Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 07:28:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авто безопасность.  (Прочитано 13455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 16 Октябрь 2007, 15:02:13 »

Скорости складываются, я не спорю. А вот результирующие повреждения и значения G - нет.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 16 Октябрь 2007, 15:27:49 »

Ну тогда впечатляйся видео... Улыбка Про то как не складываются повреждения. Улыбка
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2007, 15:28:21 от Paladin » Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 16 Октябрь 2007, 15:34:37 »

Там есть видео Х км/ч в бетон и Х км/ч суммарно влобовую? Сомневаюсь.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 16 Октябрь 2007, 17:13:06 »

Цитировать
Там есть видео Х км/ч в бетон и Х км/ч суммарно влобовую? Сомневаюсь.
Есть даж видео с краштестом 740й... и не похоже что она также сильно страдает от 40m/h как при лобовом столкновении с модусом. От так та...
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 17 Октябрь 2007, 12:49:46 »

BMW 5 E39 crash test


BMW 5 E60 crash test


BMW 3 E90 crash test


(СУПЕР!)

сравним с Е36(1993-1998)

(ПЛОХО)

и с Е46(1998-2005)

(ХОРОШО, но хуже ем Е90)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 17 Октябрь 2007, 14:09:26 »

Если тройка еще отличник то пятерка разочаровывает...

Боковой удар 5ки...

http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=831
SIDE IMPACT TEST WITH STANDARD FRONT AND REAR HEAD TUBULAR AIRBAGS AND STANDARD FRONT DOOR-MOUNTED TORSO AIRBAGS
OVERALL EVALUATION: Marginal

Тесты сидений.
http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?bmw
ваще мрачно... во всех моделях всех годов ключая самые последние.

И это дорогая пятера 2007 г/в? Вообще удивляет их отношение к вопросам безопастности. Когда уже большинство, даже двоешники япошки, делаеют однообразные боковые подушки ( CURTAIN AIRBAGS ).  Лучшего в плане боковых уже наверное не придумают. БМВ же изобретает и делает своеябразные подушки (TUBULAR AIRBAGS) которые не особо то чего делают полезного. Далее по структурной целостности салона при боковом ударе. Опять фигня. Думаю если повытить скорость теста на 10-20 миль она не просто помнеться а переломиться пополам. Видимо проектируют строго для удара спереди?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2007, 14:11:02 от Paladin » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 17 Октябрь 2007, 14:21:37 »

Прототип действительно безопастной машины SCC http://www.familycar.com/Future/VolvoSCC/VolvoSCC.htm
Вот только серия c30 вышла без прозрачных стоек, автоподстройки салона и датчиков присутствия в слепой зоне. Мечта и реальность блин.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 18 Октябрь 2007, 11:09:32 »

Неплохая статейка со статистикой опроса... http://cartest.omega.kz/publish/2007_03.html
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 18 Октябрь 2007, 17:28:11 »

Где сидеть, чтобы уцелеть и получить наименьшее количество травм в маршрутке, рассказывает заместитель командира первого отдельного батальона ДПС ГИБДД Калуги Алексей МОСКАЛЕНКО.

Дверь пассажиру не товарищ
— Если вы вошли в автобус, сядьте в правом ряду ближе к проходу, — говорит Москаленко. — Объясняется это тем, что встречный поток движется слева, а значит, у сидящих справа меньше шансов пострадать. При этом лучше всего сесть спиной к направлению движения. Здесь тоже все просто – при резком торможении, если вы сидите лицом вперед, велика вероятность расшибить себе лоб или лицо.
— Если вы едете стоя, — продолжает Алексей Олегович, — обязательно держитесь за поручень. Не переносите всю тяжесть тела на одну ногу, распределите ее на две. Ноги расставьте на ширине плеч.
— Самое ненадежное и опасное место в салоне – это двери и окна, — утверждает Москаленко. — Они вылетают или разбиваются при ударе. Потому лучше встать подальше от двери и заранее определить, куда вы можете упасть в случае резкого удара или торможения и как избежать осколков стекла. Все сказанное выше, кстати, справедливо и при поездке в троллейбусе.
Не садитесь у окна


— Из-за маленького внутреннего пространства маршрутное такси — это самый травмоопасный вид городского транспорта, — говорит Москаленко. — Помимо этого водители «ГАЗелей» часто неоправданно рискуют, маневрируя в транспортном потоке. Потому ни в коем случае не садитесь в маршрутку, если придется ехать стоя.
— Самые безопасные места в «ГАЗели» — это сиденья в центре салона ближе к проходу, — продолжает Алексей Олегович. — Дело в том, что при ударе у сидящих на этих местах пассажиров больше шансов не придавить друг друга. Самые опасные места в маршрутке — у окон. Во-первых, при аварии пассажира может придавить к стеклу и порезать осколками. Во-вторых, с мест, расположенных у окна, сложнее всего выбраться наружу.

Как правильно сгруппироваться
Представим, что вы едете в автобусе стоя, смотрите в лобовое стекло, видите несущуюся на вас машину и за несколько секунд до ДТП успеваете понять, что аварии избежать невозможно. Что делать, как себя повести, чтобы минимизировать ущерб своему здоровью и даже спасти свою жизнь?
— При ударе автобус или троллейбус тормозит, — говорит Москаленко. — А значит, ваше тело бросит вперед. Поэтому развернитесь спиной к кабине водителя, возьмитесь за вертикальный поручень, спинки или ручки сидений и крепко упритесь ногами в пол. Но при этом не забудьте согнуть ноги в голенях. Как только почувствуете силу инерции, амортизируйте ногами, это смягчит удар.
— Если же вы во время аварии сидите, то крепко возьмитесь руками за сиденье перед вами, — говорит в заключение Москаленко. — Но будьте готовы, что вы можете повредить запястья. Однако вы сможете сберечь тело и голову.
Подготовил Владимир ИВКИН.

Записан

Всё в прошлом.
mf_user
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886


Хто здесь?!

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 18 Октябрь 2007, 17:51:05 »

Цитировать
— Самые безопасные места в «ГАЗели» — это сиденья в центре салона ближе к проходу, — продолжает Алексей Олегович. — Дело в том, что при ударе у сидящих на этих местах пассажиров больше шансов не придавить друг друга. Самые опасные места в маршрутке — у окон. Во-первых, при аварии пассажира может придавить к стеклу и порезать осколками. Во-вторых, с мест, расположенных у окна, сложнее всего выбраться наружу.

Ну-ну... Видал я по тв краш-тест газели.... Так там пришли к выводу что это места смертников...  При ударе манекен, сидевший  в первом ряду по направлению движения (перед ним еще ряд спиной к направлению движения), улетел чуть ли не в лобовое стекло, подороге ударившись бошкой сперва в потолок а потом, задев перегородку, в панель.
Записан

...don't let the system get you down...
Свинство
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-0
Offline Offline

Сообщений: 388


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 18 Октябрь 2007, 18:03:22 »

Цитировать
Ну-ну... Видал я по тв краш-тест газели.... Так там пришли к выводу что это места смертников...  При ударе манекен, сидевший  в первом ряду по направлению движения (перед ним еще ряд спиной к направлению движения), улетел чуть ли не в лобовое стекло, подороге ударившись бошкой сперва в потолок а потом, задев перегородку, в панель.
Автор , я так понимаю, имел ввиду сиденья, которые расположены не возле окон, а возле продольного прохода-в центральном  продольном ряду (не путать с поперечным)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 21 Октябрь 2007, 13:28:37 »

Думаю что при аварии в маршрутке люди имеют минимальные шансы на жизнь без повреждений. Отсутствуют такие элементарнейшие предметы безопастности как ремни, подголовники, энергопоглощающие сидения и отделка... Кузов не предназначен для сдерживания внешнего воздействия а зоны смятия находятся прямо в салоне. Улыбка)) представте себе что вы кувыркаетесь в таком ведре в месте с остальными непристегнутыми пассажирами и все это замешивается как ножами в мясорубке сломанными креслами и поручнями, или скажем оно не кувыркается а просто переживает лобовое столкновение... и на передних пасажиров обрушиваются пассажиры сидящие сзади. Так или иначе маршрутка это пожалуй самое опастное ТС. Вот уж где стоит задуматься о перспективе владения личным ТС... чем пользоваться услугами маршруток. Подмигивающий
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 21 Октябрь 2007, 17:24:54 »

хотелось бы знать сколько человек из 13-15 в маршрутке будут пристегиваться.
наверное половина водителей своих авто сидит непристегнутым неговоря уже о том что заставить пристегнуться преднего пассажира проблема и то наиболее действенный уговор это штраф а не его безопасность про задних и говорить не приходится.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 21 Октябрь 2007, 20:12:38 »

Цитировать
хотелось бы знать сколько человек из 13-15 в маршрутке будут пристегиваться.  
наверное половина водителей своих авто сидит непристегнутым неговоря уже о том что заставить пристегнуться преднего пассажира проблема и то наиболее действенный уговор это штраф а не его безопасность про задних и говорить не приходится.
Хехе! Я своим показал был ролик как непристегнутый пассажир убивает пристегнутых... и у меня в машине теперь два раза не приходиться повторять "пристегиваимсо". А в маршрутках как хотят...
Записан
Nelson
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


Быстры, как волны, дни нашей жизни...

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 26 Ноябрь 2007, 11:43:46 »

Вот уже пятый год рассекаю на любезно и безвозмездно предоставленном мне тестем ТАЗике (ВАЗ-2105, год выпуска - 1982)... Но чем дальше, тем больше задумываюсь о пассивной безопасности данного эээ-э корыта, скажем так.

И вот назрел вопрос: проводилиси ли краш тесты российских авто, и если да, то где можно ознакомиться с их результатами (если можно, сообщите ссылочки)
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 26 Ноябрь 2007, 12:03:01 »

Тут много краштестов. Классика помниццо присутствовала. Лучше не смотреть. Машины с конвейера складывались как картон. Что уж говорить о машине с "уставшим" кузовом.... Грустный

www.autoreview.ru
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 26 Ноябрь 2007, 12:05:05 »

краш тесты проводились, искать в нете влом, поюзай поисковики.
Дома есть в бумажном виде журнал с краштестами росавтопрома - лучше не смотри на результаты  Подмигивающий безопасности никакой.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 26 Ноябрь 2007, 12:16:05 »

http://cartest.omega.kz/reiting.html там есть вазы... Улыбка
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 26 Ноябрь 2007, 12:16:47 »

Судя по всему думать про пассивную безопастность в таком авто не приходится... бо ее в нем нету.
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #79 : 26 Ноябрь 2007, 16:11:41 »

оооойййй....  Грустный О чём ты, афтар?....

Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу....


Так что езди аккуратно и не выёживайся  Подмигивающий
Записан

God bless Sasha Grey
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 26 Ноябрь 2007, 16:21:08 »

Вот вам в догонку живой пример из Минска с форума Онлайнер. Читать про ДТП ВАЗа и Пежо. Водитель Пежо не пострадал, водитель ВАЗа - труп Грустный

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=772433&start=240
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #81 : 26 Ноябрь 2007, 16:22:34 »

Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара.
Общепризнано при таком ударе ты сломаешь шейные позвонки из за отсутствия нормальных подголовников.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 26 Ноябрь 2007, 16:39:59 »

Цитировать
оооойййй....  Грустный О чём ты, афтар?....

Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу....


Так что езди аккуратно и не выёживайся  Подмигивающий
Гыгыгы! Профтыкай как там выжить при ударе сзади. Замечу что бъют то машину которая повыше уровнем будет чем жига.
http://youtube.com/watch?v=NQPca-aTlL0
Да и как справедливо заметил Сержи даже если тебя не заплющит то бошку оторвать может неудачный подголовник и сидение. Если ты считаешь что если такое украшение салона наличиствует значит оно действительно есть то ты ошибаешся. Например Ауди (прикинь) выпустила авто с правиьными сидениями и поголовниками только в 2007 году. Что можно сказать про жигу после этого?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 16:57:31 от Paladin » Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #83 : 27 Ноябрь 2007, 01:06:09 »

Цитировать
Цитировать
оооойййй....  Грустный О чём ты, афтар?....

Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу....


Так что езди аккуратно и не выёживайся  Подмигивающий
Гыгыгы! Профтыкай как там выжить при ударе сзади. Замечу что бъют то машину которая повыше уровнем будет чем жига.
http://youtube.com/watch?v=NQPca-aTlL0
Да и как справедливо заметил Сержи даже если тебя не заплющит то бошку оторвать может неудачный подголовник и сидение. Если ты считаешь что если такое украшение салона наличиствует значит оно действительно есть то ты ошибаешся. Например Ауди (прикинь) выпустила авто с правиьными сидениями и поголовниками только в 2007 году. Что можно сказать про жигу после этого?
сорри, ютьюб - это не для меня... у меня подголовники не родные, я думаю что спасут  Подмигивающий Веселый
Записан

God bless Sasha Grey
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 27 Ноябрь 2007, 10:11:43 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
оооойййй....  Грустный О чём ты, афтар?....

Общепризнано, что выживаешь при ударе сзади, т.к. багажник в классике складывается как гармошка... что и снижает силу удара. При лобовом сталкновении при скорости.... ну возьмём 70 км/ч в стену двигло окажется в салоне, а руль придушит.... Про боковвые удары промолчу....


Так что езди аккуратно и не выёживайся  Подмигивающий
Гыгыгы! Профтыкай как там выжить при ударе сзади. Замечу что бъют то машину которая повыше уровнем будет чем жига.
http://youtube.com/watch?v=NQPca-aTlL0
Да и как справедливо заметил Сержи даже если тебя не заплющит то бошку оторвать может неудачный подголовник и сидение. Если ты считаешь что если такое украшение салона наличиствует значит оно действительно есть то ты ошибаешся. Например Ауди (прикинь) выпустила авто с правиьными сидениями и поголовниками только в 2007 году. Что можно сказать про жигу после этого?
сорри, ютьюб - это не для меня... у меня подголовники не родные, я думаю что спасут  Подмигивающий Веселый
Спасут конечно если они от Ауди 2007 г/в в чем я собсно сомневаюсь... Подмигивающий Если серьезно то сам по себе подголовник это еще фигня нужно чтобы и кресло работало вместе с ним. Это сделать не так и легко и уж точно не заменой стандартного на нестандартный.
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #85 : 27 Ноябрь 2007, 12:06:03 »

Я по дискавери смотрел разлчнчые тесты подголовников и сидений на проедмет удара сзади. Там было признанно что гольфы - не катят. Рено лагуна, вольво, ауди, мерс и бмв - прошли тест удачно.

Потом рассказано как настроить подголовник.  
Записан

God bless Sasha Grey
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 27 Ноябрь 2007, 12:20:39 »

Цитировать
Я по дискавери смотрел разлчнчые тесты подголовников и сидений на проедмет удара сзади. Там было признанно что гольфы - не катят. Рено лагуна, вольво, ауди, мерс и бмв - прошли тест удачно.

Потом рассказано как настроить подголовник.  
Судя по тестам IIHS
BMW -  проходят эти тесты но до удачных им очень далеко.
http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?bmw
Mercedes - значительно лучше. Видно что работают.
http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?mercedes
Audi - еще лучше чем у мерса но до G они дотянулись только в 2007г
http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?audi

Renault IIHS не тестит бо не поставляются они в США хотя я более чем у верен что рено делает G уже дааавно. Импонирует мне эта марка которая умудряется деать недорогие но ОЧЕНЬ безопастные автомобили. Построили свой краш центр. Не такой мега распальцованный как у Volvo, но зато своего они добились и им уже требуется шестая звезда и новые стандарты для теститования.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 12:31:30 от Paladin » Записан
Hive
Депутат горсовета
*****

Репутация: +290/-1
Offline Offline

Сообщений: 5068


Компьютеры и кондиционеры. Низкие цены.

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 27 Ноябрь 2007, 13:50:54 »

тут рассуждали о складывании скоростей и повреждений.... есть еще такое столкновение, как удар в стоячую машину, такой удар, причиняет ей (стоячей машине) меньший вред, чем тому кто его нанес, почему же?  Подмигивающий
Записан

Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 27 Ноябрь 2007, 14:15:01 »

Это твои наблюдения, результаты какой-то статистики или почему ты так утверждаешь?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Lynx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 27 Ноябрь 2007, 14:39:10 »

Цитировать
тут рассуждали о складывании скоростей и повреждений.... есть еще такое столкновение, как удар в стоячую машину, такой удар, причиняет ей (стоячей машине) меньший вред, чем тому кто его нанес, почему же?  Подмигивающий
так можно утверждать наверно, если разные транспортные средства (по конструкции), а если две одинаковые тачки (одна в другую впендюрит)
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 14:49:40 от Lynx » Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,21 секунд. Запросов: 19.