заменой стандартного на нестандартный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
Я по дискавери смотрел разлчнчые тесты подголовников и сидений на проедмет удара сзади. Там было признанно что гольфы - не катят. Рено лагуна, вольво, ауди, мерс и бмв - прошли тест удачно.
Потом рассказано как настроить подголовник.
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Paladin
|
Я по дискавери смотрел разлчнчые тесты подголовников и сидений на проедмет удара сзади. Там было признанно что гольфы - не катят. Рено лагуна, вольво, ауди, мерс и бмв - прошли тест удачно.
Потом рассказано как настроить подголовник. Судя по тестам IIHS BMW - проходят эти тесты но до удачных им очень далеко. http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?bmwMercedes - значительно лучше. Видно что работают. http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?mercedesAudi - еще лучше чем у мерса но до G они дотянулись только в 2007г http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?audiRenault IIHS не тестит бо не поставляются они в США хотя я более чем у верен что рено делает G уже дааавно. Импонирует мне эта марка которая умудряется деать недорогие но ОЧЕНЬ безопастные автомобили. Построили свой краш центр. Не такой мега распальцованный как у Volvo, но зато своего они добились и им уже требуется шестая звезда и новые стандарты для теститования.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 12:31:30 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
тут рассуждали о складывании скоростей и повреждений.... есть еще такое столкновение, как удар в стоячую машину, такой удар, причиняет ей (стоячей машине) меньший вред, чем тому кто его нанес, почему же? 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
Это твои наблюдения, результаты какой-то статистики или почему ты так утверждаешь?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Lynx
|
тут рассуждали о складывании скоростей и повреждений.... есть еще такое столкновение, как удар в стоячую машину, такой удар, причиняет ей (стоячей машине) меньший вред, чем тому кто его нанес, почему же?  так можно утверждать наверно, если разные транспортные средства (по конструкции), а если две одинаковые тачки (одна в другую впендюрит)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 14:49:40 от Lynx »
|
Записан
|
|
|
|
|