Paladin
|
 |
« : 18 Сентябрь 2007, 13:59:21 » |
|
Не хотелось всетаки засорять ветку аварии. Пусть она останется логом всех замеченных происшествий. А вот над технологиями безопастности порассуждаем тут. Давайте начнем с основных видов столкновений. Наброски для затравки. - Лобовое. Считаем что мы наблюдаем машину которая врезается скажем в бетонную стену со скоростью 40 км/ч. А давайтека попробуем представить что ипытывает тело весом скажем в 70кг скорость которого моментально гасится с 40км/ч в 0 км/ч. Переведм цифры для расчета импульса. Итак 40км/ч ~ 11.11 м/с значит импус нашего тела в идеале будет равен ~ 777.77кг *м/с. Это кажется больше чем я съедаю картошки за 2 года.  К счастью современные автомобили (не все правда) имеют передние зоны смятия которые значительно растягивают время гашения скорости. Но! Если передние "ездецы" имею обычно привычку пристегиваццо то задние это не делают реже и в момент удара на голову переднего пассажира и/или водителя в грациозных позах полета обрушивается тело с явным потенциалом убийцы. - Боковое столкновение. Еще более опастная вещь. Потому что наше тело более уязвимо при поперечном ускоренном движении. Сильный удар в бок головы грозит разрывом междолевых связей мозговых полушарий, опухолью и коммой. Мало того не каждый автомобиль умеет защитить от такого удара так как достаточно трудно это сделать имея в запасе пару десятков сантиметров. Плюс к томуже тут почти идеально тело поглощает импульс удара так как между ним и боковой "стенкой" почти ничего не находиться кроме подушек безопастности которые при рассматриваемых параметрах действуют не мягче чем бетонная стена но зато чаще спасают от проникающих ранений тела и головы. - Удар сзади. Хехе! Самая сложная на сегодняшний день тема.  Потому что както не все производители привыкли думать о подголовниках как о важной части безопастности салона. В большинстве подголовников, при ударе сзади, не предусмотрена какаято спасательная функция. Так как чаще они проектировались как красивая часть салона. Посему при движении головы и есесно тела назад он либо попадает под шейную часть ломая позвоночник либо просто наносит повреждения голлове своими твердыми деталями которые скрыты под мягким покрытием. Опять же часто на задних сидениях они вообще не предусмотрены. - Падение на крышу (вообще вопрос жесткости самого салона авто на какие либо смятия включая скручивание) Собственно салон должен быть капсулой безопастности всего автомобиля. Это зона куда кузов, по возможности, не должен впускать ничего. Скажем крыша, на мой взгляд, должна выдерживать давление не менее 12тонн прямого давления что даст хороший результат при перевороте и качени автомобиля. Вот и можем обсудить теперь марашутки которые заставляет покупать наше правительство наших маршрутчиков. 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 15:59:22 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
 |
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2007, 14:18:00 » |
|
о да... Газель - это просто эталон безопасности...  Как в прочем и комфорта, включая шумоизоляцию.
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
Паша
|
 |
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2007, 14:43:28 » |
|
На самом деле ничего страшного нет в быстром гашении ускорения на скорости 40 км/ч. Перегрузки плевые, даже и близко несравнимые с перегрузками в самолете, и тем более космическом корабле. Кулак может лететь со скоростью свыше 200 км/ч, но от этого совсем не каждый погибает.  Надо просто тупо пристегиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
 |
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2007, 14:49:26 » |
|
Не стану утверждать, но слышал от медика, что среднестатистическое человеческое тело при мгновенной остановке с 90 до 0 км/ч нежизнеспособно в последствии даже при отсутствии внешних физических повреждений.
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
Паша
|
 |
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2007, 14:52:45 » |
|
- Удар сзади. Хехе! Самая сложная на сегодняшний день тема.  Потому что както не все производители привыкли думать о подголовниках как о важной части безопастности салона. В большинстве подголовников, при ударе сзади, не предусмотрена какаято спасательная функция. Так как чаще они проектировались как красивая часть салона. Посему при движении головы и есесно тела назад он либо попадает под шейную часть ломая позвоночник либо просто наносит повреждения голлове своими твердыми деталями которые скрыты под мягким покрытием. Опять же часто на задних сидениях они вообще не предусмотрены. А вот удар сзади самый безопасный из всех означенных тут. И засисит все только от самого водителя. Настраивай подголовники и спинку сиденья так, чтобы при езде твой затылок практически касался подголовника. И не будет шея ломаться, и голова биться, так как удара никакого о подголовник по сути не будет. Он будет перманентно ее поддерживать и именно тут он и спасет. Все элементарно, просто надо ПРАВИЛЬНО настраивать под себя свое место в авто.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 15:06:40 от Pasha »
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
 |
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2007, 15:03:01 » |
|
Не стану утверждать, но слышал от медика, что среднестатистическое человеческое тело при мгновенной остановке с 90 до 0 км/ч нежизнеспособно в последствии даже при отсутствии внешних физических повреждений. Не знаю, не знаю. При приземлении на авианосец: Самолет приближается к корме со скоростью 240 км/час, при этом необходимо точно вывести его на осевую линию палубы. Момент приземления сопряжен с воздействием двух совершенно разных перегрузок. Первая ощущается в момент касания — это вертикальная 2—3-кратная перегрузка, поскольку толчок о палубу жесткий, и это чувствуют позвоночник и таз. Но тут же происходит резкое горизонтальное торможение — аэрофинишер за 2—3 секунды гасит скорость с 240 км/час до нуля. Мое мнение, что торможение с 240 до 0 за 2 сек. вполне можно сравнить по перегрузке как мгновенная остановка тела с 40 км/ч до нуля и более. Хотя как правильно заметил автор, имеет место быть деформация кузова и мгновенная остановка тела в пространстве просто невозможна. Насчет 90 км/ч вполне может быть... но тоже не факт...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 15:06:08 от Pasha »
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
 |
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2007, 15:03:28 » |
|
Не стану утверждать, но слышал от медика, что среднестатистическое человеческое тело при [highlight]мгновенной остановке с 90 до 0 км/ч нежизнеспособно[/highlight] в последствии даже при отсутствии внешних физических повреждений. Кхе-кхе.Это практически равносильно падению с 10-го этажа-тело мгновенно остановится об землю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
 |
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2007, 15:05:43 » |
|
Не стану утверждать, но слышал от медика, что среднестатистическое человеческое тело при [highlight]мгновенной остановке с 90 до 0 км/ч нежизнеспособно[/highlight] в последствии даже при отсутствии внешних физических повреждений. Кхе-кхе.Это практически равносильно падению с 10-го этажа-тело мгновенно остановится об землю  Там есть удар об землю. И неизбежно повреждается тело. Тут никакого удара нет.  Есть небольшая перегрузка и это ощущается на внутренних органах. Со здоровым человеком ничего страшного не произойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
 |
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2007, 15:13:06 » |
|
Там есть удар об землю. И неизбежно повреждается тело. Тут никакого удара нет.  Есть небольшая перегрузка и это ощущается на внутренних органах. Со здоровым человеком ничего страшного не произойдет. А как ты думаешь-удар об землю с мгновенной остановкой- это не перегрузка? 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 15:13:53 от Svin »
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
 |
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2007, 15:15:26 » |
|
Перегрузка, но помирают не от нее.  А от того, что ребра протыкают желудок, печень, легкие, а осколки черепа вскрывают мозг. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
"Безопасность", проверочное слово "безопасен".
По существу. В реальности, кроме тщательно спроектированной зоны деформации, при лобовых столкновениях немаловажную роль играет масса авто и длина капота. Масса - потому что при столкновении Хаммера и Оки первый будет останавливаться до 0 км/ч гораздо дольше за счет того, что он попросту начнет толкать Оку перед собой (они не остановятся в точке первоначального касания, а за несколько метров в сторону, откуда приехала Ока). Ока же, напротив, за это время поменяет скорость на отрицательную (ехала вперед-поехала назад). Про длину капота тоже ясно.
Вывод - ездите на Хаммерах или американских монструозных пикапах с продольным (естественно) V12, а не на Оках и иже с ними Дэу Матиз, и будет вам счастья больше среднего.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Перегрузка, но помирают не от нее.  А от того, что ребра протыкают желудок, печень, легкие, а осколки черепа вскрывают мозг.  От перегрузки, даже если не было переломов ребер, чтобы проткнуть что-нибудь и осколков черепа, помирают от того, что лопаются кровеносные сосуды, отрываются и/или сжимаются внутренние органы, головной мозг расплющивается о неповрежденную черепную коробку и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 15:24:35 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Паша
|
Ну со ускорением падения с 10-го этажа так оно и есть. И то выживают люди иногда. В свободном пространстве, аки в машине на скорости 40 км/ч будучи пристегнутым смерть невозможна без механических повреждений человеческого тела, и точка на этом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Ну со ускорением падения с 10-го этажа так оно и есть. И то выживают люди иногда. В свободном пространстве, аки в машине на скорости [highlight]40 км/ч[/highlight] будучи пристегнутым смерть невозможна без механических повреждений человеческого тела, и точка на этом.  Я вообще-то говорю про [highlight]мгновенную остановку[/highlight] с 90 км/ч до 0, о которой писал Karifan.При столкновении 2-х авто, мгновенной остановки не происходит, особенно если человек пристегнут и пассивная безопасность автомобиля на высоком уровне.Поэтому, при 40 км/ч я с тобой согласен- ничего страшного не должно произойти.А по поводу выживания после падения с 10-го этажа-ну так это крайне редкое явление,обусловленное наличием каких либо второстепенных факторов, например упал на дерево, ветки смягчили удар, во время полета зацепился за что нибудь-тоже снижение скорости и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 7floor спасибо... извините за мой албанский.  Вывод - ездите на Хаммерах или американских монструозных пикапах с продольным (естественно) V12, а не на Оках и иже с ними Дэу Матиз, и будет вам счастья больше среднего. Ой не скажи... понятно что каждая дополнительная сотня кило на вес машины уменьшает вероятность травматизма в случае аварии... но бывают разные большие машины и разные маленькие... При столкновении грейт волл и скажем пижо 206 я бы предпочел бы сидеть именно в пижо...  2 Паша Но тут же происходит резкое горизонтальное торможение — аэрофинишер за 2—3 секунды гасит скорость с 240 км/час до нуля. Да это получается что скорость гаситься гдето по 80км/ч в секунду... А скорость лобового столновения (в очччччень оптимистическом случае) длиться 0.5с то получается человек на такой маленькой скорости 40 км/ч по самым льготным условиям уже испытает перегрузки которые сравнимы с твоим летчиком. Некисло правда?  В свободном пространстве, аки в машине на скорости 40 км/ч будучи пристегнутым смерть невозможна без механических повреждений человеческого тела, и точка на этом. А человеческие тела по своей прочности далеко не одинаковы. Да и сами автомобили далеко не одинаковы. Эта скорость может оказаться серьезным фактором в таких машинах как москвич, лада, понтиак или в большинстве китайцев. А вот удар сзади самый безопасный из всех означенных тут. И засисит все только от самого водителя. Настраивай подголовники и спинку сиденья так, чтобы при езде твой затылок практически касался подголовника. И не будет шея ломаться, и голова биться, так как удара никакого о подголовник по сути не будет. Он будет перманентно ее поддерживать и именно тут он и спасет. Все элементарно, просто надо ПРАВИЛЬНО настраивать под себя свое место в авто. Хехе... найти чтоли на ютюбе тесты? но я думаю при желании это каждый может сделать. Дык вот. При ударе сзади назад начинает двигаться не только голова но и все тело. Если спинка и подголовник не учитывают это то тело выезжает на пяток-десяток сантиметров выше обычного положения и голова уже не лежит на подголовнике она тихо наматывается на его конструкцию...  Как бы у тебя небыло настроено место если оно неспроектировано с мыслью о ударе человек (не дай чего) останеться без головы.  Например Audi A4 тесты Good на машинах произведенных после июля 2006 Average после ноября 2005 Marginal после октября 2004 Poor все что было выпущенно до ... кто из нас ездит на Аudi A4 2006 года выпуска?  Так етож Audi что уж говорить про остальных.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 16:41:49 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Paladin, ты пессимист - нельзя так. Все будет хорошо.  Желаю всем ездить без аварий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, ты пессимист - нельзя так. Все будет хорошо. Пессимист это опытный оптимист.  Просто автомобиль это самое вероятное место смерти/увечия в современном мире стоит наверное задуматься над некоторыми вопросами связанными с безопастностью.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 16:27:09 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 Свинство (извините  ) Я вообще-то говорю про мгновенную остановку с 90 км/ч до 0, о которой писал Karifan.При столкновении 2-х авто, мгновенной остановки не происходит, особенно если человек пристегнут и пассивная безопасность автомобиля на высоком уровне.Поэтому, при 40 км/ч я с тобой согласен- ничего страшного не должно произойти.А по поводу выживания после падения с 10-го этажа-ну так это крайне редкое явление,обусловленное наличием каких либо второстепенных факторов, например упал на дерево, ветки смягчили удар, во время полета зацепился за что нибудь-тоже снижение скорости и т.д. Полностью согласен. Потому что уже Изя Ньютон посчитал что 70 килограмовое тело в момент удара будет "весить"... 1750 киллограмм. а 90 килограммовое - более двух тонн!! Результат нетрудно себе представить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
По поводу перегрузки и резкой остановки. У меня одноклассница лезла с крыши в форточку балкона 10-го этажа. Сорвалась...  Упала на мягкую землю с травой. Внешних повреждений особо не было, но однако разрывы практически всех внутренних. Врачи констатировали, что жила ещё около 10 минут после падения.  Посчитать скорость при ударе можно по уравнению движения. Вроде около 130 км/ч получается.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Паша
|
А мой товарищ некогда, обучаясь в физкультурном пьяный выпал с четвертого этажа на газон спиной плошмя. Поднялся, пришел домой и лег спать. На завтра жаловался на легкие неприятные ощущения в районе копчика. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Посчитать скорость при ударе можно по уравнению движения. Вроде около 130 км/ч получается. Получается как раз 90 км/ч (высота примерно 30 м), ки бенематика, мать её 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
прочитав название темы не удивился что создатель паладин..однако странно где вольво? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
прочитав название темы не удивился что создатель паладин..однако странно где вольво?  Как это где? Вольва на стоянке!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 19:52:46 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А мой товарищ некогда, обучаясь в физкультурном пьяный выпал с четвертого этажа на газон спиной плошмя. Поднялся, пришел домой и лег спать. На завтра жаловался на легкие неприятные ощущения в районе копчика.  Недавно по новостям показывали парашютиста у которого парашют не раскрылся... и он с 1500м об землю кяяяяк шлепнулся... сломал ногу.  Ну атеперь скажи мне какова вероятность того что ты повторишь его "подвиг" но еще и без перелома. 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 20:09:04 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А мой товарищ некогда, обучаясь в физкультурном пьяный выпал с четвертого этажа на газон спиной плошмя. Поднялся, пришел домой и лег спать. На завтра жаловался на легкие неприятные ощущения в районе копчика.  Недавно по новостям показывали парашютиста у которого парашют не раскрылся... и он с 1500м об землю кяяяяк шлепнулся... сломал ногу.  Ну атеперь скажи мне какова вероятность того что ты повторишь его "подвиг" но еще и без перелома.  его так и похоронили со сломанной ногой? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А мой товарищ некогда, обучаясь в физкультурном пьяный выпал с четвертого этажа на газон спиной плошмя. Поднялся, пришел домой и лег спать. На завтра жаловался на легкие неприятные ощущения в районе копчика.  Недавно по новостям показывали парашютиста у которого парашют не раскрылся... и он с 1500м об землю кяяяяк шлепнулся... сломал ногу.  Ну атеперь скажи мне какова вероятность того что ты повторишь его "подвиг" но еще и без перелома.  его так и похоронили со сломанной ногой? :-? Ну фиг его знает мож и похоронили... но в репортаже он на месте падения описывал свои очучения... я ктому что если чтото такое получилось у "моего знакомого" то это не значит что получитсья у всех остальных... И если ктото выжи в аварии с Москвичом не значит что Москвич безопасная машина.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 23:01:02 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Определенно, Москвич не безопа сная машина 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
касательно мгновенной остановки, наружные повреждения тела это ерунда, смертельно опасны именно повреждения внутренних органов, точнее их разрыв/отрыв/смещение. так что кулак тетящий со скоростью 200км ч встретившись с челюстью может и отскочить, а вот углубившись в мягенькую печенку оставит от нее кашку. пилоты. пилоты они люди натренированные и посадив скажем какого форумца в кабину истребителя и совершив такую посадку за доктором можно и не успеть. хаммер и ока. размер не имеет никакого значения, имеет конечно но это неудачный пример. если хамер при ударе скажем не будет деформироваться и энергия удара не поглотится во время сминания, там трупы будут с такой же вероятностью как и в оке. сразу вспомнился пример краштеста из топгира. они брали смарт разгоняли и лупили его обо стену (вернее не стену а кусок железобетона что-то вроде фундаментного блока, толщиной полметра, может больше, клали два таких блока на расстоянии друг от друга) вообщем жесткое препятствие. а почему брали смарт, а потому что он спроектирован немного иначе, там зон смятия там нет, вернее они оч маленькие т.к. в смарте сминаться нечему, зато кузов сделан там как крепкая капсула. так вот разогнали его до 40 или 60 не помню, и лупанули об эти блоки. первый блок пополам, второй с места сдвинулся, смарт отлетел назад. кузов почти не пострадал, даже двери нормально открылись, а внутри трупы-манекены с повреждениями вн органов, вернее будет, с фаршем из органов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
MB, как твой пример на Смарте, я приведу ещё пример: бронированные машины представительского класса 70-80-х годов. Вроде до дверей передних смятие кузова не дошло, а на ремнях безопасности висят трупы.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Свинство, а как ты считал, что 90 получилось?
x=x0+Vx0t+(gt^2)/2 Vx=gt
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|